56 комментариев к публикации Трамвай vs авто: как поделить рельсы?
8 дек 2015 в 17:28
Вывод простой :)
Ситуация "трамвай vs. авто" существует только потому, что мы сами её и создали. Не совсем понятно, чего теперь на зеркало кивать. Надо исправлять.
Выносить трамваи в отдельную полосу движения, по максимуму разведя рельсы и дороги (иначе мало толку - будут стоять на перекрестках, пересечениях и т.д.)
Или ограничивать въезд личного автотранспорта в центр города.
А может как в Уфе сделать - из центра города выдернуть все рельсы, сделать нормальные широкие проспекты (а не огрызки дороги) избавившись тем самым от пробок и увеличить скорость движения транспорта, пустить дополнительные троллейбусы (тоже как бы экологический вид транспорта, который в полной мере заменит трамваи) уменьшив уровень шума и вибрации которая влияет на качество дорог. Да просто это гораздо удобнее, уменьшает эксплуатационные расходы и самое главное город становиться более ритмичным и современным!
Странно, почему-то во всей Европе до этого не додумались - трамваи ходят по центрам всех крупнейших городов (включая историческую часть с многовековыми зданиями) - Прага, Берлин, Мюнхен, Вена и др.
Народная мудрость гласит: единственный запрещающий знак в России - это бетонный блок посреди дороги, все остальные знаки и правила рекомендательные. А вообще вынос трамвайных путей не всегда спасение - на пр. Ленина например трамваи не всегда могут проехать на свой зеленый из-за водителей, которые при повороте налево не хотят сначала пропустить трамвай, а потом уже занимать рельсы, пережидая встречный поток. Виной этому элементарное хамство и эгоизм
По-хорошему, при интенсивном потоке налево для него надо вводить отдельную фазу светофорного цикла. Также видел в Германии непривычную для нас конфигурацию перекрестка - полоса для поворота налево была вынесена между трамвайными путями. Т.е. там можно ждать и не мешать их движению. Но там кстати тоже была отдельная фаза для поворота налево
1. Сложно заснуть мышками, а проснуться ежиками. Да, европротокол действуют, да есть правила, обязывающие убрать авто, зафиксировав ДТП. Но это действует 3 месяца, а наказание за обратное действовало десятилетиями. Нужно повышать грамотность, проводить специальные обучающие рейды.
2. Еще сложнее разделить ситуацию с ДТП и простоем трамваев на виновных и невиновных. Вроде, преграждаешь движение трамваю - виноват. С другой стороны если тебя самого стукнули здесь, то вроде в чем виноват? Да и стоишь формально не на самих рельсах...
3. Трамваи уж точно не самый удобный городской транспорт, а их экологичность весьма неоднозначная. Идея со свободным перемещением трамваев, отдельным от авто, очень светлая и грамотная, и она повысит удобство трамваев. Но не наоборот :) Соответственно, не понятна аргументация, почему трамвай должен ехать, когда все стоят - все примерно равные участники движения (с социальной точки зрения)
Вывод?
Потому что он больше перевозит. Так что не равные.
Вы забываете, что среди колёсного транспорта есть автобусы, троллейбусы и маршрутки, которые все вместе взятые перевозят столько же пассажиров. Так что - равные.
Вы забываете, что среди колёсного транспорта есть автобусы, троллейбусы и маршрутки, которые все вместе взятые перевозят столько же пассажиров. Так что - равные.
Не столько же. Почти на всех таких участках трамвай даже с учетом этих участников больше перевозит,к примеру, Фрунзе, Клиническая, Галактионовская, Красноармейская. Поэтому приоритет обоснован.
А это нормально, когда ждут ДПС 2 часа, как Татьяна в Коментарии? Может за простой трамваев нарушитель заплатит убытки вместе с ДПС, которые оперативно не прибывают на аварию?
Сколько бы не обсуждали ничего не изменится в лучшую сторону. Количество машин на квадратный км))) растет, а дороги и трамвайные пути проектировали не думая о будущем. Перекладывать и изолировать пути не реально! Выход один! Нужно максимально разгрузить дороги. Проложить уже через город магистраль центральную! Построить обводную дорогу!
На любое благое преобразование нужны немалые денежные затраты, а их городской бюджет не потянет, готовимся ж к чемпионату 2018 года, и вместо хороших дорог, отдельных полос для общественного транспорта деньги уходят на какие-то брендовые идеи, а жаль...
В ПДД написано, что разрешается езда по трамвайным путям, если они находятся на одном уровне с проезжей частью. А на Мичурина, из-за припаркованных машин второй ряд наполовину едет по трамвайным путям и не противоречит ПДД.
Без всякого ДТП. Сегодня 08.12.15, в час пик, вечером, около 18-00, встали трамваи на ул.Полевой (между ул.Самарской и пр-том Ленина). Ошалелые граждане, словно олени бросались на попутные автобусы и ГАЗели. Остановки "загрузились" ожидающими. Давка и толчея. Причина - поломка одного из трамваев. И это не экстрим, а норма.
Поломка трамваев это редкость, а вот по вине бестолковых водителей авто, движение трамваев останавливается примерно раза 2 в неделю, причем в пиковые часы нагрузки (Киевская/Тухачевского, Мяги/Дзержинского).ДТП зачастую просто глупые, и если бы автоводители знали и соблюдали ПДД, включали поворотники, не хамили друг другу, то и ДТП на путях были бы тоже редкостью, а в итоге пассажиры трамваев опаздывают на работу, ТТУ несет убытки, образуются пробки, ДТПшники получают проклятья на свою голову.
Поломка трамваев это редкость, а вот по вине бестолковых водителей авто, движение трамваев останавливается примерно раза 2 в неделю, причем в пиковые часы нагрузки (Киевская/Тухачевского, Мяги/Дзержинского).ДТП зачастую просто глупые, и если бы автоводители знали и соблюдали ПДД, включали поворотники, не хамили друг другу, то и ДТП на путях были бы тоже редкостью, а в итоге пассажиры трамваев опаздывают на работу, ТТУ несет убытки, образуются пробки, ДТПшники получают проклятья на свою голову.
Эксперт говорит...тебе из трамвая лучше знать, кто нарушает права из водителей, а кто нет....а вот если бы сама имела права, навряд ли умничала бы тут....и статистику посчитала...правда, видимо, сама ее и придумала...
Вот и читайте ПДД. По трамвайным путям ездить можно, если нет запрещающих знаков (движение по полосам или сплошная как на Полевой). Нет запрета езде по трамвайным путям.
Вот и читайте ПДД. По трамвайным путям ездить можно, если нет запрещающих знаков (движение по полосам или сплошная как на Полевой). Нет запрета езде по трамвайным путям.
Ты статью читал?
Перечитай, она не о том, можно ли ездить.
В прошлом году зимой ехала по ул. Фрунзе. Вдоль тротуара куча припаркованных машин. Дороги от снега толком не очищены из-за этих же припаркованных авто. Мало того, что они уже занимают одну полосу, так из-за снега стоят наполовину и на второй. Да еще и ямы на дороге. А посередине Фрунзе - рельсы. Хочешь-не хочешь приходится на них наезжать. Объезжая яму - заехала на рельс и меня стало заносить и крутить на дороге. Короче, встала поперек дороги, стукнув припаркованную машину, задние колеса - на рельсах. ДПС ждала 2 часа, трамваи встали. Да, мне не хватило опыта, чтобы справиться с авто, да, побоялась до приезда ДПС убрать машину с рельсов. Да, есть моя вина. НО!!! На дорогах с рельсами должны быть запрещены парковки авто, тем более в старом городе, где дороги и так узкие. А ул. Галактионовская, вообще вся убитая, да еще и машин полно вдоль тротуара. Вот и вынуждены заезжать на эти рельсы.
Сочувствую, согласна с Вами полностью. Иногда бывают безвыходные и непредвиденные ситуации. Но погодите, сейчас умные из трамваев на Вас накинутся, что мол нечего за руль садиться, коль ездить не умеешь...Им же без прав и без взятия на себя ответственности в трамвае лучше видно, кто и как должен ездить. А всему виной банальная зависть. Если бы у каждого из этого общественного транспорта была возможность передвигаться на машине, ни один из них не отказался бы от нее. И не надо бить себя в грудь и орать, что это не так. Не будь фальшивками хотя перед собой. Противно.
Еще 10-20 лет назад не было столько личных авто, а на общественном транспорте нормально невозможно было добраться с работы/на работу, сейчас вместо того чтоб дороги увеличить, все позастроили многоэтажками, короче победит чиновник на откатах
«Я считаю, что в городе должен быть приоритет пешеходам, велосипедному и общественному транспорту, – комментирует он ситуацию.
Ну ну, может продукты, товары, стройматериалы, почта, инкасация ( з/п ваши), будут доставляться пешеходами или на велосипеде?? Люди передвигаются на авто не просто для покатушек. Авто это двигатель прогресса, да есть и дураки за рулем , но большинство все таки используют авто по правилам. А от ДТП не застрахован не кто.
На один грузовик продуктов на дороге приходится 50 легковушек. Водители и пассажиры которых прекрасно уместились бы в 2 автобуса, но чтобы они туда пересели, общественному транспорту должен быть приоритет - выделенные полосы. Ну и сам транспорт должен ходить по понятному и стабильному расписанию. И грузовики тоже бывают разные - большинство использует нормальные, но есть неповоротливые монстры с надписью "Магнит" длиной с жд вагон, которые в городе везде создают проблемы и пробки. Нужно разумно ограничить длину грузовиков, которым можно въезжать в город, все что длиннее - только в ночное время и по спецпропускам.
На один грузовик продуктов на дороге приходится 50 легковушек. Водители и пассажиры которых прекрасно уместились бы в 2 автобуса, но чтобы они туда пересели, общественному транспорту должен быть приоритет - выделенные полосы. Ну и сам транспорт должен ходить по понятному и стабильному расписанию. И грузовики тоже бывают разные - большинство использует нормальные, но есть неповоротливые монстры с надписью "Магнит" длиной с жд вагон, которые в городе везде создают проблемы и пробки. Нужно разумно ограничить длину грузовиков, которым можно въезжать в город, все что длиннее - только в ночное время и по спецпропускам.
А подлиннее тольк ночью и по спецпропускам))) какой я озабоченный)))))
Кого ты на велосипеды собираешься сажать?пенсионеров?Инвалидов?Женщин с детьми?Порой закрадывается вопрос,а всё ли нормально с восприятием действительности у поклонников велодвижения?
уменьшить количество трамваев-все равно они полупустые ходят.и далеко он не всегда прав при аварии,ибо наглость их переходит все границы-редко когда пропустит авто,а прет напролом.
Вы, видимо, мечтаете чтобы трамваи битком набитые ехали, и чтобы пассажиры там пуговицы друг другу рвали? Так и происходит по утрам и вечерам. И если просыпаетесь в обеденное время, когда уже все на работе, то это не значит, что трамваи полупустые всегда. И трамвай не наглый, у него приоритет
Вы, видимо, мечтаете чтобы трамваи битком набитые ехали, и чтобы пассажиры там пуговицы друг другу рвали? Так и происходит по утрам и вечерам. И если просыпаетесь в обеденное время, когда уже все на работе, то это не значит, что трамваи полупустые всегда. И трамвай не наглый, у него приоритет
Человек не понимает, что трамвай и не должен загружаться битком. Если заняты только сиденья, то там уже народу как в 50 автомобилях в среднем.
Из-за перегрузок только падает время посадки-высадки, возрастают простои на остановках и т.д.
О как. Про рястянутые кишки писать можно, а про то, как трамваи и без того грубо нарушают ПДД, не предоставляя преимущество во время выезда из депо на Полевой - нельзя.
Загадка, аднака.
Вывод простой :)
Ситуация "трамвай vs. авто" существует только потому, что мы сами её и создали. Не совсем понятно, чего теперь на зеркало кивать. Надо исправлять.
Выносить трамваи в отдельную полосу движения, по максимуму разведя рельсы и дороги (иначе мало толку - будут стоять на перекрестках, пересечениях и т.д.)
Или ограничивать въезд личного автотранспорта в центр города.
А может как в Уфе сделать - из центра города выдернуть все рельсы, сделать нормальные широкие проспекты (а не огрызки дороги) избавившись тем самым от пробок и увеличить скорость движения транспорта, пустить дополнительные троллейбусы (тоже как бы экологический вид транспорта, который в полной мере заменит трамваи) уменьшив уровень шума и вибрации которая влияет на качество дорог. Да просто это гораздо удобнее, уменьшает эксплуатационные расходы и самое главное город становиться более ритмичным и современным!
Народная мудрость гласит: единственный запрещающий знак в России - это бетонный блок посреди дороги, все остальные знаки и правила рекомендательные. А вообще вынос трамвайных путей не всегда спасение - на пр. Ленина например трамваи не всегда могут проехать на свой зеленый из-за водителей, которые при повороте налево не хотят сначала пропустить трамвай, а потом уже занимать рельсы, пережидая встречный поток. Виной этому элементарное хамство и эгоизм
московское шоссе и проспект Масленникова нет трамваев уважаемая редактор. может Вы не в Самаре?
1. Сложно заснуть мышками, а проснуться ежиками. Да, европротокол действуют, да есть правила, обязывающие убрать авто, зафиксировав ДТП. Но это действует 3 месяца, а наказание за обратное действовало десятилетиями. Нужно повышать грамотность, проводить специальные обучающие рейды.
2. Еще сложнее разделить ситуацию с ДТП и простоем трамваев на виновных и невиновных. Вроде, преграждаешь движение трамваю - виноват. С другой стороны если тебя самого стукнули здесь, то вроде в чем виноват? Да и стоишь формально не на самих рельсах...
3. Трамваи уж точно не самый удобный городской транспорт, а их экологичность весьма неоднозначная. Идея со свободным перемещением трамваев, отдельным от авто, очень светлая и грамотная, и она повысит удобство трамваев. Но не наоборот :) Соответственно, не понятна аргументация, почему трамвай должен ехать, когда все стоят - все примерно равные участники движения (с социальной точки зрения)
Вывод?
А это нормально, когда ждут ДПС 2 часа, как Татьяна в Коментарии? Может за простой трамваев нарушитель заплатит убытки вместе с ДПС, которые оперативно не прибывают на аварию?
Сколько бы не обсуждали ничего не изменится в лучшую сторону. Количество машин на квадратный км))) растет, а дороги и трамвайные пути проектировали не думая о будущем. Перекладывать и изолировать пути не реально! Выход один! Нужно максимально разгрузить дороги. Проложить уже через город магистраль центральную! Построить обводную дорогу!
На любое благое преобразование нужны немалые денежные затраты, а их городской бюджет не потянет, готовимся ж к чемпионату 2018 года, и вместо хороших дорог, отдельных полос для общественного транспорта деньги уходят на какие-то брендовые идеи, а жаль...
В ПДД написано, что разрешается езда по трамвайным путям, если они находятся на одном уровне с проезжей частью. А на Мичурина, из-за припаркованных машин второй ряд наполовину едет по трамвайным путям и не противоречит ПДД.
Без всякого ДТП. Сегодня 08.12.15, в час пик, вечером, около 18-00, встали трамваи на ул.Полевой (между ул.Самарской и пр-том Ленина). Ошалелые граждане, словно олени бросались на попутные автобусы и ГАЗели. Остановки "загрузились" ожидающими. Давка и толчея. Причина - поломка одного из трамваев. И это не экстрим, а норма.
Трамвай vs авто: как поделить рельсы?
Да вроде в ПДД уже много лет все прописано. Не читали?
В прошлом году зимой ехала по ул. Фрунзе. Вдоль тротуара куча припаркованных машин. Дороги от снега толком не очищены из-за этих же припаркованных авто. Мало того, что они уже занимают одну полосу, так из-за снега стоят наполовину и на второй. Да еще и ямы на дороге. А посередине Фрунзе - рельсы. Хочешь-не хочешь приходится на них наезжать. Объезжая яму - заехала на рельс и меня стало заносить и крутить на дороге. Короче, встала поперек дороги, стукнув припаркованную машину, задние колеса - на рельсах. ДПС ждала 2 часа, трамваи встали. Да, мне не хватило опыта, чтобы справиться с авто, да, побоялась до приезда ДПС убрать машину с рельсов. Да, есть моя вина. НО!!! На дорогах с рельсами должны быть запрещены парковки авто, тем более в старом городе, где дороги и так узкие. А ул. Галактионовская, вообще вся убитая, да еще и машин полно вдоль тротуара. Вот и вынуждены заезжать на эти рельсы.
Еще 10-20 лет назад не было столько личных авто, а на общественном транспорте нормально невозможно было добраться с работы/на работу, сейчас вместо того чтоб дороги увеличить, все позастроили многоэтажками, короче победит чиновник на откатах
а где возле звезды московское шоссе???
«Я считаю, что в городе должен быть приоритет пешеходам, велосипедному и общественному транспорту, – комментирует он ситуацию.
Ну ну, может продукты, товары, стройматериалы, почта, инкасация ( з/п ваши), будут доставляться пешеходами или на велосипеде?? Люди передвигаются на авто не просто для покатушек. Авто это двигатель прогресса, да есть и дураки за рулем , но большинство все таки используют авто по правилам. А от ДТП не застрахован не кто.
роман подумал только о себе, возьми велек и катайся по грунтовкам влесу
Кого ты на велосипеды собираешься сажать?пенсионеров?Инвалидов?Женщин с детьми?Порой закрадывается вопрос,а всё ли нормально с восприятием действительности у поклонников велодвижения?
Метро надо строить!!!
уменьшить количество трамваев-все равно они полупустые ходят.и далеко он не всегда прав при аварии,ибо наглость их переходит все границы-редко когда пропустит авто,а прет напролом.
Единственный вариант разрешить трамваю давить нерадивых автомобилистов прям с автомобилем не снижая скорости пока кишки не растянутся.