17 комментариев к публикации Дискриминация шипов: о нелепом плане улучшения дорог — в блоге Артема Краснова
гость
11 февр 2020 в 08:21
В Самаре колейность появилась до установки зимней резины, по данной логике получается, что и для владельцев не шипованной резины надо устанавливать ограничения по скорости. А самое смешное, что летом во время сильной жары, переходя Московское шоссе, чувствуется как проминается асфальт под ногами, делайте вывод владельцы обуви, особенно обладательницы шпилек и каблуков.
Сначала нужно чистить все дороги, дворы и проезды, а незаасфальтированные - посыпать песком, и только потом предлагать ограничения на шипы. "Умным" предлагаю прямо сегодня выехать со двора на нешипованной резине. Все дворы и проезды в нашем районе (Красная Глинка) - лед, бугры. Ни ездить без шипов, ни ходить нормально. И это при том, что иногда местами чистят трактором и дворники лопатами машут: много припаркованных машин, качественно почистить не получается, так как трактор не маленький коммунальный, а здоровенный. Короче, ограничения на шипованную резину - очередное перекладывание "с больной головы на здоровую".
Нужен комплексный подход. Износ дорожного покрытия на самом деле пропорционален скорости шипованных шин. Поэкспериментируйте с насадкой-металлической щеткой на электродрели по каменной плите и убедитесь. Так что снижение скорости для шиповок вполне логично, как, кстати, вообще снижение скорости зимой в связи с неблагоприятными дорожными условиями. Но и само качество дорожного покрытия должно стать другим. Асфальтовая смесь не выдерживает летних температур, плавится. А в морозы лопается. Проминается по той причине, что под ней в лучшем случае слой щебня и песка. Армированной бетонной подушки нет. В общем работы много. Но деньги вылетают в геополитические пузыри...
Удивляюсь на депутатов ГД. Они с другой планеты? Никогда не ездили по нашим дворам? Грустно, когда решения принимают люди оторванные от реальной жизни.
Я поражаюсь нашим Думцам! Эти люди диктуют нам правила жизни, но неужели там нет образованных депутатов, которые сведущи в строительстве дорог? Ведь существуют определенные марки дорожного битума для тех или иных категорий дорог, существуют проекты, где расписаны основания для дорожного полотна послойно, фракции песка и ГОСТы на то или иное песчаное основание, какие плотности скелетов уплотнений и так далее. Просто поражаюсь такой дебильности при предложении контроля за шипованной резиной, УЖАС куда мы катимся??????
Для "специалистов" в области использования шипованных автомобильных шин сообщаю: в странах Скандинавии, входящих в ЕС, на законодательном уровне автовладельцы обязаны использовать шины с шипами в зимний период, и это шипованные шины тех же самых брендов и моделей, что используют автовладельцы РФ. Колеи на асфальтированных дорогах в странах Скандинавии, лично мне встречать не довелось! А теперь вопрос к знатокам: если одни и те же шипы в одном случае разрушают полотно дороги, а в другом - нет, то какой клинический диагноз у инициаторов запрета шипов, лоббирующих производство дорожного полотна такого низкого качества, что по нему не только нельзя ездить на авто, но даже ходить на каблуках?
В Самаре колейность появилась до установки зимней резины, по данной логике получается, что и для владельцев не шипованной резины надо устанавливать ограничения по скорости. А самое смешное, что летом во время сильной жары, переходя Московское шоссе, чувствуется как проминается асфальт под ногами, делайте вывод владельцы обуви, особенно обладательницы шпилек и каблуков.
Во дворах ямы то же из-за шипов появляются? Такой бред везде от федеральных каналов, до местных СМИ.
В США вообще с цепями на колесах ездят в снежную погоду и ничего у них не изнашивается.
Дороги надо просто делать качественно и с умом.
P.S. тролли идут лесом
Сначала нужно чистить все дороги, дворы и проезды, а незаасфальтированные - посыпать песком, и только потом предлагать ограничения на шипы. "Умным" предлагаю прямо сегодня выехать со двора на нешипованной резине. Все дворы и проезды в нашем районе (Красная Глинка) - лед, бугры. Ни ездить без шипов, ни ходить нормально. И это при том, что иногда местами чистят трактором и дворники лопатами машут: много припаркованных машин, качественно почистить не получается, так как трактор не маленький коммунальный, а здоровенный. Короче, ограничения на шипованную резину - очередное перекладывание "с больной головы на здоровую".
Нужен комплексный подход. Износ дорожного покрытия на самом деле пропорционален скорости шипованных шин. Поэкспериментируйте с насадкой-металлической щеткой на электродрели по каменной плите и убедитесь. Так что снижение скорости для шиповок вполне логично, как, кстати, вообще снижение скорости зимой в связи с неблагоприятными дорожными условиями. Но и само качество дорожного покрытия должно стать другим. Асфальтовая смесь не выдерживает летних температур, плавится. А в морозы лопается. Проминается по той причине, что под ней в лучшем случае слой щебня и песка. Армированной бетонной подушки нет. В общем работы много. Но деньги вылетают в геополитические пузыри...
Удивляюсь на депутатов ГД. Они с другой планеты? Никогда не ездили по нашим дворам? Грустно, когда решения принимают люди оторванные от реальной жизни.
И еще женской половине страны запретить каблуки и шпильки и ввести налог на обувь и немытые ноги! Маразм чистой воды.
Я поражаюсь нашим Думцам! Эти люди диктуют нам правила жизни, но неужели там нет образованных депутатов, которые сведущи в строительстве дорог? Ведь существуют определенные марки дорожного битума для тех или иных категорий дорог, существуют проекты, где расписаны основания для дорожного полотна послойно, фракции песка и ГОСТы на то или иное песчаное основание, какие плотности скелетов уплотнений и так далее. Просто поражаюсь такой дебильности при предложении контроля за шипованной резиной, УЖАС куда мы катимся??????
Если шипованная резина не разрушит дороги, то это сделают солдаты НАТО!
Чего уж там. Давайте авто сразу запретим и все.
Для "специалистов" в области использования шипованных автомобильных шин сообщаю: в странах Скандинавии, входящих в ЕС, на законодательном уровне автовладельцы обязаны использовать шины с шипами в зимний период, и это шипованные шины тех же самых брендов и моделей, что используют автовладельцы РФ. Колеи на асфальтированных дорогах в странах Скандинавии, лично мне встречать не довелось! А теперь вопрос к знатокам: если одни и те же шипы в одном случае разрушают полотно дороги, а в другом - нет, то какой клинический диагноз у инициаторов запрета шипов, лоббирующих производство дорожного полотна такого низкого качества, что по нему не только нельзя ездить на авто, но даже ходить на каблуках?