46 комментариев к публикации Однорельсовый трамвай разорит город?
Гоголь
31 авг 2015 в 20:22
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.
Если в существующий трамвай вложить эти миллиарды - конфетка будет. Зачем изобретать велосипед и придумывать какую-то неведомую фигню, которая будет неизвестно когда и неизвестно в каком виде.
Так если вложить в существующий трамвай, там легко просчитать смету - там получится украсть всего половину, а на монорельсе можно отпилить и 95%, мало ведь не в курсе, сколько оно реально строит. Потому и Москве этот монорельс получился по цене не иначе как на рельсах из золота 999 пробы. Поэтому и в больницах например может не хватать шприцов и йода, но обязательно будет новенький аппарат МРТ с логотипом ЕР, купленный по федеральной программе спонсирования зарубежной промышленности в 5 раз дороже рыночной цены.
Ездить то умеют, только иногда тормоза отваливаются, или рельсы или колеса. В наших реалиях рельсов трамваю нужно штук десять, и еще подвесить трамвай сверху на канате для страховки, чтобы трамвай не упал вслед за рельсами в очередную яму водоканала.
Ездить то умеют, только иногда тормоза отваливаются, или рельсы или колеса. В наших реалиях рельсов трамваю нужно штук десять, и еще подвесить трамвай сверху на канате для страховки, чтобы трамвай не упал вслед за рельсами в очередную яму водоканала.
У трамвая реально самая низкая аварийность в всём городском транспорте.
Если уж строить, то полноценный монорельс. В крайнем случае до Аэропорта и Тольятти. А так, обрубок какой-то получается. В кошелев и так планируется скоростной трамвай, скоростная электирчка, полно автобусов.
В мире нет ни одного монорельса такой длины. Не надо этой маниловщины, сделайте электричку, чтобы она меньше, чем 2 часа шла этого более чем на этом направлении.
захотели бабла срубить)). "Готовы взяться....."- за распил бабла. Мосты и дороги в порядок приведите, развязки сделайте, да метро достройте и нафиг ваш монорельс не нужен будет. Чтоб монорельс положить-полгорода изуродовать придется.
Берлин - одна из лучших систем общественного транспорта
Монорельса - нет
А есть U-bahn(метро под землей) и S-bahn (то же метро, но проходит над землей в метрах пяти, что то типа акведука)
А мы как всегда велосипед изобритаем
ДА НАШИ власти не знают, что такое эффективность!!! Стройте метро, хотя бы на 20% меньше берите и контролируйте работы. А то одна болтовня и деньги регулярно выводят куда-то!!!
Обычные рельсовые (ЖД и трамваи) во всем цивилизованном мире вполне справляются с обязанностью перевозить пассажиров. Причем качественно (не шумно, быстро, в больших объемах). Не спорю что новые технологии нужны и иногда лучше, но они еще и очень дороги - если те деньги которые будут списываться на монорельс пустить на "покрытие убытков (со слов владельцев данного вида ТС) рельсовых" - мне кажется результат получится грандиознейший! Это примерно (утрированно) как сравнивать ЖК-монитор со всеми наворотами которые только можно придумать с монитором воспроизводящем полностью трехмерную графику (есть прототип) - последний крут, стоит немерено, очень "капризен", показывает двухцветную картинку и пока эта картинка очень убога. Если эти характеристики сравнивать потребителю - они ему нафик пока не нужны. Так же и этот монорельс. Нормальные рельсы сделать не могут, а деньги хотят потратить на "высокие технологии"...
Что за вранье "общественников" - монорельс не стОит столько же, сколько метро, монорельс гораздо дешевле. Пустили бы от ж/д вокзала по Карла Маркса - вот бы было замечательно.
Кто тебе это сказал? В Москве 4 км линии влетело в 7 млрд рублей в 2002 году. Сейчас как минимум вдвое дороже будет стоить. 14 млрд рублей, по 3,5 млрд за километр.
Метро стоит 8 млрд за станцию. То на то и выходит.
Это ещё при том расчет, что не придётся ничего по трассе сносить или выкупать.
Кто тебе это сказал? В Москве 4 км линии влетело в 7 млрд рублей в 2002 году. Сейчас как минимум вдвое дороже будет стоить. 14 млрд рублей, по 3,5 млрд за километр.
Метро стоит 8 млрд за станцию. То на то и выходит.
Это ещё при том расчет, что не придётся ничего по трассе сносить или выкупать.
Уважаемый, что значит ни чего не надо выкупать и сносить? То есть по вашему можно это линейное сооружение гнать хоть через массивы гаражей, парки, и т.д. и т.п.?Согласен опора занимает мало места, но если участок в собственности думаете получиться договориться по обоюдному согласию? А что бы строить все равно нужен землеотвод под конструкции, технику!!!
Уважаемый, что значит ни чего не надо выкупать и сносить? То есть по вашему можно это линейное сооружение гнать хоть через массивы гаражей, парки, и т.д. и т.п.?Согласен опора занимает мало места, но если участок в собственности думаете получиться договориться по обоюдному согласию? А что бы строить все равно нужен землеотвод под конструкции, технику!!!
А я за монорельс!!!!! В Москве ездил очень удобно! И даже не портит вид у города!
Был бы рад если его пустили от ж/д вокзала до кошелева. Строить быстро перекрывать ничего не нужно... А то мы землю 20 лет ковыряем за миллиарды а толку нет- и метро нормального нет.
можно в будущем еще 2 ветки прогнать по москве и ново-садовой и закольцевать три ветки.. Было бы удобно и добраться везде можно было бы без пробок!!!!
Ага, а ещё канатку в Рождествено и воздушное метро в Южный город, а потом будешь удивляться, отчего это всё в том же состоянии, что самарское метро, вроде бы оно есть, только толку от него недоделанного немного.
Строить ничуть не быстрее обычного двухрельсового, скорость при прочих равных условиях медленнее, эксплуатация дороже, аварийность выше, а с учетом отсутствия опыта экcплуатации... Я понимаю, зачем монорельс Японии - у них крайне высокая плотность населения в некоторых городах и там экономят сантиметры. Но зачем он у нас? Есть деньги - надо строить метро, нет денег - надо строить скоростной трамвай хотя бы. Уровень шума монорельса в теории может и низкий, а что будет на практике, когда зимой его снегом заметет, который догадаются чистить как обычно не раньше мая. Самаре вообще нужно разработать 10рельсовый транспорт, с 2 рельсов трамвай сходят регулярно.
Ага, а ещё канатку в Рождествено и воздушное метро в Южный город, а потом будешь удивляться, отчего это всё в том же состоянии, что самарское метро, вроде бы оно есть, только толку от него недоделанного немного.
Фрунзенский мост забыли упомянуть... Маниловщина...
Ребят, пусть строят! Лучше это будет в пользование кому нужно и виден результат затрат всем!!! Чем пиз...т миллиардами на дороги, которые, поверьте, делаются не должным образом. После переделываются через год-два
Результат увидят все, да. Будет километра 3 монорельса по цене строительства метро от жд вокзала Самары до Курумоча.
И ездить будет по ушам жителей окружающих домов.
А как проспект Карла Маркса? Который обещали уже лет 30..40. Забросили эту дорогу в районе Петра Дубравы, даже в город не завели, хотя бы до Ракиты дотянули. Теперь МОНОРЕЛЬС какой то. В Рождественно тоже монорельс планируют тянуть в виде подвесной дороги, до всё никак не начнут тянуть)))) Вот деньги и перенацелить на существующие работы: метро и дороги. А этот проект из области фантастики.
Так в городе проектная часть той дороги давно застроена чем попало - нужно расселять, выкупать, сносить, в том числе многоэтажки многоквартирные. Это ж работать надо. Они скорее построят еще десяток дорог вникуда из деревни Кузькино до окраины Самары, чем достроят Центральную. Да и невыгодно никому вести дороги в уже построенную и проданную Петра Дубраву, пока Кошелев и прочие активно застраивают обочины трассы М5.
Кто это говорит,что в Кошелев много транспорта ездит. А населения там сколько? Транспорт весь переполнен, в "пробках" стоит. Все дороги ремонтируют... Неизвестно, надолго ли их ремонт. Метро стоит гораздо дороже. И ждать лет 50, пока его в Кошелев проведут! Работает всего одна ветка! А как долго строят! Я - за трамвай! Ведите ветку в Кошелев! Разгрузить дороги! Надоели "пробки".
Обычный трамвай - никаких вопросов, а этот монорельс тупо не справится с пассажиропотоком, у него провозная способность как у автобуса.
Что реально нужно кошелеву - нормальная городская электричка.
"Для депо рассматривается площадка в Крутых ключах, поэтому строительство должно пойти с той стороны." Мне интересно, вот не надоело в Самаре на эти грабли наступать? Во всех городах дорогостоящие жизненноважные транспортные объекты с центра города или жизненно-необходимых мест. Нет, нам мало центральной магистрали, кировского моста, метро. Теперь к этому списку может добавится монорельс по маршруту "дребеня-совсем дребеня".
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.
КАРЛУХУ ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ!!! Я ВСЁ ЕЩЁ ВЕРЮ И НАДЕЮСЬ!!!
Судя по тому, как у нас строят мосты и метро с переходами, эту "рельсу" будут строить лет 200 и при этом бобла сопрут........
В Москве обсуждают демонтаж, вот видимо и нашлись дельцы, чтобы сплавить металлолом в Самару.
Если в существующий трамвай вложить эти миллиарды - конфетка будет. Зачем изобретать велосипед и придумывать какую-то неведомую фигню, которая будет неизвестно когда и неизвестно в каком виде.
По двум рельсам-то не всегда умеют ездить, а тут 1...
Если уж строить, то полноценный монорельс. В крайнем случае до Аэропорта и Тольятти. А так, обрубок какой-то получается. В кошелев и так планируется скоростной трамвай, скоростная электирчка, полно автобусов.
захотели бабла срубить)). "Готовы взяться....."- за распил бабла. Мосты и дороги в порядок приведите, развязки сделайте, да метро достройте и нафиг ваш монорельс не нужен будет. Чтоб монорельс положить-полгорода изуродовать придется.
сейчас выборы пройдут, и о монорельсе забудут. очередная мордовская сказка
Да здравствует мордовский сказочник!
Берлин - одна из лучших систем общественного транспорта
Монорельса - нет
А есть U-bahn(метро под землей) и S-bahn (то же метро, но проходит над землей в метрах пяти, что то типа акведука)
А мы как всегда велосипед изобритаем
Лучше москву до ума доведите
ДА НАШИ власти не знают, что такое эффективность!!! Стройте метро, хотя бы на 20% меньше берите и контролируйте работы. А то одна болтовня и деньги регулярно выводят куда-то!!!
Ну насчет предложения преддумы скажу: украсть деньги еще успеете.
Обычные рельсовые (ЖД и трамваи) во всем цивилизованном мире вполне справляются с обязанностью перевозить пассажиров. Причем качественно (не шумно, быстро, в больших объемах). Не спорю что новые технологии нужны и иногда лучше, но они еще и очень дороги - если те деньги которые будут списываться на монорельс пустить на "покрытие убытков (со слов владельцев данного вида ТС) рельсовых" - мне кажется результат получится грандиознейший! Это примерно (утрированно) как сравнивать ЖК-монитор со всеми наворотами которые только можно придумать с монитором воспроизводящем полностью трехмерную графику (есть прототип) - последний крут, стоит немерено, очень "капризен", показывает двухцветную картинку и пока эта картинка очень убога. Если эти характеристики сравнивать потребителю - они ему нафик пока не нужны. Так же и этот монорельс. Нормальные рельсы сделать не могут, а деньги хотят потратить на "высокие технологии"...
Что за вранье "общественников" - монорельс не стОит столько же, сколько метро, монорельс гораздо дешевле. Пустили бы от ж/д вокзала по Карла Маркса - вот бы было замечательно.
А я за монорельс!!!!! В Москве ездил очень удобно! И даже не портит вид у города!
Был бы рад если его пустили от ж/д вокзала до кошелева. Строить быстро перекрывать ничего не нужно... А то мы землю 20 лет ковыряем за миллиарды а толку нет- и метро нормального нет.
можно в будущем еще 2 ветки прогнать по москве и ново-садовой и закольцевать три ветки.. Было бы удобно и добраться везде можно было бы без пробок!!!!
Ребят, пусть строят! Лучше это будет в пользование кому нужно и виден результат затрат всем!!! Чем пиз...т миллиардами на дороги, которые, поверьте, делаются не должным образом. После переделываются через год-два
А как проспект Карла Маркса? Который обещали уже лет 30..40. Забросили эту дорогу в районе Петра Дубравы, даже в город не завели, хотя бы до Ракиты дотянули. Теперь МОНОРЕЛЬС какой то. В Рождественно тоже монорельс планируют тянуть в виде подвесной дороги, до всё никак не начнут тянуть)))) Вот деньги и перенацелить на существующие работы: метро и дороги. А этот проект из области фантастики.
Кто это говорит,что в Кошелев много транспорта ездит. А населения там сколько? Транспорт весь переполнен, в "пробках" стоит. Все дороги ремонтируют... Неизвестно, надолго ли их ремонт. Метро стоит гораздо дороже. И ждать лет 50, пока его в Кошелев проведут! Работает всего одна ветка! А как долго строят! Я - за трамвай! Ведите ветку в Кошелев! Разгрузить дороги! Надоели "пробки".
Ардалин - это которого задержали на машине с человеком в багажнике?
до ЧМ все равно не успеют, поэтому даже нечего начинать... Лучше в самом деле развязки построить....
"Для депо рассматривается площадка в Крутых ключах, поэтому строительство должно пойти с той стороны." Мне интересно, вот не надоело в Самаре на эти грабли наступать? Во всех городах дорогостоящие жизненноважные транспортные объекты с центра города или жизненно-необходимых мест. Нет, нам мало центральной магистрали, кировского моста, метро. Теперь к этому списку может добавится монорельс по маршруту "дребеня-совсем дребеня".