СЕЙЧАС +30°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

18 комментариев к публикации Апокалипсис для нашего автопрома

Андрей
29 сент 2011 в 17:19

С чего вы взяли, что в стране есть правительство? Есть ликвидационная команда, назначенная из-за океана, перед которой стоит задача допилить оставшееся от СССР и подготовить площадку для захода "сил демократии".

лргрилощгпло
4 окт 2011 в 03:06

ВАЗ производит и продает несколько сотен тысяч автомобилей в год. Несравнимо больше, чем любой другой отверточный автозавод. Многие люди с удовольствием покупают эти машины. Это каким же бараном нужно быть, чтобы визжать здесь о том, что этот завод не нужен и его нужно закрыть!!!???...

Соседка
30 сент 2011 в 16:13

Тошнит уже от таких "принципиальных"! Еще 10 лет назад ВАЗ создал уровневую машину: 21103, вот только упор был на развитие бюджетных моделей((( Растущие объемы продаж калины и классики говорят сами за себя! Сегодняшняя Приора слишком явный конкурент для всех дешевых иномарок, поэтому очень многие заинтересованы в том, чтобы ВАЗ перешел на сборку всяких там рено с мясорубками... Ну да, в приоре нужно поменять стойки, но двигатель и тормоза - просто сказка! И не забывайте про 75 тыс. работников ВАЗа и их семьи! С надеждой на лучшее...

29 сент 2011 в 09:59

Ерунда какая-то :)
Во-первых, если под словом "наш" автопром подразумеваются чисто российские заводы, выпускающие модели собственной разработки, то "наш" автопром уж несколько лет, как умер, уже и поминки справили. АвтоВАЗ частично принадлежит Рено, ГАЗ начинает выпуск Шкод и Фольксов, ИжМаш принадлежит Рено (со всеми вытекающими) и т.д.
Во-вторых, наш же автопром - в смысле все заводы в России - за последние годы только набирают обороты и я думаю, автопроизводители сами не допустят, чтобы их инвестиции так нелепо обрушились. В крайнем случае, они просто не будут завозить авто из-за рубежа.
В-третьих, любая крупная страна, вступающая в ВТО, имеет право торговаться по программам поддержки той или иной своей отрасли. Тут вопрос кто кому больше нужен. Например, Китай так нужен был ВТО, что ему разрешили фактически попрать все правила ВТО: они поддерживают и свою промышленность, и с/х и т.д. Карты в руки нашему правительству!

виктор
1 окт 2011 в 16:39

чего в приору уцепились.а иномарку в падлу собирать нормальную. я лучше буду ездить на ЗАЗЕ новом чем на ТАЗЕ

самара
30 сент 2011 в 12:16

быстрее бы уже загнулся автотаз...из принципа теперь буду только ино машины брать,пусть неновые,но не отечественные погремушки

мартин
3 окт 2011 в 08:20

Про страну в которой живу: Дети у нас хорошие, а все что мы делаем руками ...

Алексеич
3 окт 2011 в 15:31

Реальность доказала, что отечественный автопром не конкурентоспособен и так будет дальше, пока они будут готовить к выпуску модели, которые морально устарели еще лет 10 назад (да да это я о Гранте). Некоторые могут смириться с унылой начинкой, с низким качеством сборки, но как покупать то, что даже внешне не имеет никакой привлекательности, господи ну пригласите вы себе нормального дизайнера.. А конструктив заключается в том, что пусть бы они и выпускали это г на колесиках, если стоило бы оно соответственно на уровне китайцев без пошлин на ввоз и логистических затрат. Это можно добиться не удешевляя комплектующие и выпуская пластиковые погремушки, а искореняя коррупционную составляющую, которой в стоимости автомобиля заложено на треть.

сочуствующий
4 окт 2011 в 09:05

Россия, хватит кормить автоваз