470 тыр = 20 000 долларов примерно, что равно нынешним 2 млн рублям примерно, к это цена джоллиона , если правильно написал название, а джолион и Тигго 2009 года это две большие разницы . Так что авто не подоражали , а рубалек , ниже плинтуса грохнулся.
470 тыр = 20 000 долларов примерно, что равно нынешним 2 млн рублям примерно, к это цена джоллиона , если правильно написал название, а джолион и Тигго 2009 года это две большие разницы . Так что авто не подоражали , а рубалек , ниже плинтуса грохнулся.
470 тыр это 15 666 долларов ( по курсу 2009 года ,примерно 30 руб).
Но для вас 5 000 гринов, туда сюда, мелочь! 😜
470 тыр = 20 000 долларов примерно, что равно нынешним 2 млн рублям примерно, к это цена джоллиона , если правильно написал название, а джолион и Тигго 2009 года это две большие разницы . Так что авто не подоражали , а рубалек , ниже плинтуса грохнулся.
В 2009 моя з/п была 15 000. Сейчас пенсия 20 000. Это когда страна мне платит, что бы я на работу не ходил. 😜
Автомобили с именем, а не лексусы, тоеты, джили и лисянги. Цена у "французов" ниже уровня качества.
За 4 ляма... пусть ржавеют на площадке завода. !.2 - красная цена.
Эффект испорченного телефона: Франция-Китай-Россия.
В результате покупатель получает не Peugeot и Citroen, а нечто отдаленно напоминающее автомобиль.
В 2009 году я покупал Тигго китайской сборки за 470 тыр.
А чо сейчас так дорого китайские братья нам авто продают?😳
Сборка будет для рынка Китая, как Кию собирают для Казахстана.
.
Это не Пежо и Ситроен 😁. Это 🐂💩 из Китая 🤣🤣🤣.