44 комментария к публикации Автобусы №67 и №1: ад на колесах
Гость
20 янв 2015 в 17:28
Продавать маршруты это вообще бред из области продать метр государственной границы.
Единственную причину я вижу в желании обеспечить родственников на всю жизнь.
А я то думал, надо закупить автобусы, организовать приоритет общественного транспорта, сделать удобные маршруты.
А оказывается рецепт гораздо проще! Распродать всё частникам!
Помню тоже самое втирал один рыжий... Нанотехнологиями сейчас занимается...
хорошо, когда у муниципального маршрута есть и "частная" альтернатива. но почему нельзя ввести муниципальные автобусы на коммерческие маршруты? пример, 221-ая маршрутка. безальтернативно, только частники. от Глинки в город - 30 (!) руб..... пустите нормальный автобус, с льготами, с транспорт.картами...
Пустите муниципальные автобусы по Пензенской, у нас кроме трамваев ничего нет, а они часто встают, 1 и 16 вообще не ходят после 9.00 и до 15.00 и 23 можно прождать 1,5 часа. Маршрутки почти все идут только до ЖД.
ооо, а еще есть мой любимый мифический 68... зачем вообще держать маршрут, если его появление на остановке больше похоже на мираж? Все, кто когда то на нем ездили, уже давно делают это с пересадкой
А у нас в 15 был такой маршрут автобуса-33, такой маршрут был хороший, от 15 через Кирова на Московское шоссе и до ЖД раньше, а потом стал до Хлебной ходить-отменили. 61 пустили, опять отменили. Экспериментируют, что ли над жителями 15-ки.
После таких реформ почти полностью исчез 24ый маршрут который раньше ходил просто отлично. Сейчас ходят только доверху наполненные автобусы среднее время ожидания которых 20-30 минут)
После 20:15 67 маршрут едет с Ж/Д вокзала до Ипподрома, Димитрова или Ташкентская. Если хочешь доехать до Мехзавода, Красная Глинка и воспользоваться Транспортной картой - жди до 21:00, предпоследний 1-й маршрутный автобус. В расписании предприятия есть строчка, что с Ж/Д вокзала должен отправляться 1-й автобус в 20:18. Но это бывает очень редко, т.к. этот автобус все время занят обслуживанием театралов. Итак: выходишь с работы в 20:00, приходишь на остановку "Аквариум" в 20:16, ждешь муниципальный 1-й до 21:00, к 22:00 прибываешь на Красную Глинку.
1 и 67 хоть с каким-то графиком ездят, а есть такие ужасные маршрутки, в-частности № 240, которые можно ожидать по 1-1,5 часа!!! и это в утренние часы, в 7-8 утра из города невозможно уехать без пересадок.
наблюдал такую картину-13января2015 г. гдето в районе21-00 остановка ташкенская в сторону мехзавода 7 автобусов из них 2-1 маршрут 1-45 маршут 4-67 маршут какой интервал?
блин, я думала, будут и маршрутки, и автобусы муниципальные... зачем маршрутки-то отменили???? ясен пень, что одних автобусов не будет хватать. нее, так дела не делаются
Я вообще не знаю как теперь утром с мехзавода до завода тарасова к шести успеть на работу, а вечером после 22.00 умудриться приехать домой. Московское шоссе после десяти вечера в одну и другую сторону нет ни какого транспорта.
Я тоже считала, что будут и муниципальные автобусы и "частники". Если хотели заменить траспорт муниципальным, количество автобусов зачем уменьшать? Интервал же увеличивается!!! Живу на Мехзаводе, работаю на Самарской. Каждый день езда на городском траспорте - пытка. Стоишь на морозе и ждёшь этот 67 автобус, который всегда переполнен. Интервал должен быть 3-5 минут в "часы пик", а не 20-30 минут! Пожалуйста, пересмотрите расписание!!! Или добавьте "частные" автобусы. Люди вам спасибо скажут.
Да, действительно..я про 67 маршрут. Давка, интервал увеличился.
А про 68 маршрут вообще непонятно,никто его не видел....Он вообще существует? Сколько автобусов? Какой интервал движения?
"...глава администрации Олег Фурсов поручил дептрансу проанализировать возможность получения дохода от продажи права организации коммерческих маршрутов. «Необходимо проработать вопрос по продаже коммерческих маршрутов с условием выкупа на какой-то срок права пользования линией. ..."
Дяденька, а разве на Нагорной день открытых дверей?
Да, никогда, особенность у русского народа такая: ругать всех и вся, ничего не делать и терпеть. Какие комменты не посмотри - везде только всех ругают и ничего не хотят делать для изменения ситуации. Предлагаешь что-то изменить в реале, подписи собрать - нет, нам ничего не надо, мы сдохнем, но сдохнем терпеливыми страдальцами.
Ольга. 67 маршрут до Кошелева. 08.02.2017 год 25 градусов мороза три автобуса 67 маршрута подряд проехали мимо с выключеным светом на всех парах и с кондуктором.Водители и кондукторы на них на окладе, им всё равно заплатят,а по системе глонас им нужно проезжать маршрут,вот они и проносятся без остановок,а потом спят на конечных сэкономленое время. Из за них люди замерзают,болеют,не могут часами доехать домой к детям, едим потом битком в жуткой тесноте. Предлагаю им кондуктору и водителю,которые ездят без остановок делать это за свой счёт и штрафовать и увольнять,быстро найдутся работники на их места. А проверить их просто:когда ездят пустые -не провивают билеты,проверить считыватели у кондукторов и если видно, что час-два билеты не пробивали,а километраж есть,всё вычитать из зарплаты,включая упущенную выгоду, амортизацию и штрафы и потом увольнять.
Просто новый мэр не знает, что Самара не ограничивается Ташкенской. Ему сообщить надо, заодно и прото, что дороги плохо чистят. А то он в кабинете сидит и ничего не знает
Продавать маршруты это вообще бред из области продать метр государственной границы.
Единственную причину я вижу в желании обеспечить родственников на всю жизнь.
А я то думал, надо закупить автобусы, организовать приоритет общественного транспорта, сделать удобные маршруты.
А оказывается рецепт гораздо проще! Распродать всё частникам!
Помню тоже самое втирал один рыжий... Нанотехнологиями сейчас занимается...
Справедливости ради, в 67 раньше было не залезть
Регулярно пользуюсь этими маршрутами, только днём. Поэтому претензий нет. Рада, что ввели на 67 маршруте оплату социальной картой.
хорошо, когда у муниципального маршрута есть и "частная" альтернатива. но почему нельзя ввести муниципальные автобусы на коммерческие маршруты? пример, 221-ая маршрутка. безальтернативно, только частники. от Глинки в город - 30 (!) руб..... пустите нормальный автобус, с льготами, с транспорт.картами...
Пустите муниципальные автобусы по Пензенской, у нас кроме трамваев ничего нет, а они часто встают, 1 и 16 вообще не ходят после 9.00 и до 15.00 и 23 можно прождать 1,5 часа. Маршрутки почти все идут только до ЖД.
ооо, а еще есть мой любимый мифический 68... зачем вообще держать маршрут, если его появление на остановке больше похоже на мираж? Все, кто когда то на нем ездили, уже давно делают это с пересадкой
Видать уже нечего прихватизировать, решили маршруты продать.
Ливневку и ту уже продали (см. недавние новости).
А у нас в 15 был такой маршрут автобуса-33, такой маршрут был хороший, от 15 через Кирова на Московское шоссе и до ЖД раньше, а потом стал до Хлебной ходить-отменили. 61 пустили, опять отменили. Экспериментируют, что ли над жителями 15-ки.
все правда! живу на 19м,такое ощущение порой,что водители специально игнорят остановку! и с 1м такое было!
После таких реформ почти полностью исчез 24ый маршрут который раньше ходил просто отлично. Сейчас ходят только доверху наполненные автобусы среднее время ожидания которых 20-30 минут)
После 20:15 67 маршрут едет с Ж/Д вокзала до Ипподрома, Димитрова или Ташкентская. Если хочешь доехать до Мехзавода, Красная Глинка и воспользоваться Транспортной картой - жди до 21:00, предпоследний 1-й маршрутный автобус. В расписании предприятия есть строчка, что с Ж/Д вокзала должен отправляться 1-й автобус в 20:18. Но это бывает очень редко, т.к. этот автобус все время занят обслуживанием театралов. Итак: выходишь с работы в 20:00, приходишь на остановку "Аквариум" в 20:16, ждешь муниципальный 1-й до 21:00, к 22:00 прибываешь на Красную Глинку.
1-й и 67-й график движения не соблюдают, особенно 1-й маршрут, даже в будни утром с 7 до 8 утра
1 и 67 хоть с каким-то графиком ездят, а есть такие ужасные маршрутки, в-частности № 240, которые можно ожидать по 1-1,5 часа!!! и это в утренние часы, в 7-8 утра из города невозможно уехать без пересадок.
наблюдал такую картину-13января2015 г. гдето в районе21-00 остановка ташкенская в сторону мехзавода 7 автобусов из них 2-1 маршрут 1-45 маршут 4-67 маршут какой интервал?
После 8 вечера из поселка Мехзавод в горож невозможно уехать без пересадки - 67 автобусы идут только до Московского ТЦ.
Помните, как против газелистов возмущались? Хорошо помните? Вот и получите теперь давку - как заказывали. Пристегнуться не забудьте.
Почему нельзя 67 и муниципальный и коммерческий оставить? Этот маршрут всегда переполнен!
блин, я думала, будут и маршрутки, и автобусы муниципальные... зачем маршрутки-то отменили???? ясен пень, что одних автобусов не будет хватать. нее, так дела не делаются
Я вообще не знаю как теперь утром с мехзавода до завода тарасова к шести успеть на работу, а вечером после 22.00 умудриться приехать домой. Московское шоссе после десяти вечера в одну и другую сторону нет ни какого транспорта.
Я тоже считала, что будут и муниципальные автобусы и "частники". Если хотели заменить траспорт муниципальным, количество автобусов зачем уменьшать? Интервал же увеличивается!!! Живу на Мехзаводе, работаю на Самарской. Каждый день езда на городском траспорте - пытка. Стоишь на морозе и ждёшь этот 67 автобус, который всегда переполнен. Интервал должен быть 3-5 минут в "часы пик", а не 20-30 минут! Пожалуйста, пересмотрите расписание!!! Или добавьте "частные" автобусы. Люди вам спасибо скажут.
Да, действительно..я про 67 маршрут. Давка, интервал увеличился.
А про 68 маршрут вообще непонятно,никто его не видел....Он вообще существует? Сколько автобусов? Какой интервал движения?
"...глава администрации Олег Фурсов поручил дептрансу проанализировать возможность получения дохода от продажи права организации коммерческих маршрутов. «Необходимо проработать вопрос по продаже коммерческих маршрутов с условием выкупа на какой-то срок права пользования линией. ..."
Дяденька, а разве на Нагорной день открытых дверей?
Когда мы русский народ будем выходить и требовать что мы хотим. Хватит дома сидеть и ждать уже и так в поуши нас накормили всеми.
Ольга. 67 маршрут до Кошелева. 08.02.2017 год 25 градусов мороза три автобуса 67 маршрута подряд проехали мимо с выключеным светом на всех парах и с кондуктором.Водители и кондукторы на них на окладе, им всё равно заплатят,а по системе глонас им нужно проезжать маршрут,вот они и проносятся без остановок,а потом спят на конечных сэкономленое время. Из за них люди замерзают,болеют,не могут часами доехать домой к детям, едим потом битком в жуткой тесноте. Предлагаю им кондуктору и водителю,которые ездят без остановок делать это за свой счёт и штрафовать и увольнять,быстро найдутся работники на их места. А проверить их просто:когда ездят пустые -не провивают билеты,проверить считыватели у кондукторов и если видно, что час-два билеты не пробивали,а километраж есть,всё вычитать из зарплаты,включая упущенную выгоду, амортизацию и штрафы и потом увольнять.
67 автобус всегда битком, ужас какой то...
Просто новый мэр не знает, что Самара не ограничивается Ташкенской. Ему сообщить надо, заодно и прото, что дороги плохо чистят. А то он в кабинете сидит и ничего не знает
Машину надо свою иметь!
А то говорят на работу они катаются.
Это что за работа такая при ко торой на машину не зарабатываете.