Был в штатах дважды. Очень удивлялся как там ездят. У многих топовые авто, много мотоциклов спортивных. Стоит на хайвее спидлимит 70 миль, ВЕСЬ поток едет 65. Никто никого не обгоняет, не подрезает, не играет в шахматы. НИКТО! Мотоциклисты не ёрзают между рядами и не едут быстрее потока.
Полосы, кстати, гораздо уже наших, кажется, что можно рукой дотянуться до соседнего ряда. При этом, за в общей сложности 8 проведенных там месяцев, видел всего 2 дтп.
Если у нас только заикнуться про увеличение размера штрафов за нарушение, да хотя бы за скорость - такой вой до небес поднимется!!! Зато кивать на штаты - это жиж модно. Ну и плюс камеры и неотвратимость наказания играют немаловажную роль.
По-моему, очевидно, почему водители не успевают увидеть мотоводов - вторые носятся, как сумасшедшие. Разбираться то в чем? Если б мотоводы ездили со скоростью потока и по рядам, а не между ними - проблемы бы не было, всё остальное - тщетно...
Просто у нас в России - эти мотоциклисты представляют собой до сих пор нечесаное колхозное быдло, по большей части, которые видят в мото способ самоутвердиться, а не объект хобби и увлечения. Так вот я не злорадствую и никому плохого не желаю, но чем больше таких "мотолюбителей" размажется о столбы, тем я буду безопасней чувствовать себя и меньше беспокоить за своих близких. Железный занавес на самом деле спал не так уж и давно, и сейчас изголодавшееся по завпадной жизни безголовое быдло пытается всеми силами показать, что они не такие уж и колхозники, но ничего кроме помех для остальных не представляют. Так же бесят велосепедисты, которые тащатся по обочине и никак его не объехать потому что справа прижимает соседний ряд или встречка. Ты зачем на дорогу выполз, гений? Едь плиз по тротуару там иногда народу не бывает вообще. Я еще понимаю когда это в центре города, там терпимо, но если оживленная трасса свали плиз куда нибудь, а, пока кто не намотал на колесо.
Просто у нас в России - эти мотоциклисты представляют собой до сих пор нечесаное колхозное быдло, по большей части, которые видят в мото способ самоутвердиться, а не объект хобби и увлечения. Так вот я не злорадствую и никому плохого не желаю, но чем больше таких "мотолюбителей" размажется о столбы, тем я буду безопасней чувствовать себя и меньше беспокоить за своих близких. Железный занавес на самом деле спал не так уж и давно, и сейчас изголодавшееся по завпадной жизни безголовое быдло пытается всеми силами показать, что они не такие уж и колхозники, но ничего кроме помех для остальных не представляют. Так же бесят велосепедисты, которые тащатся по обочине и никак его не объехать потому что справа прижимает соседний ряд или встречка. Ты зачем на дорогу выполз, гений? Едь плиз по тротуару там иногда народу не бывает вообще. Я еще понимаю когда это в центре города, там терпимо, но если оживленная трасса свали плиз куда нибудь, а, пока кто не намотал на колесо.
С вами согласен, но велосипедистам все же запрещено двигаться по тротуару. Хотя здравый смысл конечно в пользу этого
Нет никаких мертвых зон на легковом авто! Ну, разве что, пешеход за передней стойкой спрячется. Во-первых, зеркала боковые надо настраивать не на собственную бочину, а на соседнюю полосу, от своей машины видеть нужно, максимум, ручки задних дверей. При этом водитель, поворачивая голову, чтобы посмотреть в боковое зеркало, существенно расширяет угол обзора вперед. В итоге, мертвая зона, если и есть, то очень маленькая, ни мотоцикл, ни, тем более, авто туда не поместится.
ДТП из-за "не увидел" происходят, если:
1. Что-то загораживает обзор.
2. Перестроение через несколько полос, при этом угла обзора боковых зеркал не хватает.
3. С мотоциклистами, как правило, дтп происходит по причине, что он выскакивает оттуда, откуда его не ждут. Например, соседняя полоса занята и водитель это прекрасно видит, начинает смещаться в ту сторону, не глядя в зеркало, а там между полос едет мотоциклист.
4. Большая разница в скорости.
Ещё один пунктик забыл: "не увидел" потому, что поворотник включил и сразу начал сползать со своей полосы, и пофиг что там кто-то едет, притормозят, уступят..... только вот у мотика тормозной путь большой, не успевают реагировать на такие "царские" маневры
Ещё один пунктик забыл: "не увидел" потому, что поворотник включил и сразу начал сползать со своей полосы, и пофиг что там кто-то едет, притормозят, уступят..... только вот у мотика тормозной путь большой, не успевают реагировать на такие "царские" маневры
Большой тормозной путь, если он едет со скоростью потока?
Стаж 15 лет, машина ML, могу погонять ))). Но, парни на мотоциклах,,, кааааак я вас боюсь)))) просто в ступор впадаю))) не вас конечно , в прямом смысле, а за ваше здоровье!! Вижу в зеркале мотоциклиста, в радиусе 5 метров, все, молюсь, что бы быстрее обогнал! Удачи на дорогах, и конечно повторите ПДД )))
Вообще-то водитель должен по зеркалам глазами только стрелять, а вертеть бошкой в право и в лево - наивысшая степень тупизма на дороге! Даже при парковке не верчу бошкой, зеркал хватает!
Вообще-то водитель должен по зеркалам глазами только стрелять, а вертеть бошкой в право и в лево - наивысшая степень тупизма на дороге! Даже при парковке не верчу бошкой, зеркал хватает!
На парковке оно и не требуется. Хотя в слепой зоне спокойно может спрятаться толпа народу.
Одно из спорных, конечно, решений для байкеров - это громко подгазовывать при проезде в пробках между машинами. Вас может и не видят, но слышат наверняка. Подсмотрено в Москве. Шумно конечно от этого, но действенно.
В Москве авто-мото и прочие любители, более уважительно относятся друг к другу. В тех же пробках, автомобилисты СПЕЦИАЛЬНО оставляют достаточно места для мотоциклистов. Да, там мотоциклисты и подгазовывают и бибикают, и их пропускают; там не тяжело людям подвинуть машину в сторону на несколько сантиметров. В нашем быдлогороде автомобилисты скорее СПЕЦИАЛЬНО перекроют междурядье, чем позволят проехать. Относитесь друг к другу более уважительно, если Вы стоите в той же пробке, не стоит проявлять свою обиженность жизнью и прочие недовольства пакостя окружающим, будьте добрее, и мир ответит вам тем же.
По-моему, очевидно, почему водители не успевают увидеть мотоводов - вторые носятся, как сумасшедшие. Разбираться то в чем? Если б мотоводы ездили со скоростью потока и по рядам, а не между ними - проблемы бы не было, всё остальное - тщетно...
По-моему, очевидно, почему водители не успевают увидеть мотоводов - вторые носятся, как сумасшедшие. Разбираться то в чем? Если б мотоводы ездили со скоростью потока и по рядам, а не между ними - проблемы бы не было, всё остальное - тщетно...
Чтобы не бояться байкеров, просто нужно неукоснительное соблюдение правила,
собрался совершить манёвр-сначала посмотри в зеркала, убедись в отсутствии помех.
У некоторых такое впечатление, что включение поворотника сразу даёт преимущество.
Это точно. Некоторые так делают: включил поворот и пошел руль выворачивать, как будто его (ее) обязаны пустить. Бесят такие. Хочешь перестроиться, сначала посмотри - есть ли куда, убедись, что есть, потом включай поворотник и сворачивай. Во всех автошколах этому учат. Есть и такие, которые их принципиально не включают...
Для того картинка и приведена, чтобы показать, что в зеркала посмотреть недостаточно. Боковые зеркала можно вывернуть так, чтобы мертвых зон не было, но тогда задним ходом парковаться будет крайне проблематично...
Это точно. Некоторые так делают: включил поворот и пошел руль выворачивать, как будто его (ее) обязаны пустить. Бесят такие. Хочешь перестроиться, сначала посмотри - есть ли куда, убедись, что есть, потом включай поворотник и сворачивай. Во всех автошколах этому учат. Есть и такие, которые их принципиально не включают...
вообще-то учат СНАЧАЛА поворотник включить (обозначить намерения), ПОТОМ в зеркала смотреть и если есть возможность, перестраиваться! СРОЧНО переучиваться!
Являюсь водителем авто и пилотом мотоцикла. Автор описал в статье элементарные правила дорожного движения. Их нужно соблюдать всегда, а не только когда мотоцикл видишь. Увы, специфика социума нашего города заставляет многих думать иначе. Движение мотоцикла между рядами - не нарушение ПДД и не маневр, повышающий опасность. Понятие междурядья отсутствует как таковое (чистаем ПДД), а двигающийся между рядами мотоцикл гораздо заметнее для всех участников дорожного движения (при соблюдении ими ПДД), меньше шансов попасть в мертвую зону, описанную автором. Соблюдайте рядность, смотрите в зеркала, пользуйтесь поворотниками, ВСЕГДА это делайте, и не будет происшествий по вашей вине.
Я понимаю, что представившись - надо было соответствовать заявленному :)
Но, если это была попытка подразнить гусей, то она очень так себе.
От глупости байкеров гибнут только байкеры. От глупости одних, другие начинают ездить так же - и гибнут. Одни считают, что в ПДД нет понятия движения между рядами - другие теперь даже ПДД не откроют, и не узнают, что оказывается есть предписывающий знак "Движение по рядам", и что одна сплошная линия разметки приравнивается к нему...
Я понимаю, что представившись - надо было соответствовать заявленному :)
Но, если это была попытка подразнить гусей, то она очень так себе.
От глупости байкеров гибнут только байкеры. От глупости одних, другие начинают ездить так же - и гибнут. Одни считают, что в ПДД нет понятия движения между рядами - другие теперь даже ПДД не откроют, и не узнают, что оказывается есть предписывающий знак "Движение по рядам", и что одна сплошная линия разметки приравнивается к нему...
В Самаре какие-то другие ПДД? Что за знак такой "Движение по рядам"? Знаю знаки "Направление движения по полосам". И ПДД РФ никоим образом не разрешает водителям двухколесных коней шнырять между рядами. Единственное, что им разрешено, так это двигаться по полосе в два ряда, если оба двухколесные.
В Самаре какие-то другие ПДД? Что за знак такой "Движение по рядам"? Знаю знаки "Направление движения по полосам". И ПДД РФ никоим образом не разрешает водителям двухколесных коней шнырять между рядами. Единственное, что им разрешено, так это двигаться по полосе в два ряда, если оба двухколесные.
Вы меня утерли, кэп! Правильное название действительно "направление движения по полосам". Что, наверно, кардинально меняет смысл сказанного...
Я не знаю, какие ПДД в Самаре. Уж много раз твердили миру, что на сайтах Ругеон, можно зарегистрироваться из-под любого города...
Мне мотоциклисты не мешали никогда, по крайней мере байкеры. Самое страшное когда по дороге несется ребенок на скутере и ты не знаешь что от него ожидать. Одно дело если взрослый мужик выкидывает фокусы на мотоцикле и попадает в дтп и совсем другое когда страдают дети.
Да плевать мне честно говоря, дети не дети, мне лишь бы моя безопасность была в порядке и моих близких и тачка цела.
Моя хата с краю....на Украине повальный пофигизм на соседей по городу, дому, деревне, стране, видим к чему привел...у нас это тоже можно легко провернуть (не будь такого количества ОМОНА), потому что 90% населению нашей страны главное, что бы их близкие и тачка были целые остальное пофигу..
Только вы не забывайте что пока вы едете в потоке и плюете на детей на мопедах в другой части города вполне возможно едет на мопеде ваш ребенок или перебегает дорогу и такой же плюющий может его сбить, потом что ему плевать на твоих детей так же как тебе плевать на его детей...
это глупая схема потому что водитель сидит не в центре машины, а слева около двери и секторы обзора совсем другие. и красная машине не в какой не в мертвой зоне.
Я к мотоциклистам никакого отношения не имею, и мне на них все равно. Пускай себе ездят, я не возмущаюсь. Но если он вдруг погибнет под колесами моего авто, потому превысил скорость, и я не успела среагировать, потому что совершил финт ушами, стараясь проскочить между двумя автомобилями и т.п - никаких мук совести испытывать не буду, лишь легкое раздражение от того, что из-за него мне придется потаскаться по ГАИ и возможно судам. Я, честно говоря, возмущений насчет "можно было и уйти, у тебя ж глаза есть" - не понимаю. Так же, как и в случаях, когда под колеса попадают пешеходы, перебегающие дорогу в неположенных местах.
Поставьте себя на место родственника, который (не дай бог, конечно), погиб под колесами водителя, который мог остановиться, но решил проучить. Подумайте. Отец, брат, сын, дочь... Ну водителю просто захотелось показать, что пешеход неправ и он его долбанул, а потом не испытывал ему совести, потому что нужно было оформлять ваш трупик по всем инстанциям. Вы, судя по вашему посту, такое отношение легко перенесете и даже пожмете руку обидчику. Он ведь в целом был прав. И не надо говорить, что все и всегда переходят дорогу в точном соответствии с буквой закона. "Человеку свойственно ошибаться" (с).
Поставьте себя на место родственника, который (не дай бог, конечно), погиб под колесами водителя, который мог остановиться, но решил проучить. Подумайте. Отец, брат, сын, дочь... Ну водителю просто захотелось показать, что пешеход неправ и он его долбанул, а потом не испытывал ему совести, потому что нужно было оформлять ваш трупик по всем инстанциям. Вы, судя по вашему посту, такое отношение легко перенесете и даже пожмете руку обидчику. Он ведь в целом был прав. И не надо говорить, что все и всегда переходят дорогу в точном соответствии с буквой закона. "Человеку свойственно ошибаться" (с).
Была у меня история, когда товарищ, пьяный в лоскуты, пошел домой и уронил себя под колеса проезжавшей машине.
Никто даже не пытался водителя гнобить, тот и так сидел в больнице в полном шоке. И все понимали, что к чему, и кто на самом деле виноват.
Все чьи-то родственники, и почему родственники самоубийцы правее, чем родственники случайно подвернувшегося водителя?
Была у меня история, когда товарищ, пьяный в лоскуты, пошел домой и уронил себя под колеса проезжавшей машине.
Никто даже не пытался водителя гнобить, тот и так сидел в больнице в полном шоке. И все понимали, что к чему, и кто на самом деле виноват.
Все чьи-то родственники, и почему родственники самоубийцы правее, чем родственники случайно подвернувшегося водителя?
Товарищ и родственник разные вещи. К тому же не надо равнять несколько лет в колонии и смерть под колесами, которой можно было избежать.
На приведенной схеме: нужно чтобы водитель желтого автомобиля смотрел уж слишком прямо или чтобы вообще ехал в шорах на глазах, чтобы не увидеть сбоку красный автомобиль. Судя по схеме, красный автомобиль же почти вровень с желтым едет! Изобразили бы его ещё чуть подальше позади желтого авто, было бы более достоверно про мертвые зоны.
Как сумасшедшие носятся все, от велосипедистов до автомобилистов. Но у мотоциклистов другая динамика. Они, конечно сами должны об этом помнить. Но многие ли 4-х колесные выполняют маневры в рамках ПДД?
ООЙЙЙ.... опять это перекладывание вины на кого-то другого! Лучше почаще задавайте себе вопрос - Многие ли водители 4-х колесных кувыркаются в воздухе после столкновения с другим авто? И многие ли мотоциклисты выживают после столкновения с авто?
ООЙЙЙ.... опять это перекладывание вины на кого-то другого! Лучше почаще задавайте себе вопрос - Многие ли водители 4-х колесных кувыркаются в воздухе после столкновения с другим авто? И многие ли мотоциклисты выживают после столкновения с авто?
Т.е. если кругом одни геи, то вы тоже им будете? Я не перекладываю вину. В моем посте был только один вопрос, на который вы, по понятным причинам, не хотите отвечать.
Т.е. если кругом одни геи, то вы тоже им будете? Я не перекладываю вину. В моем посте был только один вопрос, на который вы, по понятным причинам, не хотите отвечать.
Это как раз в вашем посте прослеживается "подражание окружающим"! Это вы киваете на 4-х колесных! У меня вообще очень плохо развит стадный инстинкт) так что не переживайте)) даже если все вокруг будут "прыгать", я буду делать только то, что считаю нужным!
На фото начальная точка обзора водителя установлена неверно, голова водителя на торпеде что ли?) Нужно сместить назад почти в район центральной стойки, и мертвая зона гораздо меньше будет...
От аварий из-за нахождения мотоциклов в мертвой зоне могут уберечь, пожалуй, только сигналы указателями поворота. Их заблаговременная подача позволит байкеру, который вас догоняет и который, возможно, находится в «мертвой зоне», или притормозить, или ускориться, или подать звуковой сигнал.
А просто повернуть голову и посмотреть в сторону перестроения?
от таких, кто просто вертит головой и не предупреждает о своих маневрах включением поворотников, и случаются аварии
Да чтож такое-то... Я не призываю не включать поворотники и забить на них. Но только от того, что я включу поворотники, вероятность ДТП не слишком уменьшается. На многих моделях машин сбоку не очень-то их видно, а уж в мерзкослякотную погоду тем более. Предположение, что сосед по полосе их видит и адекватно среагирует с вероятностью процентов 40-50 ложное.
Я не посмотрела, он не увидел. И что я потом, про поворотники буду на разборе говорить? Так они мне приоритет не дают, так, надежду, что меня увидели и "прочитали".
Прежде чем перестроиться, я предпочитаю убедиться в том, что там никого нет, а не включить поворотник и вслепую перестраиваться до характерного звука.
Да чтож такое-то... Я не призываю не включать поворотники и забить на них. Но только от того, что я включу поворотники, вероятность ДТП не слишком уменьшается. На многих моделях машин сбоку не очень-то их видно, а уж в мерзкослякотную погоду тем более. Предположение, что сосед по полосе их видит и адекватно среагирует с вероятностью процентов 40-50 ложное.
Я не посмотрела, он не увидел. И что я потом, про поворотники буду на разборе говорить? Так они мне приоритет не дают, так, надежду, что меня увидели и "прочитали".
Прежде чем перестроиться, я предпочитаю убедиться в том, что там никого нет, а не включить поворотник и вслепую перестраиваться до характерного звука.
правила написаны кровью. как вы вообще сдавали вождение, если включать поворотники для вас не так важно...
Именно так ! Носятся как сумашедшие , кидаются из ряда в ряд , заметить их просто не возможно , пол секунды они в левом зеркале , через пол секунды уже в правом ! Во вторых даже если я перестроюсь с поворотником , они реально не успеют затормозить , так как скорость для двух колес слишком большая , ни маневрировать ни тормозить они не могут в таких пределах . И это заложено технически !
Понимаю что тошнить на моцике это тупо , не для того он покупался . Ну тут как и везде в жизни - кто что выбирате . Либо медленно и верно , либо ярко , но не долго.
Тут один парнишка просто в школе на уроках башкой мотал направо и налево вместо того, что получать знания. Теперь хвалится, что палит на 360градусов вокруг машины, а на умишко совсем слабоват!
В кои-то веки хорошая, годная статья по животрепещущей теме. Так нет же! Тролли, неадеваты и прочие 95% умудрились раздуть ср..." Ау! Люди! Вы что, совсем тпуые?" Кто из вас ездит по правилам? Кто из вас хоть раз задумался, по настоящему задумался, что" если ото всех воняет г..., то может это ты обо.."? Большинство байкеров гораздо адекватнее(по той простой причине, что в их среде естественный отбор жестче) того стада, которое гордо именует себя автомобилистами и за примерами ходить не надо, тысячи их. Ежели не лень - погуглите статистику.
У нас в городе появились "типа социальные баннеры": стоят мотоциклисты (на одних - парень, на других - девушка) и надпись рядом "смотри в зеркала - меня тоже ждут дома".
А вот в квадриллион более актуальных рекламных растяжек типа: "не гоняйте между рядами, три-два-расы, мне не хочется отвечать потом за ваши дурьи башки" - таких почему-то не повесили.
А знаю, байкеры, наверно, читать не умеют!! :D Потому и правил не знают
А как вам такие баннеры "Не поворачивай с ряда где только прямо направо или налево?" "Не гони по городу 100-120" , "сел за руль пристегни себя и ребенка" "Соблюдай дистанцию", "Не разговаривай по телефону за рулем", "соблюдай рядность при вороте и движении по полосам", "Не подрезай!", "Уступай автобусам и троллейбусам", "Не выезжай на перекресток если впереди затор", "Не обгоняй под знак обгон запрещен" "Не выезжай на трамвайные пути, если это не разрешено правилами ПДД!", "Уступай пешеходам!", "Не проезжай перекресток на красный", "Не садись за руль пьяным" и .т.д..... чтобы обвинять других посмотрите сначала на себя
А как вам такие баннеры "Не поворачивай с ряда где только прямо направо или налево?" "Не гони по городу 100-120" , "сел за руль пристегни себя и ребенка" "Соблюдай дистанцию", "Не разговаривай по телефону за рулем", "соблюдай рядность при вороте и движении по полосам", "Не подрезай!", "Уступай автобусам и троллейбусам", "Не выезжай на перекресток если впереди затор", "Не обгоняй под знак обгон запрещен" "Не выезжай на трамвайные пути, если это не разрешено правилами ПДД!", "Уступай пешеходам!", "Не проезжай перекресток на красный", "Не садись за руль пьяным" и .т.д..... чтобы обвинять других посмотрите сначала на себя
А зачем мне на себя смотреть? Я хорошо и аккуратно вожу машину, а главное - качество моей езды, в отличии от мотоциклистов, почему-то не зависит от окружающих. Я бы тоже "хотел" попросить включать всегда поворотники, не перестраиваться через 2 ряда, не гонять между рядами без соблюдения боковой интервала, поворачивать направо из правого ряда, а налево - из левого (если знаками не разрешено иного).
Из всего этого можно было бы сделать отличную социальную рекламу. Но есть разница: как я уже сказал, качество моего вождения не меняется, и я не ищу себе оправданий. Вот почему мотоциклисты ищут, вместо того, чтобы соблюдать ПДД - не знаю. Меня это задевает...
Увидел "крутого" байкера - не грусти - похрусти)) Поведение их на дороге конечно оставляет желать лучшего.И разбитый в ДТП байк почему то вызывает не сожаление, а злорадную усмешку.Товарищи двухколесные,будьте поспокойней,среди автомобилистов тоже есть неадекваты,берегите себя,ведь все ваши понты легко размазываются об бок крузака,"забывшего" включить поворотник.
Все неадекватные мотоциклисты живут не больше двух мото сезонов, те кто ездят с головой, всю жизнь на мото ездят и по стране, и по миру без каких либо последствий...тоже самое касается и автомобилистов их кстати бьется наглухо куда больше чем мотоциклистов...
Я иногда думаю, что один на дороге включаю поворотники при перестроении. Иногда кажется что прямо все поголовно права купили. Иногда правда при отсутствии разметки не понятно включать или нет, перестроился или нет. Но про разметку это к нашим бравым дорожникам
Был в штатах дважды. Очень удивлялся как там ездят. У многих топовые авто, много мотоциклов спортивных. Стоит на хайвее спидлимит 70 миль, ВЕСЬ поток едет 65. Никто никого не обгоняет, не подрезает, не играет в шахматы. НИКТО! Мотоциклисты не ёрзают между рядами и не едут быстрее потока.
Полосы, кстати, гораздо уже наших, кажется, что можно рукой дотянуться до соседнего ряда. При этом, за в общей сложности 8 проведенных там месяцев, видел всего 2 дтп.
По-моему, очевидно, почему водители не успевают увидеть мотоводов - вторые носятся, как сумасшедшие. Разбираться то в чем? Если б мотоводы ездили со скоростью потока и по рядам, а не между ними - проблемы бы не было, всё остальное - тщетно...
Нет никаких мертвых зон на легковом авто! Ну, разве что, пешеход за передней стойкой спрячется. Во-первых, зеркала боковые надо настраивать не на собственную бочину, а на соседнюю полосу, от своей машины видеть нужно, максимум, ручки задних дверей. При этом водитель, поворачивая голову, чтобы посмотреть в боковое зеркало, существенно расширяет угол обзора вперед. В итоге, мертвая зона, если и есть, то очень маленькая, ни мотоцикл, ни, тем более, авто туда не поместится.
ДТП из-за "не увидел" происходят, если:
1. Что-то загораживает обзор.
2. Перестроение через несколько полос, при этом угла обзора боковых зеркал не хватает.
3. С мотоциклистами, как правило, дтп происходит по причине, что он выскакивает оттуда, откуда его не ждут. Например, соседняя полоса занята и водитель это прекрасно видит, начинает смещаться в ту сторону, не глядя в зеркало, а там между полос едет мотоциклист.
4. Большая разница в скорости.
Поворотники придумали натуралы, поэтому лица нетрадиционной ориентации (в плохом смысле этого слова) ими не пользуются
Стаж 15 лет, машина ML, могу погонять ))). Но, парни на мотоциклах,,, кааааак я вас боюсь)))) просто в ступор впадаю))) не вас конечно , в прямом смысле, а за ваше здоровье!! Вижу в зеркале мотоциклиста, в радиусе 5 метров, все, молюсь, что бы быстрее обогнал! Удачи на дорогах, и конечно повторите ПДД )))
зашибись у вас мертвая зона, у водителя шею наверно защемили, водитель вправо влево вообще видимо не смотрит
Одно из спорных, конечно, решений для байкеров - это громко подгазовывать при проезде в пробках между машинами. Вас может и не видят, но слышат наверняка. Подсмотрено в Москве. Шумно конечно от этого, но действенно.
По-моему, очевидно, почему водители не успевают увидеть мотоводов - вторые носятся, как сумасшедшие. Разбираться то в чем? Если б мотоводы ездили со скоростью потока и по рядам, а не между ними - проблемы бы не было, всё остальное - тщетно...
Чтобы не бояться байкеров, просто нужно неукоснительное соблюдение правила,
собрался совершить манёвр-сначала посмотри в зеркала, убедись в отсутствии помех.
У некоторых такое впечатление, что включение поворотника сразу даёт преимущество.
Являюсь водителем авто и пилотом мотоцикла. Автор описал в статье элементарные правила дорожного движения. Их нужно соблюдать всегда, а не только когда мотоцикл видишь. Увы, специфика социума нашего города заставляет многих думать иначе. Движение мотоцикла между рядами - не нарушение ПДД и не маневр, повышающий опасность. Понятие междурядья отсутствует как таковое (чистаем ПДД), а двигающийся между рядами мотоцикл гораздо заметнее для всех участников дорожного движения (при соблюдении ими ПДД), меньше шансов попасть в мертвую зону, описанную автором. Соблюдайте рядность, смотрите в зеркала, пользуйтесь поворотниками, ВСЕГДА это делайте, и не будет происшествий по вашей вине.
Мне мотоциклисты не мешали никогда, по крайней мере байкеры. Самое страшное когда по дороге несется ребенок на скутере и ты не знаешь что от него ожидать. Одно дело если взрослый мужик выкидывает фокусы на мотоцикле и попадает в дтп и совсем другое когда страдают дети.
это глупая схема потому что водитель сидит не в центре машины, а слева около двери и секторы обзора совсем другие. и красная машине не в какой не в мертвой зоне.
Посмотрите сколько ДТП с авто !!! Разница только в том, что автоДТП заканчивается в основном мятым железом , а мотоДТП почти всегда гибелью.
Я к мотоциклистам никакого отношения не имею, и мне на них все равно. Пускай себе ездят, я не возмущаюсь. Но если он вдруг погибнет под колесами моего авто, потому превысил скорость, и я не успела среагировать, потому что совершил финт ушами, стараясь проскочить между двумя автомобилями и т.п - никаких мук совести испытывать не буду, лишь легкое раздражение от того, что из-за него мне придется потаскаться по ГАИ и возможно судам. Я, честно говоря, возмущений насчет "можно было и уйти, у тебя ж глаза есть" - не понимаю. Так же, как и в случаях, когда под колеса попадают пешеходы, перебегающие дорогу в неположенных местах.
На приведенной схеме: нужно чтобы водитель желтого автомобиля смотрел уж слишком прямо или чтобы вообще ехал в шорах на глазах, чтобы не увидеть сбоку красный автомобиль. Судя по схеме, красный автомобиль же почти вровень с желтым едет! Изобразили бы его ещё чуть подальше позади желтого авто, было бы более достоверно про мертвые зоны.
В Москве мотобат решает. В нашей деревне его никогда не будет
Как сумасшедшие носятся все, от велосипедистов до автомобилистов. Но у мотоциклистов другая динамика. Они, конечно сами должны об этом помнить. Но многие ли 4-х колесные выполняют маневры в рамках ПДД?
На фото начальная точка обзора водителя установлена неверно, голова водителя на торпеде что ли?) Нужно сместить назад почти в район центральной стойки, и мертвая зона гораздо меньше будет...
От аварий из-за нахождения мотоциклов в мертвой зоне могут уберечь, пожалуй, только сигналы указателями поворота. Их заблаговременная подача позволит байкеру, который вас догоняет и который, возможно, находится в «мертвой зоне», или притормозить, или ускориться, или подать звуковой сигнал.
А просто повернуть голову и посмотреть в сторону перестроения?
Фанатки Артема зажигайте)))
Именно так ! Носятся как сумашедшие , кидаются из ряда в ряд , заметить их просто не возможно , пол секунды они в левом зеркале , через пол секунды уже в правом ! Во вторых даже если я перестроюсь с поворотником , они реально не успеют затормозить , так как скорость для двух колес слишком большая , ни маневрировать ни тормозить они не могут в таких пределах . И это заложено технически !
Понимаю что тошнить на моцике это тупо , не для того он покупался . Ну тут как и везде в жизни - кто что выбирате . Либо медленно и верно , либо ярко , но не долго.
Тут один парнишка просто в школе на уроках башкой мотал направо и налево вместо того, что получать знания. Теперь хвалится, что палит на 360градусов вокруг машины, а на умишко совсем слабоват!
В кои-то веки хорошая, годная статья по животрепещущей теме. Так нет же! Тролли, неадеваты и прочие 95% умудрились раздуть ср..." Ау! Люди! Вы что, совсем тпуые?" Кто из вас ездит по правилам? Кто из вас хоть раз задумался, по настоящему задумался, что" если ото всех воняет г..., то может это ты обо.."? Большинство байкеров гораздо адекватнее(по той простой причине, что в их среде естественный отбор жестче) того стада, которое гордо именует себя автомобилистами и за примерами ходить не надо, тысячи их. Ежели не лень - погуглите статистику.
У нас в городе появились "типа социальные баннеры": стоят мотоциклисты (на одних - парень, на других - девушка) и надпись рядом "смотри в зеркала - меня тоже ждут дома".
А вот в квадриллион более актуальных рекламных растяжек типа: "не гоняйте между рядами, три-два-расы, мне не хочется отвечать потом за ваши дурьи башки" - таких почему-то не повесили.
А знаю, байкеры, наверно, читать не умеют!! :D Потому и правил не знают
Увидел "крутого" байкера - не грусти - похрусти)) Поведение их на дороге конечно оставляет желать лучшего.И разбитый в ДТП байк почему то вызывает не сожаление, а злорадную усмешку.Товарищи двухколесные,будьте поспокойней,среди автомобилистов тоже есть неадекваты,берегите себя,ведь все ваши понты легко размазываются об бок крузака,"забывшего" включить поворотник.
Я иногда думаю, что один на дороге включаю поворотники при перестроении. Иногда кажется что прямо все поголовно права купили. Иногда правда при отсутствии разметки не понятно включать или нет, перестроился или нет. Но про разметку это к нашим бравым дорожникам
У меня никогда не было мотоциклов но я всё ровно куплю клёвый байк!
Юрий, привет вам из ЧМЗ