СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

121 комментарий к публикации Дойная корова
Дойная корова

14 мая 2015 в 10:07

Доят тех, кто вымя подставляет. За рулем лет 10, в каждодневном режиме, никто меня не доит. Если вижу знак, отъеду 100-200 метров и встану там, где можно. За 10 лет м.б. была пара критических ситуаций, когда шел на риск и грубо нарушал по причине сильной спешки, с осознанием возможных последствий. А про штрафы я вообще не понял заворота, автор видимо считает что они лично чиновникам в зарплату идут.

14 мая 2015 в 13:18

Нам промыли мозг рыночной экономикой, и теперь все и взаправду верят, что задача любого депутата и чиновника - это зарабатывание денег. Нанимают "манаджеров" на гос.должности с неимоверными зарплатами, ставя перед ними задачи оптимизации и увеличения эффективности, а они понимают это только в терминах зарабатывания денег.
Вот, например, поставить бетонный разделитель на загородном шоссе, да ещё и со световозвращателями через 15 метров, пустить НАДземный переход через 1,5 км такой трассы - это оптимизация и эффективность. А поставить вместо этого стопятьсот светофоров и камеру - это зарабатывание бабла.
А что хотим: потри любого этого "манаджера", найдешь вчерашнего барыгу или, того хуже, бандита. На всю страну только у Грефа есть действительно менеджерское образование, остальные - вчерашние обкомовцы и гбшники, привыкшие "крутиться как знаешь". Так и живем...

Анальгин
15 мая 2015 в 09:41

Оооо... горе комментаторы, ну причем здесь то, что вам повезло и вы по возможности нарушаете правила очень редко, дело ведь не в этом. Эффективность должна быть от мероприятий, т.е. меньше аварий, снижение смертности. Если на участке дороги где нет аварийности ставить радар эффективность одна - финансовая. Таким образом, бюджетные деньги потратили не на нашу безопасность. Дальше больше, вы водите авто без аварий, почему вы должны платить больше теперь? Система (и чиновники) работает не должным образом, создается впечатление, что проще на плохой дороге поставить знак ограничения скорости, чем отремонтировать её, заодно еще и водитель будет виноват. Печально конечно. но нет предела совершенству.

Гость
14 мая 2015 в 10:45

Автомобилист дойная корова, ставьте лайки, популизм галимый

Гость
15 мая 2015 в 12:33

Знаете, я довольно молодой водитель (2,5 года за рулём) но за это время я не была в аварии ни по своей ни по чужой вине! я езжу на матизе, и знаете, за 3 года за страховку отдала уже 20 тысяч. вопрос: за что? это борщ! я считаю, если водитель по итогу года не воспользовался страховкой, большую чсть суммы страховки ему должны возвращать!

Гость
14 мая 2015 в 22:47

талоны ТО, полисы ОСАГО-как ни назови - по сути всего лишь дорогие цветные фантики...

Гоша
14 мая 2015 в 16:27

"В случае ДТП ущерб страховая компания возмещать не будет, так как собственно договор не заключался." - ничего подобного. Если будет установлено, что бланк полиса настоящий, на нем есть печать страховой компании, то страховой придется платить за ущерб в случае ДТП. Страховая естественно откажется платить, укажет, что данные бланки числятся как утерянные, однако суд на это ответит, что бланк полиса не является поддельным, деньги человек уплатил, а взаимоотношения страховой компании с её агентом-мошенником - это внутренние проблемы страховой, за которые водитель отвечать не должен.
И согласен с первыми комментаторами: если нормально ездить и не наглеть с нарушениями, никто и не доит. Останавливаться нужно в положенном месте, всего и делов-то.
Новые цены на ОСАГО - обдираловка настоящая, тут согласен вполне.

гость Р.
14 мая 2015 в 13:36

Юрий, а может в отсутствии парковок у ТЦ виноваты застройщики ТЦ???????кто им запрещал строить многоуровневый паркинг???
разрешая строительство ТЦ чиновники идут на то, что в бюджет города поступят деньги от аренды(продажи) земельного участка под ТЦ, а потом эти деньги пойдут на строительство дорог для вас же автомобилистов.

ростов. мрн. каменка
15 мая 2015 в 15:22

У меня в шаговой доступности от дома 3 (три!!!) автостоянки!! А машин как была куча возле дома, что не пройти, так и осталась!! 1,2 стоянка - 2 минуты идти, 3 - 3 минуты!! Дело в том, что люди жадные на плату за стоянку, и это печально.

Гость
14 мая 2015 в 14:29

Справедливая статья,но от наших коментариев ничего не изменится

Гость
17 мая 2015 в 14:22

Считаю, что страховка полиса ОСАГО дорогая для водителя со средним заработком, на среднем автомобиле.Но вместе с тем нужно учитывать, что стоимость автомобилей на дороге с каждым годом растет,и став виновником ДТП при 2 или 3 разбитых авто, хотя даже достаточно и одного,
но дорогущего-есть надежда на финансовое спасение страховой компании какой бы то ни было суммы денег!А теперь представим, что все иски будут снова проходить через судебные тяжбы и подогревать интерес коллекторских дормоедов!

Мнение
14 мая 2015 в 14:49

Если у человека нет 50 тыс рублей чтобы получить права и купить ОСАГО, то страшно даже представить, что за металлолом он планирует использовать в качестве транспортного средства. И если он откажется от получения прав, всем станет только легче

15 мая 2015 в 10:13

"вершина зарабатывания денег – запрещение стоянки и эвакуаторы" - т.е. вы, Юрий, считаете, что запрещать стоянку не надо? В некоторых местах есть желание, чтобы не то что эвакуатором увозили, а бульдозером в кювет сталкивали! И бред, что поставить негде. В Челябинске в радиусе 200-300 м в любой день, любое время и любом районе место найти реально! Исключение разве что всевозможные мероприятия, типа салюта.
И камеры тоже нужны! На дорогах хаос, кто-то поворачивает с неправильного ряда, кто-то едет на красный, кто-то пешеходов не пропускает. Где у нас камеры на скоростных участках? Троицкий, Меридиан, Копейское (последние, кстати, не работают). Везде рядом расположены ПП. Буквально вчера на Троицком почти под камерами остановился пропустить пешехода, сзади летит киа бонго, видимо, груженный, потому что остановиться он не успел, хотя пытался. Благо пешеход его увидел. Надо делать надземные переходы? Да, надо. Но сейчас их нет.

Гость
20 мая 2015 в 18:15

Что касается любого вида страховки, в том числе ОСАГО ,ана должна быть добровольная!!!!!Ведь сколько дармоедов подьедается у этого корыта.А что на самомделе в жизни? Ростов н/дону в любом филиале Росгосстраха можно получить полис ОСАГО,но только в комплекте с полисом страхования жизни!/если не хочешь пиши заявление об отказе и приходи не раньше чем через месяц,может и не откажут./Если лень проходить техосмотр или машина без тормозов плати за страховку квартиры и тебе тут же с улыбкой выдадут диагностическую карту и полис ОСАГО и это, повторяю в любом филиале.!!
Кроме того считаю грабежом владельцев старых авто- страхуешся по полной стоимости как и новый автомобиль,а выплачивают копейки -% износа,но ведь при ремонте приобретаешь новую деталь,наносиш новую краску платиш мастерам полностью за работу!!!Да можно подать в суд на страховую компанию,но не каждый этим будет заниматься,да и зачем загружать суды.Надо чтобы страховые компании оплачивали счета за полную стоимость возмещения ущерба

14 мая 2015 в 10:49

Можно ли закрыть номер, но так, чтобы инспекторы только приветствовали ваши действия?
И как же это объясните пожалуйста

Гость
14 мая 2015 в 22:50

чтобы пополнить горбюджет дума продает муниципальную собственность , на трассах тоже стоят пополняют бюджет...

Гость
15 мая 2015 в 23:30

Жалко матерей одиночек для многих, особенно живущих в отдаленых районах, авто жизненно необходим.А отстегнуть ОСАГО( не понятно за что,если у тя 8-КА лохматых годов) нет возможности. Еще не дай бог попасть в аварию с водятлом, у которого нет страховки!Деньги и туда и за ремонт выкладывай, или бегай потом за ним выпрашивай свои законные.Спасибо власть все для людей! Подавитесь ВЫ уже баблом!!!

Гость
15 мая 2015 в 11:23

А я знаю что нам всем нужно - тотальный ядерный апокалипсис

Гость
14 мая 2015 в 10:29

Все правильно, только на мой взгляд, государство доит не только водителей, а вообще - всех. Ведь время идет и верхушкам надо (пока есть возможность) быстрее выделяться, обретать финансовую независимость, чтобы в ближайшем будущем не быть быдлом. Даже кризис им на руку, т.к. лопаются маленькие предприниматели, а их гигантские синдикаты всё равно остаются. Ведь время всех расставит на свои места, среднего класса не будет, останутся только - миллионеры и нищщщие. Как говорится - кто раньше встал, того и тапки.

Гость
14 мая 2015 в 12:46

ну ездить без полиса может это и вариант но в больших городах а например в небольших как? где водителей знают чуть не в лицо? будут каждую неделю тормозить и штрафы виписывать за отсутствие страховки?

Гость
14 мая 2015 в 17:00

короче не томи рассказывай, на последний вопрос ответ знаю

18 мая 2015 в 08:36

Если бы у нас сделали нормальные скоростные магистрали соединяющие районы и выезды из города между собой, с разделением по уровням пешеходов и автомобильного движения, тогда можно было не катать весь город в асфальт, зелени было бы больше, пробок меньше, дтп меньше, безопасность выше. Но нет, вместо эффективности, город тянется к рыночности. Скоро в челябинске людей будет держать только хорошая зарплата, всё остальное будет до ужаса противно, и каждый в мечтах будет хотеть уехать из этого ужасного города.
Постоянные крики о грязном воздухе, это всего лишь начало. Так что автор прав, хоть может и подача мысли не самая лучшая.

Трезвые быки
16 мая 2015 в 10:34

В городе не должно быть машин они дымят, мы начали с курящих и прогоняем их!

Katy
14 мая 2015 в 10:57

Спасибо за статью.Понравилась.

однако
15 мая 2015 в 23:02

автор не сыщет поддержки ,поскольку нельзя метать бисер....рабская психология в генах. их будут драть а они рукоплещут. до статьи нужно дорасти...однако

Katy
14 мая 2015 в 10:58

как в VK найти статью?

Камаз Помоев
15 мая 2015 в 09:19

Автомобилист всегда был и будет дойной коровой. И так во всем цивилизованном мире. Странно, что только теперь стало доходить до некоторых.

_ Тим _
17 мая 2015 в 11:52

Любовники моей мамы нарушают много , но у них есть деньги и они платят !!!!!