7 комментариев к публикации Слишком медленная езда станет наказуема
Гость
31 июля 2013 в 16:16
Ну да... Ничего не понятно - что хотят сделать эти уродцы? "На встречку выезжают... нервы сдают..." Простите, "на встречку" - здесь, наверное, имелось в виду - через сплошную? Причем здесь в таком случае тихоход? Что есть он, что его нет - выезжать "на встречку" - нарушение.
Ширина проезжей части не позволяет обогнать тихоход в пределах своей полосы. Непонятно, опять же, тихоходу-то куда деться? В городе - тротуар, припаркованные машины и т.п., за городом - сплошная справа, глубокий кювет и т.п. И что?
Уродцы - одно слово! Не лучше ли сделать легальным обгон т/с с конструктивной скоростью не более 30 км/ч, при условии несоздания помех попутному/встречному/поперечному транспорту - везде?
Обгон ТС с конструктивной скоростью менее 30 км/ч и так разрешен с января этого года, кажется. Или июня прошлого.
Речь идет о том, что при этом сам факт обгона (безопасно) иногда невозможно совершить. Причем не суть важно, через сплошную, или нет. Некоторые тихоходы - это, например, уборочные комбайны, их скорость 20км/ч, а габарит на 2/3 двухполосного шоссе. Если они не уступят хоть малость, то обогнать их физически возможно только по встречной обочине. А уступать они по нынешним правилам вроде как должны, но не обязаны. Хотят обязать. Здравая вещь, зря вы...
Каким образом, согласно этому проекту закона, ГИБДД будет доказывать факт непропуска позади идущих ТС для опережения? Ну остановят водителя трактора, он скажет - да я предоставлял, а они не стали обгонять. Сам факт езды со скоростью 10 км/ч ненаказуем. И в чем смысл такого закона?
Вопрос не в доказуемости - доказать как раз просто: встали на широкой обочине, видят тихоход с хвостом, подъехал и не пропустил до сих пор - штрафуют, т.к. раз обочина достаточно широкая, чтобы встать там, то мог и обязан был пропустить.
Вопрос скорее в приминении данной нормы, если она будет введена: обгонять-то можно тихоходные ТС, то есть должно совпасть так, чтобы он ехал, собирал хвост, мог уступить, и при этом не было возможности (! именно возможности) его обогнать.
Я в целом поддерживаю, по-существу ответил комментаторам выше, здесь скажу такую вещь: на дорогах сейчас в РФ есть три типа участиков движения, которые являются его полноценными участниками, их много, они создают очень много опасных случаев, при этом они пользуются преференциями и практически избавлены от какой-либо ответственности. Сами понимаете, это гремучий коктейль. Эти три типа: пешеходы и велосипедисты, тихоходы и общественный транспорт. Я не спорю с тем, что все три категории, каждая по своей причине, действительно имеют право на преференции на дорогах, но... Но отсутствие хотя бы малейшей ответственности с их стороны приводит к перекосам и увеличению опасности на дорогах. Если последовательное ужесточение ответственности сначала к тихоходам, потом к пешеходам и велосипедистам, и к общественному транспорту, снизит опасность на дорогах, то я только "за" двумя руками.
Ну да... Ничего не понятно - что хотят сделать эти уродцы? "На встречку выезжают... нервы сдают..." Простите, "на встречку" - здесь, наверное, имелось в виду - через сплошную? Причем здесь в таком случае тихоход? Что есть он, что его нет - выезжать "на встречку" - нарушение.
Ширина проезжей части не позволяет обогнать тихоход в пределах своей полосы. Непонятно, опять же, тихоходу-то куда деться? В городе - тротуар, припаркованные машины и т.п., за городом - сплошная справа, глубокий кювет и т.п. И что?
Уродцы - одно слово! Не лучше ли сделать легальным обгон т/с с конструктивной скоростью не более 30 км/ч, при условии несоздания помех попутному/встречному/поперечному транспорту - везде?
уже не знают как деньги из населения тянуть....
Каким образом, согласно этому проекту закона, ГИБДД будет доказывать факт непропуска позади идущих ТС для опережения? Ну остановят водителя трактора, он скажет - да я предоставлял, а они не стали обгонять. Сам факт езды со скоростью 10 км/ч ненаказуем. И в чем смысл такого закона?
Я в целом поддерживаю, по-существу ответил комментаторам выше, здесь скажу такую вещь: на дорогах сейчас в РФ есть три типа участиков движения, которые являются его полноценными участниками, их много, они создают очень много опасных случаев, при этом они пользуются преференциями и практически избавлены от какой-либо ответственности. Сами понимаете, это гремучий коктейль. Эти три типа: пешеходы и велосипедисты, тихоходы и общественный транспорт. Я не спорю с тем, что все три категории, каждая по своей причине, действительно имеют право на преференции на дорогах, но... Но отсутствие хотя бы малейшей ответственности с их стороны приводит к перекосам и увеличению опасности на дорогах. Если последовательное ужесточение ответственности сначала к тихоходам, потом к пешеходам и велосипедистам, и к общественному транспорту, снизит опасность на дорогах, то я только "за" двумя руками.
Если на полосе под камерой стоит автомобиль,я обьехал его через сплошную.теперь с камеры мне принесут штраф?