СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

335 комментариев к публикации Нет технологическому идолопоклонству!
Нет технологическому идолопоклонству!

24 дек 2013 в 15:34

Извините, люди, но вы жертвы идеологии потребления. Кидаетесь в крайности - если не смартфон, то дисковый телефон, если не Мерс, то телега с лошадью.
Уровень мышления, как у второклассников, смешно вас читать, право слово.
Чем высокотехнологичнее автомобиль, тем он дороже, тем выгодней производителю и посредникам. Покупатель в данном случае выступает в роли папуаса, кидающегося на зеркальца. А накой ему именно эти зеркальца папуас не задумывается - все вокруг кидаются, чем я хужее!

серегин
23 дек 2013 в 11:55

Речь идет о том, что если водитель среднего уровня, то он просто на просто не может оценить все те навороты, которыми обладают современные авто. Это вот как если ты совсем не умеешь бегать на лыжах, вот совсем и при этом в магазине покупаешь себе супер облегченные лыжи, с каким-то определенным пластиком, с каким-то определенным ботинком и т.д. с титановыми палками, гоночный костюм и т.д. А на лыжню встанешь, тебя уделают дети на деревяшках. Просто каждый наворот для определенной степени мастерства. Если мое ухо с великим трудом может отличить стерео звучание от моно, то за каким Иксом я буду покупать аккустику с платинированными контактами и восьмиполосными динамиками, если я не слышу...просто говорить друзьям у меня музыка 100 рубасов стоит...

Авто-Гуру
23 дек 2013 в 15:43

Кто мчит по городу быстрее всех, радуя пассажиров мощью ускорения и лихими виражами? Конечно же великолепнЫй МАРШРУТКА! А какая подвеска у маршрутки? Вот то тоже! ;)

Nikita
23 дек 2013 в 09:27

Совершенно не согласен с автором. Самый обычный пример, если допустим автомобиль попадает в занос, больше вероятности из него выйти у авто с многорычажной подвеской, нежели с балкой. С полным приводом, неважно с постоянным или подключаемым, намного лучше ездить по с снегу (сейчас езжу на переднем, постоянно шлифую, некомфмортно), да и еще много примеров можно привести. Если следовать логике автора, то зачем вообще брать дорогие технологичные авто, давайте ездить на логанах например) с балкой сзади и слабоватым мотром, зачем переплачивать? все равно одно и тоже!

серегин
23 дек 2013 в 14:22

Мне сейчас в голову мысль пришла, что всех водителей, начинающих ездить на современных машинах, нужно заставить 1 месяц ездить на Москвиче или ВАЗ 2101, чтобы им стало понятно, что 100 км/ч это реально много и быстро :) Тогда глядишь и все АВС и прочие ЕСР по достоинству оценены будут. На тех машинах все почестному было :) только ты и дорога, без всяких электронных помощников :)

Гость
23 дек 2013 в 10:01

Ну-с, начнем. В семье два авто - Jetta 2008 г.в. и 2012 1,6 на балке у жены. Указываю конкретное место в городе - въезд в город после троицкого поста ГАИ кольцо и подъем на мост, дальше - троицкий тракт. На въезде на мост - нашлепки асфальта (заделаны трещины) поперек всего полотна. При обычной скорости движения балку переставляет влево, что требует торможения в повороте либо корректирующего действия рулем. Jetta5 - не присходит ничего - только бухают задние колеса где-то внизу и ВСЕ. Едем обратно по меридиану - теперь нужно проехать под этим мостом - S образный поворот -- на выходе из него балка не может удержать скорость впереди идущей J5 (начинает очень проситься наружу поворота и визжать шинами) - машины идут друг за другом, траектория одинакова, менялись а/м между собой уже раз сто. Шины Конти 205/55-16 и там и там. Так как нет разницы???????????????????

Гость
23 дек 2013 в 17:48

Странны суждения некоторых, здесь, о матчасти, если речь идет о обывательском (потребительском) отношении к авто большинства людей. Кругозор конечно не помешает, но для этого есть спецфорумы, а большинству любителей это не понятно, да и не нужно. Большинству нужно пять составляющих, при представлении современного автомобиля: 1) Цена, 2)Комфорт, 3)Вместительность, 4)Экономичность и 5) Стоимость владения.

Водятел
23 дек 2013 в 11:13

А почему про подстаканники ничего не сказано?

23 дек 2013 в 09:59

99% людей которые хотят только постоянный полный привод, он нафиг не нужен. т.к. они в жизни не забредут туда где он оправдает себя. А вот как раз автоматически подключаемый является самым полезным для 99% владельцев.

Гость
25 дек 2013 в 15:43

Действительно, обычному автовладельцу не стоит так заморачиваться типом подвески, если он не имеет отношения к автоспорту. Авто в первую очередь должно быть исправно и обуто по сезону. Текущий амортизатор или разбитые сайлентблоки в многорычажке сведут все преимущества на нет. Кроссовер на летней резине зимой гораздо опаснее ВАЗа, обутого по сезону. Вылизанная исправная копейка/шестерка (без пацанского тюнинга) вызывает гораздо больше интереса и доверия, чем бэушные с бренчащими движками, ходовкой мерсы и бэхи со всеми их техническими новшествами

Гость
23 дек 2013 в 10:04

Для меня существуют вообще лишь несколько показателей: тип коробки, наличие кондишена, усилитель, ну может электроподъемники, обогрев зеркал там короче такие пользовательские удобные штучки. Остальное, какая там подвеска, всякие партроники и прочая фигня на меня не производят никакого впечатления. И я иногда вообще не понимаю о чем идет речь и чем мне выгодна та или иная приколюха. Короче говоря, ездит и ладно. Умиляют "эксперты", которые с пеной у рта доказывают, брызгая слюной о выгоде и необходимости той или иной по сути бесполезной опции или особенности. Другой "эксперт" так же брызгая слюной доказывает обратное и восхваляет другую опцию. На мой взгляд это бред. И на мой взгляд, если так уж более ли менее трезво оценивать, то и марка авто не так уж и важна. Допустим если взять к примеру, Solaris, Polo Sedan и Rio, мне на самом деле нет никакой разницы, на чем ездить из этой троицы. Разумеется, есть какие-то отличия преимущества и недостатки у каждой, но в целом, все три нормальные машины и копаться в мелочах я смысла по крайней мере для себя не вижу. А доводы "экспертов" в пользу или против того или иного авто для меня в основном являются пустым звуком - ничего особо не значат. Менеджеры в салонах, понятно, будут хвалить свой товар и опускать другой - им это нужно чтобы продать. Не понимаю, зачем до посинения спорят независимые пользователи - и так понятно, есть три нормальные авто разных марок - бери любую.

Гость
23 дек 2013 в 18:32

- Ты какую машину купил?
- Красненькую!!!

Гость
23 дек 2013 в 13:33

Артем все точно описал. Особенно про фотоаппарат порадовал, в конце лета один родственник купил Кенон за 100 тыс. очень гордый ходил, только фотографировать не умеет, смотрели снимки, молчали конечно, чтобы не обидеть, но позорище, все горизонты завалены, объекта нет, фокус часто не там где надо, в общем техника не заменяет мозгов, а если есть мозги то зачастую и техники сложной не надо.

24 дек 2013 в 10:34

Очень согласна я с автором, сама работала маркетологом, когда продаешь товар нужно иметь уникальное свойство, и не важно, нужно оно потребителю или нет, главное правильно подать. К сожалению, люди не любят вникать в детали, и им очень легко одурачить словами навроде вот у этого телефона записная книжка на 15 млн номеров, и человек даже не спросит, зачем ему 15 млн номеров

28 дек 2013 в 17:04

Это был директор автоТАЗа, поддержим его! Нафига нам вобще подвеска (на тазиках ее нет вообще помоему), так же не нужны сиденья и руль, долой западные технологии!!! Про мегапиксели он почти угадал, только дело в размере матрицы и количестве шумов.

24 дек 2013 в 20:40

Интересно читать некоторые комментарии. Похоже, что уважемые авторы некоторых из них либо не удосужились прочитать статью, ограничившись названием, либо недопоняли смысл статьи. А равно, как и некоторые комментарии других, не менее уважаемых авторов. Например, у меня автомобиль. Вот сейчас только посмотрел в интернете про заднюю подвеску своего авто — «полузависимая скручивающаяся балка с V-образной поперечиной, с разнесёнными пружинами и амортизаторами.» И, честно, до сего момента абсолютно пофигу было, что у меня там. Пружины — они и есть пружины. Главное, чтоб она ездила. Так же и по поводу смартфонов. У меня два простых кнопочных телефона, на два разных номера. Я думал насчёт смартфона — зачем он мне? Я на своих-то, какие есть, не все функции использую. Звоню только и СМС-ки отправляю. Зачем мне больше? А как человек, который долгое время работал с механизмами, пусть простым, но квалифицированным, рабочим, скажу, что чем проще механизм (телефон, автомобиль), тем надёжнее.

Ржевский
23 дек 2013 в 15:05

если честно, теряю интерес к статьям. По мне они отдают каким-то упадническим и упрощающим отношением к автомобилям и к жизни. Надеюсь, Артем к критике относится адекватно, но видимо пора отдохнуть и писать действительно на тему автомобилей, а не "как надо жить и нкак не надо". На мой взгляд началось все с темы про детские мечты о БМВ, потом восхищение корейцами, теперь отрицание прогресса за ширмой "обывателю не понять".
Спорная статья Артем, Вы зарылись в подвесках, а большинству этого не нужно, и все достижения в автомобилестроении призваны баловать и удовлетворять потребителя в комплексе. Я к тому, что ездить на многорычажке, даже не думая как это там работает, с отличной шумкой, акустикой, ай драйвом, встроенным телефоном, на теплых сиденьях, с подогревом руля, с современным динамичным движком и четким автоматом куда приятнее чем дергать мешалку в холодной гремящей машине с дешевым пластиком и затянутыми окнами, подпрыгивая к потолку на рельсах, или я ошибаюсь? Разве это неправильно тянутся к комфорту и к лучшему? Давайте перейдем на одежду из льна, валенки, сани и натуральное хозяйство вот заживем...

23 дек 2013 в 10:26

я так понимаю у статьи смысл "Транспортное средство, есть транспортное средство, а ВАЗ или тойота то уже не важно"?

boo
23 дек 2013 в 14:16

Первая статья за которую аплодирую стоя. 80 % при выборе авто не понимают что они хотят купить знают только что в интернете написано, а почему одно лучше другого не понимают. работал много продавцов в дилерстве знаю не по наслышке. такие нюансы и помогали работать))).

Здравый смысл
23 дек 2013 в 12:14

Согласен с автором полностью, переодически участвую в любительских гонках, и тонкая настройка подвески куда важнее чем ее тип, для примера восьмерка с усиленной балкой, рейкой, стабилизаторами и грамотно подобранными пружинами+ правильно прокаченными стойками влетает в поворот куда уверенней чем таже джетта с независимой подвеской.

Алекс
23 дек 2013 в 13:43

Автор прав на 100%. Смысл его статьи не в том, что бы вернуться к рессорам и карбюратору, как многие утрируют, а в том, что любое улучшение, новшество это в первую очередь маркетинговый ход. У меня было много автомобилей и я считаю главное воспринимать автомобиль целостно с учетом своих конкретных потребностей. Мне как потребителю не важен тип подвески, а важны ее потребительские свойства (наример мягкость, дешевизна обслуживания, надежность и тд.). Или другой пример, БМВ делают казалось бы "устаревшие" заднеприводные автомобили, что немцы такие дураки? Прокатитесь на "устаревшем" х1 и Вам не захочется садиться в переднеприводный солярис. Важен не тип привода, подвески и прочего, а автомобиль в целом для конкретных условий эксплуатации.

1000
25 дек 2013 в 07:50

С так называемым "полным" приводом японо-корейских паркетов нужно быть осторожным. Этот псевдополный привод крайне опасен в определенных ситуациях. При пробуксовке передней (постоянно ведущей оси) посредством вискомуфты (контролируемой электроникой) подключается автоматически задняя ось. Подключение настолько непредсказуемо, насколько непредсказуем резкий (возможный) срыв авто в неуправляемый занос. При чем распределение крутящего момента по осям и между колесами, в отличии от тех же немцев и шведов не настолько алгоритмически просчитано производителями (у япов и корейцев), что предположить в какой момент куда выстрелит машину, развернет и выкинет бывает часто невозможно, даже опытность водителя в критических ситуациях не самый важный козырь, таков конструктив. Лишь у немцев и шведов четко распределена развесовка по осям с передачей крутящего момента как между осей, так и с контролем каждого колеса (Torsen и Haldex рулят), в том числе благодаря выверенной электронике и отточенными системам контроля и распределения тяги. Известны массу случаев когда на CPB и корейцах улетали в неконтролируемых заносах. Водитель не расслабляясь за рулем, полагая что авто полностью контролируем!!!

slonikiru
23 дек 2013 в 10:25

Автор скажите, о чем статья? Что с чем Вы сравниваете? Что Вы хотите донести читателям? Или статья ради стать? Я не первую Вашу статью читаю и мне кажется, общая мысль сводиться к тому, что нужно переходить к "телеге". Зачем покупать большой автомобиль если Вы каждый день не будите пользоваться размерами, зачем рычаги в подвески если Вы разницы возможно не почувствуйте, одним словом зачем Вам вообще современный автомобиль с системами безопасности и комфорта достаточно "Победы" или Москвич(а) 401. Подводя итог: к "черту прогресс" так как возможно Вы его все равно до конца не увидите, не почувствуете.

23 дек 2013 в 11:44

Автор покатайся на Субару любой(там те 2в одном-и привод на всё и подвеска независимая).Даже не надо брать для сравнения ВРХ или СТИ,а любой овощ из этой марки оставит далеко позади все бюджетные авто до 600т.р.

Гость
23 дек 2013 в 16:05

У Мустанга вообще зависимая подвеска, только сомневаюсь что кто-нибудь обгонит его на ваших ТСИ-пукалках с независимыми подвесками и полуприводами

Вопрос автору- редактору
29 дек 2013 в 10:56

У вас что других фотографий нет на автотему? 3-я или 4-ая статья уже с этим "шёлковым" пацаном, причём совершенно разной направленности.

Гость
23 дек 2013 в 10:48

Надежность механического полного привода никак нельзя сравнивать с его электронной пародией. Обычную железку можно сломать только грубой силой, в то время как нежная электроника способна поломаться от любой мелочи, такой как механическое повреждение, неисправность проводки, плохой контакт в соединениях, некачественные компоненты, плохие условия эксплуатации и перечислять можно долго.
Электронная система состоит из множества датчиков и исполнительных устройств, отказ любого из них, как правило, означает выход всей системы из строя. При этом стоимость и того и другого на деле выйдет приблизительно одинаковой.
Стоимость изготовления железа хоть и больше чем у электроники, но по факту приходится переплачивать за новшество. Т.е. мы получаем некачественный продукт, но при этом совершенно не дешевый. Если поглядеть на стоимость компонентов с электронным управлением, то желание заниматься ремонтом сразу пропадет.
Из этого всего следует, что людям попросту толкают некачественные поделки за большие деньги. Зачем делать хорошую подвеску, тормоза, качественный кузов, когда можно воткнуть системы ESP, ABS, которые из любой дешевой жестянки сделают управляемую машину, а потребителю больше и не нужно, все вроде работает, и вникать в детали нет необходимости: производитель уже позаботился обо всем, ему виднее за что клиент должен платить деньги. А чтобы железка не успела разочаровать владельца сквозной ржавчиной, деформацией кузова и периодическими последовательными отказами абсолютно всего, что только можно, через пару лет выпускается новая модель, которая еще чуть лучше управляется, чуть комфортнее, чуть гламурнее, чуть быстрее, чуть безопаснее и главное, чуть экономичнее и экологичнее, как можно ездить на старье, нужно срочно пересаживаться!
Считаю, что это абсолютно не верный подход - обращать внимание только на результат. Людям толкают дешевку в красивой обертке, а они и рады. А как известно: спрос рождает предложение. Если все "хавают" дешевку, то зачем что-то менять?

автолюбитель
24 дек 2013 в 11:19

Ага, вот пусть автор выкинет смартфон и крутит диск старого телефона...сути же не меняет, дозвониться то можно! Технический процесс направлен на улучшение жизни! Во всех новых системах и устройствах есть одна важная задача - улучшение характеристик и снижение человеческого фактора. И все это многообразие систем существенно снижает риск ДТП, а уж если попал, то риск покалечиться должен быть минимален. Почему премиум-сегмент в разы дороже обычных шушлаек? Почему покупатель мерсов и аудей платит втридорого, а через три года теряет половину стоимости? Да потому, что поехать из пункта А в пункт Б можно на любом авто, а вот быстро доехать и сохранить себе здоровье и жизнь могут далеко не все... Так, что соберитесь мыслями и начните уже зарабатывать, а не сидеть перед компом и расписываться в собственной лени и неудачах!

1000
25 дек 2013 в 12:24

Но и вышесказанное не панацея от бед, обычная балка абсолютно прекрасна, дешева и проста конструктивно, и ее замена на многорычажку вопрос спорный. Знаю от королловодов (за что они ее любят) за срок эксплуатации 5-7 лет владения люди ни разу не озадачивались вопросом обслуживания задней оси с элементами стоек и пружин. Разве это не здорово ? !!! В таком классе бюджетных иномарок имеет право жить. Ездил и сам на тойотах, в цикле городской езды абсолютно сбалансированная подвеска (перед+зад), эффект козления задней оси проявляется в проезде через трамвайные пути (иногда, больше зимой), в остальном подвеска ГУТ !!! И тот же гольф или фокус, пусть любой другой авто с многорычажкой в чем должен быть более преимущественен перед короллой ? Ремонт и обслуживание этих многорычажек - вопрос довольно вкусный по деньгам, и часто многие производители авто практикуют крупноузловой и агрегатный метод ремонта как НИССАН например. И сменой рычага не обойдетесь, не иначе как в сборе, а это дорого и не всегда оправданно. Такая арифметика. Каждому выбирать на чем ездить, мое мнение гольф класс имеет право на балку. Более дорогой сегмент авто явно должен за те деньги, которые за него просят предлагать некие излишества комфорта и технологий, здесь оправданно. А что касается спора о безопасности оставьте балку в покое, смотрите статистику, и уверяю Вас она не имеет никакого отношения к конструктиву авто. Ибо гольфисты с фокусниками (мое мнение) по части драйва, как и по провокаторским способностям и склонностям к ДТП обгонят многочисленную армию королловодов на балке )))))

23 дек 2013 в 12:33

При покупке авто нужно в первую очередь обращать внимание на его безопасность т.е. наличие подушек и прчих систем безопасности. Это главное остальное чушь!

гость
24 дек 2013 в 16:17

для преодоления кризиса владельцам отечественного автопрома как легкового и грузового нужно обратить на автора статьи .Зачем брать мерседес когда можно доехать на жигулях.

23 дек 2013 в 09:41

Не в бровь, а в глаз... согласен на 100%. Думаю и в механике, как и в электронике, много сложного "нужного"(про автофарш)

Гость
23 дек 2013 в 19:23

Я соглашусь с автором!!! Помню когда пересел с "девятки" на Акцент, то сильно почувствовал, что подвеска достаточно короткоходная для наших дорог! Но когда я сел за руль i30, то понял, что у Акцента подвеска еще очень даже нормальная подвеска была! Вот про это и разговор, что уходят главные качества автомобиля взамен "тепленького руля" например...

Прохожий
25 дек 2013 в 10:46

Автору надо жирную двойку по физике поставить на самый лоб! Он совсем не различает реальную суть инженерных решений и маркетинговые измышления продаванов от автобизнеса. Про маркетинг можно писать "Войну и мир", даже не видя машин. А с точки зрения науки автомобилестроение шагнуло далеко и только двоечники считают эти достижения никому не нужными.
С точки зрения инженера все узлы автомобиля должны быть сбалансированы. Слабый двигатель бесполезен на тяжелом полноприводном шасси, а мощный агрегат не имеет смысла ставить на слабый передний привод. Также и подвеска, которой автор посвятил свое время. Есть ралли, где есть суровая необходимость победить или хотя бы добраться живым до финиша. И пусть автор спросит у авторитетнейшего Шлессера, а насколько хороша балка сзади? Вопрос в другом. Для гражданских авто, когда речь идет о неспешном передвижении по городу, подвеска имеет задачу обеспечить комфорт на кочках и ухабах наших дорог. Поэтому все "эксперты" не видят разницы в конструкции подвески при скоростях движения 40-60 км/ч. Вот и получается, что экономически целесообразно ставить более практичное и дешевое решение. А вот про 100-130 км/ч уже начинают проявляться особенности привода и подвески, посмотрите сколько заносов в сложных дорожных условиях из-за неверной оценки технических возможностей своего автомобиля. Очевидно, что тесты на полигоне и реальные условия сильно различаются. В пробке вообще достаточно велосипеда, а на скоростном автобане работают другие факторы: аэродинамика, работа подвески, трансмиссии, двигателя, уровень комфорта для водителя для снижения его усталости. К сожалению, в последние годы автомобили конструируются дизайнерами, а не инженерами, отсюда и многочисленные споры о "продвинутости" тех или иных решений.

Гость
25 дек 2013 в 23:24

А мне понравилась мысль в одной из статей-: серьезные люди и те, которые в жизни уже все успели-ездят неторопясь. На любой машине.

Nikita
23 дек 2013 в 13:57

Ок, судя по комментариям большинство поддерживает статью, хорошо. Тогда вопрос такой, значит тазы не берем, за лям и более не берем, и что тогда остается? Все будем ездить на С классе с балками, на переднем приводе, на атмосферниках? не вкушая так сказать всех прелестей бизнес класса? хммм, увольте.
Такое чувство, что эта статья типа отписки человека, у которого не хватает средств на покупку дорого авто, мол а зачем переплачивать? пусть лохи тачки за лям берут, я то умнее...

Артем, в статье нет концовки, что конкретно брать по твоему чтобы не переплатить? Желательно с указанием моделей, иначе слова на ветер получается.

серегин
26 дек 2013 в 08:18

Попытаюсь докричаться....Если я правильно помню, то в новых современных смартфонах появился такой наворот, как компас....А теперь скажите, кто из Вас в постоянной жизни использует компас? Безусловно, компас это очень важный прибор. Без него очень трудно обходиться в лесу или море. И спорить против того, что компас это глупая вещь, не разумно . Но кому из нас в повседневной жизни необходим компас в городской маршрутке? И куплен этот девайс потому, что у этого смартфона есть другие преимущества, а компас, так...вроде бы прибамбас интересный, при этом никто не задумывается, что эта Приблуда тоже стоит денег, и покупателю ее тупо впарили...И половина опций в Вашем смартфоне это впаренные вещи. Так и с авто...Есть необходимы вещи, которые действительно нужны

24 дек 2013 в 06:22

В штатах ситуация доходит до смешного - большинство вообще понятия не имеют, что у них есть в автомобиле и на что он способен. Чуть снегом присыпало - весь хайвей тащится 15 миль в час. Тогда как у большинства полноприводные авто и прочие приблуды. Такое ощущение, что купили исходя из цены, скидки, цвета или ещё чего, а не исходя из своих нужд. На прошлой неделе: 3 ряда - из них 2 левых почище, можно спокойно на летней резине топить под сотню - асфальт виден. Правый ряд засыпан полностью и каша сантиметров 10-15. Все послушно плетутся в 2-х левых 15-25 миль в час, при 55-65 разрешённых. Среди них и Кайен с красноречивым номером "КРАССАВА" и куча прочих хороших полноприводников. Я встаю в правый ряд на далеко не новом Ford Explorer (зимнее авто для грязи, соли и снега), включаю 4x4 и без проблем обхожу весь поток. На следущий день такая же ситуация, только еду на полноприводном Lexus RX350 - встаю в правый ряд и иду как минимум с разрешённой максимальной скоростью, притом забыв поставить в специальный режим для снега, но тоже без особых проблем контролирую ситуацию... Отсюда вопрос, зачем многие покупают хорошие полноприводные авто, если они на них будут ездить как на дешёвых пустышках? Купите самую простую корейскую или японскую поделку - не надо переплачивать за всевозможные системы контроля и безопасности... Только, в любом случае, не занимайте все ряды своими корытами - *** :)

Леонид
23 дек 2013 в 10:54

Статья из разряда "Зачем нужен комфорт, когда можно жить в шалаше и питаться полуфабрикатами". Все дополнительные "фишки" современного автомобиля, будь то красивая и мощная аудиосистема или независимая задняя подвеска вкупе с кучей электронных помощников, конечно не дают бешеной отдачи в виде самоходного автомобиля с функцией домашнего кинотеатра и минибара. Они дают оттенки и полутона, которые формируют конечную оценку данному конкретному авто. "Деревянный" Логан и навороченный S-класс будут толкаться в пробке совершенно одиноково, но не у кого не возникнет сомнений: в каком авто при этом комфортней. Да и в критической ситуации все эти ненужные "фентифлюшки" могут оказаться нужными неожиданно.

24 дек 2013 в 10:35

Если чел берет нормальное авто..... поверьте он в Автосалоне не полезет смотреть какая там балка....но ИМХО

123
23 дек 2013 в 10:02

В городе авто вообще половине населения не нужно при условии регулярного общественного сообщения плюс иногда развитой службы такси, ну и десятка-полутора выездов в год на природу/отпуск (море, Карелия и проч.) вменяемого сервиса проката авто.

ГОСТ
23 дек 2013 в 14:01

такое ощущение,что конструкторы Автоваза придерживаются такого же мнения,как и Артём. Поэтому не ездить нам еще лет так ...цать с независимыми подвесками, системами ESP,ASR и прочими комфортными штуками.

Адам Козлевич
25 дек 2013 в 12:01

Артем, советую Вам смотреть больше телепередач на автомобильную тематику на каналах National Geographic и Discovery.
Там много интересного про настоящие автомобили. Возможно, что это изменит Ваши взгляды на автомобилестроение и умерит категоричность Ваших суждений. Нет истины в последней инстанции.

23 дек 2013 в 19:25

УАЗ ПАТРИОТ Рулит

нет прогрессу
24 дек 2013 в 13:53

купить лошадь с повозкой ,выкинуть все электроприборы готовить на костре,стирать вручную в озере и там же мыться.Пусть автор сам попрубует и нам расскажет про эффект пласебо. Фотоаппарат тоже не нужен застыл и тебя рисуют 2 часа на морозе возле достопримечательностей.

Антон Алексеевич
25 дек 2013 в 12:44

Обращаюсь ко всем: то что автор компетентен, пожалуйста даже не сомневайтесь. У Артема Михайловича красный диплом АТ факультета и есть свои собственные конструкторские разработки (!).
Но дело не в этом. Суть спора лично для меня такова. Именитые производители просто обязаны применять современные технические решения и не стоять на месте. Не позволительно при стоимости Фольсвагена , не отличаться от Хюндая технически. Высокая цена должна быть ОПРАВДАНА!!!! По этому когда рекламируют Ниссан Джук который умеет искать на карте ресторан, простите но это не ноу хау. Любой смартфон так умеет. А вот если бы он сам до него доезжал и заказывал пищу, тут молодцы. Реально круто! Поэтому я за то что бы отличать Новую автомашину - от современной. Сегодня это понятия не равные. Это не одно и то же. Сегодня ты можешь взять машину 2013 г.в. которая будет уступать машине 2004 г.в. при равных ценах. Так что рано или поздно производителям придется сделать какой-то прорыв, наверное это будут электромобили.

ГостьЯ
23 дек 2013 в 10:50

Артем, молодец!!! Поддерживаю каждое слово!!! Очень многие люди с "супертехническими" знаниями и "значительно лучше разбирающиеся в машинах" иногда не задумываются над прочими критериями выбора авто, которыми руководствуются автовладельцы.

25 дек 2013 в 11:41

Автор некомпетентен. Разница между балкой и многорычажкой есть и она заметна, особенно при агрессивном вождении. Автору нужно было просто один раз проехаться на балке и многорычажке до севска под соточку хотябы, до того как дорогу отремонтировали, балка там только так ламбаду плясала.

Гость
26 дек 2013 в 10:18

У себя в машине поставил преобразователь напряжения 12 от аккума - 220 В переменка, и долго ломал репу, а зачем? И вот однажды поехали на базу вечером делать нечего решили посмотреть фильм на буке ребёнок спит в домике, поэтому смотрели на улице и на середине фильма умер аккумулятор, представляете как обидно. Розетка далеко от окна и от двери а фильм ох как горит досмотреть и что вы думаете, вспомнил про преобразователь в машине, благо она рядом с домиком подключились и спокойно посмотрели фильм.
GPS зачем он, как часто вы им пользуетесь? в городе все улицы знаешь, на меж городе обычно неоднократно объезженные маршруты. Получается GPS нужен только на малознакомых маршрутах, специфика в обычной жизни не нужна, а ведь эта приблуда почти в каждой машине есть.
Видеорегистратор, уже наверно 80% водителей с ним ездит, а кто нибудь знает как им пользоваться в случае спорной ситуации? Да наверно у доброй половины дата не правильно настроена.
А теперь независимая подвеска, Вы едете 60 км/ч неправильно оценили градус поворота, на балке ваш зад у подавляющего большинства окажется в лучшем случае в сугробе а в худшем в кювете, а вот на независимой спокойно повернёте.
Где будет ваша тонкая настройка подвески через 2-3 года эксплуатации, а стойки менять рано ещё потому что износ только 40%?
У меня церата рестайл 2007 года, у неё многорычажка, и этот факт меня и мою семью спас когда в самый неожиданный момент на трассе одного чудика развернуло передо мной пришлось объезжать на скорости 80 км/ч дистанция была метров 70.
Выводы господина Краснова рассчитаны на стабильную без рисковую эксплуатацию, НО загвоздка вся в том, что не бывает дороги без рискованных манёвров, не всё зависит только от нашей культуры вождения, в потоке много разных водителей с различными характерами и вот в таких ситуациях спасает и многорычажка и более мощный двигатель и опыт водителя.

1000
25 дек 2013 в 12:07

В конструктиве балки нет ничего лишнего и заумного, амортизационная стойка (как правило газо-масляная, двухтрубной конструкции) и дублирующие ее пружины. За состояние постоянного, сбалансированного, энергоемкого баланса кузова авто относительно поверхности земли отвечают эти самые стойки, а в случаях колебательных (раскачивающих) движений, в частности на плохом отрезке дороги, берут на себя пружины. И вот здесь тот самый баланс амортизационных стоек и пружин к массе кузова и называется - настройками подвески. Где в зависимости от маркетингового типа кузова и авто в целом, позиционированного к определенной группе и сегменту, применимы те настройки которые больше подходят данному типу авто.
Настройки подвески - это соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы, и оно имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.