СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

46 комментариев к публикации Однорельсовый трамвай разорит город?
Однорельсовый трамвай разорит город?

Гоголь
31 авг 2015 в 20:22

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.

Гость
31 авг 2015 в 18:06

КАРЛУХУ ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ!!! Я ВСЁ ЕЩЁ ВЕРЮ И НАДЕЮСЬ!!!

Гость
1 сент 2015 в 08:17

Судя по тому, как у нас строят мосты и метро с переходами, эту "рельсу" будут строить лет 200 и при этом бобла сопрут........

Гость
31 авг 2015 в 23:59

В Москве обсуждают демонтаж, вот видимо и нашлись дельцы, чтобы сплавить металлолом в Самару.

Гость
1 сент 2015 в 03:47

Если в существующий трамвай вложить эти миллиарды - конфетка будет. Зачем изобретать велосипед и придумывать какую-то неведомую фигню, которая будет неизвестно когда и неизвестно в каком виде.

Гость
1 сент 2015 в 00:52

По двум рельсам-то не всегда умеют ездить, а тут 1...

Гость
1 сент 2015 в 12:23

Если уж строить, то полноценный монорельс. В крайнем случае до Аэропорта и Тольятти. А так, обрубок какой-то получается. В кошелев и так планируется скоростной трамвай, скоростная электирчка, полно автобусов.

Враг
1 сент 2015 в 12:33

захотели бабла срубить)). "Готовы взяться....."- за распил бабла. Мосты и дороги в порядок приведите, развязки сделайте, да метро достройте и нафиг ваш монорельс не нужен будет. Чтоб монорельс положить-полгорода изуродовать придется.

Гость
2 сент 2015 в 22:23

сейчас выборы пройдут, и о монорельсе забудут. очередная мордовская сказка

Гость
3 сент 2015 в 10:33

Да здравствует мордовский сказочник!

Гость
1 сент 2015 в 08:49

Берлин - одна из лучших систем общественного транспорта
Монорельса - нет
А есть U-bahn(метро под землей) и S-bahn (то же метро, но проходит над землей в метрах пяти, что то типа акведука)
А мы как всегда велосипед изобритаем

Гость
31 авг 2015 в 22:00

Лучше москву до ума доведите

Гость
1 сент 2015 в 08:25

ДА НАШИ власти не знают, что такое эффективность!!! Стройте метро, хотя бы на 20% меньше берите и контролируйте работы. А то одна болтовня и деньги регулярно выводят куда-то!!!

Гость
1 сент 2015 в 12:24

Ну насчет предложения преддумы скажу: украсть деньги еще успеете.

Гость
1 сент 2015 в 16:21

Обычные рельсовые (ЖД и трамваи) во всем цивилизованном мире вполне справляются с обязанностью перевозить пассажиров. Причем качественно (не шумно, быстро, в больших объемах). Не спорю что новые технологии нужны и иногда лучше, но они еще и очень дороги - если те деньги которые будут списываться на монорельс пустить на "покрытие убытков (со слов владельцев данного вида ТС) рельсовых" - мне кажется результат получится грандиознейший! Это примерно (утрированно) как сравнивать ЖК-монитор со всеми наворотами которые только можно придумать с монитором воспроизводящем полностью трехмерную графику (есть прототип) - последний крут, стоит немерено, очень "капризен", показывает двухцветную картинку и пока эта картинка очень убога. Если эти характеристики сравнивать потребителю - они ему нафик пока не нужны. Так же и этот монорельс. Нормальные рельсы сделать не могут, а деньги хотят потратить на "высокие технологии"...

Гость
31 авг 2015 в 23:18

Что за вранье "общественников" - монорельс не стОит столько же, сколько метро, монорельс гораздо дешевле. Пустили бы от ж/д вокзала по Карла Маркса - вот бы было замечательно.

Сергей
31 авг 2015 в 22:27

А я за монорельс!!!!! В Москве ездил очень удобно! И даже не портит вид у города!
Был бы рад если его пустили от ж/д вокзала до кошелева. Строить быстро перекрывать ничего не нужно... А то мы землю 20 лет ковыряем за миллиарды а толку нет- и метро нормального нет.
можно в будущем еще 2 ветки прогнать по москве и ново-садовой и закольцевать три ветки.. Было бы удобно и добраться везде можно было бы без пробок!!!!

Gardey
1 сент 2015 в 11:11

Ребят, пусть строят! Лучше это будет в пользование кому нужно и виден результат затрат всем!!! Чем пиз...т миллиардами на дороги, которые, поверьте, делаются не должным образом. После переделываются через год-два

1 сент 2015 в 12:59

А как проспект Карла Маркса? Который обещали уже лет 30..40. Забросили эту дорогу в районе Петра Дубравы, даже в город не завели, хотя бы до Ракиты дотянули. Теперь МОНОРЕЛЬС какой то. В Рождественно тоже монорельс планируют тянуть в виде подвесной дороги, до всё никак не начнут тянуть)))) Вот деньги и перенацелить на существующие работы: метро и дороги. А этот проект из области фантастики.

Гость
4 сент 2015 в 21:01

Кто это говорит,что в Кошелев много транспорта ездит. А населения там сколько? Транспорт весь переполнен, в "пробках" стоит. Все дороги ремонтируют... Неизвестно, надолго ли их ремонт. Метро стоит гораздо дороже. И ждать лет 50, пока его в Кошелев проведут! Работает всего одна ветка! А как долго строят! Я - за трамвай! Ведите ветку в Кошелев! Разгрузить дороги! Надоели "пробки".

Гость
31 авг 2015 в 17:21

Ардалин - это которого задержали на машине с человеком в багажнике?

Гость
1 сент 2015 в 14:14

до ЧМ все равно не успеют, поэтому даже нечего начинать... Лучше в самом деле развязки построить....

Гость
1 сент 2015 в 20:48

"Для депо рассматривается площадка в Крутых ключах, поэтому строительство должно пойти с той стороны." Мне интересно, вот не надоело в Самаре на эти грабли наступать? Во всех городах дорогостоящие жизненноважные транспортные объекты с центра города или жизненно-необходимых мест. Нет, нам мало центральной магистрали, кировского моста, метро. Теперь к этому списку может добавится монорельс по маршруту "дребеня-совсем дребеня".