СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

21 комментарий к публикации Nissan Almera по-тольяттински

Мира
19 июня 2012 в 16:06

Все, что выпускается на автовазе - должно стоить не больше 300 тысяч рублей, и это в максимальной комплектации! Даже если на машине будет написано ниссан или рено!

hapPy
19 июня 2012 в 16:33

Главное, чтобы обещание: что качество останется «японским»!!! не осталось лишь пустой фразой................

ИванКо
19 июня 2012 в 22:54

Мне кажется, автор ничего не напутал, т.к. Альмера был "японец", а сейчас концерн Ниссан перевёл его на мощность АвтоВАЗа. У себя в Японии вместо Ниссан-Альмеро они выпускают схожую модель, не помню, как называется.

ИванКо
20 июня 2012 в 12:40

Да нет же! По дизайну "Альмера" - это тот самый "блюбирд" на новой платформе В0. При чём тут "Логан"-то?! ЯОни собираются на одном конвейере с логаном и ладой ларгус на АвтоВАЗе. Думаю, автор имел в виду это.

Гость
21 июня 2012 в 08:04

Если взять и смешать килограмм ..овна и килограмм повидла, то получится 2 килограмма ..овна..
Вот и тут то же самое: японская машинка + наш конвеер = приора... =)

Марина
19 июня 2012 в 16:05

да, не верится что качество останется «японским» на нашем АвтоВАЗе...

Гость
19 июня 2012 в 16:15

Не понятно что-то, Алмера вроде как японская (разве такие есть? вроде как сейчас вместо неё тиида из мексики или алмера-классик, она же самсунг) но на платформе логана... Автор точно ничего не напутал?

19 июня 2012 в 16:15

Опять получится приора!

Александр
20 июня 2012 в 11:26

Надеюсь, это вдохнет жизнь в российский автозавод.

Гость
20 июня 2012 в 11:38

Автор по моему все-таки путает, ибо Лада-Алмера построена на тележке Nissan Sylphy/Bluebird, а не логан (платформа В0)

Гость
20 июня 2012 в 13:22

Альмера (классик) японцем не был. Это кореец, позже стал собираться в Великобритании. SM3 - корейское название, а на экспорт машина идет уже Nissan Almera Classic (кстати с сильно ужатыми комплектующими). Мне думается автоваз будет собирать новую модель в кузове В10, т.е. Almera Classic.

Гость
20 июня 2012 в 15:56

Купил Даймлер АвтоВаз и решил собирать мерседесы. Заупстили линию - на выходе лада. Привезли новый конвеер - на выходе снова лада. Уволили всех сотрудников и привезли немцев - на выходе вновь лада. Недалеко от завода на пригорке сидят бывший ген директор АвтоВаза и главный инженер. Главный инженер говорит директору - я же говорил, что место проклятое, а Вы руки из ж..пы растут!!!

ИванКо
20 июня 2012 в 16:05

Специально для Гостя цитирую отзыв на наши дебаты:
"Алмера была не только японской, но и европейской сборки. Это первое.
Второе: в статье написано, что "Лада-Алмера" будет производиться на "тележке" от Логана. Но Логан моложе той японо-европейской Алмеры. И та модель относилась к классу "С", а Логан это класс "В". Если говорить про Самсунг (который Алмера-Классик) то он тоже на базе японской Алмеры, а не Логана. И тоже класс "С""
От себя добавлю, что "Альмера" всё-таки был японцем. Просто для страны Восходящего Солнца это давно пройденный этап...:)))

Алексей
21 июня 2012 в 12:06

Ну а что, пусть попробуют, может когда-нибудь мы научимся делать хорошие, качественные и не дорогие автомобили. Методом проб и ошибок как говорится...

ИюниЯ
25 июня 2012 в 15:13

...а я пожалуй поверю в чудеса отечественного автопрома и приобрету новое изобретение, если оно, конечно, будет приемлемо стоить! ))))

Надин
19 июня 2012 в 15:28

Не верю я в наш АВТОВАЗ!)

Тихий Аху
19 июня 2012 в 15:33

Потребителя может отпугнуть уже то, что приличную марку а/м будет производить наш АвтоВАЗ! :((( За что бы ни брались - всё по-русски,то есть через одно место получается!