48 комментариев к публикации Самарским автомобилистам предложили избавиться от транспортного налога
Писяй
18 нояб 2020 в 20:09
А вы видели поршня после газа ? Мужики , вас лошат. Заедьте в любой сервис и гляньте. Чё ж утром в мороз газом никто не заводит ? Потаму, что не заведёшь. Хватит афёру переть. Меня затрут наверное. Здесь неугодное убирают.
Через 5-10 лет поднимется цена на газ. Вспомните, что с диз. топливом было, был дешёвым, теперь дороже АИ-95. Как только многие перейдут на ГБО, цена вырастет.
Т.к. будет пользоваться спросом...
Это в развитых странах на электромобили пересядут. Например в Норвегии к 2025 откажутся от бензина. Тут, судя по комментариям 'экспертов' наоборот, на уголь перейдут. Деградация налицо.
Вообще то нам давно обещали совсем убрать в России налог на транспорт, так как мы платим уже хорошенький налог при заправке авто.
Есть люди ,которые используют свой транспорт только в летнее время, а платят немалые деньги постоянно .
Где справедливость?
На все повышают ценник, но зарплаты при этом либо стоят на месте, либо уменьшились.
Октановое число метана, на который льготы, 110-120. Конструктивно двигатели предназначены под бензин или дизтопливо. Температура горения газа выше, высушивание газом рабочих поверхностей, в результате повышенный износ рабочих поверхностей.
ремонт двигателя подсчитай, денег не хватит, раньше в иномарках писали , может или нет мотор работать на газе, фольцваген был, карбюратор и струя с палец,
Что-то затихло предложение конструкторов разработать двигатель на одном газу. А все переделки - дело затратное при оформлении. Да, ездить на газу выгодно. Если большой суточный пробег. Организации переходят на газ исключительно из выгоды. Но на своей машине ездить на газу при коротких переездах не совсем. Да и баллон занимает багажник. Думаю, пока конструктора не изобретут авто на газу нечего про эту тему вспоминать. А не изобретут они никогда. Вопрос: кому выгодно? Нефтяным компаниям. Потому что Россия = бензоколонка.
Четвёртое поколение газового оборудования устроено так что заводится двигатель на бензине, прогревается до 55 градусов и переключается на газ автоматически
А вы видели поршня после газа ? Мужики , вас лошат. Заедьте в любой сервис и гляньте. Чё ж утром в мороз газом никто не заводит ? Потаму, что не заведёшь. Хватит афёру переть. Меня затрут наверное. Здесь неугодное убирают.
Через десять лет многие на электромобилях передвигаться станут.
Так что пустая ваша затея, впрочем как и многие другие.
Две заправки на область,они предлагают на метан переходить клоуны
Через 5-10 лет поднимется цена на газ. Вспомните, что с диз. топливом было, был дешёвым, теперь дороже АИ-95. Как только многие перейдут на ГБО, цена вырастет.
Т.к. будет пользоваться спросом...
Это в развитых странах на электромобили пересядут. Например в Норвегии к 2025 откажутся от бензина. Тут, судя по комментариям 'экспертов' наоборот, на уголь перейдут. Деградация налицо.
Эта льгота для грузовиков и автобусов, легковые авто не будут возить большие баллоны с метаном. Короче, для Самараавтогаз.
Ни верю врунам! Транспортный налог обещали отменить ещё когда акциз на бензин ввели... Акциз ввели и налог оставили! Вруны
Вообще то нам давно обещали совсем убрать в России налог на транспорт, так как мы платим уже хорошенький налог при заправке авто.
Есть люди ,которые используют свой транспорт только в летнее время, а платят немалые деньги постоянно .
Где справедливость?
На все повышают ценник, но зарплаты при этом либо стоят на месте, либо уменьшились.
ГБО выгодно. За год ср.статист. легковая проходит 25 т. км. , затрачивая 2000л или 85000р (бензин) или 50000(газ)
на голубом топливе... мне одному кажется, что это звучит пошловатенько?
А порпановые тоже под сокращения ТН подходят или только на метан?
Октановое число метана, на который льготы, 110-120. Конструктивно двигатели предназначены под бензин или дизтопливо. Температура горения газа выше, высушивание газом рабочих поверхностей, в результате повышенный износ рабочих поверхностей.
ремонт двигателя подсчитай, денег не хватит, раньше в иномарках писали , может или нет мотор работать на газе, фольцваген был, карбюратор и струя с палец,
Видел как-то, как полыхнула десятка на газу ,красиво. Водитель выскочил, отбежал подальше.
что искать машина есть, ехать некуда
Что-то затихло предложение конструкторов разработать двигатель на одном газу. А все переделки - дело затратное при оформлении. Да, ездить на газу выгодно. Если большой суточный пробег. Организации переходят на газ исключительно из выгоды. Но на своей машине ездить на газу при коротких переездах не совсем. Да и баллон занимает багажник. Думаю, пока конструктора не изобретут авто на газу нечего про эту тему вспоминать. А не изобретут они никогда. Вопрос: кому выгодно? Нефтяным компаниям. Потому что Россия = бензоколонка.
Четвёртое поколение газового оборудования устроено так что заводится двигатель на бензине, прогревается до 55 градусов и переключается на газ автоматически