СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

172 комментария к публикации Ученые предложили переименовать «Самарскую Луку»
Ученые предложили переименовать «Самарскую Луку»

Гость
6 февр 2021 в 12:13

МЫ ХОТИМ,ЧТОБЫ ОСТАНОВКА СНОВА СТАЛА "ПОЛЯНА ИМЕНИ ФРУНЗЕ"!!! "ОСТАНОВКА ОВРАГ ПОДП ОЛЬЩИКОВ"! "ОСТАНОВКА ИППОДРОМ"!!! И ТАК ДАЛЕЕ! КТО ПРОСИТ ЛОМАТЬ ПРИВЫЧНЫЕ С ДЕТСТВА НАЗВАНИЯ? КТО ЭТО ИХ ПРОСИТ? КОГО НЕ СПРОСИШЬ,ТО ВСЕ ПРОК ЛИНАЮТ ЗА ЭТО!

Ольга
6 февр 2021 в 12:27

Есть узнаваемый в стране и не только бренд - Самарская лука, зачем переименовывать?

Сергей
7 февр 2021 в 00:46

Самарская Лука должна остаться Самарской Лукой! А ученые должны заниматься наукой! Взяли моду переименовывать все подряд, как коты которым делать нечего...

Гость
6 февр 2021 в 13:03

Кто предложил и какие цели в переименовании? Я думаю это делается с целью стирания памяти у народа. Чтобы народ не помнил своей истории.

Иван
7 февр 2021 в 01:10

Кто-то в нашем городе ни есть, ни пить, ни спать не может не переименовав, что-либо...

Гость
7 февр 2021 в 12:43

Добавление "имени имярека" это дополнительный расход чернил, бумаги и самой главной ценности человека - времени, которое будет убито на написание, произнесение, не добавит ясности в геопозиционирование объекта и его визуализации

Елена
8 февр 2021 в 08:47

Я - ПРОТИВ!!! САМАРСУАЯ ЛУКА - это звучит ГОРДО и УЗНАВАЕМО!!! (И никакая ни "Волжская Швейцария"! Швейцария у них, там. А у нас "САМАРСУАЯ ЛУКА"!!! У НАС ЛУЧШЕ!!!)

Надежда
8 февр 2021 в 11:10

Самарская лука это бренд. Пусть так и будет.Ученые хватит заниматься ерундой.Лучше сделайте что нибудь полезное.Например субботник имени вашей Татьяны.В лесах столько мусора и поваленных деревьев.

житель Самары
8 февр 2021 в 11:13

Ни в коем случае! Никаких переименований! Мы гордимся заслугами и вкладом наших самарцев в развитие края. Они уже в истории. А у некоторых "руки чешутся" как войти в историю любым способом. Оставьте что-нибудь вечное и доброе потомкам.

Гость
6 февр 2021 в 15:30

Категорически против, название " Самарская лука"- это бренд, его все знают. Отстаньте.

Александр
6 февр 2021 в 14:06

Зачем переименовывать , что десятилетия назад названо нашимы предками. Назовите улицу, шоссе рядом с парком, или неизвестный цветок в парке и т д

Ирина
6 февр 2021 в 12:00

заняться в верхах больше нечем ? можно с великим уважением относиться к достойному человеку , но ведь нынешнее название идет исстари ! какой реальный смысл в этом переименовании ? что-то оно даст для для природы , людей ?

Гость
6 февр 2021 в 18:25

Честь и хвала Татьяне Тезиковой ,но оставьте в покое Самарскую Луку. А предложившим это надо сходить к психиатору.

Гость
6 февр 2021 в 14:41

Достойному человеку огромное уважение и память!!! Но у нас больше заняться нечем? Это ведь опять деньги налогоплательщиков! Ну сколько можно и так переименовали всё что можно!!!!!?? Достаточно.

6 февр 2021 в 14:54

А с каких пор голосование в социальных сетях имеет какой-то правовой статус?
Пускай они там у себя в группе хоть планету Земля во что угодно переименуют, кому ещё это интересно, кроме их самих...

Избиратель
6 февр 2021 в 12:31

Пусть останется как есть, ей за её заслуги уже памятник поставили. Самарская лука и точка. Что деньги не куда потратить, так потратьте на эти деньги на строительство метро, станцию метро "Алабинскую" достройте уже.

Борис
6 февр 2021 в 15:48

Имитация Бурной Деятельности.

Рыбалкин Сергей
6 февр 2021 в 17:30

Я очень уважаю этого человека, но "" Самарская лука" - это один из самых известных брендов нашего края и его замена может очень неготивно сказаться на самом существовании парка. Одумайтесь коллеги.

Гвоздь
6 февр 2021 в 11:49

Давайте еще Самару переименуем именем кого нибудь. Например,именем перспективного мэра, который затем некисло поднялся по карьерной лестнице.И,главное, заручимся "мнением народа".Бред!

Гость
6 февр 2021 в 16:05

" Самарская Лука" красивое название,может стоит оставить.

Самарский
6 февр 2021 в 19:27

Конечно, уважение и спасибо этому человеку, но переименовывать название, которое и есть суть этой территории, которое в умах и в сердцах всех жителей области, конечно, неправильно. Самарская Лука - это бренд и гордость. А "создателям", т. е. инициаторам оформления природной зоны в парк, можно поставить памятные доски на наиболее посещаемых маршрутах.

7 февр 2021 в 11:51

///Мы признаем, что переименование национального парка может повлечь за собой целый ряд проблем, к числу которых относятся дополнительные финансовые затраты, сложности с принятием нового названия национального парка местными жителями и туристами.\\\
Господа учёные, если вы действительно учёные???!!! Вы сами признаёте абсурдность вашей затеи, и всё таки пытаетесь внедрять очередную головоломку для жителей и туристов. Оставьте "САМАРСКУЮ ЛУКУ" в покое, а заодно верните название "ЖИГУЛЁВСКИЙ ЗАПОВЕДНИК" - это исторические названия наших территорий!!!

Андрей
6 февр 2021 в 23:59

Я не согласен с переименованием Самарской Луки , и верните назад название поляны имени героя гражданской войны Фрунзе, мы так далеко пойдем в периименовывании давайте переменуем Жигулёвские горы и т.д.

Юрий Емельянов
6 февр 2021 в 12:44

Напоминает недавнюю кампанию по добавке пышных хвостов для обычных аэропортов.

Гостья
6 февр 2021 в 13:08

Оставьте в покое уже и Тезикову и Луку, да что ж такое-то, Волгу еще переименуйте и горы Жигулевские, сбрендили совсем

Татьяна
6 февр 2021 в 17:16

Открыли Памятный знак в честь Татьяны Владимировны. Зачем переименовывать исторически сложившееся название? Когда-то Самару переименовали в Куйбышев, потом вернули историческое название... Надо повторить ошибку?

гость
6 февр 2021 в 18:16

один вопрос - зачем? что такое "Самарская Лука" люди знают, кто такая Тезикова - лично я слышу первый раз. и если у нас появится парк имени Т. Тезиковой, я лично не пойму. к чему весь этот бесконечный ренейминг? что изменится?

МАМ
6 февр 2021 в 21:56

Категорически против.
А чиновников сокращать пора.
Есть время чепухой заниматься, значит больше делать нЕчего.

Елена
7 февр 2021 в 01:36

И как это поможет сохранить Самарскую Луку?

Гость
7 февр 2021 в 01:01

КТО БЫЛ БАРБОШИН .ЧТО ОН СДЕЛАЛ.

6 февр 2021 в 12:45

Абсолютная глупость, народ против!

Гость
6 февр 2021 в 12:49

Нужно проверить этих учёных и их работы на системе "плагиат". Глядишь, и меньше их станет, этих "учёных"

Сергей
7 февр 2021 в 00:49

А если уж так хочется что-то переименовать, так для этого есть дом правительства, можно наш белый дом переименовать в зал собрания переименователей голосователей. Если мало то и кремль давно не переименованный стоит, упущение же, не иначе.

Гость
6 февр 2021 в 12:11

ЧТО ЗА МАНЕРА С 1999Г ВСЁ ВДРУГ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ? ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ БОЛЬШЕ?

Александр
6 февр 2021 в 14:07

Лучше б отстали от местных,со своими путёвками,за что проживающие на территории Луки должны путёвки покупать,?идиотизм, разогнать бы всю эту псевдо шарагу,,звоню однажды в парк инспекторам с рыбалки,говорю -вижу на ветке не высоко,сидит белохвостый орёл,раненый,бок в крови,приезжайте,отловите,спасайте,.а они мне :"ну чё ж теперь,бывает,но мы не приедем",за то когда я на телевышку поднялся с детьми,там меня через минуту обули на 3рубля что без путёвки,на ниве целая опергруппа прилетела,

Коммунист
6 февр 2021 в 16:00

Под любое переименование средства нужны и немалые. Всё понятно.

Гость
6 февр 2021 в 23:26

Конечно, большая группа специалистов принимала участие в создании национального парка. И всем им мы должны быть благодарны! Поэтому Самарская Лука не должна носить имя отдельного человека. Так мне кажется...

Алена
7 февр 2021 в 08:28

Как всегда мнение народа не учли. В Америке если национальный парк есть, то там присутствуют исчезающие виды животных. У нас же ничего подобного нет. Её заслуга в том, что горы остались и трассу не положили. Самарская Лука, это историческое название, это соль нашего города. Нужно заняться более глобальным проблемами, а не заниматься ерундой. От перестановки слогаемых место лучше не станет. Пустить эти средства на флору и фауну. Люди в Тольятти от воздуха задыхаются. Вот-это главная задача сейчас.

Гость
6 февр 2021 в 13:11

Что за мания все переименовать,деньги девать некуда,если лишние увеличьте пенсию пенсионерам как сделала Мэрия в Москве.

Гость
6 февр 2021 в 12:10

Б Р Е Д ! И ПРО ВО КА ЦИЯ

ГОСТ
6 февр 2021 в 13:04

Который раз убеждаюсь в том, что глупость является острозаразным состоянием. В СОИКМ, кажется, очаг этого недуга. Зачем? Нешто это самой Тезиковой нужно было? В Самаре и так с названиями Райкин-старший отдыхает. Одна поляна имени Фрунзе чего стоит. Жаль, ей в компанию нет пенька имени Серго Орджоникидзе. Впрочем, не все потеряно. Если им так надо чо-то попереиименовывать, предлагаю заняться окрестностями СОИКМ. Пусть там будет касса имени Лисейчева, металлоискатель имени Карнавской и перед входом - ухаб имени Филиппова, чтоб начальство не обижать.

Алекс
6 февр 2021 в 22:58

Самарская лука - это бренд, похоже комуто не дает покоя! Оставте христа ради как есть, а если комуто не достаточно одного памятника, поставте к примеру рядом с музеем Алабина еще один, или на территории дирекции "Самарской луки" в скверике!

наталия
6 февр 2021 в 23:14

Какое красивое название Самарская Лука, сразу такое спокойствие на душе. Не надо менять ИМЯ.

Гость
7 февр 2021 в 01:54

оЧЕРЕДНАЯ КЛОУНАДА!

Гость
7 февр 2021 в 08:36

Оставьте в покое Самарскую луку.

Гость
7 февр 2021 в 09:53

Нет никакого сайта,где можно проголосовать,как они написали. Руки прочь от Самарской Луки! Предлагаю Москву переименовать,чтобы иностранцы отгадать не могли,откуда наши чинуши и певички к ним пожаловали.

Гость
7 февр 2021 в 20:03

По-моему этим отвлекают от настоящей проблемы: некоторые места Самарской Луки хотят лишить статуса национального парка и раздербанить территории.

Другой гость
6 февр 2021 в 18:02

А я предлагаю Самару переименовать. По имени настоящего хозяина Всея Земли Самарской. Тому, чьим именем нам повышают тарифы и ставят золотые счетчики. "Вексельбержская область" и "Вексельбергбург" - звучит гордо!

Ленин
6 февр 2021 в 14:06

Я предлагаю Самару обратно в Куйбышев переименовать😎

6 февр 2021 в 13:45

А вас раздражает, что с 1977 года Жигулевский заповедник носит имя Ивана Ивановича Спрыгина?