13 комментариев к публикации Стали известны цены на «заряженную» Lada Granta
Игорь
7 нояб 2012 в 08:26
Да разогнать такой "дуро-мобиль") до 197 км/ч дело-то не сложное, но не стоит забывать что и все остальные системы ( в первую очередь тормоза и системы пассивной безопасности) должны быть готовы в этому показателю. А то получим на дорогах бешеных желторотых юнцов, с запиленными пружинами на неуправляемых снарядах, с 17" ковкой и тормозилками от стандартной гранты и силовой структурой кузова, разработанной в начале 90-х.... А это куча покалеченных судеб... "Бюджетный спортивный автомобиль", уже абсурдно звучит...
Лучше сделать так - купить Поло седан в простейшей комплектации за 441 тыщу и затем прочиповать его за 12 тыщ. Будет тоже 120 сил, момент 167 Ньютон на метр, разгон в районе 9.5 секунд, максималка - 210. Итого затрачено: 453 тыщи. В итоге имеем очень качественный, шустрый иноавтомобиль. И кому после этого нужен будет унылая тазоГранта??? Фтопку!!!!
Леха, начнем с того ,что перечиповка фольксвагенов запрещена, и помимо того очень затрудена заводом -изготовителем. По поводу качественного иномобиля -просто смешно, европейский ПОЛО-это совершенно другой автомобиль:другие , турбированные двигатели, другие фары, другой пластик , электроника активной безопасности (чего у нашего нет и не будет) и т.д.
Хотя наш поло неплох , но это НЕ СОВРЕМЕННЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТО ,а автомобиль для нищих ,голодранских стран.
лучше сделать так- купить обычную, поездить до конца гарантии, и поставить боевой шеснарь на валах с точеной головой, нормально отшитый, получиться дешево, громко, шустро)
Да разогнать такой "дуро-мобиль") до 197 км/ч дело-то не сложное, но не стоит забывать что и все остальные системы ( в первую очередь тормоза и системы пассивной безопасности) должны быть готовы в этому показателю. А то получим на дорогах бешеных желторотых юнцов, с запиленными пружинами на неуправляемых снарядах, с 17" ковкой и тормозилками от стандартной гранты и силовой структурой кузова, разработанной в начале 90-х.... А это куча покалеченных судеб... "Бюджетный спортивный автомобиль", уже абсурдно звучит...
Лучше сделать так - купить Поло седан в простейшей комплектации за 441 тыщу и затем прочиповать его за 12 тыщ. Будет тоже 120 сил, момент 167 Ньютон на метр, разгон в районе 9.5 секунд, максималка - 210. Итого затрачено: 453 тыщи. В итоге имеем очень качественный, шустрый иноавтомобиль. И кому после этого нужен будет унылая тазоГранта??? Фтопку!!!!
Думаю когда начнутся продажи цена приблизится к бюджетным VW Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio.
Мда... 9,5 секунд это нынче спорт оказывается...
А интересно 250км по моск-шоссе выжмет,если будет рвать надо брать.
лучше сделать так- купить обычную, поездить до конца гарантии, и поставить боевой шеснарь на валах с точеной головой, нормально отшитый, получиться дешево, громко, шустро)
Вот, прикидываю, каков IQ любого из потенциальных покупателей этого чуда.
ммм.. какая тачила, хочу заряженную гранту спорт, вот только денег на нее не хватит (((
очередной российский бред причем за деньги.