СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

791 комментарий к публикации Россияне проедают сбережения
Россияне проедают сбережения

Гость
16 нояб 2013 в 13:04

Все, кончилось общество потребления. Началось общество выживания.

28 нояб 2013 в 07:11

гостик ..вот не пойму ..зачем писать о времени .которое не знал ?и еще спорить на эту тему..про "старого генсека"анекдоты рассказывали)..никогда те .кто не застал социализм в осознающем возрасте, не смогут понять то время .и уж тем более судить о том .как тогда жили ..и если почитать обсуждения действительно о реальности -то проблем то сейчас гораздо больше ..и не таких, как тогда были ..ну к празднику там какие то продукты "достать" ..) мать читала .что участились случаи когда не забирают родственники умерших из морга для захоронения .а почему? да потому что денег нет для похорон ..тогда такое даже представить было невозможно.по крайней мере в то время .которое я знала.И родителей в престарелые дома не отправляли ..и ведь железные двери тогда не ставили ..и ключи от квартиры под ковриком оставляли в подьезде или соседям ...и самое главное - порядочности тогда в людях было гораздо больше по отношению к друг другу ..и люди ,получившее то воспитание ее все таки не растеряли.и вот те .кто не растерял -передают своим детям .так что говорить о тотальной бездуховности и моральном разложении общества я бы не стала ..

15 нояб 2013 в 15:51

Классно, чё нет то, надо меньше есть. А ещё "Россиян могут обязать платить за коммунальные услуги на месяц вперед. Предполагается, что платеж надо будет вносить не до 10-го числа следующего месяца, а до 10-го числа текущего месяца. Такое поручение о разработке этой инициативы дал Дмитрий Медведев профильным министерствам". Хороший мальчик, соотношение доходов и роста инфляции ему не ведомо. Зато МФ сотрудницам повышает и повышает зарплату, они берут и берут кредиты, покупают и покупают машины, и им приятно. А если им приятно, то они сделают так, что ему тоже будет приятно))

Гость
15 нояб 2013 в 16:09

А ПО ЯЩИКУ ВСЕ РАСТЕТ И РАЗВИВАЕТСЯ ! И ЗАРПЛАТЫ ОГРОМНЫЕ И ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! ТАК КОМУ ВЕРИТЬ????????

25 нояб 2013 в 07:48

Дед -снова ведь "содержанец"с очередными глупостями пристает..они из него как из рога изобилия сыпятся .что делать то? уж по носу "давать надоело..

Гость
16 нояб 2013 в 06:21

Наши власти нас давно
заставляют есть г....но.
Поворчит чесной народ
и г...но потащит в рот

копилка
15 нояб 2013 в 19:44

копи не копи государство рано или поздно под каким-нибудь соусом обнулит все накопления, через это наши родители уже проходили и нам предстоит и нашим детям и внукам.

18 нояб 2013 в 09:32

Дед -ты в порядке?У меня к тебе есть один вопросик, будь любезен ,разьясни ,пожалуйста,что имеется ввиду под словом "кузнец " на вашем сленге ?Неприлично употреблять слова ,непонятные для остальных.Полагаю ,что подавляющее большинство читателей (смотри количество просмотров) тоже не знают.

Клим Чугункин
22 нояб 2013 в 22:25

Да, вот еще что , ув. Дед...
Почитал тут немного переписку ЦБ с этим ... как его... известным революционэром... , ну да, Чазером!
Ну хорошо ведь, Дед! Правда ведь хорошо...
Один , пылкий и юный мечтатель, непременно хочет совершить революцию,со всеми отягощающими обстоятельствами, причем немедленно, ну по крайней мере в следующую пятницу.Прекратить это потребл...во!
А все потому, что ему не удалось поработать на кафедре марксизма-ленинизма...
А вторая, на мой взгляд, уже весьма умудренная дама, которая возможно даже и поработала в свое время на этой кафедре, объясняет этому пылкому революционеру, причем очень красочно и картинках(про цвет натертых седалищ... литература, Дед, а вы говорите!), что менять абсолютно ничего не надо... Потому, как это крайне вредно и совершенно бесполезно...

28 нояб 2013 в 11:24

Друзья! Попрошу сбавить накал - мф уже на грани! Может снова лечь, ждать сообщений от бога. А три недели, срок большой...

24 нояб 2013 в 07:43

Дед ,я ж писала -топик в инете есть ..где 34 страницы моих витийствований (ну тогда время было )..как то спустя заглянула -и ,представляешь -нисколько не стыдно)))Знаешь, в чем проблема то?По себе судишь.-еще раз -"потребности у всех разные "ну почему я должна время тратить на изложение понятных вещей? ..

Гость
15 нояб 2013 в 21:30

потому и проедают сбережения, что деньги кончились и зарплаты не хватает.

Гость
18 нояб 2013 в 11:36

Срочно инопланетян надо, у них ртов нет и желудочек кушать не просит.
В ДНК добавят загибулинку и ..., накрылась еда медным тазом, а с ней и цены на продукты и ...

26 нояб 2013 в 17:19

Да-уж! Сцепашкино радио напустило жути. Сцепашка: к чему весь этот негатив? Вы уже " спроекцировали" себя циничным руссофобом. Сцепашка- вот положа руку на ... сердце или на том К.Маркса " Капитал", ведь при "реванше" Вы себя видите не рабочим у станка, а с карающим мечем... во имя "светлого будущего коммунизма"?! И этим мечем, Вы собираетесь гнать народ в "светлый рай"?!
Сцепашка может хватит насилия и крови, а врочем.....
Сцепашка персонально для вас:
" Весь год – ни валко и не шатко, /
И все, как прежде, в январе./
Но каждый день горела шапка,/
Горела шапка на воре./
А вор белье тащил с забора,/
Снимал с прохожего пальто, /
И так вопил: – Держите вора!/
Что даже верил кое-кто!"/ (А.Галич )

18 нояб 2013 в 15:09

Хватит ныть.Ноги ,руки,голова есть -зарабатывайте..

Chaser.
24 нояб 2013 в 14:32

(продолжение). "РАЗВИТЫЕ капиталистические страны являются убедительным примером того, как нужно относится к природе". Сразу вопрос, к чьей природе, и к чему привел этот "убедительный" пример?
В 60-е годы, если помните, много разговоров шло о развитии робототехники, способной заменить человека на тяжелых и грязных производствах. Однако, по этому пути развитые империалистические страны не пошли. Они предпочли после крушения колониализма вывезти промышленные предприятия в страны 3-го мира - свои бывшие колонии, используя дешевую рабочую силу, а не совершенствовать роботов. То есть произвели собственную деиндустриализацию, одновременно посадив на короткий поводок высококвалифицированный рабочий класс, все более проникавшийся левыми идеями и успехами строительства в СССР. Типа, будете бунтовать, пойдете на улицу, на ваше рабочее место масса желающих. Кончилось это весьма плачевно. Экологии, конечно, это помогло. Равно как и спасению империалистических заправил от "красной угрозы", РЕАЛЬНО нависшей над ними в то время. Зато посмотрите на структуру современного западного общества. Чем заняты эти люди? Огромный процент живущих на пособия, среди которых куча эмигрантов, черного и цветного населения из их же бывших колоний. Масса народа занята непонятной "работой", абсолютно бестолковой, общественно ненужной, выполнять которую по уровню квалификации может пятилетний ребенок. И вынуждены платить за нее хорошие деньги. Создав для этого совершенной уродливую финансовую систему, совершенно не отражающую баланс спроса и предложения на товарных рынках, мыльные пузыри, разного рода негодные схемы, типа ипотеки. Окончательно грохнули христианскую культуру ради прав разного рода секс-меньшинств, всякого рода извращенцев и т.д. А промышленные предприятия как гадили, так и гадят, только на другой части планеты. Так что нет никакого постиндустриального общества, если посмотреть на карту мира. Было и есть общество индустриальное. Вот только у России, как и у СССР колоний не было и нет, куда можно было бы всю эту дрянь спрятать.

Гость
27 нояб 2013 в 08:49

Список музыкантов РАДИО ПРАВДЫ от вчера 19:41.
Рихтер Святослав Теофилович родился (1915) в семье талантливого немецкого пианиста, преподавателя одесской консерватории и органиста городской Кирхи, мать…фон Рейнке);
Гилельс Эмиль родился (1916) в Одессе в еврейской семье. Отец работал на сахарной фабрике;
Ойстрах Давид родился (1908) в Одессе в семье купца второй гильдии Фишеля Давидовича Ойстраха и его жены Беллы;
Ашкенази Владимир Давыдович родился (1937) в семье «известного советского еврейского эстрадного пианиста и композитора Давида Ашкенази. В 1963 … Ашкенази принял решение не возвращаться на родину и … обосновался в Англии. В В 1969 году семья переехала в Исландию, где Ашкенази начал дирижёрскую карьеру. В 1972 г. Ашкенази стал гражданином Исландии. Сейчас гражданин Швейцарии, где и проживает;
Коган Лев Борисович (1924) ..отец фотограф…
Оборин Лев Николаевич родился (1907) в семье инженера-железнодорожника;
Софроницкий Владимир Владимирович (1901) в семье ученого физика. В 1903 семья переехала в Варшаву, где С. Несколько лет учился сначала у Лебедевой-Гецевич… потом у лучшего профессора варшавской консерватории А.Михайловского;
Гринберг Мария Израилевна (1906) в Одессе в интеллигентной еврейской семье. Отец еврейский ученый, учитель иврита. …мать давала частные уроки фортепианной игры. …в 1937 г. Ее муж и отце были арестованы как враги народа и казнены. … (она) была уволена из всех государственных учреждений….После смерти Сталина, когда ей исполнилось 50 лет власти не стали возражать против ее выступлений за границей
Крестьянско-рабочие корни найдем?

ляля
19 нояб 2013 в 14:06

курочек что ли завести

Радио Правда
27 нояб 2013 в 11:23

ВНИМАНИЕ!!! Человек, который сегодня впервые узнал о величайшем скрипаче мира Л. Когане (иначе она бы не именовала его "Львом"), нам тут пытается втирать мозги про шедевры скрипичной музыки!"5 скрипок Паганини" в октябре 2013 года - и чего? Кто там играл? И как? Имена, которые мы и вчера не слышали, и завтра не вспомним. Суть-то в том, что больших музыкантов - композиторов и исполнителей при капитал-фашизме просто НЕТ. Истребили, искоренили... А в СССР было огромное количество замечательных Были школы целые, вот этого то ты, оловянная башка, понять не можешь и не сможешь никгда. Опять формальный подход: брякнут ,мол, а вот у нас тута тоже на скрыпочках пиликають, мы и сами Паганине слабать могём. И сидят с довольным видом - не соображают, что опять опозорились на всю планету.

25 нояб 2013 в 12:10

Знаете ,что меня здесь смешит? прикольно все таки читать жалкие попытки известного персонажа до меня "докопаться"?До кого?До взрослой,зрелой женщины? Ну такая наивность ....,Зайка,ну давай ..дальше продолжай..)

27 нояб 2013 в 22:35

Еще,Часер,вам хочу сказать,что вы правильно заметили ,что у нас с вами разный уровень,потому что,до моего уровня здравого смысла вам действительно далекововато.:-)

28 нояб 2013 в 14:49

Дед -еще раз,ответь мне, будь любезен,ты правда меня на дух "не переносишь"как твой "кореш "говорит?

Клим Чугункин
15 нояб 2013 в 23:22

Ну и к чему нагнетать, не пойму никак...
Глянул на этот опрос в поисковике . Нашел не сразу и не уверен, что это он,... специальный опрос , на суперважную тему, с кричащим заголовком!
http://fom.ru/Ekonomika/11165 , если это он,то здесь не все так драматично и разрушительно, слышите меня нереальная Ольга?
Вообще... Или скажем так, в некоторой степени... Эта отличительная черта населения РФ...
Нет, опять не то...
Лучше оставить эту тему, неблагодарная она...
Сейчас читаю Гладилина "Жулики, добро пожаловать в Париж", очень он тактично и политкорректно обрисовал некоторые черты ...эээ... россиянина. И что самое главное , не обидно...
И примерно двадцать лет назад...
А с тех пор, "лучшее " стало гораздо ближе и население гораздо ... эээ... благочиннее!

Гость
18 нояб 2013 в 16:03

Нищита и голод страшное дело а в трк одна химия . Пора учиться работать на земле пока западные корппорации не заразили нашу кормилицу гмо , и производства поднимать .

24 нояб 2013 в 20:27

Дед -давай заканчивай меня с кем то сравнивать .мне это надоело ..Да -властность это во мне есть отчасти..и ЧТО?

28 нояб 2013 в 13:04

о .пардон,Радио не увидела..кстати ,а ведь про Высотского..заграничную жену имел,машина у него какая то дюже крутая по тем временам была..и ведь наркотики употреблял -про это пишут. понятно .МФ -кому это тогда доступно было? а сейчас ? Травятся всякой фигней ..однажды у нас -на 63 ролик был ,про наркоманов ..так -ужас ..вот где меня чуть не стошнило...

28 нояб 2013 в 16:32

и чем же я вам так ,уральские парни ,досадила? :-)

Гость
17 нояб 2013 в 13:31

Я вот ем 1 раз в день, 5 раз пью чай с хлебом (и сахаром), и каждый месяц кладу на книжку 500р.

24 нояб 2013 в 20:37

а ты знаешь,МФ ,что при добыче газа образуются пустоты в земной коре..и потом заполняется метаном.,и что если он взорвется ,то весь наш шарик разлетится?что происходит обмеление рек,что через 50 лет ученые предрекают обмеление Волги до ручейка,и сейчас этот процесс уже идет,.что прогнозируется через 20 лет дефицит пресной воды на планете?Не говоря уж о техногенных катастрофах,которые периодически возникают....и этого не знаешь(

28 нояб 2013 в 12:36

Чтой то со Сцепаном сделалось, в суждениях то ладно прямолинеен, но в общении стал шибко резок, кто обидел признавайтесь. )

Клим Чугункин
29 нояб 2013 в 17:41

Чазер...
Решил я выйти из карнавала потребл...ства.А вот как...
Что по вашему нужно для этого сделать,какие первые шаги?
И чем отличается потребля...ец от простого и скромного рядового потребителя?
Интересно было бы почитать эту градацию в ваших соображениях.

Chaser.
24 нояб 2013 в 14:12

А,"веселый добродушный парень" пробудился? Впрочем, настолько же веселый, насколько и добродушный;). Я понимаю, что это штука непростая: с одной стороны, служба предписывает немедля реагировать на крамолу, а с другой ни в коем случае нельзя допустить предметного обсуждения самой крамолы. КАКБЫЧЕГОНЕВЫШЛО. В такой ситуации единственное, что остается - это обсуждать не содержание суждений, а предполагаемые качества личности собеседника. Право, МФ, вести разговор в таком ключе уже наскучило. Тоньше, искусней работать надо. Читающим мои сообщения людям может показаться их содержательная сторона, а Вы все про неудовлетворенность талдычите. Фи. Впрочем, в логике Ваших суждений в чем-то напоминаете Вашего Президента. Накрылась мечта имени Ю.В. Андропова о вхождении в западную цивилизацию, теперь приходится держаться за счет унутренних ресурсов. Скрепя зубами от досады духовные скрепы искать. А обратившись внутрь наталкиваешься на это 70 лет, глубоко ненавистные и презираемые. И перепрыгнуть через "совок" в те чистейшие воды романовской монархии нельзя, а как бы хотелось. Слишком шапка Мономаха красива. Однако, временнАя пропасть огромна. И соблазн использовать при случае некоторые методы управления и атрибыты ( типа Героя Труда) велик. И сложно, поскольку про авторство могут напомнить. А еще про идеологическое сопровождение заимствования, которое сейчас организовать невозможно. И плохо сказать нельзя, и хорошо противно. Вот и мучается, через силу отшучиваясь, когда ничего сказать не получается. Так и Вы, МФ. Впрочем, пару вопросов из сказанного можно обсудить, поскольку они предметны.

18 нояб 2013 в 15:53

странные дела происходят в провинциальном ,отдаленном от столицы граде Че ..в 50 лет женщины уже пожилые старушки,мужчины в 30- с хвостиком о душе беспокоятся ,,не до мирских дел им) спрашивала я Деда ,как там с летающими тарелками , посещают? говорит -по улицам ходить нельзя ,тьма -тьмущая .а вы про еду да потребление ...Атака инопланетного разума на россиян началась ..знают ли на высшем уровне? )))

Зауральский
18 нояб 2013 в 10:16

Первым делом человек и животное хочеть жрать,а потом естественно с..ть.А потом уже всё остальное(такова природа).
Деньги с голоду жевать не будешь.
Тряпки,цацки могут подождать всегда-это не первая необходимость.

21 нояб 2013 в 16:48

ЗБ -так если б не социалистическая революция нас бы никого не было!!вам такое в голову не приходит? Вы жалеете ,что на этот свет родились? Ну когда простые вещи то начнете понимать?

Клим Чугункин
22 нояб 2013 в 22:00

"Давно желал спросить вас,Клим, - зачем вы читаете, да еще никому не известных авторов? Да и известных, тоже."
Неплохой вопрос,Дед! Извиняюсь ,что не сразу ответил, работа сейчас связана с командировками...
А на ваш вопрос-если уж совсем коротко, можно ответить так- читать, это тоже одна из вредных привычек..., примерно такая же , как и дружба с зеленым змием. И еще неизвестно, что лучше действует на организм, я, по крайней мере точно бы не сказал.
Хотя , в отличие от МФ и ЦБ, я в последнее время читаю только развлекательное чтиво, не более того.
А кстати, куда подевался МФ?... Лариса, все тут про какую -то эпитафию говорит... Случилось чего?...
И тот второй, который в Мозамбик подался? Он похоже нашел там благодарных слушателей , среди пальм!

25 нояб 2013 в 08:28

Да ,гостик,между прочим про дефицит пресной воды у нас на верху разговор шел ..И В.В.Путин сказал при этом ,что будет что нам поставлять на мировой рынок!Так что погорячился ты насчет "пурги "то ..смотри,с "довольствия снимут)

26 нояб 2013 в 07:26

Часер -человек трудится прежде всего -для СЕБЯ! а не для для каких то навязанных кем то идеалов..-для своей реализации и прежде всего -ради зарабатывания денег ..потому что увы ..бесплатно никто ничего не даст.материальный стимул -самый главный в большинстве случаев.Спуститесь на Землю.

27 нояб 2013 в 20:04

Интересно, МФ, вас еще не подташнивает от откровений самарского "интелектуала"?

22 нояб 2013 в 11:14

2. Был казус такой. Есть басмачи, приезжают в кишлак, глядь – мирные дехкане. Пару лет ушло на … Потом дошло до красных командиров… снимали порты и если кожа … была красная (а она от долгого сидения в седле действительно меняется…) то расстреливали. В некоторых кишлаках пара мужиков правда оставалось, в основном священнослужители… И Вы полагаете, что это не братоубийственная война со своим народом.
Теперь к экономике. Вы не выясняли сколько населения встряли в ипотеку. Что-то вроде 5-7%. И что, это все ОМОН? Так нет, ЧАЗЕР, в основном это белые воротнички, «продажники». А «простив» всем ипотеку Вы «выдерните» деньги из строительной сферы и она встанет вообще. То есть раздача бесплатных сыров будет последней…
Остановить любое предприятие в России, не предоставив комплектующие из-за бугра… ЧАЗЕР, в промышленности Вы как-то тоже, не разбираетесь. Это же не законодательство нашей страны, которое частично увязано с другими законодательствами. С современным уровнем интеграции любой взбрык страны остановит ее существующее производство целиком и полностью, я уж не говорю о средствах управления и коммуникации (то бишь электронике)…
Создать новое предприятие в России. Это длинная цепочка. Начиная от выдвижения новой гипотезы, научных разработок по разработки новых технологий. Разработки оборудования (конструкторской, потом технологической, потом в металле, и потом монтаж и наладка). Кто это будет делать? Откуда ресурсы –деньги и люди. Откуда квалификация научная, конструкторская…
Нет, ЧАЗЕР, силовые методы не прокатят. Это не страна 1917 года. Не сможем выжить.
С интеллигенцией тоже не все так просто. Вот возьмем наши посиделки. Интеллигенция Вы, Лариса, МФ, … ну и меня тоже отнесем к интеллигенции. Кто из названных пойдет к вам в соратники? Я вот еще помню насколько было невыносимо душно при людоедском прошлом … Мф вряд ли загорится идеей убивать, отнимать, делить. Тупо и тупиково. Ларисе некогда. И? Не, интересно с кем?

Гость
17 нояб 2013 в 12:17

В тяжелые времена у нас ни хрена не было, а сейчас МНОГО всяких долгов по кредиту. Это называется лучше жить стали!

21 нояб 2013 в 12:29

Гостик -ты думал б лучше о себе ..непродуктивное занятие из под тишка, из кустиков, свой негатив на незнакомую даму выплескивать )

21 нояб 2013 в 16:56

Кстати, государство всегда есть пирамида,неважно при каком строе) вертикаль власти и сейчас выстроили, в СМИ последнее время проскальзывают воспоминания про СССР,причем с положительной стороны.Хотя ,понятно,возврата к прошлому нет.Хочется Часеру верить -его право,вы же,ЗБ ,верите во всякие тантры,астралы и прочее ..а другим это не нужно)

22 нояб 2013 в 12:04

А с чего копить то? з/п получишь, за ЖКХ отдай, э/э и инет отдай,отложи на телефоны,проезды. И раскидаешь остатки на все дни на холодильник, и хоз нужды и усе,ждем следующей з/п

25 нояб 2013 в 09:25

а ты гость с себя начни,прекрати совать свой длиннющий носик, в стиле а ля Анжуйский ) в мою частную жизнь,так просто для понимания ведь .Видимо,ну совсем недоступный для тебя мыслительный процесс,как у тех бабулек, с приподьездной лавочки из времен социализма)))

Гость
26 нояб 2013 в 13:00

Пф... сказать лишь бы против. То кому нужны записи в том исполнении ли в другом, а то жупел. В оперном то когда последний раз был. Сколько, сколько мест свободных? Чем отличается от тех пор, когда силком загоняли в культуру классами, ротами, группами? Что изменилось?
Творчество как процесс нужно единицам. Творчество как результат нужно 5-7 % населения. Это стабильно для любой формы собственности. Остальным достаточно попсы, эрзаца, социальной праздности и сидения на шее государства.

Гость
26 нояб 2013 в 21:56

Сейчас случайно наткнулся на фильм от США-цивилизации, называется "В аду".
Совершенно свежий фильм, 2003 года, с Ван Дамом в гл. роли.
Смотрел и задавался вопросом - что же всё таки это такое "свобода слова"?...
Кино о жизни американца в тюрьме в РФ, в которой русско-российский "сброд" постоянно пляшет под гармонь, распевает "Катюшау" и убивает себя в драках за деньги... в общем, гадко, конечно, но не нас жаль, а жаль тот самый простой американский народ, особенно молодых людей, для которых и предназначен фильм. Жалко, что в стране, в которой нет никакой и ни в чём нужды, люди зачем-то придумывают совершенно мерзкие, безобразные истории о другом, незнакомом им народе.
Сейчас много того, что трудно вписывается в мои представления о том, как должно быть, но вот чего бы мне очень-очень не хотелось бы, так это того, чтобы НИКОГДА наш народ не захотел снять кино о американских людях и вообще людях любой национальности, изображая их полоумными зверями. Вот это была бы настоящая трагедия.

17 нояб 2013 в 18:31

АААА .....Бросаем Все едем на Олимпиаду..пусть сами работают....:)))))

Коматоз
20 нояб 2013 в 09:06

Сколько будем терпеть?

Chaser.
24 нояб 2013 в 08:32

Zb. Неспособность СЛЫШАТЬ и ПОНИМАТЬ сказанное другими является визитной карточкой команды "веселого, добродушного парня"? Еще пару шаблонов забыли про "шариковых" и "деление людей по цвету штанов". Не ваши ли ровесники с партбилетами в карманах утверждали, что коммунизм призван удовлетворить непрерывно растущие материальные потребности советских людей? Это когда типа навалом барахла и главно бесплатно. Внедрили эту вредную и бредовую идею в сознание людей, ввязались в гонку за ростом производства материальных благ с капиталистическими странами, ЗАВЕДОМО зная, что капитализм уровня 60-70-х годов 20 века способен удовлетворить материальные потребности гораздо лучше, чем социализм. Залезли играть на чужое поле и все бездарно проиграли. Правда, осуществив тайную мечту партократии-трансформировать власть в собственность, созданную нею, ьюрократией, а потом и кровью нескольких поколений советских людей.
Поэтому не надо приписывать мне малограмотные химеры относительно желаемого будущего, свойственные мышлению Ваших ровесников.
Так, вот, коммунизм это не когда до фига бесплатного барахла. Это общественный строй, который гарантирует освобождение и раскрепощение высших творческих сил каждого человека. Не танцульки в ТРК и развлекалово, удовлетворящие низменные инстинкты. И не возможности получения лучшего образования и свободы творчества для богатеньких сынков, детей элиты, которые только и смогут такими возможностями воспользоваться.