Виноват едущий сзади. Надо соблюдать дистанцию и скоростной режим, п. 10.1. Тем более, что впереди перекресток и скорее всего придется пропускать либо главную дорогу, либо помеху справа.
Виноваты оба. Автор виноват, потому что обгон на регулируемом перекрестке запрещен, не нужно было спешить.
Калиновод же виноват, потому что НЕ включил поворотник, включение которого должно делаться заблаговременно, а не с поворотом руля.
Тут больше вина "калиновода", он поворачивал на лево не из крайней левой полосы, а это запрещено. Ну и, как уже писали выше - включил поворотник не заблаговременно.
Калиновод конечно сделал все, чтобы запутать участников движения своим маневром, и поздним включением поворотника, но соблюдение дистанции, разметки на дороге и скоростного режима на то и нужны - чтобы при возникновении сложных ситуаций и неопределенностей иметь место для маневра. Автор видео не обратил внимания на то, что впереди идущая машина не приняла крайнее правое положение, не включила поворотник, при этом начинает интенсивное сближение с выездом на встречную полосу за пределами перекрестка да еще и со стороны второстепенной проезжей части. По сравнению с калиноводом автор видео более неадекватный водитель свершающий гораздо более серьезные нарушения.
Всё очень просто. У второго водителя траектория движения позволяла повернуть на лево не нарушая пдд, а первый до включения поворотника всех убедил, что он едит прямо, а вильнув в право объехал камень или гвоздь. Включив поворотника он ввёл в заблуждение второго водителя не убедившись в безопасности изменением траектории движения. Второй водитель не воспользовался звуковым сигналом и не убедился в безопасности сближения с первым автомобилем. В ПДД не сказано за сколько секунд надо включать поворотника и на каком расстоянии от осевой двигаться тоже и как часто менять траекторию движения в своей полосе. Представим, что вместо второй машины ехал мотоциклист. Ему надо очень мало места и он опережает первый автомобиль, а тот берёт и срезает его синхронно включив поворотника. Считаю, что 100% виноват первый автомобиль не убедившийся в безопасности хаотичного, не предсказуемого манёвра.
Попутно хотелось узнать кто прав в ситуации:https://youtu.be/caFeBMgz7YE
Любой тазовод (равно как и любой пассажир, севший в таз по своей воле) по определению является кандидатом на премию Дарвина)). А описанные в статье особенности вождения - это для них естественно...
Дебил на калине. Включил бы поворотник секунд за десять и аварии небыло.
Тормоз на Тазе совершал какие т чудо-маневры
Да оба, надо сдавать тест на тупость.
Виноват едущий сзади. Надо соблюдать дистанцию и скоростной режим, п. 10.1. Тем более, что впереди перекресток и скорее всего придется пропускать либо главную дорогу, либо помеху справа.
так то оба хороши, но виноват тот кто сзади - соблюдай дистанцию на случай вот таких вот сюрпризов. Еще и ругается!
Виноваты оба. Автор виноват, потому что обгон на регулируемом перекрестке запрещен, не нужно было спешить.
Калиновод же виноват, потому что НЕ включил поворотник, включение которого должно делаться заблаговременно, а не с поворотом руля.
Тут больше вина "калиновода", он поворачивал на лево не из крайней левой полосы, а это запрещено. Ну и, как уже писали выше - включил поворотник не заблаговременно.
На ютуб-канале Лезин Алексей есть ссылка на это ДТП.
Калиновод конечно сделал все, чтобы запутать участников движения своим маневром, и поздним включением поворотника, но соблюдение дистанции, разметки на дороге и скоростного режима на то и нужны - чтобы при возникновении сложных ситуаций и неопределенностей иметь место для маневра. Автор видео не обратил внимания на то, что впереди идущая машина не приняла крайнее правое положение, не включила поворотник, при этом начинает интенсивное сближение с выездом на встречную полосу за пределами перекрестка да еще и со стороны второстепенной проезжей части. По сравнению с калиноводом автор видео более неадекватный водитель свершающий гораздо более серьезные нарушения.
Оба виноваьы
Подрезал, назад не смотрел вообще!
Всё очень просто. У второго водителя траектория движения позволяла повернуть на лево не нарушая пдд, а первый до включения поворотника всех убедил, что он едит прямо, а вильнув в право объехал камень или гвоздь. Включив поворотника он ввёл в заблуждение второго водителя не убедившись в безопасности изменением траектории движения. Второй водитель не воспользовался звуковым сигналом и не убедился в безопасности сближения с первым автомобилем. В ПДД не сказано за сколько секунд надо включать поворотника и на каком расстоянии от осевой двигаться тоже и как часто менять траекторию движения в своей полосе. Представим, что вместо второй машины ехал мотоциклист. Ему надо очень мало места и он опережает первый автомобиль, а тот берёт и срезает его синхронно включив поворотника. Считаю, что 100% виноват первый автомобиль не убедившийся в безопасности хаотичного, не предсказуемого манёвра.
Попутно хотелось узнать кто прав в ситуации:https://youtu.be/caFeBMgz7YE
Любой тазовод (равно как и любой пассажир, севший в таз по своей воле) по определению является кандидатом на премию Дарвина)). А описанные в статье особенности вождения - это для них естественно...
Виновник задний вадитель.