на счет конских не уверен. Например лада веста стоит от 529000 руб Это всего-навсего 8200 долларов. Хотя если сравнивать с индией или китаем то дороговато.
на счет конских не уверен. Например лада веста стоит от 529000 руб Это всего-навсего 8200 долларов. Хотя если сравнивать с индией или китаем то дороговато.
Но мы то в России живём и абсолютному большинству не в иностранной валюте зарплаты платят, а в рублях. Курс рубля становится решающим фактором. Получается, что доходы россиян в рублях не дотягивают до цен на авто, которые производители (на самом деле) закладывают в долларах.
на счет конских не уверен. Например лада веста стоит от 529000 руб Это всего-навсего 8200 долларов. Хотя если сравнивать с индией или китаем то дороговато.
малолитражка бюджетная с посредственным качеством дороже комнаты, а если она в топе то попахивает полуторкой цена-или жилье обесценилось и пора отменять ипотеки или все таки ценник конский
Ну если нет денег, то сходили бы к очередному полковнику (генералу, мэру, губернатору - нужное подчеркнуть) и конфисковали бы у оного миллиардиков так несколько - вот вам и пополнение бюджета! А то с нас нищебродов по копейке долго и хлопотно собирать, а там сразу джек пот....
Покупатель не имеет никакой прибыли по трейдыну, продавец занижает цену авто привазимого ему на сумму дающую по этой акции. Понапридумывают лже акции и пишут потом , что у них авто даже 500т. Не стоит! Дайте покупателю доступную цену на авто, по нормальным ценам, не обязующую его отдавать что либо взамен!
Все эти трейд-ин выкачивание бюджетных средств. Покупатель может сдать автомобиль, получить скидку за трейд-ин от государства и выкупить сразу обратно у диллера свой автомобиль на 5 т.р. дороже. В итоге покупатель нового авто получил скидку от государства и оставил свой автомобиль себе, который может продать на вторичном рынке. Дилер заработал 5 т.р. на покупателе по этой схеме + с продажи нового авто. В итоге бюджетные деньги дружно попилены.
интересная схема, но минус этой схемы в том что когда покупаеться новый авто лишних денег нету поголовно у всех, и кто не хочет на вторичке продовать месяцами но с выгодой а предпочетает сразу и по быстрому едет в трейд-ин а кого не парит что авто продеться месяцами те и продают а потом берут другой
интересная схема, но минус этой схемы в том что когда покупаеться новый авто лишних денег нету поголовно у всех, и кто не хочет на вторичке продовать месяцами но с выгодой а предпочетает сразу и по быстрому едет в трейд-ин а кого не парит что авто продеться месяцами те и продают а потом берут другой
брали нового соляриса, старый сдали "фиктивно" в трейдин и получили скидку, которую поделили с диллером пополам. В итоге 2 машины на руках и скидка на новый авто. Причем у старого даже ПТС не портили, тока на копии для отчета перед своими диллер что то печатал. Для тролей. Стары солик продан успешно спустя пол года и проблем с постановкой на учет у нового владельца не возникло
вот будут машины на автопилоте тогда и буду смотреть купить или нет
мне вообще машины не нужны...
и да--чтобы Не учить ПДД
чтобы не походить медкомиссию
чтобы не платить ОСАГО
чтобы смеятся над штрафами которых нет
чтобы не заправлять бензином постоянно...вдобавок
чтобы не проходить техосмотр---сплошные минусы иметь машину...тьфу
а самое главное----пусть машина сама меня везет...пьющего пиво Потому что я так хочу ЖИТЬ
Это да. Стало скучно и мало проблем - купи автомобиль! Хотя тоже самое можно сказать о чем угодно. К примеру, заведи ребенка и проблем добавиться столько, что устанешь разгребать.
не надо ни каких программ надо сделать нормальную цену на авто и нормальный% кредита и всё разрулиться, и химичить со старьём не будут, а то ведро с болтами захотели продавать почти за лимон
когда программа утилизации только вводилась и составляла 50 000 за старое авто, и новые стоили в пределах (наши-импортные бюджетные) - 150 000 - 500 000 руб, было выгодно, сейчас 500 000 - 1 000 000, эти 50 000 вообще не имеют смысла, по трейд ин, занижают стоимость принимаемого авто!!!
поэтому считаю, данные программы не актуальными!!!
... либо наш автопром будет вынужден ставить адекватную цену на автомобили! Все правильно - нечего за счет бюджетных средств стимулировать рост цен на отечественные тазики! Отменить надо все субсиидии на покупку авто - нет денег - ждем, когда снизят цены - это нормальная экономика!
Вообще программы утилизации и трейд-ина несправедливы, так как государство субсидирует покупку автомобиля лишь, тем у кого он уже есть, а налоги в то же время платят и те, кто будет покупать авто в первые.
Обратите внимание что стимулирует наше государство : покупку новых автомобилей , если учесть что большенство автомобилей покупается в кредит то по факту государство помогает банкам и автозаводам ......
Место того что бы помогать малому и среднему бизнесу который еще немного и совсем загнется государство помогает банкам и автозаводам которые производят продукт не самой первой необходимости ...
Вот как у нас Единая россия заботится о своих гражданах , что тут скажешь сами выбрали партию власти
это не страшно при сдаче в трейд-ин. пусть продавцы новых авто на ценники иногда смотрят. можно безболезненно сбросить цену на новый на 60-70тр - не обедняют. а вот автохлам - да. это проблема.
Да ладно трейд-ин, сейчас вторичка на подъеме. Если адекватное авто, и состояние адекватное в течение 2-3-х недель уходит. Зачем эти трейд-ины. Конечно если у Вас хлам реальный или непопулярная машина, или ещё хуже китаец, то да вам прямая дорога в трейд-ин, и соглашаться на то, что они дадут за Вашу машину.
Пора вашему автовазу давно повернуться к покупателям - клиентам лицом - а не задом!
Такие заманухи с ценами перечеркнули с июля месяца и поставили на 20-30 тыс. дешевле, на самом деле бред надо им какой-то 3д или в утиль сдать! -А как принято у всех цивилизованных - развитого капитализма странах наличные всегда ценятся, и Вас что называются оближут как самого дорогого клиента, так нет же, вот эти 3д и утиль главней стали да + кредиты под грабительский % на западе посмеялись бы узнав что не 2% годовых, а 15! Впрочем им всё равно с банка в кредит даже удобнее чем придёт клиент- покупатель с наличными. Одно слово зажирели! - С кредитами. Действительно в этой стране Клиент всегда не прав! -Причём за свои же деньги!
будут машины роботы
человеку в принципе не нужны машины....а это значит что будут машины в общем пользовании
тебе надо доехать до магазина----доехал оставил там....другой ей воспользовался...
странно что так люди до сих пор Не делают---уже машин больше чем людей...а если старых прибавить...так на каждом углу обязаны стоять и ЖДАТЬ...когда в них кто нибудь залезет...
не говоря о велосипедах...мопедах мотоциклах...
вещи же секндхенд отдаем...так почему и все остальное не отдать...возле мусорок уже ТВ панели находят...а мобильники --так катков не хватит всех раздавить))--вот что надо делать и о чем ГОВОРИТЬ
Очень правильно! Чем меньше ваших железяк на улицах-тем спокойнее нормальным людям.
Пора вообще делать минимальную цену на авто в 1 миллион рублей, а то всякие юнцы понакупают по дешёвке и гоняют по-дурному.
Нет, машина должна быть по карману только немолодому, солидному человеку-вот тогда будет порядок на дорогах.
Их скоро совсем перестанут покупать с этими "конскими" ценниками.
Ну если нет денег, то сходили бы к очередному полковнику (генералу, мэру, губернатору - нужное подчеркнуть) и конфисковали бы у оного миллиардиков так несколько - вот вам и пополнение бюджета! А то с нас нищебродов по копейке долго и хлопотно собирать, а там сразу джек пот....
это первый подарок после голосования?
Покупатель не имеет никакой прибыли по трейдыну, продавец занижает цену авто привазимого ему на сумму дающую по этой акции. Понапридумывают лже акции и пишут потом , что у них авто даже 500т. Не стоит! Дайте покупателю доступную цену на авто, по нормальным ценам, не обязующую его отдавать что либо взамен!
а сданный мною по трейд-ин старый автомобиль тут же обрел нового владельца и бодро бегает. Так что никакого обновления не происходит.
Все эти трейд-ин выкачивание бюджетных средств. Покупатель может сдать автомобиль, получить скидку за трейд-ин от государства и выкупить сразу обратно у диллера свой автомобиль на 5 т.р. дороже. В итоге покупатель нового авто получил скидку от государства и оставил свой автомобиль себе, который может продать на вторичном рынке. Дилер заработал 5 т.р. на покупателе по этой схеме + с продажи нового авто. В итоге бюджетные деньги дружно попилены.
Наша страна уверенными темпами идет к уровню ЗИМБаБВЕ......вернее все замкадье....
вот будут машины на автопилоте тогда и буду смотреть купить или нет
мне вообще машины не нужны...
и да--чтобы Не учить ПДД
чтобы не походить медкомиссию
чтобы не платить ОСАГО
чтобы смеятся над штрафами которых нет
чтобы не заправлять бензином постоянно...вдобавок
чтобы не проходить техосмотр---сплошные минусы иметь машину...тьфу
а самое главное----пусть машина сама меня везет...пьющего пиво Потому что я так хочу ЖИТЬ
не надо ни каких программ надо сделать нормальную цену на авто и нормальный% кредита и всё разрулиться, и химичить со старьём не будут, а то ведро с болтами захотели продавать почти за лимон
когда программа утилизации только вводилась и составляла 50 000 за старое авто, и новые стоили в пределах (наши-импортные бюджетные) - 150 000 - 500 000 руб, было выгодно, сейчас 500 000 - 1 000 000, эти 50 000 вообще не имеют смысла, по трейд ин, занижают стоимость принимаемого авто!!!
поэтому считаю, данные программы не актуальными!!!
... либо наш автопром будет вынужден ставить адекватную цену на автомобили! Все правильно - нечего за счет бюджетных средств стимулировать рост цен на отечественные тазики! Отменить надо все субсиидии на покупку авто - нет денег - ждем, когда снизят цены - это нормальная экономика!
Вообще программы утилизации и трейд-ина несправедливы, так как государство субсидирует покупку автомобиля лишь, тем у кого он уже есть, а налоги в то же время платят и те, кто будет покупать авто в первые.
Таки смерть Автоваза не за горами?
Обратите внимание что стимулирует наше государство : покупку новых автомобилей , если учесть что большенство автомобилей покупается в кредит то по факту государство помогает банкам и автозаводам ......
Место того что бы помогать малому и среднему бизнесу который еще немного и совсем загнется государство помогает банкам и автозаводам которые производят продукт не самой первой необходимости ...
Вот как у нас Единая россия заботится о своих гражданах , что тут скажешь сами выбрали партию власти
Я лично не знаю ни одного человека, который бы воспользовался этими программами.
это не страшно при сдаче в трейд-ин. пусть продавцы новых авто на ценники иногда смотрят. можно безболезненно сбросить цену на новый на 60-70тр - не обедняют. а вот автохлам - да. это проблема.
Да ладно трейд-ин, сейчас вторичка на подъеме. Если адекватное авто, и состояние адекватное в течение 2-3-х недель уходит. Зачем эти трейд-ины. Конечно если у Вас хлам реальный или непопулярная машина, или ещё хуже китаец, то да вам прямая дорога в трейд-ин, и соглашаться на то, что они дадут за Вашу машину.
Пора вашему автовазу давно повернуться к покупателям - клиентам лицом - а не задом!
Такие заманухи с ценами перечеркнули с июля месяца и поставили на 20-30 тыс. дешевле, на самом деле бред надо им какой-то 3д или в утиль сдать! -А как принято у всех цивилизованных - развитого капитализма странах наличные всегда ценятся, и Вас что называются оближут как самого дорогого клиента, так нет же, вот эти 3д и утиль главней стали да + кредиты под грабительский % на западе посмеялись бы узнав что не 2% годовых, а 15! Впрочем им всё равно с банка в кредит даже удобнее чем придёт клиент- покупатель с наличными. Одно слово зажирели! - С кредитами. Действительно в этой стране Клиент всегда не прав! -Причём за свои же деньги!
будут машины роботы
человеку в принципе не нужны машины....а это значит что будут машины в общем пользовании
тебе надо доехать до магазина----доехал оставил там....другой ей воспользовался...
странно что так люди до сих пор Не делают---уже машин больше чем людей...а если старых прибавить...так на каждом углу обязаны стоять и ЖДАТЬ...когда в них кто нибудь залезет...
не говоря о велосипедах...мопедах мотоциклах...
вещи же секндхенд отдаем...так почему и все остальное не отдать...возле мусорок уже ТВ панели находят...а мобильники --так катков не хватит всех раздавить))--вот что надо делать и о чем ГОВОРИТЬ
В Самаре жара с июля не спадает?
Хотел как то я купить новую машину в салоне за нал,так скидку только 20тыщ делали. Зато если в кредит,то скидон 80т. Ну где справедливость?
так давно уже, программа поддержки заканчивается и затем возобновляется
Очень правильно! Чем меньше ваших железяк на улицах-тем спокойнее нормальным людям.
Пора вообще делать минимальную цену на авто в 1 миллион рублей, а то всякие юнцы понакупают по дешёвке и гоняют по-дурному.
Нет, машина должна быть по карману только немолодому, солидному человеку-вот тогда будет порядок на дорогах.
С 2015 года купил уже 2 автомашины с салона. Общая скидка около 140000 рублей. Считаю хорошая скидка.
Ага. Мне 46. Гоняю по городу 120. Гы.