Почему тогда "Веста" на которую типа нет таких пошлин, акцизов, сборов как на иномарки тоже стоит около 1600тр и выше?! Или это планомерное изъятие денег у населения на нужды власти?!
В Индии автомобиль в переводе на наши деньги стоит 350 тыс. рублей. Индийцы производят четверть "яблочной" техники, а их лекарствами можно эффективно лечить тяжёлые заболевания. Однако в России из индийских товаров вы увидите разве что благовония и куркуму. И всё втридорога.
Патамушта за доллары можно эти все чудеса индийские купить исключительно. Не хотят они резной бумаги или бусы на обмен. Им, видите ли, деньги подавай нормальные.
Для людей среднего достатка автомобили стали менее доступны. Если раньше, предположим, сын подрос, можно было ему взять за 20–30 тысяч какую-нибудь «восьмерку» поучиться ездить, то сейчас так не получится, — рассказал перекупщик.
Конечно, правительство очень хорошо зарабатывает на этих пошлинах, налогах и т. д. В Корее битую машину можно взять за 700–800 тысяч рублей, свеженькую, года 2019-го. А здесь она будет стоить 2,3–2,5 миллиона. То есть таможенные сборы, пошлины и вот это вот всё — примерно полтора миллиона!
Государство за постсоветские времена сильно поумнело.
Зачем добывать руду, плавить и обрабатывать металлы и пластмассы, производить электронику и прочий хайтек? Если можно те же деньги (и даже больше) драть с населения просто так - в виде пошлин, акцизов, штрафов, налогов, взносов и сборов.
Всё для людей у нас.
Опять "китайцев" впаривают втихаря.
Обеднённые рабские вымираты
Такое впечатление что народ зомбировал только чем ?????
Возможно продуктами которые он приобретает в магазинах «Пятерочка /Магнит /Перекресток»
Не нужно было политбюро слушать продажных каммуняк
86 % это всё одобряют, значит нормально.
Почему тогда "Веста" на которую типа нет таких пошлин, акцизов, сборов как на иномарки тоже стоит около 1600тр и выше?! Или это планомерное изъятие денег у населения на нужды власти?!
В Индии автомобиль в переводе на наши деньги стоит 350 тыс. рублей. Индийцы производят четверть "яблочной" техники, а их лекарствами можно эффективно лечить тяжёлые заболевания. Однако в России из индийских товаров вы увидите разве что благовония и куркуму. И всё втридорога.
Факт. Перекуп прав. Реалии - китай, старьё и тазы. Люди беднеют(((
Хорошо хоть самокаты пошли, а то ни куда не доедешь
87% "За" )))
Для людей среднего достатка автомобили стали менее доступны. Если раньше, предположим, сын подрос, можно было ему взять за 20–30 тысяч какую-нибудь «восьмерку» поучиться ездить, то сейчас так не получится, — рассказал перекупщик.
Конечно, правительство очень хорошо зарабатывает на этих пошлинах, налогах и т. д. В Корее битую машину можно взять за 700–800 тысяч рублей, свеженькую, года 2019-го. А здесь она будет стоить 2,3–2,5 миллиона. То есть таможенные сборы, пошлины и вот это вот всё — примерно полтора миллиона!
С начала СВО всё выросло в два раза, если не больше: и цены на авто, и всё остальное... Всё по плану?!
дядя вова мы с тобой
Каждый народ заслуживает ту власть, которая у него есть!
Использованой резины у нас 87%
ненавижу это население на 90%
Только одна страховка на сына 20 тысяч сейчас. Целая зарплата.
Не брали бы машины за такие цены и проценты по кредиту начали бы цены снижать
Государство за постсоветские времена сильно поумнело.
Зачем добывать руду, плавить и обрабатывать металлы и пластмассы, производить электронику и прочий хайтек? Если можно те же деньги (и даже больше) драть с населения просто так - в виде пошлин, акцизов, штрафов, налогов, взносов и сборов.
Правильно, машин меньше станет, пешком ходить полезно,на велосипед садитесь пользы больше для здоровья.