Я ездил на первой сонате, которая с галанта. Я вижу корейский автопром сейчас. Я ездил на всех моделях ВАЗ. Я вижу наш автопром сейчас. Танки и самолеты у нас лучшие)
Я ездил на первой сонате, которая с галанта. Я вижу корейский автопром сейчас. Я ездил на всех моделях ВАЗ. Я вижу наш автопром сейчас. Танки и самолеты у нас лучшие)
Дали еврею лопату, сказали -копай! Он вертит её в руках, не копает. Что ты там на ней ищешь? - Кнопку! Где ты видел кнопку на лопате?! А где ты видел еврея с лопатой?
Равнять стингер с панамерой конечно не стоит. Но выбор есть всегда. Можно взять одну машину со всеми опциями и заплатить за них столько. А можно взять другую машину с теми же опциями и приплатить еще полстолько за понты /шильдик/. Сам наездил на дизельном корейском Сантафе 100тыс км и ни разу не пожалел, хоть и могу позволить себе понты. Повторюсь, это выбор каждого, в зависимости от амбиций и возможностей.
Равнять стингер с панамерой конечно не стоит. Но выбор есть всегда. Можно взять одну машину со всеми опциями и заплатить за них столько. А можно взять другую машину с теми же опциями и приплатить еще полстолько за понты /шильдик/. Сам наездил на дизельном корейском Сантафе 100тыс км и ни разу не пожалел, хоть и могу позволить себе понты. Повторюсь, это выбор каждого, в зависимости от амбиций и возможностей.
А я вот как раз про шильдик и имел ввиду, так как корейцы слишком много хотят за свои авто. Дешевые материалы, которые с виду вроде «ниче так», но по факту, если сравнивать даже с японцами, быстро изнашиваются и тактильно производят отрицательные эмоции. Слабая электрика - это даже в сравнении полюбившегося мифа про электрику французов. И слабая кузовщина. Из плюсов: отличная подвеска, если не считать всякие солярисы, и пожалуй лучшая команда маркетологов, которая смогла вбить в головы людей, что корейское авто - это надежное, не бьющее по карману авто.
А я вот как раз про шильдик и имел ввиду, так как корейцы слишком много хотят за свои авто. Дешевые материалы, которые с виду вроде «ниче так», но по факту, если сравнивать даже с японцами, быстро изнашиваются и тактильно производят отрицательные эмоции. Слабая электрика - это даже в сравнении полюбившегося мифа про электрику французов. И слабая кузовщина. Из плюсов: отличная подвеска, если не считать всякие солярисы, и пожалуй лучшая команда маркетологов, которая смогла вбить в головы людей, что корейское авто - это надежное, не бьющее по карману авто.
Ребята, ценник для авто, вполне адекватный. Насчет повозки... Идите в ногу со временем, следите за обновлениями в автомире, на сегодняшний день, корейцы совершили приличный рывок в автомобилестроении. По крайней мере, своих "исторических конкурентов" японцев, во многих моделях, за последний год, оставили далеко позади себя.
В точку.
В 90-е была шутка, что корейцы, это такие китайцы, которые хотят стать японцами. Так вот они ими уже и стали.
Я хоть и не автоэксперт, но тоже говорю всем, ребята, забудьте про те времена, когда корейский автомобиль покупал тот, у кого не хватало денег на японский. Но, судя по комментариям, некоторые забыть не могут.
В точку.
В 90-е была шутка, что корейцы, это такие китайцы, которые хотят стать японцами. Так вот они ими уже и стали.
Я хоть и не автоэксперт, но тоже говорю всем, ребята, забудьте про те времена, когда корейский автомобиль покупал тот, у кого не хватало денег на японский. Но, судя по комментариям, некоторые забыть не могут.
Конечно-конечно! Брабус это же не мерин, инфинити - не ниссан, лексус - не тойота... А корейцы хотя бы шильдик под мнение понторезов менять не стали, что кагбэ намекает на уверенность в своих силах. Есть ли у них основания для такой уверенности? Поживём - увидим.
Конечно-конечно! Брабус это же не мерин, инфинити - не ниссан, лексус - не тойота... А корейцы хотя бы шильдик под мнение понторезов менять не стали, что кагбэ намекает на уверенность в своих силах. Есть ли у них основания для такой уверенности? Поживём - увидим.
брабус это ателье а не отдельная марка как лексус или инфинити. ну и"А корейцы хотя бы шильдик под мнение понторезов менять не стали" А как же Genesis , для понторезов машинка ?
Была Соната 2012 с таким движком (2,0+турбо, из америки) но с передним приводом - просто ракета! Растаможена под 150 л.с. Подхват с самых низов, уверенный разгон вплоть до 180, потом уже страшно, при этом расход по городу не больше 15 л.
был такой же спортаж из Кореи , 261 л.с. растаможен тоже под 150. 6 сек тащил. вспоминаю его с теплотой. за 80000 км ни одной поломки. продал хорошо. следующий человек тоже доволен
Вопрос только кто ЭТО купит. Ну хочется пятидверный фастбэк ну есть же AUDI RS7, Mercedes-Benz CLS 63 AMG и PANARAMERA. Они на 2 головы выше KIA по всем пунктам.
Напишите еще раз эти прекрасные словосочетания! Мы насладимся немыслимой красотой их звучания!
А теперь - просыпайтесь, скоро на работу. Или в школу, куда вам там....
Напишите еще раз эти прекрасные словосочетания! Мы насладимся немыслимой красотой их звучания!
А теперь - просыпайтесь, скоро на работу. Или в школу, куда вам там....
Да, да, школьник ценники не учел, пошарив в тырнете, что они в два- четыре раза отличаются
Как всегда у корейцев/японцев, главное не быть, а казаться. Шляпа это, хотя намного лучше чем было до сих пор.
Ну и 370 лс из 5 сек. не выезжает, брехня.
Суперб с 280 лс, который по паспорту 5,8 едет, объезжает Стингера (см.обзоры).
Так и Korando никогда не был Kia. В том абзаце речь про корейские модели в целом, поэтому упомянуты модели Kia, Hyundai, SsangYong и продукция GM DAT (Chevrolet Lacetti).
"Острота руля почти холерична...",- Артем Краснов, спасибо вам за ваши статьи. Всегда читаю с удовольствием. В машинах ничего не понимаю,но ваши статьи это просто роман-газета современности. Желаю вам успехов!!! Ни в коем случае не бросайте это занятие!!
Автор забыл написать,что когда на первые тест-драйвы это чудо техники хотели сравнить с А5 и 4, то дилеры тактично отказали в предоставлении машин))Вот и мается он теперь,неприкаянный. Несравнимый))Один тихо сам с собою)Не там и не тут. И конкуренты этого чуда - суперб (который лучше и дешевле), финики, лехусы.И им он конкурент исключительно по цифрам в ценнике))) Но корейцы жгут!)
не реклама авто, а реклама заводов, сельского хозяйства и новых жилых комплексов с новостройками. В общем богатства единиц, которое якобы является народным.
Одни миллиардеры в комментах. И эти, с танками, которые.
Живьём видел мельком, выглядит внушительно. С ходу и не подумаешь, что "кореец".
Хоть как его назови, но это повозка так и останется корейской повозкой. Для студентов пойдет сшибать пешеходов и перед бабами понтаваться.
Ребята, ценник для авто, вполне адекватный. Насчет повозки... Идите в ногу со временем, следите за обновлениями в автомире, на сегодняшний день, корейцы совершили приличный рывок в автомобилестроении. По крайней мере, своих "исторических конкурентов" японцев, во многих моделях, за последний год, оставили далеко позади себя.
Чем ответит АвтоТаз?
киа за 1,9млн? вы серьёзно?
Никогда корейцы не будут конкурентами немцам, это разный подход к мелочам Азии и Европы. Взгляните тест Михаила Петровского.
А у нас танки хорошие, говорят....
Цену ей на 150-200 тысяч меньше и той же камри хорошим будет конкурентом.
Была Соната 2012 с таким движком (2,0+турбо, из америки) но с передним приводом - просто ракета! Растаможена под 150 л.с. Подхват с самых низов, уверенный разгон вплоть до 180, потом уже страшно, при этом расход по городу не больше 15 л.
я сомневаюсь, что те кто может такую машину купить - сидят тут и читают 72 ру
Какие 6 секунд до 100????? он с трудом из 8секунд выходит!!!!!Посмотрите ролики разгона!Бредятна рекламная
Задние фонари не очень
До 100 тысяч не доходит, мотор плохой, катализатор на 50-70 тысячах уже рассыпается, последствия удешевления.
Вопрос только кто ЭТО купит. Ну хочется пятидверный фастбэк ну есть же AUDI RS7, Mercedes-Benz CLS 63 AMG и PANARAMERA. Они на 2 головы выше KIA по всем пунктам.
Как всегда у корейцев/японцев, главное не быть, а казаться. Шляпа это, хотя намного лучше чем было до сих пор.
Ну и 370 лс из 5 сек. не выезжает, брехня.
Суперб с 280 лс, который по паспорту 5,8 едет, объезжает Стингера (см.обзоры).
Заплюют знакомые если они все на немцах приедут а энтот типа такой же на корейце. В России такое не прокатит.
там нет автопилота?
ФУ
снова изучай ПДД и встречай ГИБДД
а когда про это можно забыть то?
так что начинайте снова делать а эту машину под ПРЕСС
Не знал, что Chevrolet Lacetti корейцы из Kia считают своей удачей...
"Острота руля почти холерична...",- Артем Краснов, спасибо вам за ваши статьи. Всегда читаю с удовольствием. В машинах ничего не понимаю,но ваши статьи это просто роман-газета современности. Желаю вам успехов!!! Ни в коем случае не бросайте это занятие!!
Налог то на такой мотор великоват для челябы!
не красавец! да еще и ценник высокий как для корейца.
с каких это пор ньютон это серость? не попутали в парковым)))
Автор забыл написать,что когда на первые тест-драйвы это чудо техники хотели сравнить с А5 и 4, то дилеры тактично отказали в предоставлении машин))Вот и мается он теперь,неприкаянный. Несравнимый))Один тихо сам с собою)Не там и не тут. И конкуренты этого чуда - суперб (который лучше и дешевле), финики, лехусы.И им он конкурент исключительно по цифрам в ценнике))) Но корейцы жгут!)
зад неплохо получился, в морде каша. с мира по нитке все в дизайне и ягуар ХФ и таже оптима и панамеры немного ну ауди 5
Мне кажется это сейчас единственный возможный вариант по критерию "цена-качество". Я бы взял самый базовый мотор.
Народу с перефирии надо срочно брать в кредит.
фу таким быть )
За такие деньги авто не очень
не реклама авто, а реклама заводов, сельского хозяйства и новых жилых комплексов с новостройками. В общем богатства единиц, которое якобы является народным.
Смотрите тестовые разгоны, ни 200, ни 250 сил даже из 7 сек не выезжают, с трудом из 8.
Ниша корейцева солярис и рио. Там пусть и дальше воюют.
Панамера рядом не валялась.