Владельцем рено никогда не был, ларгус и дастер есть как служебные в парке, однако считаю, что по соотношению цена-качество для возить из А в Б лучше логана нет. Вместе с тем, модельный ряд "внедорожников" рено это производные от логана В0 или модернизированные. Просить за такие автомобили фулл прайс не ахти. За 1.5 мульта можно камри взять новую. Кроссоверы в хорошем понимании слова это форестер и аутлендер, как подметил тоже гость выше. И про ресурс это вывод с технической точки зрения и современный рынок "турбопакетиков" в целом. VAG тому пример с его тигуанами с двумя турбинами и октавии с дсг.
1) На сайте Рено новый турбомотор отмечен как 1.6 литровый. Кто-то из вас ошибся.
2) Н4М на полноприводные версии не ставится. Т.е. или "старый добрый" двухлитровик, или турбомотор.
Дастер за полторашечку. 1,3 движок (турбо!) Плюс вариатор. Но мы же знаем что дураков на Руси лет на сто припасено.
Владельцем рено никогда не был, ларгус и дастер есть как служебные в парке, однако считаю, что по соотношению цена-качество для возить из А в Б лучше логана нет. Вместе с тем, модельный ряд "внедорожников" рено это производные от логана В0 или модернизированные. Просить за такие автомобили фулл прайс не ахти. За 1.5 мульта можно камри взять новую. Кроссоверы в хорошем понимании слова это форестер и аутлендер, как подметил тоже гость выше. И про ресурс это вывод с технической точки зрения и современный рынок "турбопакетиков" в целом. VAG тому пример с его тигуанами с двумя турбинами и октавии с дсг.
1) На сайте Рено новый турбомотор отмечен как 1.6 литровый. Кто-то из вас ошибся.
2) Н4М на полноприводные версии не ставится. Т.е. или "старый добрый" двухлитровик, или турбомотор.
Да уж...бюджетная моделька за 1,5 ляма))))
Пфф...) Очередной автомобиль для богатых людей.) Или для кредито-терпил.)