СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

21 комментарий к публикации Кировский мост через реку Самарка построили уже на 50%

мост через
30 июля 2010 в 07:09

ж\д на Кирова останется той же пропускной способности, эх и пробки будут!

водитель
30 июля 2010 в 13:54

Да мне без разницы сколько он стоит.Все равно не мои это деньги и их мне не видать.Самаре крайне необходим еще один выезд.Вы попробуйте в пятницу вечером по зубчаниновке проехать.Дачники как стадо прут!

Александр
29 июля 2010 в 18:34

через 10 лет дастроют!!!

LUPUS
29 июля 2010 в 19:55

1. цена 1 км = 1 "АРБУЗ" (млрд). 1 метр = 1 "ЛИМОН" (млн).
сколько же реально стоит такое (аналогичное) строительство в других странах?
деньги "в землю"...
2. необходимость для Самары моста "фрунзенского" в 7 раз больше, чем "кировского"!
да только никто об этом почему то не думает "в верхах".

они бы однуЗиму поездили в город по утрам - на работу со стороны Куйбышевского р-на, Новокуйбышевска, Чапаевска, и все объяснения в необходимости "фрунзенского перехода" сразу бы не понадобились. а вечерком, конечно обратно, - опять ЧАСИК в "пробке"

санек
29 июля 2010 в 23:00

Мостовик то мостовик, надеюсь хоть ветровые нагрузки учел, ато запрыгает мост как в Волгограде)))

Толик
30 июля 2010 в 00:47

Интересно, будет болтаться как ульяновский?

Джозефина
30 июля 2010 в 07:55

про фрунзенский вобще молчат..а срок эксплуатации заканчивается того самого моста в 2010г... ЧТО ЖЕ ВЛАСТЬ БУДЕТ ДЕЛАТЬ, ИЛИ ИМ НАПЛЕВАТЬ НА НАРОД-У НИХ ВЫБОРЫ

Ройс
30 июля 2010 в 08:05

По Волгоградскому мосту счетная палата нашла кучу левых оплат на миллиард! так что и тут этот миллиард отмоют если не больше, только никто этим заниматься не будет, у нас же Артяков друг Путина, и Матвеев (министр транспорта) Московский...тех же кровей! Министерство транспорта следует ликвидировать, как самое коррумпированное ведомство!

cталин
30 июля 2010 в 09:24

Можно внести поправочку для предыдущего афтора (Ройса). АРТЯКОВ не друг ПУТИНА, а СВОЯК ,т.е. проще говоря их жены родные сестры. А это уже другой колинкор. Зайдите на сайт kompromat.ru (клик Артяков ) и Вы все увидите. Ну а что касается моста то истинная правда.Но ведь там и длина его 7 км., а у нас что? а будет отмыто на песке в два раза больше.

Самарчанка
30 июля 2010 в 10:51

Я кстати тоже не совсем понимаю, к чему вбухивать такие деньжищи в этот мост именно сейчас, когда необходимость в строительстве моста Фрунзе в несколько раз больше. Пожалуйста, объясните мне логику, хоть на 5 процентов где объяснение вопроса. Старый мост уже на ладан дышит, его реконструировать срочно надо, но перед этим построить новый мост через Самарку по Фрунзе, чтобы не было конкретно транспортного коллапса. Мне эта ситуация напоминает строительство оперного театра, куда $$$$$ немалые пропихнули, отмыли, а метро стоит, ново-садовая от челюскин.закрыта, и ничего - нормуль. Идите в оперный, наслаждайтесь музоном. Объясните непонятному гражданину, уверена, не одна я такая, где здесь ЛОГИКА????

Г-н Шамшурин
30 июля 2010 в 12:09

Шутить нужно тоже с умом. Вы на какой размер пенсии рассчитываете?

про фрунзенский
30 июля 2010 в 12:08

Необходимость "Фрунзенского" моста может и есть, но только для легковых машин, (но только никак не в "семь раз") и пробки только из-за того что менеджёры едут со 116 и сухой самарки в наш центр города (т.н. "Бизнес центр"), да власть имущие вельможи на свои виллы в Гранном и обратно в "говорильню" свою. А вот грузовики все скапливаются на заводском, 22-ом, кирова, зубчага, физкультурная и юнгородок. Про "южку" вообще слов нет простоять можно пару часиков в часы пик, заводское "шоссе" может смело переименовывать в заводской "проспект" (скоро пешком быстрее можно будет пройти). Мост в юнгородке закрыт на ремонт, на площади Кирова варится каша вперемешку из легковушек и грузовиков! Вот здесь уже можно и призадуматься какой мост важнее другого и во сколько раз..... P.S. городу нужны оба эти моста и фрунзенски и Кировский, еще год и вся промзона Самары станет в пробке!

Кировский мост
30 июля 2010 в 12:07

позволит хоть как-то въезжать в город. А фрунзенский - вообще бред. Проехать мост и "въехать" в узкую улицу Фрунзе, построенную еще до революции. Еще те пробки будут. А о сроках и стоимости его строительства вообще лучше промолчать.

Мостовик
30 июля 2010 в 14:12

В настоящее время мостовой переход "Фрунзенский" находится на стадии проектирования, в настоящем году выход проекта на экспертизу, в следующем году начало работ по подготовке территории и вынос коммуникаций, которых очень много. Данный мостовой переход находится на контроле у вице-губернатора А.П.Нефедова. Мостовой переход "кировский» важен с точки вывода грузового транспорта за город и его стоимость нельзя считать как за 1 км, так как уже написано там 6 мостов 4 развязки а стоимость искусственных сооружений на порядок выше чем 1км дороги.

не согласен
30 июля 2010 в 15:21

мост кировский тоже нужен! там пробки не меньше, чем в сторону Сух. самарки, кряжа и гранного, эжный мост старый, его надо давно реконструировать, фуры, камазы давят легковушки! А так в нашем городе будет всегда: что-то строят, на что-то забивают (метро тоже самое).

Михалыч сварной
20 сент 2010 в 21:31

народ не суетитесь я там работаю мост будет норм!!!!!!!

монтажник
25 дек 2010 в 10:03

еще одно не большое замечание ко всему сказаному.господину шанаурину п.н.немешало бы быть повежлевее с людьми которые работают с ним.на данный момент г.шанаурин вызывает не приятные эмоции.воспитание сильно хромает для образованного человека.

14 июня 2011 в 20:58

А у нас ,вообще,архитекторы есть?Или кто больше даст тот строит что захочет и где захочет.Строите мост,а о проспекте Кирова подумали? Хотели развязку сделать на площади,а нет,Москва в своих интересах воткнула торговый комплекс.Посмотрите на наши улицы-они уже шире не будут от такого Градостроительства.Теперь про мост.Мост будет,но к нему в выходные дни не доберёшься.

николай
11 мар 2012 в 11:33

лучше б магистральную проложили и пробки бы рассосались в зубчаге