СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

181 комментарий к публикации Добровольно по ОСАГО
Добровольно по ОСАГО

проезжал мимо
26 мар 2015 в 12:22

Вы и впрямь уверены, что люди ездят на старых авто из удовольствия?! О чем Вы думаете, когда такое предлагаете? Была бы возможность обновить авто - они бы это сделали. У человека нет денег на новый авто, а Вы предлагаете за это с него еще одну мзду получать! Браво! В карманы автомобилистов и без Ваших предложений регулярно заглядывают... Вот Вы преподаватель автошколы, давайте установим ответственность за каждого выпускника, провалившегося на экзамене: ученик не сдал на права, - преподаватель заплати штраф государству, за то что не сумел, или не имеешь возможности обучить любого вождению и подготовить к экзамену с первого раза...
И вообще, при чем здесь старый авто и повышенные ставки на ОСАГО? На стоимость ОСАГО должны влиять лишь только показатели водителя (возраст, стаж, аварийность и т.д.), а не мощность и, как Вы предлагаете, возраст авто, ОСАГО страхует гражданскую ответственность. А у нас вечно молоко, селедку и соленые огурцы в одну бочку складывают, лишь бы по жирнее было!

Гость
28 мар 2015 в 07:47

Страхование гражданской ответственности. Какой простой термин. Вопрос? Какая гражданская ответственность у машины? По ОСАГО страхуют автомобиль. Не водителя. Вся суть в этом. Что делать? Развернуть ОСАГО. Страховать не авто, а водителя. Итог. Появится персональная ответственность у гражданина за рулем. Сейчас что. Права получил. Три года на полке провалялись, пришел за страховкой, купил по дешёвке, все, опытный водитель. Все проблемы ОСАГО именно в этом. Еще раз говорю, страховать надо водителя, гражданина за рулем. Все просто. ДТП, виноват, страховка в разы дороже. Противники скажут, а как же владелец авто? Какая его ответственность? Минимальная. Нельзя на дороге делить ответственность. Сел за руль, отвечаешь по полной. И не важно чья машина. Вот лично для меня так всегда было, есть и будет. Пока не разделим ответственность владелец-водитель толку не будет.

26 мар 2015 в 11:45

Надо ввести повышающий коэффициент на ОСАГО писателям, если статья НИОЧЁМ!

26 мар 2015 в 13:57

Но поскольку коэффициент бонус-малус в России работает только на бумаге и на конце языка чиновников, то спокойно спим дальше.

однако
26 мар 2015 в 23:53

главная проблема осаго - отсутствие реальных скидок за безаварийное вождение. 5% это смех , да и предел в 50% тоже. снижение должно быть практически до нуля и прогрессивное - оставить 5% для тех кто в ДТП не попадал допустим 15 -20 лет и в путь тогда и на месте больше мотивация рассчитаться на месте теряешь уже очень много если реально виновник, система развернута в сторону не водителя и в итоге платишь как в прорву а с каждым годом скидку съедает повышение стоимости, бред, кому они столько выплачивают не понятно.....

Тихий
26 мар 2015 в 14:04

ПРЕДЛАГАЮ, при расчёте стоимости ОСАГО учитывать все нарушения ПДД. Думаю это будет справедливо.

Гоша
26 мар 2015 в 14:07

Юрий, во-первых, заплатить 10т.р. на месте ни фига не проще, автолюбители в основном не так богаты, чтобы запросто каждый мог десятку отстегнуть. Да и зачем тогда нам п.41.1, 41.2 Правил ОСАГО (выплата без документов из ГИБДД, но не более 25т.руб.)? Во-вторых, откуда Вы такой срок интересный взяли - чинить машину можно "только через 15 дней"?? Водитель обязан подать документы в СК НЕ ПОЗДНЕЕ 15 ДНЕЙ (п.42 Правил ОСАГО), но может их подать и в тот же день. Страховщик проводит осмотр поврежденного имущества (сам или через экспертов) "в срок не более 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ с даты получения от потерпевшего заявления о страховой выплате и документов, предусмотренных пунктом 44 Правил, если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим" (п.45 Правил ОСАГО). Сразу же после этого машину можно чинить...

Гость
26 мар 2015 в 13:49

Есть поговорка: Ничего не умеешь делать - иди в учителя....или писать авторскую колонку)))

Гость
27 мар 2015 в 08:04

ОСАГО уже по своему названию не может быть добровольным, оно является обязательным. А "добровольное возмещение ущерба" никто и не отменял.

Гость
28 мар 2015 в 00:37

как че придумают !!! ГЛАВНОЕ бабла с народа содрать по больше а вот что то зарплата не выросла на 40 -60 порцентов ???????????????????

Гость
26 мар 2015 в 11:50

Я правильно понимаю у нас в стране все водители специально совершают дтп и всех надо наказать рублем.

Гоша
26 мар 2015 в 14:24

Юрий, а хотите главный прикол? Апогей, так сказать?:) Так вот. Помнится, не так давно опубликовали Вы статью о том, как запросто могут нечистые на руку сотрудники ГИБДД подвести человека под лишение прав за пьянку, путем различных махинаций (честный водитель-"терпила" при этом естественно трезв и вообще не пьет). Очень всё выглядело мрачно и страшно даже после этой статьи было за руль садиться (ведь реально такое может быть!) А теперь Вы пишете о повышающем коэффициенте для попавшихся за рулем пьяными??? А если будут такие вот "невинно осужденные" и не доказавшие свою правоту и трезвость? Вам их не жалко? Сами виноваты, что на машине ездят?
Ну и в довесок про повыш.коэф. для старых машин. Не Вы ли восхищались немолодым уже Логаном и убеждали всех в отличности этого автомобиля несмотря на возраст? Кстати,с какого возраста, по-Вашему, автомобиль будет считаться старым? Через год после его выпуска? Или через 3-5-10 лет?

василич
26 мар 2015 в 20:55

Уважаемые водители и люди подбрасываемые вдруг из за чего то проблемы ! Вот я живу в Екатеринбурге ,езжу постоянно на челябинские озера отдыхать . Стаж у меня водительский на мотоцикле и машине с 59года . Аварий и на мотоциклах и на машинах не было вообще Езжу только на Жигулях 2101 и сейчас на 07 -ой . Ну и что ? И этот господин не подумав написал такое эссе . Мы раньше вообще ездили зимой без шипов . Ну и что ? .Мы же знаем ,что люди ,управляющие своими авто разные по своему внутреннему состоянию . Многим из них вообще нельзя заниматься со сложными механизмами ввиду состояния их головного мозга . Тогда об чем разговор ? Если из за поддержания автопрома нашего и зарубежного государство идет на все ухищрения ,чтобы как можно больше машин выпускалось заводами для нашего вроде бы благополучия ,а как мы видим получается почему то всегда наоборот . Умники ? Побойтесь бога ! Перестаньте нести разную ересь не подкрепленную чем то разумным . Стыдно за вас .

Гость
27 мар 2015 в 21:40

Нормально так, стаж 18 лет, оплачиваю осаго, езжу без дтп (тьфу,тьфу,тьфу), ни разу в страховую не обращался, и еще сейчас втридорога платить за осаго, вопрос тогда, а за что именно и конкретно, я должен платить больше???

alex1375
26 мар 2015 в 14:27

тогда проще переназвать ОСАГО еще одним каким нибуть налогом, а авто школы обязять, что если их ученик совершит дтп в течении 3х лет, то выплачивать ущерб всем пострадавшим будет автошкола выпустившая водятла

Гость
29 мар 2015 в 11:15

А ВОТ ЕСЛИ ПОДНИМУТ СТОИМОСТЬ ОСАГО,
МОЖЕТ СОВСЕМ "ЭТУ ОСАГУ" НЕ ПЛАТИТЬ?
Может тогда "умники" задумаются?

Гость
29 мар 2015 в 19:20

Ничего они не выплачивают хоть дешёвый полис , хоть будет дорогой. За пострадавших выплачивают, если только со смертельным итогом, а за машишу столько придётся нервов потратить, что себе дороже обойдётся.Мне разбили машину , 2 пострадавших в том числе ребёнок и не копейки.

Гость
26 мар 2015 в 14:12

На фото Язь, ржунемогу!!!

Денис
26 мар 2015 в 14:31

Глупо, очень глупо. ОСАГО это гражданская ответственность водителя.
И ни возраст авто, ни лс не должны никак влиять, и вообще если страхуется ответственность водителя, как ее и почему привязана к машине.
Считаю каждый должен покупать авто страховку на своё действие, без привязки к авто.
А то что предложено бред.
У меня 10летний пикап надежней, безопасней и параллелен к мелким авариям, по ссравнению с всеми новыми иномарками.

26 мар 2015 в 23:55

Говорят, блин, люди, которые в теме чуть раньше хором жаловались (да и здесь), что не могли получить ОСАГО без навязанных доп.услуг...

Гость
26 мар 2015 в 15:06

Какое уж там снижение стоимости за последние 2 года БЕЗАВАРИЙНОЙ езды вместо бонусов полис подорожал почти 2 раза)))

алексей.
26 мар 2015 в 20:31

интересно, контроль за "впариванием" лишней дряни начнут когда нить?, потому как если я в феврале проживая в селе заплатил 6100 за ауди 80, плюс страхование жилья от молнии, (уахахаххх), то с подъёмом тарифов, отказе в скидке за безаварийность и полным отсутствием контроля за агентами ржать будем все...

Гость
27 мар 2015 в 08:51

с 12.04.2015г. тариф на автомобиль мощностью до 100л.с. для Челябинска без КБМ составит 4118,00 х1.1(мощность)х1.3(территориальный коэффициент)=5888,74 руб. или тот же расчет, если СК применит минимальный тариф, равный 3432,00 руб. - 4907,76 руб.

Гость
30 мар 2015 в 08:47

Главное на дороге безопасность. Жизнь, здоровье, сохранность авто. Вопрос? В нынешнем виде ОСАГО укрепляет безопасность? Ответ очевиден, ОСАГО все дальше уходит от своих заявленных целей. Да, что-то меняется, делается, тариф вот повысили. А нам другое надо. Поездку без аварий. Главным критерием при покупке полиса ОСАГО должна стать безаварийная езда. И полис ОСАГО должен быть привязан к водителю, а не к машине. И в полисе ОСАГО должна быть графа "коэффициент безаварийности". Сегодня такая графа в полисе отсутствует. И расчет стоимости полиса ОСАГО должен происходить из "коэффициента безаварийности". Он должен стать базовым. И все водители должны знать, признали виновником ДТП, следующую страховку купишь в разы дороже.

26 мар 2015 в 13:53

Юрий, вы всерьез думаете, что новая Нива 4х4, которая не шеви, лучше защищает пешеходов и пассажиров, чем, например, камри лет 10-15? Или буханка, которая уже полвека выпускается без изменений? Или китайцы? С такой инициативой можно добиться обратного: заставить ездить людей на машинах менее безопасных ради удешевления обслуживания.
PS: Езжу на 3х летней бюджетной иномарке и старые авто выше классом не рассматриваю, поэтому то, что выше лишь размышления.

Гоша
26 мар 2015 в 14:14

"Зачем водителю заботиться о безопасности, если все расходы в случае ДТП будут покрыты из кармана других водителей" - Юрий, ну так Вы учитывайте то, что страховой бизнес сам по себе - это пирамида чистой воды. Выплаты идут только за счет поступления денег от новых страхователей. Страховые компании денег не печатают, банки не грабят. Данная суть ("из кармана других") никогда не изменится. А неаккуратные бьющиеся обо всё и вся водители никуда не денутся, хоть какой коэффициент придумай. В конце концов, будут оформлять страховку не на своё имя.

Гость
28 мар 2015 в 07:23

110 л.с. страховка в Тюмени отдал в марте 3200. По моему нормально.

гостец
28 мар 2015 в 13:28

для чего заставлять людей покупать россиянский автопром который не о чем...

Гость
26 мар 2015 в 13:24

Если не введут лишение прав за езду без ОСАГО, то наверное проще будет ездить без неё вообще. Например без выезда из района, можно приобрести абонемент у гибдд и ездить спокойно.

Гость
26 мар 2015 в 14:28

Теперь авто подставам вообще шоколад! Будут бабки как в 90 рубить! Не каждый за бампер, в страховку обращаться будет! Потом двойные тарифы не кайф!

Гость
27 мар 2015 в 22:20

Новые порядки осаго это полный грабеж. И не надо говорить, что типа пьяный плати. Если типа пьяный тогда адинистративное дело, лишние прав и штраф в доход государства 30тыс., и на все решение суда, причем тут осаго. Почему мы должны платить огромные суммы раз в год за это долбанное осаго, если не совершали дтп никогда?

Гость
29 мар 2015 в 17:49

конечно всё это интересно) особенно в части касаемо увеличения суммы страховки в случае если ты виновник. Однако почему если ты добросовестный водитель то скидка 5% а если аварийный то сразу 50%????? на мой взгляд это не правильный подход. Следовало бы и скидки за безаварийное вождение сделать не меньше сумме увеличенной страховки в случае ДТП!

29 мар 2015 в 21:30

Философская истина о которой не все помнят и задумываются:,,Благими намереньями дорога в ад мощена!".

Гость
31 мар 2015 в 07:48

Новые тарифы вводятся с 12 апреля, а не с 1 апреля.

Гость
1 апр 2015 в 14:43

Русский Ваня идиот .Сам же жалуется на высокую цену на ОСАГО и сам же несёт деньги к главному спекулянту на этом рынке -в РОСГОССТРАХ ,вопрос ,зачем ? Идите в другую контору .Это же не так трудно .

Риф
26 мар 2015 в 12:38

Посмотрите на упитанность этого буржуя - они зажрались, это же видно...

27 мар 2015 в 19:47

Чета ничего не понял. в начале марта оформлял ОСАГО ~9600 как новичку насчитали. Еще на 40% поднимут чтоле?

Гость
30 мар 2015 в 09:57

Интересный факт, что водители со стажем до 3х лет совершают меньше ДТП чем со стажем более 5 лет.

27 мар 2015 в 23:05

1.Надо выпускать нормальные доступные автомобили в России
2. ОСАго должно зависеть от автомобиля чем круче тем дороже
3. осаго должно быть честное без дополнительных услуг и прочего
4. Скоро Автомобиль станет роскошью а не средством передвижения вне зависимости от марки

Риф
26 мар 2015 в 12:40

Обратите внимание на упитанность сборщиков!

Гость
27 мар 2015 в 08:59

Что не статья - игра на стадо.

))))
27 мар 2015 в 17:21

уот хитрые евреи!)) сначала просто ввели осаго за "копейки", мол она помогает урегулировать и мелкие сталкновения и крупные аварии, если вдруг виновник получает официально 6 тысяч рублей и будет 100 лет возмещать вам урон по суду. Потом повысили цены, потом еще... Потом заявили, что мол "убыточен наш осаго, только со страхованием жизни, иначе нам не прибыльно...", а где реальная статистика сколько было выплат и сколько собирают ежегодно? а нет такой статистики, поэтому что надо сделать- поднять еще стоимость, ведь официальный предлог есть! А чтоб еще веселее было, мы такой бонус-малус нарисуем, что проще будет опять откупиться наличкой на месте, иначе в сл году переплатишь еще больше :))) ведь гениальная схема!)

Михаил.
26 мар 2015 в 20:43

Этот человек явно не в адеквате.Он явно оторвался от реалий сегодняшнего дня.Он хочет что бы авто с большим сроком службы,обложить большей данью,чем более новые.Но этот деятель не учёл что такими авто управляют самые не защищённые,это инвалиды и пенсионеры,которых государство обобрало до липки.За одни эти слова надо этого деятеля немедленно наказать,что бы другим не повадно было.И прежде чем что то сказать,надо хоть чуть чуть подумать,да и ума хоть чуть чуть иметь.

27 мар 2015 в 11:52

Осаго - это такой же лохотрон как Росгострах - жизнь,такой же как сбербанк,как все учреждения по легальному отъему последнего у бедных.Умеешь ездить проблем не будет,попал в ДТП по своей вине серьезно, продай машину - ходи пешком. Не нужно нас пугать мифическими ужасами. Будет серьезное ДТП вам уже гроши не понадобятся. Удачи на дорогах.

Гость
30 мар 2015 в 10:18

У меня машине 23 года, и что? Ее на помойку? За 5 лет, с момента получения прав ни одной аварии!

Иван
26 мар 2015 в 20:53

ДОЛБАННЫЙ РУССКИЙ КАПИТАЛИЗМЪ. СКОРО ЗА П.РДЕЖЪ НАЧНУТ ДЕНЬГИ ВЗИМАТЬ. БЕДНЫЙ РОССИЙСКИЙ НАРОД. ВЛАСТЬ,ТАК И ДОЛБИТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ...

Николай
27 мар 2015 в 15:08

Не забывайте господин писатель одно незыблемое правило. Чем меньше человек сможет купить, тем больше он сможет украсть. Ну а фактически если сумма страховки преодолеет некий психологический барьер, у каждого он свой, ее просто перестанут платить вот и все.

Гость
27 мар 2015 в 13:45

Страхуется ответственность водителя!!! Автомобиль не при делах!!! Вымогатели!!!

Елена
27 мар 2015 в 12:02

Скидку в страховых давно не делают, а вот повышающие за аварию сразу...
Что касается "впаривания лишней дряни". Фортуна Авто оформляется на двух видах бланков ( в РГС).
1) бланк РГС-ФОРТУНА "АВТО"(бордовый) в пункте иные условия прописано: "В случае досрочного отказа Страхователя от настоящего договора страхования в течении 3-х рабочих дней с момента его заключения уплаченная Страховщику страховая премия подлежит возврату в полном размере.
2) бланк РГС 1ЮЛ (белый) там этой записи нет, но правила распространяются.
Не тратьте нервы, оплатите и оставьте заявление на расторжение, продавцу конечно влетит за принятие подобных заявлений от начальства, но зато ваши нервы не будут столь расшатаны.К сожалению подобные заявления принимают только в офисах.

bigbug
27 мар 2015 в 10:40

Солидарен с "проезжал мимо". По каким критериям автор статьи определяет безопасность (опасность) автомобилей? Вот, был у меня а/м 2003 г.в. Он опасен для его пассажиров или нет? Вроде бы ай-яй-яй - 12 лет! Но, - загибайте пальцы - 1. четыре подушки безопасности, 2. ремни с преднатягом и ограничителем натяжения, 3. АБС. Мало? У большинства современных а/м такой же набор (а то и на подушках экономят). Плюс четвертый класс по экологии.
А про ОСАГО не раз писали, что собирают его почти в 2 раза больше, чем выплачивают. Поищите в Сети, если я не ошибаюсь - собирают 120 млрд, должны оставлять себе по закону 20 млрд, а оставляют 50. При выплатах 70 млрд. Может лучше страховым хвост прижать, чтобы не жирели и не жадничали (хозяева, разумеется), а распоряжались клиентскими деньгами разумно. А то, судя по многочисленным историям о бодании со страховыми компаниями, они считают эти деньги своими, и когда вы обращаетесь за законной выплатой, ведут себя так, будь-то вы пришли вымогать и грабить!