СЕЙЧАС +29°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

44 комментария к публикации Автобусы №67 и №1: ад на колесах
Автобусы №67 и №1: ад на колесах

Гость
20 янв 2015 в 17:28

Продавать маршруты это вообще бред из области продать метр государственной границы.
Единственную причину я вижу в желании обеспечить родственников на всю жизнь.

Гость
20 янв 2015 в 17:46

А я то думал, надо закупить автобусы, организовать приоритет общественного транспорта, сделать удобные маршруты.
А оказывается рецепт гораздо проще! Распродать всё частникам!
Помню тоже самое втирал один рыжий... Нанотехнологиями сейчас занимается...

Doctor
20 янв 2015 в 17:35

Справедливости ради, в 67 раньше было не залезть

Галина
20 янв 2015 в 18:00

Регулярно пользуюсь этими маршрутами, только днём. Поэтому претензий нет. Рада, что ввели на 67 маршруте оплату социальной картой.

Гость
20 янв 2015 в 20:18

хорошо, когда у муниципального маршрута есть и "частная" альтернатива. но почему нельзя ввести муниципальные автобусы на коммерческие маршруты? пример, 221-ая маршрутка. безальтернативно, только частники. от Глинки в город - 30 (!) руб..... пустите нормальный автобус, с льготами, с транспорт.картами...

Гостья
20 янв 2015 в 15:56

Пустите муниципальные автобусы по Пензенской, у нас кроме трамваев ничего нет, а они часто встают, 1 и 16 вообще не ходят после 9.00 и до 15.00 и 23 можно прождать 1,5 часа. Маршрутки почти все идут только до ЖД.

Гость
21 янв 2015 в 16:26

ооо, а еще есть мой любимый мифический 68... зачем вообще держать маршрут, если его появление на остановке больше похоже на мираж? Все, кто когда то на нем ездили, уже давно делают это с пересадкой

Влад
20 янв 2015 в 17:35

Видать уже нечего прихватизировать, решили маршруты продать.
Ливневку и ту уже продали (см. недавние новости).

21 янв 2015 в 00:04

А у нас в 15 был такой маршрут автобуса-33, такой маршрут был хороший, от 15 через Кирова на Московское шоссе и до ЖД раньше, а потом стал до Хлебной ходить-отменили. 61 пустили, опять отменили. Экспериментируют, что ли над жителями 15-ки.

Гость
20 янв 2015 в 17:55

все правда! живу на 19м,такое ощущение порой,что водители специально игнорят остановку! и с 1м такое было!

Иван
20 янв 2015 в 21:33

После таких реформ почти полностью исчез 24ый маршрут который раньше ходил просто отлично. Сейчас ходят только доверху наполненные автобусы среднее время ожидания которых 20-30 минут)

Гость
21 янв 2015 в 14:48

После 20:15 67 маршрут едет с Ж/Д вокзала до Ипподрома, Димитрова или Ташкентская. Если хочешь доехать до Мехзавода, Красная Глинка и воспользоваться Транспортной картой - жди до 21:00, предпоследний 1-й маршрутный автобус. В расписании предприятия есть строчка, что с Ж/Д вокзала должен отправляться 1-й автобус в 20:18. Но это бывает очень редко, т.к. этот автобус все время занят обслуживанием театралов. Итак: выходишь с работы в 20:00, приходишь на остановку "Аквариум" в 20:16, ждешь муниципальный 1-й до 21:00, к 22:00 прибываешь на Красную Глинку.

Гость
21 янв 2015 в 10:25

1-й и 67-й график движения не соблюдают, особенно 1-й маршрут, даже в будни утром с 7 до 8 утра

Гость
21 янв 2015 в 12:48

1 и 67 хоть с каким-то графиком ездят, а есть такие ужасные маршрутки, в-частности № 240, которые можно ожидать по 1-1,5 часа!!! и это в утренние часы, в 7-8 утра из города невозможно уехать без пересадок.

Гость
21 янв 2015 в 14:51

наблюдал такую картину-13января2015 г. гдето в районе21-00 остановка ташкенская в сторону мехзавода 7 автобусов из них 2-1 маршрут 1-45 маршут 4-67 маршут какой интервал?

Гость
21 янв 2015 в 15:54

После 8 вечера из поселка Мехзавод в горож невозможно уехать без пересадки - 67 автобусы идут только до Московского ТЦ.

Александр
21 янв 2015 в 17:03

Помните, как против газелистов возмущались? Хорошо помните? Вот и получите теперь давку - как заказывали. Пристегнуться не забудьте.

Гость
23 янв 2015 в 11:03

Почему нельзя 67 и муниципальный и коммерческий оставить? Этот маршрут всегда переполнен!

Гость
23 янв 2015 в 20:28

блин, я думала, будут и маршрутки, и автобусы муниципальные... зачем маршрутки-то отменили???? ясен пень, что одних автобусов не будет хватать. нее, так дела не делаются

Гость
24 янв 2015 в 22:55

Я вообще не знаю как теперь утром с мехзавода до завода тарасова к шести успеть на работу, а вечером после 22.00 умудриться приехать домой. Московское шоссе после десяти вечера в одну и другую сторону нет ни какого транспорта.

Гость
29 янв 2015 в 11:35

Я тоже считала, что будут и муниципальные автобусы и "частники". Если хотели заменить траспорт муниципальным, количество автобусов зачем уменьшать? Интервал же увеличивается!!! Живу на Мехзаводе, работаю на Самарской. Каждый день езда на городском траспорте - пытка. Стоишь на морозе и ждёшь этот 67 автобус, который всегда переполнен. Интервал должен быть 3-5 минут в "часы пик", а не 20-30 минут! Пожалуйста, пересмотрите расписание!!! Или добавьте "частные" автобусы. Люди вам спасибо скажут.

Гость
29 янв 2015 в 12:36

Да, действительно..я про 67 маршрут. Давка, интервал увеличился.
А про 68 маршрут вообще непонятно,никто его не видел....Он вообще существует? Сколько автобусов? Какой интервал движения?

2 февр 2015 в 11:40

"...глава администрации Олег Фурсов поручил дептрансу проанализировать возможность получения дохода от продажи права организации коммерческих маршрутов. «Необходимо проработать вопрос по продаже коммерческих маршрутов с условием выкупа на какой-то срок права пользования линией. ..."
Дяденька, а разве на Нагорной день открытых дверей?

Гость
20 янв 2015 в 18:49

Когда мы русский народ будем выходить и требовать что мы хотим. Хватит дома сидеть и ждать уже и так в поуши нас накормили всеми.

Гость
12 февр 2017 в 14:15

Ольга. 67 маршрут до Кошелева. 08.02.2017 год 25 градусов мороза три автобуса 67 маршрута подряд проехали мимо с выключеным светом на всех парах и с кондуктором.Водители и кондукторы на них на окладе, им всё равно заплатят,а по системе глонас им нужно проезжать маршрут,вот они и проносятся без остановок,а потом спят на конечных сэкономленое время. Из за них люди замерзают,болеют,не могут часами доехать домой к детям, едим потом битком в жуткой тесноте. Предлагаю им кондуктору и водителю,которые ездят без остановок делать это за свой счёт и штрафовать и увольнять,быстро найдутся работники на их места. А проверить их просто:когда ездят пустые -не провивают билеты,проверить считыватели у кондукторов и если видно, что час-два билеты не пробивали,а километраж есть,всё вычитать из зарплаты,включая упущенную выгоду, амортизацию и штрафы и потом увольнять.

Гость
17 апр 2023 в 08:28

67 автобус всегда битком, ужас какой то...

Гость
24 янв 2015 в 09:15

Просто новый мэр не знает, что Самара не ограничивается Ташкенской. Ему сообщить надо, заодно и прото, что дороги плохо чистят. А то он в кабинете сидит и ничего не знает

Гость
26 янв 2015 в 17:29

Машину надо свою иметь!
А то говорят на работу они катаются.
Это что за работа такая при ко торой на машину не зарабатываете.