36 комментариев к публикации Антинародная реформа ОСАГО забуксовала
друг Ватсона
8 дек 2016 в 13:42
При этом депутаты отметили, что в активном обращении автовладельцев к юристам виноваты прежде всего сами страховые, которые регулярно недоплачивают клиентам.
Да ну не уж то! Наши депутаты могут сказать что-то дельное?
"При этом для автомобилистов подобная инициатива грозит обернуться настоящей головной болью и привести, фактически, к гибели рынка ОСАГО."
Как может погибнуть то, что уже давно сдохло и с каждым днем воняет все хуже?
Нормально все у ОСАГО, если нет денег на полис, билет на трамвай стоит 20 рублей. В Самаре дороже?
Всегда страховался по ДСАГО, сейчас в Самаре его днем с огнем не найдешь (не выгодно-говорят что нет такой программы, хотя на сайте есть). Билет стоит 25 (по карточке-23). Сам ни разу не получал/платил страховку по авто (в результате ДТП в смысле). Не являюсь автоюристом (не мой профиль) - прибыли не имею. Являюсь юристом - не меньше 1 раза в неделю получаю вопросы по ОСАГО, которое не работает с точки зрения потребителя (ущерб занижен или вообще отказано, и это после всех мытарств). Страховые жалуются что им невыгодно (и уже не первый раз). Можно пояснить-для кого работает? (Единичные примеры когда "все получилось" - тоже есть, но это скорее исключения. Понимаю, что часто страховщик/страхователь хотят "чем больше, тем лучше", но как незаинтересованное лицо вижу что им не то-что максимума - минимума не предлагают. А "геммора" полно. Поэтому уводить в сторону - "а у меня был случай" не надо.)
Всегда страховался по ДСАГО, сейчас в Самаре его днем с огнем не найдешь (не выгодно-говорят что нет такой программы, хотя на сайте есть). Билет стоит 25 (по карточке-23). Сам ни разу не получал/платил страховку по авто (в результате ДТП в смысле). Не являюсь автоюристом (не мой профиль) - прибыли не имею. Являюсь юристом - не меньше 1 раза в неделю получаю вопросы по ОСАГО, которое не работает с точки зрения потребителя (ущерб занижен или вообще отказано, и это после всех мытарств). Страховые жалуются что им невыгодно (и уже не первый раз). Можно пояснить-для кого работает? (Единичные примеры когда "все получилось" - тоже есть, но это скорее исключения. Понимаю, что часто страховщик/страхователь хотят "чем больше, тем лучше", но как незаинтересованное лицо вижу что им не то-что максимума - минимума не предлагают. А "геммора" полно. Поэтому уводить в сторону - "а у меня был случай" не надо.)
Нельзя скрещивать жестянщиков со страховыми - только выплата по ценам оф. дилера
Нельзя скрещивать механиков со страховыми - только выплата по ценам оф. дилера и последующий ремонт только у них
это наши проклятия до вас дошли наконец..было время нас обили страховые..насчитали мне 60 а получил половину 28 с копейками но нашлись мудрецы и обули теперь вас страховщики ..правильно и сделали..вот вам закон физики называется бумеранг.
Ну просто уже все начинают возмущаться новым законам, поборам, невыполненным обещаниям и т.п., а впереди - новогодние праздники. А это массовые гулянья, в "разогретом" виде... А вот после праздников, выдадут премию нац.гвардии и со свежими силами - ...
Пусть возмещают ))) только у официалов . у официалов цены рекомендованные розничные ))) привез машину к официалам они же расчитывают стоимость работ делают меняют что надо и пускай тресут деньги с страховых))
Лично для меня ремонт более предпочтителен. Но есть много НО чтобы он стал реальной альтернативой деньгам. А пока лучше по старинке, получил выплату, продал авто, купил что то другое.
А так страховщики еще больше потеряют денег при ремонтах у оф. дилера. Если где-то можно качественно поправить деталь, то теперь придется эту деталь полностью менять. Что автоматически приведет к увеличению выплат уже оф. сервисам
только никто не будет направлять на ремонт к дилерам. дадут направление к дяде Васе в гараж. он за дешево сделает. и страховые будут в плюсе. правда о качестве забыть придется
Очень логично, но улучшить этот закон для потребителя еще не раз не пытались - "борются" же наоборот с повышенными выплатами... Проект был таков что ремонт будет проводится в сервисе страховой. У которого чисто случайно рядом конвейерная линия по производству супер клея...
только никто не будет направлять на ремонт к дилерам. дадут направление к дяде Васе в гараж. он за дешево сделает. и страховые будут в плюсе. правда о качестве забыть придется
нет к дяде васе не отправит, просто страховая будет ремонтировать машины в своих сервисах по своим завышенным тарифам и списывать более крупные суммы от реальной стоимости ремонта
зная, как любят затягивать ремонт от страховой мне эта натура даром не нужна. Они обещают отремонтировать за 10 дней, в итоге сие удовольствие на месяцы затягивается. Я по работе езжу и не могу месяц и больше ждать. А так деньги получил и отремонтировал быстро и в надежном месте
Пусть не обманывают людей и делают выплаты своевременно и в полном объёме, тогда и не будут люди юристов подключать. Все, что делают юристы это взыскание возмещения в полном объёме, со штрафными санкциями, которые предусмотрены законом.
А ремонт в сервисе страховой, может быть только с согласия страхователя.
Читаешь, и думаешь... а депутаты наши в думу прутся, что бы законы заказные протаскивать?
Не будет так как они хотят. Выйдет как с фондом по кап. ремонту, через одно место.
1. На всех не угодить. Кому официалы, а кто и подшаманить может. У всех требования разные, и соответственно и ценообразование. Как бы не вышло, что брать будут с нас как за официалов, а ремонты делать в гаражах.
2. Сроки и качество ремонта заказчику (страховщикам) пофиг, а конечный пользователь на это никак повлиять не сможет.
Все уже как они хотят. Схема очень простая - в России около 150 миллионов человек. Депутаты создают какую то организацию и принимают закон по которому все обязаны платить в эту организацию. Даже учитывая что эти платежи облагают не все населения (дети, пенсионеры и т.п.) то все равно речь идет о десятках миллионов людей. А теперь давайте возьмем за исходную что даже 1 миллион все равно по каждому платежу платит. Вспоминаем математику начальных классов, сколько будет всего - 10 000 рублей в год по ОСАГО с каждого, 500 рублей по капремонту в месяц с каждого, лишние хотя бы по 1 000 рублей с налогов по завышенной кадастровой стоимости и т.п. Ну а дальше - пункт 2 - деньги собрали, остальное пофиг...
РS: в примере специально взял самые нижние значения, в реальности - это все кратно...
вводить ремонт - плохой вариант. но и с юристами мошенники надо что-то делать. полно их стало. сам работал в такой компании. честно говорю. как понял что к чему - сразу уволился. нормальные юристы нужны. страховые платят ужасно.
Весь вопрос в сервисах и сроках ремонта!
Ну какому "колхозному" сервису я доверю ремонтировать LandRover? Разве только одному, на просеке, да и то потому, что знаю, что там работает человек знающий, энтузиаст, сам ездящий на этой марке. Другие - идут лесом!
Кроме того, сроки. Мне машина почти каждый день нужна. А если её на месяц на ремонт поставят? Мне работать-то как? Запасной ВАЗ купить?
При этом депутаты отметили, что в активном обращении автовладельцев к юристам виноваты прежде всего сами страховые, которые регулярно недоплачивают клиентам.
Да ну не уж то! Наши депутаты могут сказать что-то дельное?
порядок навести со страховыми компаниями они не могут,за то как повысить оплату листка бумаги,без которой ты не можешь ездить это пожалуйста.
"При этом для автомобилистов подобная инициатива грозит обернуться настоящей головной болью и привести, фактически, к гибели рынка ОСАГО."
Как может погибнуть то, что уже давно сдохло и с каждым днем воняет все хуже?
Нельзя скрещивать жестянщиков со страховыми - только выплата по ценам оф. дилера
Нельзя скрещивать механиков со страховыми - только выплата по ценам оф. дилера и последующий ремонт только у них
Нельзя скрещивать бизнес с депутатами
это наши проклятия до вас дошли наконец..было время нас обили страховые..насчитали мне 60 а получил половину 28 с копейками но нашлись мудрецы и обули теперь вас страховщики ..правильно и сделали..вот вам закон физики называется бумеранг.
Отвлекая внимание менее значимой темой,задвинут втихаря более мощные поправки в закон.
Пусть возмещают ))) только у официалов . у официалов цены рекомендованные розничные ))) привез машину к официалам они же расчитывают стоимость работ делают меняют что надо и пускай тресут деньги с страховых))
Лично для меня ремонт более предпочтителен. Но есть много НО чтобы он стал реальной альтернативой деньгам. А пока лучше по старинке, получил выплату, продал авто, купил что то другое.
А так страховщики еще больше потеряют денег при ремонтах у оф. дилера. Если где-то можно качественно поправить деталь, то теперь придется эту деталь полностью менять. Что автоматически приведет к увеличению выплат уже оф. сервисам
зная, как любят затягивать ремонт от страховой мне эта натура даром не нужна. Они обещают отремонтировать за 10 дней, в итоге сие удовольствие на месяцы затягивается. Я по работе езжу и не могу месяц и больше ждать. А так деньги получил и отремонтировал быстро и в надежном месте
Читаешь, и думаешь... а депутаты наши в думу прутся, что бы законы заказные протаскивать?
Не будет так как они хотят. Выйдет как с фондом по кап. ремонту, через одно место.
1. На всех не угодить. Кому официалы, а кто и подшаманить может. У всех требования разные, и соответственно и ценообразование. Как бы не вышло, что брать будут с нас как за официалов, а ремонты делать в гаражах.
2. Сроки и качество ремонта заказчику (страховщикам) пофиг, а конечный пользователь на это никак повлиять не сможет.
Вернули бы опять добровольный ОСАГО.
да здравствует натуральная выплата только у официального дилера. нету дилера значит у другого дилера но тоже оф.
вводить ремонт - плохой вариант. но и с юристами мошенники надо что-то делать. полно их стало. сам работал в такой компании. честно говорю. как понял что к чему - сразу уволился. нормальные юристы нужны. страховые платят ужасно.
Весь вопрос в сервисах и сроках ремонта!
Ну какому "колхозному" сервису я доверю ремонтировать LandRover? Разве только одному, на просеке, да и то потому, что знаю, что там работает человек знающий, энтузиаст, сам ездящий на этой марке. Другие - идут лесом!
Кроме того, сроки. Мне машина почти каждый день нужна. А если её на месяц на ремонт поставят? Мне работать-то как? Запасной ВАЗ купить?
Пока этот вор Юргенс будет президентом РСА ОСАГО брать не буду!
Центробанк иностранный агент , то-есть законы лоббируют из за бугра , поэтому ОСАГО каждый год принимает всё больший и больший антинародный размах .
А как быть если у меня мастер которому я доверяют работает на СТО которого нет в списке,а другим я не доверяю
елки-палки! а что антинародного то в этой реформе, кто мне скажет?