СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации Hyundai Elantra – покоритель городских джунглей
Hyundai Elantra – покоритель городских джунглей

Роман С.
12 сент 2011 в 12:07

да за 700 т.р. Ford Mondeo Ambient выглядит более привлекательно для покупки. Корейцы сильно загнули цены в последнее время.

Сергей Гирфанов
12 сент 2011 в 18:29

Цена не очень порадовала....если снизить на 100тыс.руб. то была почти бестселлером продаж.

Кирилл
23 сент 2011 в 16:09

Хенде не хуже по надежности тойоты, может быть даже лучше... ведь далеко не все тойоты собираются в Японии. в любом случае хенде дешевле во владении, страховки, расходники дешевле. вопрос лишь в том, что 1,8 со 150 л.с. в нормальной комплектации, а я именно эту машину ждал... цена в 900 тыс. явный перебор. чуть добавить и взять авто другого класса.
при всей моей симпатии и лояльности к корейцам (а они реально надежные авто, немцы давно уже ломучие и стоят нереальных денег, многие япы тоже сдулись, тойота еще пока ничего) я б такое авто не купил... машина продаваться не будет - хотя бы на уровне элантры 4 поколения. будут единицы покупать... а жаль! но это скорее политика Хенде, у них видимо свои планы, в которые не входит цель, массово продавать с класс.

!!!!
8 сент 2011 в 18:44

В Штатах она в максимальной комплектации стоит 21000$ откуда у на с России на нее такие цены нереальные???

(((
8 сент 2011 в 18:48

а у нас минималка 700 т.р.((((((

Толик
13 сент 2011 в 02:36

Любовь к Хендаю возможна только до тех пор, пока не сядешь за руль какого-нибудь приличного бюджетного европейца - форд, фольксваген, пежо, наконец...

арслан
8 сент 2011 в 20:06

автор молодец, хорошо сделала обзор)

Ева Браун
9 сент 2011 в 11:32

Светлана, так держать!!!

Senator
9 сент 2011 в 21:35

Машинка ну просто красавица,влюбился в неё с первого взгляда,такие шикарные формы,просто нет равных

Росич-на-севере
10 сент 2011 в 00:16

Оч нравится машинка, но адекватная цена её не 850 тыр за мах, а около 650 тыр ИМХО. А так красавица конечно (для "кореца").

Евгений
10 сент 2011 в 09:09

А я бы наверное с ума сошел от такого дизайна интерьера.

Коренной житель
11 сент 2011 в 10:54

За 700 тыр девайс на стальных колёсах , кондеем , 4 динамика , жестким пластиком и даже отсутствием шумки на крышке капота - ну-у-у , ребята , это не иначе как любовь с первого взгляда в "струящиеся линии" . Ещё немного и передние фары состыкуются с задними габаритами .

Faust
12 сент 2011 в 12:34

Внешне выглядит очень тяжело и колёса визуально кажутся еще меньше своего реального размера... все "навороты" (smart key, engine start и др.), о которых нам повествуют авторы, уже давно существуют на автомобилях других мировых брэндов, а на Хёндэ они только недавно стали появляться - БРАВО!!!! ))))))
Добавим еще низкую посадку, а это значит что данный а/м в основном предназначен для ЛЕТНЕЙ езды по хорошим дорогам, которых в Самаре явно маловато... ну а цена это отдельная тема!! Её владельцу будет очень жаль, когда потом такая сумма денег УЙДЁТ ПОД АСФАЛЬТ!!! ))))))

Андрей
12 сент 2011 в 21:23

Наверное на волне успеха с Солярисом корейцы загнули цены до уровня цен Тойоты.
Но у Тойоты перечисляю преимущества:
1) бренд выше;
2) 20 лет все знают о её качестве, о неубиваемости подвески;
3) нет проблем с сервисом и с запчастями (нередкие и недорогие);
4) тойоты легко перепродаются.
Так что при сопоставимых ценах на седаны купить лучше Короллу или Камри. Разве что они немного морально устарели.
Жадность корейцев притормозит.

Жека
18 сент 2011 в 17:48

Был в ентом ахтосалоне, фига с два кто к тебе подойдет, все шарахаются от клиентов....показуха блин....бегал искал консула, чтобы минимум спросить, а в итоге полчаса проторчал бестолку.