193 комментария к публикации Все новинки АВТОВАЗа: XCODE и много «Вест»
А.К. 74
25 авг 2016 в 12:44
Для кого сей "народный автопром"?!? При з/п в 25т.р. и цене на "по человечьи" укомплектованный ВАЗ в 600т.р и более.... Не смешите! Лучше б/у иномарка. Весь спрос наглядно показывает текущая ситуация - продажи в минусе, склады пустые... Вот при цене в максимальной (пригодной для безопасности жизни россиянина) комплектации - 350т.р. - да, красавцы! А, так - очередной пшик по отмыванию ден.знаков!
Купите б/у иномарку. Готов продать б/у иномарку жены да же за 300! И кондер есть и АБС и подушки! Возьмите только! Не хотят брать за 300. Я бы и сам не взял конечно. Там столько проблем накопилось за 165 тыс. пробега... Кондер надо чинить, подвеску полностью поменять, заводится иногда не с первого раза, подтупливать начала, двери передние провисли ну и так далее по мелочи. Купите! Вам же лучше б/у иномарка! И отдаю почти даром )))
Не забывай, что у всего на свете есть ресурс, даже у иномарки, а тем более у 8-10 годовалой он уже почти изживает себя, и пусть внешне она ещё достойно выглядит, но денюжку на ремонт будет просить по-больше нового авто
Им и БМВ не копейки подарили, а х5 и х6, у автоваза нет машин такого класса.
Так подари золото, алмазы, квартиры в Москве, или деньгами в виде премии. Дарить автомобили страны которая поливает этих спортсменов грязью я считаю кощунством и издевательством над чувствами спортсменов. После такого такой подарок брать как то в западло.
Так подари золото, алмазы, квартиры в Москве, или деньгами в виде премии. Дарить автомобили страны которая поливает этих спортсменов грязью я считаю кощунством и издевательством над чувствами спортсменов. После такого такой подарок брать как то в западло.
Согласен, не патриотично как то. Зачем вообще дарить автомобили, тоже не понимаю. Реклама, попахивающая откатами или личными интересами. Да и на кой им такие дорогие авто, всю премию и потратят на заправку да на ТО. Слышал, что уже на выезде из кремля уже продают эти машины. Так что скоро будет очердное видео от какого-нибудь мажорика или мажорки, катающегося на Х6 с надписью "подарок от Путина".
На московский автосалон приехали действительно те кто будет задавать тон. Китайцы целая армия, притом машины не по 500-600 т.р. а уже по цене корейцев. И наши. Это то на чем в ближайшее время мы будем с Вами ездить. Самому очень понравился Веста кросс универсал, для путешествий и поездок на природу самое то. Конечно сейчас когда ездишь на иномарке трудно мысленно пересадить себя на Автоваз или Китайца, но глядя на тенденцию доход стоимость машины... Притом иномарку сейчас тоже обслуживать не самое дешевое удовольствие. Надо быть реалистами и не кричать, мол мерседес лучше автоваза... это и ежу понятно, надо по доходу уже ориентироваться. Поэтому наши сейчас очень подтянулись, слава богу ушли от штамповки семерок, калин и приор, наконец стали делать машины. Веста через 2-3 года когда обкатают все огрехи будет на уровне корейцев точно.
Все правильно,только "китайцы" это "подделка" на старые иномарки снятые с производства (раньше был анекдот про запорожец-копишь долго, потом фик продашь). Причем обслуживание - как у именитых заводов, а качество только на первые пол года. А Веста реально на машину похожа. Болячек только довига. И судя по салону их исправлять не собираются (только пластмасссой обвешать и продать дороже)...
задаем параметры для поиска "иномарок" 2013-2014 год выпуска, смотрим на цену авто, с которых уже слетела гарантия и начинаем понимать кто тут кошмарит АвтоВАЗовскую продукцию - либо те, кому надо слить свою ерунду, либо те, кто хочет срубить, на лохах лаве, с чужой ерунды.
У ВАЗа был провал в качестве продукции, начиная с 1991 года и до начала двухтысячных. Да, правда. Авто, выпущенное в в 92-93 было значительно хуже по качеству того, что было произведено 89. На данный же момент, именно качество вазовской продукции соответствует качеству "западных" автомобилей, в своем классе конечно же. И не надо тут приводить примеры премиальных брендов, хотя ... такое же дерьмо, только на порядок дороже, иначе бы его не сливали на пороге окончания гарантии.
Купил в 2010-м новую приору, через полтора года продал и зарекся связываться с ВАЗом. Ломается все что можно и нельзя (печка, панель приборов, иммобилайзер, датчик уровня масла, 2 катушки зажигания, через год ржа на капоте и облезлый типа хром плюс еще куча мелочей типа оторванного кожзама с рычага КПП и пр.), на гарантию огромные очереди, т.к. ломаются все и с новья. Благо делают без разговоров, но сколько это времени занимает? На такой машине просто страшно отъезжать далеко от сервисного центра. Не думаю, что сейчас что-то глобально поменялось, т.к. в отзывах на новые весты и гранты пишут о тех же косяках, что и на моей бывшей приоре: рукожопая сборка и низкое качество комплектующих. Все таки иномарки, даже российской сборки, по качеству на голову выше тольятинских произведений.
Купил в 2010-м новую приору, через полтора года продал и зарекся связываться с ВАЗом. Ломается все что можно и нельзя (печка, панель приборов, иммобилайзер, датчик уровня масла, 2 катушки зажигания, через год ржа на капоте и облезлый типа хром плюс еще куча мелочей типа оторванного кожзама с рычага КПП и пр.), на гарантию огромные очереди, т.к. ломаются все и с новья. Благо делают без разговоров, но сколько это времени занимает? На такой машине просто страшно отъезжать далеко от сервисного центра. Не думаю, что сейчас что-то глобально поменялось, т.к. в отзывах на новые весты и гранты пишут о тех же косяках, что и на моей бывшей приоре: рукожопая сборка и низкое качество комплектующих. Все таки иномарки, даже российской сборки, по качеству на голову выше тольятинских произведений.
Как ты умудрился сломать датчик уровня масла то???? Поделись секретом. Я да же не удивляюсь, что у тебя все поломалось. После того, как сломался датчик уровня масла, тебе да же велик нельзя доверять ))) Там в лучшем случае у тебя сломается вилка, а в худшем рассыпется на атомы железа.
Купил в 2010-м новую приору, через полтора года продал и зарекся связываться с ВАЗом. Ломается все что можно и нельзя (печка, панель приборов, иммобилайзер, датчик уровня масла, 2 катушки зажигания, через год ржа на капоте и облезлый типа хром плюс еще куча мелочей типа оторванного кожзама с рычага КПП и пр.), на гарантию огромные очереди, т.к. ломаются все и с новья. Благо делают без разговоров, но сколько это времени занимает? На такой машине просто страшно отъезжать далеко от сервисного центра. Не думаю, что сейчас что-то глобально поменялось, т.к. в отзывах на новые весты и гранты пишут о тех же косяках, что и на моей бывшей приоре: рукожопая сборка и низкое качество комплектующих. Все таки иномарки, даже российской сборки, по качеству на голову выше тольятинских произведений.
Сказочник. Объясни как ты сломал датчик уровня масла ))) У меня на шевроле то же облезли ручки дверей. Хотя она произведена в Корее.
Все бы нечего, но советую посмотреть порядок цена на "отечественный" автомобиль с названием Веста, более-менне нормальная комплектация 600 000+, в максималке 700 000+. Они совсем что ли белены объелись?
вот Крета (тот же солярис, только приподнятый) за млн. это нормально , а новые лады так сразу белены объелись, где объективность?
Кхм, где написал, что нормально? Ценник сейчас не адекватный. Но если некоторые иномарки, даже с некой локализацией в РФ еще понятно по каким причинам поползли в ценнике вверх, то по каким причинам пополз ВАЗ? И да, ИМХО, 600 000 за продукт от ВАЗ'а это явный перебор.
Кхм, где написал, что нормально? Ценник сейчас не адекватный. Но если некоторые иномарки, даже с некой локализацией в РФ еще понятно по каким причинам поползли в ценнике вверх, то по каким причинам пополз ВАЗ? И да, ИМХО, 600 000 за продукт от ВАЗ'а это явный перебор.
По каким причинам ВАЗ? Да по тем, что он уже давно не тольятинский завод. Ничего не слышали про то, что это теперь концерн рено-ниссан? А про то, что много деталей и агрегатов там реношные (читай - французские, купленные за валюту)?
Покажи окружающим как надо делать и как надо делать хорошо.
Офнись, планктон. Единственное на что способны твои руки, так это в голову жратву запихивать
зачем качество, дизайн шикарен визуально все сделано аккуратно едит вроде не хуже иномарок-а больше и не нужно для продаж, а качество и ресурс в наше время дело десятое
Отличные автомобили, и Веста красотка, Х-Рей тоже красавец, Х-Код вообще мечта))), это было бы всё правдой, при стоимости всех этих поделок до 350.000р. в максимальных комплектациях. А при таких ценах... Надо очень сильно любить ВАЗ, что бы покупать это по таким ценам.
Ну что за чушь, у меня нет к АвтоВазу фобий. Скорее скептицизма и совсем чуть-чуть брезгливости.
Что же, ты, здесь делаешь-то со своей брезгливостью? Я не пойму, никак, тебя и подобных тебе. Или, так, отметиться своей нелюбовью. Показать, что я, как все: тоже ругаю наши "тазы".
А что на ВАЗы накинулись?
Иномарки что у нас собраны тоже - одной рукой рулить а другой слёзы утирать.
Хотя ВАЗ - ещё та песня. Когда у моей Калины загнулась КПП через 45000 км, неделю не могли понять что за коробка такая. Не могли сказать и на заводе, VIN у них так, для галочки.
А вы не знаете как они работают?
Пихают что под рукой окажется, лишь бы влезло и конвейер не встал, для того и ни какую маркировку не делают на комплектующих. А там пусть голова болит у того кто купит,
А вы не знаете как они работают?
Пихают что под рукой окажется, лишь бы влезло и конвейер не встал, для того и ни какую маркировку не делают на комплектующих. А там пусть голова болит у того кто купит,
вы лучше бы свои аккумуляторы перерабатывать начали
Ты на Тюменские аккумуляторы-то не гони!!! Они между прочим за пояс затыкают всякие варты и боши!!! Не веришь - почитай результаты экспертиз, а еще лучше купи и сам проверь. Я проверил. Самый дешманский Тюменский АКБ уже семь лет пашет и в мороз и в жару и хоть бы хны ему!!!
Название Xcode - ерунда какая-то, есть много русских православных слов. По дизайну мне кажется тоже спорно. А вот Веста почти нравится, хочу только чтобы задние тормоза наконец-то дисковыми сделали и двигатели были по 150 лс на МКПП, а то при ее большой массе и слабом двигателе зарубаться со светофоров ни с кем нормально не получится.
зайди на дром посмотри ММСА-2016 там веста спорт: 1,8-литровый двигатель форсирован до 150 л.с., дисковые тормоза,а подвеска занижена и настроена на более агрессивную езду
зайди на дром посмотри ММСА-2016 там веста спорт: 1,8-литровый двигатель форсирован до 150 л.с., дисковые тормоза,а подвеска занижена и настроена на более агрессивную езду
Очередная порция автохлама. Весту пытались сделать нормальной, но там щелей по всей машине куча. Иксрей тесный. Какие испытания еще нам автоваз готовит?
Разошлась рвань,припомни на каком трамвае,в докредитные годы, лет десять тому назад катался,а про 20-30 на чем катались родители и спрашивать неохота..эксперты диванные..
А на кой он нужен больше? По ночам возле ЮУрГУ гоняться? Можете говорить, что на трассе запас мощности нужен. У меня была машина V6 172 л.с., сейчас обычная рядная 4ка 109 л.с. при схожей массе - так вот, на трассе нет ситуаций, где бы я пошел на обгон на первом авто и не пошел бы на втором. Разве что на скорости 130+, но я так стараюсь не ездить.
А на кой он нужен больше? По ночам возле ЮУрГУ гоняться? Можете говорить, что на трассе запас мощности нужен. У меня была машина V6 172 л.с., сейчас обычная рядная 4ка 109 л.с. при схожей массе - так вот, на трассе нет ситуаций, где бы я пошел на обгон на первом авто и не пошел бы на втором. Разве что на скорости 130+, но я так стараюсь не ездить.
На трассе типа уфимка лошади конечно полезны. Но при не очень большом количестве оных (как у меня 112), сильно помогает голова и некоторые навыки.
Андерсона уволили, теперь лет 20-30 будут внедрять иновацинные супер изменения в ручки дверей лады и штамповать весту с разными дисками и колесными арками.
Как можно что-то защищать если оно еще только в проекте? Про успокоение - это скорее относится к владельцам новых бюджетных нашемарок (ну не осталось на рынке практически иномарок-все "тоже самое, только вид сбоку")...
И если уж Приора новая - нет ощущения что она получше стала чем "старая"? Да несколько морально устаревшая, да в ней применили "новые технологии" которые были известны Приороводам давно (например 127-й двигатель - резонатор (ПроСпорт-5000 рублей), дроссельную заслонку 52мм (1500 рублей), и чип тюнинг (3000 рублей) в гаражах еще 10 лет назад на 126-й ставили). Но - в своей ценовой категории это достаточно комфортный и неприхотливый автомобиль. У него даже аналогичного конкурента (по характеристикам цена/обслуживание/комфорт/надежность) просто на рынке нет...
Как можно что-то защищать если оно еще только в проекте? Про успокоение - это скорее относится к владельцам новых бюджетных нашемарок (ну не осталось на рынке практически иномарок-все "тоже самое, только вид сбоку")...
И если уж Приора новая - нет ощущения что она получше стала чем "старая"? Да несколько морально устаревшая, да в ней применили "новые технологии" которые были известны Приороводам давно (например 127-й двигатель - резонатор (ПроСпорт-5000 рублей), дроссельную заслонку 52мм (1500 рублей), и чип тюнинг (3000 рублей) в гаражах еще 10 лет назад на 126-й ставили). Но - в своей ценовой категории это достаточно комфортный и неприхотливый автомобиль. У него даже аналогичного конкурента (по характеристикам цена/обслуживание/комфорт/надежность) просто на рынке нет...
Она всем нравится,только обещали двигатель нисссановский,задние дисковые тормоза и выпустить в августе 2016 (были даже предположения об запуске в серию одновременно с основой)-а теперь это концепт... Когда выйдет-уже неинтнресен будет...
XCODE - у одного из первых советских видеомагнитофонов это был код ошибки (чаще всего - при зажевывании пленки). Удачное название. Правильное и самокритичное.
Да дело не в руле! Главное - чтобы сделано было именно в Японии. "Немцы", настоящие "немцы", ч имею в виду - тоже хорошо. У нас в компании все ездят только на настоящих иномарках. Разумеется, не узбекских, украинских и т.д..
Да дело не в руле! Главное - чтобы сделано было именно в Японии. "Немцы", настоящие "немцы", ч имею в виду - тоже хорошо. У нас в компании все ездят только на настоящих иномарках. Разумеется, не узбекских, украинских и т.д..
Да дело не в руле! Главное - чтобы сделано было именно в Японии. "Немцы", настоящие "немцы", ч имею в виду - тоже хорошо. У нас в компании все ездят только на настоящих иномарках. Разумеется, не узбекских, украинских и т.д..
Интересно что от участия в московском междугороднем автосалоне отказались почти все производители. Это байкот что ли? В России и в нынешнем экономическом положении найдутся мажорики покупатели дорогих и эксклюзивных авто.
Как бы не хаяли бывшего главу Автоваза - он реально в сроки выпустил новые модели, которые хоть и не доделанные, но уже приблизились к стереотипному понятию "иномарка" (те иномарки которые сейчас собираются в России, на том же Автовазе, русскими ручками, из тех же запчастей - уже "не то"). И да это стало убыточным т.к. сначала надо вложиться чтобы потом получить прибыль. Сейчас же все вернулось на круги своя - все сроки переносятся, "мечтов" много, но все "будет завтра", причем это все даже не на базе того что уже есть, а скорее - гаражный тюнинг существующей модели. "АВТОВАЗ практически создает прецедент" - приезжайте в Тольятти - Веста с проставками под пружины в 2 сантиметра и наклеенной пластмассой на пороги и бампера наверняка там уже гоняет (и не одна!), и Автоваз к этому не имеет никакого отношения...
Короче возвращаемся к десятилетнему застою - "видите фантазий у нас много и рисовать мы умеем-дайте денег!" Жалко...
Я думаю, следующий шаг автопрома - выпуск авто под потребности клиента, а не однотипные серийные авто. Например, никто не выпускает авто на 1 человека, чтобы тот сидел в целях безопасности посреди машины, а не прижатый к краю в малолитражке, и если кто то врежется в этот бок - сразу труп. Также, должны выпускаться минивены-трансформеры на семью из 5-6-7 человек. Чтобы эти 5-6-7 человек тоже чувствовали себя комфортно, а не селедкой в банке и тоже в случае аварии всех их не замяло в смятку. То есть должны быть нормальные авто для людей, под их потребности, а не под потребности разбитой дороги - высокий клиренс.
Для рыболовов и охотников, а также для сельской местности надо выпускать авто с не гниющими кузовами - из нержавейки или алюминия или комбинации этих металлов. Лопаты уже из нержавейки делают, а авто за 1 миллион рублей - из оцинкованной остали. Конечно, заводам это выгодно. Быстрее сгнила машина - быстрее купили новую. Но это обман потребителя.
"от участия отказались почти все иностранные производители"
И пошли те, кто отказались, как можно дальше. Как говорится, мало народу - больше кислороду. Больше прибыли достанется оставшимся, нашему ВАЗу - в частности.
как всегда показывают одно, а выходит потом совсем другое. как с xrey вышло, показывали качественный, стильный автомобиль, а в серию вышла какая то беременная Калина.
Как только предстаавлю, что после покупки новой ВАЗовской модели нужно будет ездить на гарантийные ТО, так сразу пропадает желание её приобретать! (Проклятое место - Алма-Атинская 72, кто хоть раз побывал там , особенно в Советское время , меня понимают).Лучше взять подержанную иномарку.
кроме клиренса там никакой проходимости, а если засадить в сугроб то можно наблюдать как электроника сходит с ума пытаясь что-то заблокировать
А на весту вам, конечно же, сделают полный привод, блокировки, лебедку. У нее из внедорожного - только чуть увеличенный просвет да пластиковые накладки некрашеные по кругу.
"если убрать китайкев и иран, останется шиш да маленько".
Вопрос: поскольку остаются ВАЗ и МЕРСЕДЕС, кто из них шиш, а кто маленько?
Весту недавно вживую видел (чот-то мало их). Свежо, интересно.
А вот XCODE - пародия на и так уродливого JUKE. Как будто тот беременный запор наконец-то родил, но через кесарево.
Вы смотрите и говорите: "О, Lada XCODE- это круто, оригинально и современно." 10-ка тоже когда то была современной, а через год первый покупатель сказал, что это полное гумно. Lada XCODE это тот же пластит, тот же металл и в остальном те же материалы, что калина, гранта и приора. Ничего нового на АвтоВАЗе не придумали начиная с 19 апреля 1970 года, когда вышла первая копейка.
Выбирая автомобиль я выбираю в первую очередь материал из которого он сделан и технологию, которую в него заложили.
А что выбираете вы?
Для кого сей "народный автопром"?!? При з/п в 25т.р. и цене на "по человечьи" укомплектованный ВАЗ в 600т.р и более.... Не смешите! Лучше б/у иномарка. Весь спрос наглядно показывает текущая ситуация - продажи в минусе, склады пустые... Вот при цене в максимальной (пригодной для безопасности жизни россиянина) комплектации - 350т.р. - да, красавцы! А, так - очередной пшик по отмыванию ден.знаков!
А почему нашим чемпионам зачем то бмв дарят? Неужели вот оно доказательство что лада концепт и х-руй полное говно? Иначе как это объяснить детям???
Веста универсал очень интересна.
Как всегда, концепт на картинке шикарный, а вот в серийное производство пойдет очередной выс..рышь.
На московский автосалон приехали действительно те кто будет задавать тон. Китайцы целая армия, притом машины не по 500-600 т.р. а уже по цене корейцев. И наши. Это то на чем в ближайшее время мы будем с Вами ездить. Самому очень понравился Веста кросс универсал, для путешествий и поездок на природу самое то. Конечно сейчас когда ездишь на иномарке трудно мысленно пересадить себя на Автоваз или Китайца, но глядя на тенденцию доход стоимость машины... Притом иномарку сейчас тоже обслуживать не самое дешевое удовольствие. Надо быть реалистами и не кричать, мол мерседес лучше автоваза... это и ежу понятно, надо по доходу уже ориентироваться. Поэтому наши сейчас очень подтянулись, слава богу ушли от штамповки семерок, калин и приор, наконец стали делать машины. Веста через 2-3 года когда обкатают все огрехи будет на уровне корейцев точно.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют на*** весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода на скамеечке сидит бывший директор автоваза, покуривает чинарик и говорит
- А они мне все "руки из опы, руки из опы" А я же говорил - место проклятое! ! !
Тазофобы, КЫШ отсЕдова!!! Как,вы, утомили со своими доводами.
задаем параметры для поиска "иномарок" 2013-2014 год выпуска, смотрим на цену авто, с которых уже слетела гарантия и начинаем понимать кто тут кошмарит АвтоВАЗовскую продукцию - либо те, кому надо слить свою ерунду, либо те, кто хочет срубить, на лохах лаве, с чужой ерунды.
У ВАЗа был провал в качестве продукции, начиная с 1991 года и до начала двухтысячных. Да, правда. Авто, выпущенное в в 92-93 было значительно хуже по качеству того, что было произведено 89. На данный же момент, именно качество вазовской продукции соответствует качеству "западных" автомобилей, в своем классе конечно же. И не надо тут приводить примеры премиальных брендов, хотя ... такое же дерьмо, только на порядок дороже, иначе бы его не сливали на пороге окончания гарантии.
Весту какую показали такую и сделали, один в один. Так что и ХКОД будет таким же, знаю наверняка, есть знакомые на заводе
Тогда по чему Путин олимпийцам BMW подарил а ни Хрэй или Калины Приоры или что там еще
Все бы нечего, но советую посмотреть порядок цена на "отечественный" автомобиль с названием Веста, более-менне нормальная комплектация 600 000+, в максималке 700 000+. Они совсем что ли белены объелись?
СКОЛЬКО ЕЩЕ МОЖНО ЛЕПИТЬ ЭТО .ОВНО-РУКО.ОПОЕ???
Поле чудес. Якубович: - Сегодня у нас в призах: лада гранта! лада веста! Иииии супер приз - АВТОМОБИЛЬ!!!!!!
Автоваз вызывает уважение последнее время, еще качество подтянуть будет совсем хорошо
Отличные автомобили, и Веста красотка, Х-Рей тоже красавец, Х-Код вообще мечта))), это было бы всё правдой, при стоимости всех этих поделок до 350.000р. в максимальных комплектациях. А при таких ценах... Надо очень сильно любить ВАЗ, что бы покупать это по таким ценам.
Щас вазофобы наведут критику
А что на ВАЗы накинулись?
Иномарки что у нас собраны тоже - одной рукой рулить а другой слёзы утирать.
Хотя ВАЗ - ещё та песня. Когда у моей Калины загнулась КПП через 45000 км, неделю не могли понять что за коробка такая. Не могли сказать и на заводе, VIN у них так, для галочки.
Купим обязательно. Думаю что универсал бы выпустить в удлиненной версии - Signature, да в Crosse, вообще получилась бы конфетка.
в Тюмени планируется строительство завода по переработке ржавого металлолома, из которого будут делать комплектующие для машин
Название Xcode - ерунда какая-то, есть много русских православных слов. По дизайну мне кажется тоже спорно. А вот Веста почти нравится, хочу только чтобы задние тормоза наконец-то дисковыми сделали и двигатели были по 150 лс на МКПП, а то при ее большой массе и слабом двигателе зарубаться со светофоров ни с кем нормально не получится.
Очередная порция автохлама. Весту пытались сделать нормальной, но там щелей по всей машине куча. Иксрей тесный. Какие испытания еще нам автоваз готовит?
Что-то чем дальше модельный ряд тем сильнее напоминает про рис: веста=лансер 2005г, х-рей спорт=лифан х60, веста СВ-кросс = субарик оутбэк старенький
НАДО ЖЕ МОТОР НА 150 СИЛ ВОТКНУЛИ НУ ГЕРОИ!!! ЛЕТ ЧЕРЕЗ 10 НА 160 ПОСТАВЯТ ЭВОЛЮЦИОНИРУЮТ.
Андерсона уволили, теперь лет 20-30 будут внедрять иновацинные супер изменения в ручки дверей лады и штамповать весту с разными дисками и колесными арками.
Защищают этот хлам тут те, кто совершил глупость, как я когда то, и купили лада веста или хрей, а сейчас успокаивают себя...
Из всего этого ассорти,мне нравится только Lada Vesta SW Cross !
XCODE - у одного из первых советских видеомагнитофонов это был код ошибки (чаще всего - при зажевывании пленки). Удачное название. Правильное и самокритичное.
японец пруль надо брать однозначно у меня все знакомые на прулях
Только вчера приехал из Тольятти. После увиденного я лучше Матиз куплю, чем это.
На какой черт делать машины на метане, если у нас в городе две или три заправки, а на трассе и того меньше?
Артем, от какого нахального цвета избавилась Vesta, на пути к конвейеру?
Интересно что от участия в московском междугороднем автосалоне отказались почти все производители. Это байкот что ли? В России и в нынешнем экономическом положении найдутся мажорики покупатели дорогих и эксклюзивных авто.
Забудьте про "Автоваз", его больше не существует, есть Рено-Ниссан выпускающий более удешевлённые версии своих прошлых автомобилей.
Как бы не хаяли бывшего главу Автоваза - он реально в сроки выпустил новые модели, которые хоть и не доделанные, но уже приблизились к стереотипному понятию "иномарка" (те иномарки которые сейчас собираются в России, на том же Автовазе, русскими ручками, из тех же запчастей - уже "не то"). И да это стало убыточным т.к. сначала надо вложиться чтобы потом получить прибыль. Сейчас же все вернулось на круги своя - все сроки переносятся, "мечтов" много, но все "будет завтра", причем это все даже не на базе того что уже есть, а скорее - гаражный тюнинг существующей модели. "АВТОВАЗ практически создает прецедент" - приезжайте в Тольятти - Веста с проставками под пружины в 2 сантиметра и наклеенной пластмассой на пороги и бампера наверняка там уже гоняет (и не одна!), и Автоваз к этому не имеет никакого отношения...
Короче возвращаемся к десятилетнему застою - "видите фантазий у нас много и рисовать мы умеем-дайте денег!" Жалко...
чем отличались 08 от 09?!.
Код от Рея?!.
Я думаю, следующий шаг автопрома - выпуск авто под потребности клиента, а не однотипные серийные авто. Например, никто не выпускает авто на 1 человека, чтобы тот сидел в целях безопасности посреди машины, а не прижатый к краю в малолитражке, и если кто то врежется в этот бок - сразу труп. Также, должны выпускаться минивены-трансформеры на семью из 5-6-7 человек. Чтобы эти 5-6-7 человек тоже чувствовали себя комфортно, а не селедкой в банке и тоже в случае аварии всех их не замяло в смятку. То есть должны быть нормальные авто для людей, под их потребности, а не под потребности разбитой дороги - высокий клиренс.
Для рыболовов и охотников, а также для сельской местности надо выпускать авто с не гниющими кузовами - из нержавейки или алюминия или комбинации этих металлов. Лопаты уже из нержавейки делают, а авто за 1 миллион рублей - из оцинкованной остали. Конечно, заводам это выгодно. Быстрее сгнила машина - быстрее купили новую. Но это обман потребителя.
"от участия отказались почти все иностранные производители"
И пошли те, кто отказались, как можно дальше. Как говорится, мало народу - больше кислороду. Больше прибыли достанется оставшимся, нашему ВАЗу - в частности.
как всегда показывают одно, а выходит потом совсем другое. как с xrey вышло, показывали качественный, стильный автомобиль, а в серию вышла какая то беременная Калина.
Как только предстаавлю, что после покупки новой ВАЗовской модели нужно будет ездить на гарантийные ТО, так сразу пропадает желание её приобретать! (Проклятое место - Алма-Атинская 72, кто хоть раз побывал там , особенно в Советское время , меня понимают).Лучше взять подержанную иномарку.
до сих пор «седаны повышенной проходимости» предлагала разве что Volvo с моделью S60 Cross Country
ДА И НЕ ТОЛЬКО ВОЛЬВО, СУБАРУ НАПРИМЕР, У АМЕРОВ БЫЛИ ПОДОБНЫЕ МОДЕЛИ
Crossавцы!
Очередной автохлам.
Единственный плюс,это наклейка на аккумуляторе.
"если убрать китайкев и иран, останется шиш да маленько".
Вопрос: поскольку остаются ВАЗ и МЕРСЕДЕС, кто из них шиш, а кто маленько?
Весту недавно вживую видел (чот-то мало их). Свежо, интересно.
А вот XCODE - пародия на и так уродливого JUKE. Как будто тот беременный запор наконец-то родил, но через кесарево.
2018 год... дожить бы )
Лада?! Фу!!! Не надо!
Какая-то жуткая кунсткамера опасных, дискомфортных, некачественных, непрестижных машин! Теперь , видимо, еще и относительно дорогих.
Торжество серости.
нужно было назвать "Все новинки: Много хлама"
XPEn, Xlam, Xuindai, Xrun
Вы смотрите и говорите: "О, Lada XCODE- это круто, оригинально и современно." 10-ка тоже когда то была современной, а через год первый покупатель сказал, что это полное гумно. Lada XCODE это тот же пластит, тот же металл и в остальном те же материалы, что калина, гранта и приора. Ничего нового на АвтоВАЗе не придумали начиная с 19 апреля 1970 года, когда вышла первая копейка.
Выбирая автомобиль я выбираю в первую очередь материал из которого он сделан и технологию, которую в него заложили.
А что выбираете вы?