СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

56 комментариев к публикации Трамвай vs авто: как поделить рельсы?
Трамвай vs авто: как поделить рельсы?

8 дек 2015 в 17:28

Вывод простой :)
Ситуация "трамвай vs. авто" существует только потому, что мы сами её и создали. Не совсем понятно, чего теперь на зеркало кивать. Надо исправлять.
Выносить трамваи в отдельную полосу движения, по максимуму разведя рельсы и дороги (иначе мало толку - будут стоять на перекрестках, пересечениях и т.д.)
Или ограничивать въезд личного автотранспорта в центр города.

гость
9 дек 2015 в 23:40

А может как в Уфе сделать - из центра города выдернуть все рельсы, сделать нормальные широкие проспекты (а не огрызки дороги) избавившись тем самым от пробок и увеличить скорость движения транспорта, пустить дополнительные троллейбусы (тоже как бы экологический вид транспорта, который в полной мере заменит трамваи) уменьшив уровень шума и вибрации которая влияет на качество дорог. Да просто это гораздо удобнее, уменьшает эксплуатационные расходы и самое главное город становиться более ритмичным и современным!

Кирилл
8 дек 2015 в 18:16

Народная мудрость гласит: единственный запрещающий знак в России - это бетонный блок посреди дороги, все остальные знаки и правила рекомендательные. А вообще вынос трамвайных путей не всегда спасение - на пр. Ленина например трамваи не всегда могут проехать на свой зеленый из-за водителей, которые при повороте налево не хотят сначала пропустить трамвай, а потом уже занимать рельсы, пережидая встречный поток. Виной этому элементарное хамство и эгоизм

сергей
8 дек 2015 в 19:23

московское шоссе и проспект Масленникова нет трамваев уважаемая редактор. может Вы не в Самаре?

8 дек 2015 в 17:23

1. Сложно заснуть мышками, а проснуться ежиками. Да, европротокол действуют, да есть правила, обязывающие убрать авто, зафиксировав ДТП. Но это действует 3 месяца, а наказание за обратное действовало десятилетиями. Нужно повышать грамотность, проводить специальные обучающие рейды.
2. Еще сложнее разделить ситуацию с ДТП и простоем трамваев на виновных и невиновных. Вроде, преграждаешь движение трамваю - виноват. С другой стороны если тебя самого стукнули здесь, то вроде в чем виноват? Да и стоишь формально не на самих рельсах...
3. Трамваи уж точно не самый удобный городской транспорт, а их экологичность весьма неоднозначная. Идея со свободным перемещением трамваев, отдельным от авто, очень светлая и грамотная, и она повысит удобство трамваев. Но не наоборот :) Соответственно, не понятна аргументация, почему трамвай должен ехать, когда все стоят - все примерно равные участники движения (с социальной точки зрения)
Вывод?

Гость
10 дек 2015 в 15:07

А это нормально, когда ждут ДПС 2 часа, как Татьяна в Коментарии? Может за простой трамваев нарушитель заплатит убытки вместе с ДПС, которые оперативно не прибывают на аварию?

Гость
9 дек 2015 в 16:48

Сколько бы не обсуждали ничего не изменится в лучшую сторону. Количество машин на квадратный км))) растет, а дороги и трамвайные пути проектировали не думая о будущем. Перекладывать и изолировать пути не реально! Выход один! Нужно максимально разгрузить дороги. Проложить уже через город магистраль центральную! Построить обводную дорогу!

Голос
10 дек 2015 в 10:49

На любое благое преобразование нужны немалые денежные затраты, а их городской бюджет не потянет, готовимся ж к чемпионату 2018 года, и вместо хороших дорог, отдельных полос для общественного транспорта деньги уходят на какие-то брендовые идеи, а жаль...

Владимир
10 дек 2015 в 14:54

В ПДД написано, что разрешается езда по трамвайным путям, если они находятся на одном уровне с проезжей частью. А на Мичурина, из-за припаркованных машин второй ряд наполовину едет по трамвайным путям и не противоречит ПДД.

Гость
8 дек 2015 в 22:42

Без всякого ДТП. Сегодня 08.12.15, в час пик, вечером, около 18-00, встали трамваи на ул.Полевой (между ул.Самарской и пр-том Ленина). Ошалелые граждане, словно олени бросались на попутные автобусы и ГАЗели. Остановки "загрузились" ожидающими. Давка и толчея. Причина - поломка одного из трамваев. И это не экстрим, а норма.

Гость
9 дек 2015 в 10:06

Трамвай vs авто: как поделить рельсы?

Да вроде в ПДД уже много лет все прописано. Не читали?

10 дек 2015 в 09:08

В прошлом году зимой ехала по ул. Фрунзе. Вдоль тротуара куча припаркованных машин. Дороги от снега толком не очищены из-за этих же припаркованных авто. Мало того, что они уже занимают одну полосу, так из-за снега стоят наполовину и на второй. Да еще и ямы на дороге. А посередине Фрунзе - рельсы. Хочешь-не хочешь приходится на них наезжать. Объезжая яму - заехала на рельс и меня стало заносить и крутить на дороге. Короче, встала поперек дороги, стукнув припаркованную машину, задние колеса - на рельсах. ДПС ждала 2 часа, трамваи встали. Да, мне не хватило опыта, чтобы справиться с авто, да, побоялась до приезда ДПС убрать машину с рельсов. Да, есть моя вина. НО!!! На дорогах с рельсами должны быть запрещены парковки авто, тем более в старом городе, где дороги и так узкие. А ул. Галактионовская, вообще вся убитая, да еще и машин полно вдоль тротуара. Вот и вынуждены заезжать на эти рельсы.

Гость
9 дек 2015 в 14:11

Еще 10-20 лет назад не было столько личных авто, а на общественном транспорте нормально невозможно было добраться с работы/на работу, сейчас вместо того чтоб дороги увеличить, все позастроили многоэтажками, короче победит чиновник на откатах

8 дек 2015 в 19:04

а где возле звезды московское шоссе???

Влад
8 дек 2015 в 17:01

«Я считаю, что в городе должен быть приоритет пешеходам, велосипедному и общественному транспорту, – комментирует он ситуацию.

Ну ну, может продукты, товары, стройматериалы, почта, инкасация ( з/п ваши), будут доставляться пешеходами или на велосипеде?? Люди передвигаются на авто не просто для покатушек. Авто это двигатель прогресса, да есть и дураки за рулем , но большинство все таки используют авто по правилам. А от ДТП не застрахован не кто.

Гость
8 дек 2015 в 17:18

роман подумал только о себе, возьми велек и катайся по грунтовкам влесу

Гость
9 дек 2015 в 12:12

Кого ты на велосипеды собираешься сажать?пенсионеров?Инвалидов?Женщин с детьми?Порой закрадывается вопрос,а всё ли нормально с восприятием действительности у поклонников велодвижения?

Гость
10 дек 2015 в 13:35

Метро надо строить!!!

Гость
8 дек 2015 в 20:30

уменьшить количество трамваев-все равно они полупустые ходят.и далеко он не всегда прав при аварии,ибо наглость их переходит все границы-редко когда пропустит авто,а прет напролом.

9 дек 2015 в 13:49

Единственный вариант разрешить трамваю давить нерадивых автомобилистов прям с автомобилем не снижая скорости пока кишки не растянутся.