Ай, молодец автор! Вместо того, чтобы дать человеку быстренько уехать, он еще 10 минут ему лекцию читал. А в это время машина всё тарахтела и тарахтела на холостом ходу, выбрасывая в атмосферу СО2. Воистину женская логика!
Истина где-то посередине. Двигатель действительно надо греть, иначе его ресурс уменьшается.
Но по-правильному бы остановить прогрев где то на 30-40 градусах, потом уже можно ехать.
И да, в Европе потеплее нашего, нечего сравнивать ж..у с пальцем.
А чего это автор обязывает читателей? Я тоже использую автозапуск. Экономлю время. Перед выходом из дома или с работы завожу и выигрывают около 5 минут. А по поводу 20 минут про которые пишет автор, якобы кто-то грел автотак долго. Овёс нынче дорог, и жечь бензин 20минут никто не будет. Обычно через 10 минут сама глушится. Просто надо было о чем-то написать. Вот автор и написал о том что вызовет шквал коментов. Короче статья ни о чём.
Автозапуск-это всего-лишь для удобства. Что , у кого его нет, в лютый мороз без прогрева сразу рвут с места?...да не всякая машина поедет без прогрева. Я уже не говорю о вреде для двигателя. Небольшой прогрев(несколько минут) и в путь, именно так ведут себя 99% водителей (бензин не дешев, а при прогреве расход большой), а придурков у нас везде полно, не только среди водителей. А еще, люди сейчас злые, по разным причинам, к ним в т.ч. относятся и те, у кого нет машины (автозапуска), вот и гадят своими постами. Куда бедному водителю податься?😞😞😞
Про "двигаться на 1-2 передаче абсолютно верно, но для двигателя, разогнавшего масло хотя бы немного. В -20°С это может занять минут 5.
Про "концентрации" брюзга бредит. Воздух во дворе (если двор - не питерский "колодец" , обновляется так же, как и на автопарковке. И если машина стоИт не глушителем под окна, все эти "вещества" в своей квартире брюзга намерить не сможет.
В общем, очередной хайпожор , не иначе.
Чувствуется "будущая бабка" в душе и отсутствие автомобиля. Вышел, поворчал на всех, ты не грей, ты сюда не паркуй, ты тут не топчи и побрёл на трамнвайчик свой....
В пробках тысячи авто работают на холостом ходу, и что? Никакой паники, никакого вреда двигателю и окружающей среде? Галдим как идиоты сами не зная о чем и зачем.
Ну продолжайте верить в чудеса про современные масла, про то что современным авто не нужен прогрев. Автопроизводителям сейчас выгодно, чтобы авто после гарантии, разваливалось и автолюбитель шел в автосалон за новой машиной. Ну и да в движении двигатель прогреется быстрее и чуть меньше принесет вреда для экологии, но ценой более быстрого износа. Прогрев двигателя уж точно вредным не будет
Автор статьи пожелал автолюбителю ехать в тёплые страны, раз он так любит тепло. Чтож. Я тоже хочу пожелать автору ехать в тайгу и жить там, раз он так не любит машины и людей вокруг.
раньше грели что бы масло разжижалось, масла такие были . Масло АС-8 кто -то помнит? -30 как солидол.Сейчас синтетика ,обороты ХХ упали автомат спокойно включается можно трогаться и ехать.А на ручке вообще можно ехать.
вспомнился журнал "За рулём" советских времён. Тоже рекомендовали для лучшей эксплуатации авто не гонять мотор вхолостую, а двигаться первые 100-200 м на первой/второй передаче.
Работаю в компании где очень много приходится ездить, так мы все прогреваем до 50, и зимой и летом, и все авто у нас ходят в среднем до 250 000 км, и вазовские и иномарки. А вот парень из соседней компании на холодную уезжал, шкода суперб на 100 т.км сдохла, масло жрала как крокодил, джетта на 65 т. км кап ремонт затребовала, сейчас форд , сколько протянет не знаю.
Прогревать двигатель на холостом ходу достаточно 1-2 минут, при сильном морозе хватит и 5 минут. Современные масла обеспечивают смазку двигателя сразу после запуска, а двигатели плохо греются на холостом ходу. Работа на холостом ходу вреднее для двигателя , т.к. смесь топлива с воздухом концентрированная, топливо сгорает не полностью, образуется нагар. Лучше начать движение на низших передачах при невысоких оборотах двигателя, так он быстрее нагреется. Кроме того нагревается при плавном движении и трансмиссионное масло. Бессмысленным
выглядит длительный прогрев двигателя владельцами авто с автоматическими КПП в режиме паркинга, ведь в коробке ничего не греется без движения. Для прогрева масла в коробке надо сначала включить поочередно режимы «Р», «R», «D» и «N» и затем начать плавное движение. Любителям теплого салона лучше установить дополнительный отопитель.
Правильно, зачем всем машины и холодильники? Оставить только Азарову и Лапушкиной, да Путину с Василенко. Люди государевы, о народе думают денно и ночно. Тут без машин и нахапанных миллионов никак нельзя.
Грею машину только когда стекла совсем замерзшие, или запотевшие (особенно по весне) и скребком плохо чистятся и то грею очень мало, смысла нет, греется медленнее, бенза на холодную жрет неимоверно дофига, гораздо правильнее считаю завестись, не более минуты пустит покрутит движок чтобы все смазалось и масло разошлось и можно ехать, через 300 метров двигло само прогревается. По поводу лекции незнакомому человеку считаю бредом, про "прицепы" вообще звездец, постеснялся бы автор так культурно писать. По поводу платных парковок - полный бред, никакой проблемы с экологией они не решают, большинство парковок находятся прям рядом с домами в 3 метрах от тех же работающих машин тарахтящих под окнами, для того чтобы запрещать ставить тачки в жилой зон сначала инфраструктуру построить надо, а в самаре как всегда, дома настроят, деньги распилят а потом думают как решать проблемы с транспортом.
Автор прав, а многие люди привыкли думать коллективно, соглашаясь с тем, что сказали "спецы из гаража". Прогревают, на рельсах притормаживают, льют 92-й вместо 95-го, потому что он "чище", а потом едут в автосервис с пробегом 100000км и даже раньше. Машина служит дольше, если используется, а не бережется. Знаю на собственном опыте при пробеге 40-50 тысяч км в год.
Интересно что за маргарин у человека в голове ? Зачем подходить к незнакомому человеку и промывать мозг бесполезным диалогом ? Все люди разные ,и этот чел как грел движок ,так и будет греть . И таких десятки во дворе . Со всеми не наговоришься . Да и не с каждым - кто то и в бубен настойчивому прописать .Тут как говориться один в поле не воин,это надо уже закон принимать ,только дело в том что такое исполнение невозможно отследить . Поэтому затея бесполезная . Так же автору необходимо приобрести собственное авто ,возможно что то в голове поменяется .Людям свойственно меняться . Удачи
полагаю, автору следует сначала следует завезти жену, потом детей, потом машину. ну а там посмотрим, как в пепелацике часиков в 7 утра, нормально будет, нет. расскажет, наверное. для кайфа - с карбюратором найти и минералкой, ну и чтоб морозец был не как в эту зиму. вот просто желаю так лет 15 погонять зимой как мы раньше на 9ках и 10х. а потом обсудим вред зимнему воздуху, экологии. как вариант коммента ретивому вьюношу - не тупи, друг, придумай аккум, который согреет машину зимой без выхлопа и продавай хотя бы рублей по 15, вроде ж умный.
А вот Грета Тунберг с "зелеными" требует нам всем элетромобили и пипл в целом одобряет, так что скоро утром сядешь в такой элктрокар, а он совсем как кусок льда... Надо привыкать помаленьку.
Ну сяду я в холодную машину. И буду сидеть также 20 минут, пока не проверю.
Или автозапуск сделает тоже самое, только я уже сяду в тёплую машину и сразу еду.
Врака 1. Где парковка по 50 руб? Все парковки в Приволжском м-р по 100 руб. Пытался снять теплый гараж в многоэтажном гараже на Молодежке - просят по 450/месяц,, но сразу за год. Врака 2. Воздух не остается на месте выхлопа. Да на обочине Московского запах осязаем и его можно на хлеб мазать. Так это от того, что на одном метре дороги - едят/стоят/газуют сотни машин постоянно. А во дворах/стоянках воздух сразу перемешивается с рядом находящимися массами. Сначала более теплый слой поднимается вверх. Чем теплее- тем выше. Этот процесс называется тепловой конвекцией. Одновременно с этим происходит постоянное, хаотичное перемешивание слоев по горизонтали. Этот процесс называется турбулентностью. Есть ещё ряд малозначимых теплообменных процессов. Короче - через 3 минуты после отъезда машины - именно в этом месте не будет никаких примесей. Ещё короче - автор двоечник.
Я вообще не греют, главное чтобы окна были чистыми или хотябы было видно дорогу, все равно при движении автомобиль быстрее разогревается, да это удобно, но лишнее.
Бред же. Ввели запрет на курение на балконах - вредит соседям. А тарахтящие помойки возле этих же соседей - можно. Запретить конечно, а лучше и парковку в жилой зоне запретить. Установить камеры и пусть письма счастья рассылает. Дворы превратились в стоянки. Ещё и коммерческий транспорт начали парковать. Выходишь во двор - а там стоянка большегрузов.
В бубен бить не будут, уголовщина! Лучше сарай свой убрать а не отправляться в первоход в лет эдак 25-40! Проблема не решиться сама, только штраф! Но у нас Европы никогда не будет! Прогревальщиков отпустить с миром , они по своей тупости и неуважением сделать ничего не могут!
зачем греть машину в +2 и выше? Еще рядом покуривая. Двойной удар по печени !
Это пример когда технологический прогресс и доступность привели к экологической проблеме в городах.
Как убедить жителей не пользоваться авто запуском,на мой взгляд только введя запрет на продажу и установку таких систем.
Это как с табакокурением.
Есть же положительный результат. Голосую за внесение такой поправки в Федеральный закон и ПДД РФ.
"Любители" прогревать двигатель более 1 минуты во дворах, нарушают ПДД и превращают дворы в газовые камеры. Благодаря им быстрее введут платные парковки или совсем запретят стоянку во дворах.
Автозапуск-это оправдание эгоизма во вред всем окружающим. "Любители прогрева" двигателя превратили дворы в газовые камеры, да и в остальных местах города отравляют воздух. До 20-25 градусов мороза, которые сейчас редкость, греть двигатель нет никакой необходимости более 1 минуты, современные масла при запуске обеспечивают необходимую смазку, а двигатели плохо греются на холостом ходу. Работа двигателя на холостом ходу вредна для самого двигателя, не говоря о бессмысленном расходе топлива. Греть двигатель надо при движении, не рвать с места ,а начинать ехать медленно до прогрева. Не имеет смысла прогрев двигателя у машин с автоматическими КПП, так как масло в неработающей коробке не греется. В помощь водителю множество опций подогрева: стекол, зеркал, сидений, руля. Любители тепла могут установить дополнительный отопитель салона.
Есть запрет на работующий двигатель в жилой зоне - введите штраф нормальный, тыс 5 для начала. А в качестве доказательства - видео тарахтящей помойки более 1 мин длиной. И все, проблема решится сразу.
Ну, следуя манере изложения темы, в песочницах рядом с работающим двигателем не дети играют, а "прицепы", так что волнение товарища по этому поводу не понятно, а вот сам он, наверняка, курит в под,езде и его не волнует, что он травит соседей конкретно.
Соглашусь с автором. и, к примеру, немецкие ПДД (§30) прямо запрещают оставлять мотор работающим в стоящем автомобиле. Штраф за это минимальный - всего лишь 10€. Считаю, подобный пункт надо включить в российские ПДД, ну и пусть штраф будет тоже небольшим - рублей 500!
Интересно, что автора раздражает только это... Музыка на всю громкость не раздражает из окон авто?
Ай, молодец автор! Вместо того, чтобы дать человеку быстренько уехать, он еще 10 минут ему лекцию читал. А в это время машина всё тарахтела и тарахтела на холостом ходу, выбрасывая в атмосферу СО2. Воистину женская логика!
Истина где-то посередине. Двигатель действительно надо греть, иначе его ресурс уменьшается.
Но по-правильному бы остановить прогрев где то на 30-40 градусах, потом уже можно ехать.
И да, в Европе потеплее нашего, нечего сравнивать ж..у с пальцем.
А чего это автор обязывает читателей? Я тоже использую автозапуск. Экономлю время. Перед выходом из дома или с работы завожу и выигрывают около 5 минут. А по поводу 20 минут про которые пишет автор, якобы кто-то грел автотак долго. Овёс нынче дорог, и жечь бензин 20минут никто не будет. Обычно через 10 минут сама глушится. Просто надо было о чем-то написать. Вот автор и написал о том что вызовет шквал коментов. Короче статья ни о чём.
Автозапуск-это всего-лишь для удобства. Что , у кого его нет, в лютый мороз без прогрева сразу рвут с места?...да не всякая машина поедет без прогрева. Я уже не говорю о вреде для двигателя. Небольшой прогрев(несколько минут) и в путь, именно так ведут себя 99% водителей (бензин не дешев, а при прогреве расход большой), а придурков у нас везде полно, не только среди водителей. А еще, люди сейчас злые, по разным причинам, к ним в т.ч. относятся и те, у кого нет машины (автозапуска), вот и гадят своими постами. Куда бедному водителю податься?😞😞😞
Сокращать надо количество машин в городах, дышать не чем.
Про "двигаться на 1-2 передаче абсолютно верно, но для двигателя, разогнавшего масло хотя бы немного. В -20°С это может занять минут 5.
Про "концентрации" брюзга бредит. Воздух во дворе (если двор - не питерский "колодец" , обновляется так же, как и на автопарковке. И если машина стоИт не глушителем под окна, все эти "вещества" в своей квартире брюзга намерить не сможет.
В общем, очередной хайпожор , не иначе.
круто,завел,тут же поехал,машина чихает пыхтит не едет,водила газ топчет бензин рекой,экологично!
Чувствуется "будущая бабка" в душе и отсутствие автомобиля. Вышел, поворчал на всех, ты не грей, ты сюда не паркуй, ты тут не топчи и побрёл на трамнвайчик свой....
Вы еще жителям якутска покажите эту статью, умники...
В пробках тысячи авто работают на холостом ходу, и что? Никакой паники, никакого вреда двигателю и окружающей среде? Галдим как идиоты сами не зная о чем и зачем.
Ну продолжайте верить в чудеса про современные масла, про то что современным авто не нужен прогрев. Автопроизводителям сейчас выгодно, чтобы авто после гарантии, разваливалось и автолюбитель шел в автосалон за новой машиной. Ну и да в движении двигатель прогреется быстрее и чуть меньше принесет вреда для экологии, но ценой более быстрого износа. Прогрев двигателя уж точно вредным не будет
А если человек не будет греться через автозапуск, он придет и поедет в холодной машине? Всё будет тоже самое: только греть будет сидеть в холоде.
Автор статьи пожелал автолюбителю ехать в тёплые страны, раз он так любит тепло. Чтож. Я тоже хочу пожелать автору ехать в тайгу и жить там, раз он так не любит машины и людей вокруг.
Я даже летом прогреваю до 50,а этого брюзгу просто послал бы в эротическое путешествие
Автор может зарабатывать на публикации собственных фельетонов! Молодец, порадовал 👍
раньше грели что бы масло разжижалось, масла такие были . Масло АС-8 кто -то помнит? -30 как солидол.Сейчас синтетика ,обороты ХХ упали автомат спокойно включается можно трогаться и ехать.А на ручке вообще можно ехать.
Когда нет своей машины нужно завидовать молча. Сначала купи, а потом учи других куда ставить и как заводить.
вспомнился журнал "За рулём" советских времён. Тоже рекомендовали для лучшей эксплуатации авто не гонять мотор вхолостую, а двигаться первые 100-200 м на первой/второй передаче.
Работаю в компании где очень много приходится ездить, так мы все прогреваем до 50, и зимой и летом, и все авто у нас ходят в среднем до 250 000 км, и вазовские и иномарки. А вот парень из соседней компании на холодную уезжал, шкода суперб на 100 т.км сдохла, масло жрала как крокодил, джетта на 65 т. км кап ремонт затребовала, сейчас форд , сколько протянет не знаю.
Прогревать двигатель на холостом ходу достаточно 1-2 минут, при сильном морозе хватит и 5 минут. Современные масла обеспечивают смазку двигателя сразу после запуска, а двигатели плохо греются на холостом ходу. Работа на холостом ходу вреднее для двигателя , т.к. смесь топлива с воздухом концентрированная, топливо сгорает не полностью, образуется нагар. Лучше начать движение на низших передачах при невысоких оборотах двигателя, так он быстрее нагреется. Кроме того нагревается при плавном движении и трансмиссионное масло. Бессмысленным
выглядит длительный прогрев двигателя владельцами авто с автоматическими КПП в режиме паркинга, ведь в коробке ничего не греется без движения. Для прогрева масла в коробке надо сначала включить поочередно режимы «Р», «R», «D» и «N» и затем начать плавное движение. Любителям теплого салона лучше установить дополнительный отопитель.
Правильно, зачем всем машины и холодильники? Оставить только Азарову и Лапушкиной, да Путину с Василенко. Люди государевы, о народе думают денно и ночно. Тут без машин и нахапанных миллионов никак нельзя.
Грею машину только когда стекла совсем замерзшие, или запотевшие (особенно по весне) и скребком плохо чистятся и то грею очень мало, смысла нет, греется медленнее, бенза на холодную жрет неимоверно дофига, гораздо правильнее считаю завестись, не более минуты пустит покрутит движок чтобы все смазалось и масло разошлось и можно ехать, через 300 метров двигло само прогревается. По поводу лекции незнакомому человеку считаю бредом, про "прицепы" вообще звездец, постеснялся бы автор так культурно писать. По поводу платных парковок - полный бред, никакой проблемы с экологией они не решают, большинство парковок находятся прям рядом с домами в 3 метрах от тех же работающих машин тарахтящих под окнами, для того чтобы запрещать ставить тачки в жилой зон сначала инфраструктуру построить надо, а в самаре как всегда, дома настроят, деньги распилят а потом думают как решать проблемы с транспортом.
Автор прав, а многие люди привыкли думать коллективно, соглашаясь с тем, что сказали "спецы из гаража". Прогревают, на рельсах притормаживают, льют 92-й вместо 95-го, потому что он "чище", а потом едут в автосервис с пробегом 100000км и даже раньше. Машина служит дольше, если используется, а не бережется. Знаю на собственном опыте при пробеге 40-50 тысяч км в год.
Интересно что за маргарин у человека в голове ? Зачем подходить к незнакомому человеку и промывать мозг бесполезным диалогом ? Все люди разные ,и этот чел как грел движок ,так и будет греть . И таких десятки во дворе . Со всеми не наговоришься . Да и не с каждым - кто то и в бубен настойчивому прописать .Тут как говориться один в поле не воин,это надо уже закон принимать ,только дело в том что такое исполнение невозможно отследить . Поэтому затея бесполезная . Так же автору необходимо приобрести собственное авто ,возможно что то в голове поменяется .Людям свойственно меняться . Удачи
полагаю, автору следует сначала следует завезти жену, потом детей, потом машину. ну а там посмотрим, как в пепелацике часиков в 7 утра, нормально будет, нет. расскажет, наверное. для кайфа - с карбюратором найти и минералкой, ну и чтоб морозец был не как в эту зиму. вот просто желаю так лет 15 погонять зимой как мы раньше на 9ках и 10х. а потом обсудим вред зимнему воздуху, экологии. как вариант коммента ретивому вьюношу - не тупи, друг, придумай аккум, который согреет машину зимой без выхлопа и продавай хотя бы рублей по 15, вроде ж умный.
Ты явно умник из ссср, как дед старый! Борись лучше с ветряными мельницами!
А вот Грета Тунберг с "зелеными" требует нам всем элетромобили и пипл в целом одобряет, так что скоро утром сядешь в такой элктрокар, а он совсем как кусок льда... Надо привыкать помаленьку.
Противник автозапуска тот, кому денег на него жалко)))). Деток в ледяную машину сажать не очень то хорошо. Да и машине тоже.
Ну сяду я в холодную машину. И буду сидеть также 20 минут, пока не проверю.
Или автозапуск сделает тоже самое, только я уже сяду в тёплую машину и сразу еду.
Врака 1. Где парковка по 50 руб? Все парковки в Приволжском м-р по 100 руб. Пытался снять теплый гараж в многоэтажном гараже на Молодежке - просят по 450/месяц,, но сразу за год. Врака 2. Воздух не остается на месте выхлопа. Да на обочине Московского запах осязаем и его можно на хлеб мазать. Так это от того, что на одном метре дороги - едят/стоят/газуют сотни машин постоянно. А во дворах/стоянках воздух сразу перемешивается с рядом находящимися массами. Сначала более теплый слой поднимается вверх. Чем теплее- тем выше. Этот процесс называется тепловой конвекцией. Одновременно с этим происходит постоянное, хаотичное перемешивание слоев по горизонтали. Этот процесс называется турбулентностью. Есть ещё ряд малозначимых теплообменных процессов. Короче - через 3 минуты после отъезда машины - именно в этом месте не будет никаких примесей. Ещё короче - автор двоечник.
Я вообще не греют, главное чтобы окна были чистыми или хотябы было видно дорогу, все равно при движении автомобиль быстрее разогревается, да это удобно, но лишнее.
Европейская у нас только одежда и машины , обезьяну тоже можно одеть
Бред же. Ввели запрет на курение на балконах - вредит соседям. А тарахтящие помойки возле этих же соседей - можно. Запретить конечно, а лучше и парковку в жилой зоне запретить. Установить камеры и пусть письма счастья рассылает. Дворы превратились в стоянки. Ещё и коммерческий транспорт начали парковать. Выходишь во двор - а там стоянка большегрузов.
Мои пацаны уже двоих лишили возможности ездить. Будим избавлять от мучений граждан. А одному в дыню прилетело сразу понял что надо уважать жильцов.
В бубен бить не будут, уголовщина! Лучше сарай свой убрать а не отправляться в первоход в лет эдак 25-40! Проблема не решиться сама, только штраф! Но у нас Европы никогда не будет! Прогревальщиков отпустить с миром , они по своей тупости и неуважением сделать ничего не могут!
зачем греть машину в +2 и выше? Еще рядом покуривая. Двойной удар по печени !
Это пример когда технологический прогресс и доступность привели к экологической проблеме в городах.
Как убедить жителей не пользоваться авто запуском,на мой взгляд только введя запрет на продажу и установку таких систем.
Это как с табакокурением.
Есть же положительный результат. Голосую за внесение такой поправки в Федеральный закон и ПДД РФ.
"Любители" прогревать двигатель более 1 минуты во дворах, нарушают ПДД и превращают дворы в газовые камеры. Благодаря им быстрее введут платные парковки или совсем запретят стоянку во дворах.
На мой взгляд, не правильно греть машину сверх положенного ТУ прогрева масла мотора двигателя.
Автозапуск-это оправдание эгоизма во вред всем окружающим. "Любители прогрева" двигателя превратили дворы в газовые камеры, да и в остальных местах города отравляют воздух. До 20-25 градусов мороза, которые сейчас редкость, греть двигатель нет никакой необходимости более 1 минуты, современные масла при запуске обеспечивают необходимую смазку, а двигатели плохо греются на холостом ходу. Работа двигателя на холостом ходу вредна для самого двигателя, не говоря о бессмысленном расходе топлива. Греть двигатель надо при движении, не рвать с места ,а начинать ехать медленно до прогрева. Не имеет смысла прогрев двигателя у машин с автоматическими КПП, так как масло в неработающей коробке не греется. В помощь водителю множество опций подогрева: стекол, зеркал, сидений, руля. Любители тепла могут установить дополнительный отопитель салона.
Фанатам прогрева двигателя объяснять все бесполезно, пора вводить штрафы за работающие двигатели у припаркованных машин.
Есть запрет на работующий двигатель в жилой зоне - введите штраф нормальный, тыс 5 для начала. А в качестве доказательства - видео тарахтящей помойки более 1 мин длиной. И все, проблема решится сразу.
Ну, следуя манере изложения темы, в песочницах рядом с работающим двигателем не дети играют, а "прицепы", так что волнение товарища по этому поводу не понятно, а вот сам он, наверняка, курит в под,езде и его не волнует, что он травит соседей конкретно.
Соглашусь с автором. и, к примеру, немецкие ПДД (§30) прямо запрещают оставлять мотор работающим в стоящем автомобиле. Штраф за это минимальный - всего лишь 10€. Считаю, подобный пункт надо включить в российские ПДД, ну и пусть штраф будет тоже небольшим - рублей 500!