Ломать легко. А восстанавливать позже выйдет дороже.
Не говоря же что по цепочке пойдёт схлопывание - металл, пластик, шины... сокращение и производства, и рабочих мест, и доходов людей.
Период дешевизны автомобилей был связан с их перепроизводством - мало кто знает, но тысячи автомобилей годами стояли на площадках заводов.
Сейчас маятник - из-за чипов прежде всего - качнулся в другую сторону. Думаю, что на решение проблемы уйдет года два.
Хорошо замечено что "за последние 20 лет" цены не снижались. Рывки (цен вверх) были, прорывы (в основном - теплотрасс) были, инфляции практически не было (то что происходит по другому называется), а вот цены не снижались ни разу... На "базаре" 90-х и то как-то интереснее было ))
Отсутствие реальной конкуренции, в том числе (и один из главных пунктов) - монополия на топливном рынке и демпферное правило на цены. У нас стоимость бензина всегда растет, следовательно растет себестоимость поставок продукции, товаров и услуг. Отсюда и постоянный рост цен.
Отсутствие реальной конкуренции, в том числе (и один из главных пунктов) - монополия на топливном рынке и демпферное правило на цены. У нас стоимость бензина всегда растет, следовательно растет себестоимость поставок продукции, товаров и услуг. Отсюда и постоянный рост цен.
Очередное "оправдание" которое сейчас пытаются везде преподнести? Демпферный механизм нуждается в отладке... О каком мы тогда говорим рынке, если весь рынок зависит от одного показателя который работает только на рост? Не все так просто. Просто в этой теме и представители гос-ва и нефтяники - это по сути одни и те же люди. И на этой теме (отладка механизма) можно еще пару лет заниматься болтологией и опять ничего не делать чтобы улучшить жизнь в стране...
Начну с последнего пункта: " нынешняя ситуация не предсказуема". Строго наоборот. Всё предсказуемо. Цены выросли потому, что машин больше поставлять не будут. Но эту причину можно обойти. Закупать через Казахстан, например. Будет подороже немного. Но есть и другая причина подорожания машин (да и всего абсолютно). Это падение курса рубля. На сколько он упал , какой сейчас реальный курс этого никто пока не знает. Валюты просто нет. Её не продают. Так было в СССР. Продавали только "жулики". За это их сажали. Сейчас то же самое будет. Нет валюты! А курс Центробанка это лапша на уши чайникам!
Да и фиг с ними.. Пускай дилеры разоряются..
Период дешевизны автомобилей был связан с их перепроизводством - мало кто знает, но тысячи автомобилей годами стояли на площадках заводов.
Сейчас маятник - из-за чипов прежде всего - качнулся в другую сторону. Думаю, что на решение проблемы уйдет года два.
Продам рено логан степвей , новый , на автомате и коже. 3 млн 500 тыс.
Уберите пошлины на ввоз подержанных ам !
Хорошо замечено что "за последние 20 лет" цены не снижались. Рывки (цен вверх) были, прорывы (в основном - теплотрасс) были, инфляции практически не было (то что происходит по другому называется), а вот цены не снижались ни разу... На "базаре" 90-х и то как-то интереснее было ))
Страна возможностей! Хочу продам за 100 рублей хочу за 1000 рублей! За этим явлением нет контроля!
Скорее бы увидеть крах такого автопрома вместе с дилерами в первую очередь
Власть рехнулась, а не дилеры!
Готовимся к Кубе. Из новых Продаваться будут только китайцы ща три миллиона. Плюс рынок б/у машин
Пока существует рынок, цена регулируется спросом и предложением.
"Пишущие" авторы почти поголовно путают понятия : "стоимость" и "цена".
А ведь это ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Начну с последнего пункта: " нынешняя ситуация не предсказуема". Строго наоборот. Всё предсказуемо. Цены выросли потому, что машин больше поставлять не будут. Но эту причину можно обойти. Закупать через Казахстан, например. Будет подороже немного. Но есть и другая причина подорожания машин (да и всего абсолютно). Это падение курса рубля. На сколько он упал , какой сейчас реальный курс этого никто пока не знает. Валюты просто нет. Её не продают. Так было в СССР. Продавали только "жулики". За это их сажали. Сейчас то же самое будет. Нет валюты! А курс Центробанка это лапша на уши чайникам!