RU63
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Самаре

Погода+16°

ясная погода, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

вос.

763мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,19
EUR 97,79
Авто Житель Самары устроил честный тест-драйв нового китайского автомобиля

Житель Самары устроил честный тест-драйв нового китайского автомобиля

Стильный лифтбек из Поднебесной JAC J7 покоряет сердца автомобилистов по всей стране

JAC J7 точно не потеряется в потоке машин

Недавно модель вышла в новом кузове. Внешний вид нового JAC J7 существенно отличается от первых вариантов автомобилей компании. Удачные пропорции, отсутствие китча, лаконичный дизайн и дерзкий вид — заслуга дизайнера Даниэля Гальйоне.

Обзоры этой модели достаточно противоречивы, поэтому житель Самары, Андрей, решил провести свой независимый тест-драйв и испытать JAC J7 в комплектации Luxury на дорогах города. Андрей — автомобилист с 20-летним стажем, и авто ему любезно предоставили в самарском салоне на Ново-Урицкой, 22. А что из этого вышло — далее в материале и видеосюжете.

Честный тест-драйв нового автомобиля JAC J7 по Самаре

Первое впечатление — внешний вид и интерьер салона

JAC J7 точно не потеряется в потоке машин! Его спортивная фронтальная часть идеально гармонирует со стремительными линиями окон и дверей, изящно перетекающими в столь же стильное оформление задней части автомобиля.

— Сейчас очень много брендов зашло на наш рынок, но эта модель заметно выделяется из-за необычной решетки радиатора, — поделился наш независимый эксперт. — Радуют габариты — как у аналогов С-класса. Это видно и в мелочах, например, когда берешься за ручку двери под естественный хват — солидно! Дверь, кстати, тяжелая, небюджетная — поделился своими ощущениями Андрей.

Внешний вид нового JAC J7 существенно отличается от первых вариантов автомобилей компании

Технологичный интерьер J7 вторит его внешнему облику. Его также создавали в туринской дизайн-студии JAC под руководством Гальоне. Отдельного упоминания заслуживает новая мультимедиа система с вертикальным сенсорным дисплеем на 10,4 дюйма. Дополнительно оживляет картину подсвечиваемый узор на вставках в передней панели и дверях. Минимальный по высоте центральный тоннель облегчает жизнь пассажиров второго ряда. Еще из плюсов для пассажиров — дефлекторы вентиляции, подлокотник с подстаканниками, разъемы для зарядки гаджетов.

— Аккуратная передняя панель, вставки с декоративной подсветкой — неплохо! Но место водителя вызывает нарекания. Мне оно показалось непривычно узким. При этом высоты салона хватает даже сзади, места для ног более чем достаточно. Да и багажник достойный. Но ему не помешает большее количество всевозможных крючков, кармашков, резинок-фиксаторов — отмечает автолюбитель Андрей.

Приятный бонус — панорамный люк с электроприводом. Раньше это считалось неким элементом роскоши. Но в последние года такая опция становится всё более доступной для автомобилистов.

Погнали! Тест-драйв по городу


Теперь Андрей садится за руль, чтобы посмотреть, как ведет себя авто в дороге. JAC J7 в комплектации Luxury оснащен клиноременным вариатором Punch VT3S. Что касается двигателя, тут без вариантов — турбированный бензиновый объемом 1,5 литра для всех комплектаций.

— В начале движения сразу чувствуешь, насколько «отзывчива» педаль газа, можно подумать, что под капотом не 1,5 литра, а намного больше. Динамика разгона, конечно, для тех, кто привык к 2–3-х литровым двигателям, может показаться недостаточной, но для среднестатистического автомобилиста вполне сгодится, — делится Андрей.

В основе лифтбека лежит независимая подвеска, спереди стойки McPherson, сзади многорычажная независимая подвеска, что обеспечивает довольно точные реакции на управляющие действия. Эту особенность отметил и независимый эксперт:

Комфорт — вот за что ценят новый JAC J7

— Автомобиль очень мягко проходит неровности любого типа и размера: легко проезжаешь ямы и выступы, на серии неровностей лишь немножко плавно покачивает.

Комфорт — вот за что ценятся современные автомобили. JAC J7 оснащен: климат-контролем, камерой заднего вида для удобной парковки, однокнопочным запуском двигателя, имеется помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, электронная программа стабилизации (ESP). Рулевое колесо выполнено из кожи и имеет многофункциональные кнопки. На приборной панели — динамический светодиодный дисплей.

Прокатившись на JAC J7 по самарским дорогам, Андрей сделал вывод, что лифтбек станет достойным конкурентом среди своих «одноклассников». И подойдет для тех, кто ищет практичный городской автомобиль. Тем более, цены в современных реалиях на него довольно приемлемые и начинаются от 1,7 миллиона рублей. Также можно не переживать, гарантия на JAC не отличается от привычных нам — это стандартные 5 лет или 150 тысяч километров у других брендов.

Заинтересовались моделью? Согласиться или поспорить с мнением независимого эксперта вы можете, пройдя тест-драйв, испытав современный автомобиль JAC на себе. Записаться на тест лифтбека можно по телефону +7 (846) 977-77-07, а ознакомиться с комплектациями и расцветками — на сайте.

JAC ЦЕНТР САМАРА
Тел.: +7 (846) 977-77-07.
Адрес: ул. Ново-Урицкая, д. 22, лит. Ж, каб. 1.
Почта: client@jac-center-samara.ru
Сайт: jac-samara.ru

ООО «КИА Центр Самара», jac-samara.ru.

Реклама. Erid: Kra23zrh8

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления