Хенде не хуже по надежности тойоты, может быть даже лучше... ведь далеко не все тойоты собираются в Японии. в любом случае хенде дешевле во владении, страховки, расходники дешевле. вопрос лишь в том, что 1,8 со 150 л.с. в нормальной комплектации, а я именно эту машину ждал... цена в 900 тыс. явный перебор. чуть добавить и взять авто другого класса.
при всей моей симпатии и лояльности к корейцам (а они реально надежные авто, немцы давно уже ломучие и стоят нереальных денег, многие япы тоже сдулись, тойота еще пока ничего) я б такое авто не купил... машина продаваться не будет - хотя бы на уровне элантры 4 поколения. будут единицы покупать... а жаль! но это скорее политика Хенде, у них видимо свои планы, в которые не входит цель, массово продавать с класс.
За 700 тыр девайс на стальных колёсах , кондеем , 4 динамика , жестким пластиком и даже отсутствием шумки на крышке капота - ну-у-у , ребята , это не иначе как любовь с первого взгляда в "струящиеся линии" . Ещё немного и передние фары состыкуются с задними габаритами .
Внешне выглядит очень тяжело и колёса визуально кажутся еще меньше своего реального размера... все "навороты" (smart key, engine start и др.), о которых нам повествуют авторы, уже давно существуют на автомобилях других мировых брэндов, а на Хёндэ они только недавно стали появляться - БРАВО!!!! ))))))
Добавим еще низкую посадку, а это значит что данный а/м в основном предназначен для ЛЕТНЕЙ езды по хорошим дорогам, которых в Самаре явно маловато... ну а цена это отдельная тема!! Её владельцу будет очень жаль, когда потом такая сумма денег УЙДЁТ ПОД АСФАЛЬТ!!! ))))))
Наверное на волне успеха с Солярисом корейцы загнули цены до уровня цен Тойоты.
Но у Тойоты перечисляю преимущества:
1) бренд выше;
2) 20 лет все знают о её качестве, о неубиваемости подвески;
3) нет проблем с сервисом и с запчастями (нередкие и недорогие);
4) тойоты легко перепродаются.
Так что при сопоставимых ценах на седаны купить лучше Короллу или Камри. Разве что они немного морально устарели.
Жадность корейцев притормозит.
Был в ентом ахтосалоне, фига с два кто к тебе подойдет, все шарахаются от клиентов....показуха блин....бегал искал консула, чтобы минимум спросить, а в итоге полчаса проторчал бестолку.
да за 700 т.р. Ford Mondeo Ambient выглядит более привлекательно для покупки. Корейцы сильно загнули цены в последнее время.
Цена не очень порадовала....если снизить на 100тыс.руб. то была почти бестселлером продаж.
Хенде не хуже по надежности тойоты, может быть даже лучше... ведь далеко не все тойоты собираются в Японии. в любом случае хенде дешевле во владении, страховки, расходники дешевле. вопрос лишь в том, что 1,8 со 150 л.с. в нормальной комплектации, а я именно эту машину ждал... цена в 900 тыс. явный перебор. чуть добавить и взять авто другого класса.
при всей моей симпатии и лояльности к корейцам (а они реально надежные авто, немцы давно уже ломучие и стоят нереальных денег, многие япы тоже сдулись, тойота еще пока ничего) я б такое авто не купил... машина продаваться не будет - хотя бы на уровне элантры 4 поколения. будут единицы покупать... а жаль! но это скорее политика Хенде, у них видимо свои планы, в которые не входит цель, массово продавать с класс.
В Штатах она в максимальной комплектации стоит 21000$ откуда у на с России на нее такие цены нереальные???
а у нас минималка 700 т.р.((((((
Любовь к Хендаю возможна только до тех пор, пока не сядешь за руль какого-нибудь приличного бюджетного европейца - форд, фольксваген, пежо, наконец...
автор молодец, хорошо сделала обзор)
Светлана, так держать!!!
Машинка ну просто красавица,влюбился в неё с первого взгляда,такие шикарные формы,просто нет равных
Оч нравится машинка, но адекватная цена её не 850 тыр за мах, а около 650 тыр ИМХО. А так красавица конечно (для "кореца").
А я бы наверное с ума сошел от такого дизайна интерьера.
За 700 тыр девайс на стальных колёсах , кондеем , 4 динамика , жестким пластиком и даже отсутствием шумки на крышке капота - ну-у-у , ребята , это не иначе как любовь с первого взгляда в "струящиеся линии" . Ещё немного и передние фары состыкуются с задними габаритами .
Внешне выглядит очень тяжело и колёса визуально кажутся еще меньше своего реального размера... все "навороты" (smart key, engine start и др.), о которых нам повествуют авторы, уже давно существуют на автомобилях других мировых брэндов, а на Хёндэ они только недавно стали появляться - БРАВО!!!! ))))))
Добавим еще низкую посадку, а это значит что данный а/м в основном предназначен для ЛЕТНЕЙ езды по хорошим дорогам, которых в Самаре явно маловато... ну а цена это отдельная тема!! Её владельцу будет очень жаль, когда потом такая сумма денег УЙДЁТ ПОД АСФАЛЬТ!!! ))))))
Наверное на волне успеха с Солярисом корейцы загнули цены до уровня цен Тойоты.
Но у Тойоты перечисляю преимущества:
1) бренд выше;
2) 20 лет все знают о её качестве, о неубиваемости подвески;
3) нет проблем с сервисом и с запчастями (нередкие и недорогие);
4) тойоты легко перепродаются.
Так что при сопоставимых ценах на седаны купить лучше Короллу или Камри. Разве что они немного морально устарели.
Жадность корейцев притормозит.
Был в ентом ахтосалоне, фига с два кто к тебе подойдет, все шарахаются от клиентов....показуха блин....бегал искал консула, чтобы минимум спросить, а в итоге полчаса проторчал бестолку.