Кто видел текст телеграммы И.В.Сталина директору авиационного завода, на предмет недостаточного количества производимых самолётов? В музее бункера Сталина поинтересуйтесь.
Если вкратце, то смысл такой: " вы производите Х самолётов в неделю. Для фронта это мало. Если не будете производить У самолётов в день, то по законам военного времени вас расстреляют. И главное, выпуск был организован.
Говорят, у каждой медали есть две стороны, и это неправда. У медали есть и третья сторона - лживая, пропагандисткая, посыпанная сладким сахаром. Эту сторону власти и преподносят нам сегодня. А что, молодёжь то клюнет.
"... за тысячи (!!!) километров..." Но Самара-Воронеж это 765 километров по автодороге. Сколько по жд точно не скажу, но почему появились "тысячи" - ума не приложу.
Коммунисты ввели понятие "рабочий класс" и очень этим гордились. А лозунг "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" был основополагающим нового мира. А на деле что имели? В СССР был "рабочий скот" и больше ничего. Я лично прошёл эту школу. Сегодня мы ничего не имеем: ни рабочего класса, ни рабочего скота. Просто безликие существа в грязной спец одежде.
Про эвакуацию завода был - и есть? - фильм. Война, вопрос жизни и смерти, но причем тут трудовой подвиг? Люди работали, как рабы, как скот. Я работал на этом заводе с 1964-го по 1969 годы. В 47 цехе. Никто и ничем там в это время гордились. Заработная плата была от 83 до 120 рублей. Это обглоданная кость бродячей собаке. Вырваться из этого ада было величайшем счастьем, а тут - какой то трудовой подвиг.
У губернатора только один праздник - 1апреля.
Кто видел текст телеграммы И.В.Сталина директору авиационного завода, на предмет недостаточного количества производимых самолётов? В музее бункера Сталина поинтересуйтесь.
Если вкратце, то смысл такой: " вы производите Х самолётов в неделю. Для фронта это мало. Если не будете производить У самолётов в день, то по законам военного времени вас расстреляют. И главное, выпуск был организован.
Подвиги людей живших в те времена будут помнить, а деяния таких как Геннадий Котельников, у которых ЧС в голове, проклянут.
Зачем? Сиди дома: мороз крепчает!
Как мило! Гордимся достижениями уничтоженного и поливаемого помоями государства. Стыдно! Когда своими гордиться будем? Или давайте
Проездные разблокируйте
а дни скорби по разграбленным заводам - слабо ввести?
тогда уж выходным сделать...,или слабо!?
Опять стратегия лидерства Азарова
Говорят, у каждой медали есть две стороны, и это неправда. У медали есть и третья сторона - лживая, пропагандисткая, посыпанная сладким сахаром. Эту сторону власти и преподносят нам сегодня. А что, молодёжь то клюнет.
Почему уличные фонари ещё не начали менять в городе ?
А что за праздник появился то ? Я чёт ничего непонял. Из всего прочитаного понял только слово праздник.
Одни праздники на уме да фейерверки! На это народных денег не жалко? Кровососы!
Хоровод 10 декабря будет, вокруг ИЛ-2 , на ипподрме?
"... за тысячи (!!!) километров..." Но Самара-Воронеж это 765 километров по автодороге. Сколько по жд точно не скажу, но почему появились "тысячи" - ума не приложу.
Лётчиков для ИЛ-2 готовили наспех. Так немецкий ас гордился тем, что под Сталинградом за день (!) сбил 18 илов.
А "стахановские пайки"? Начальник цеха приглашал молодых женщин или девушек себе в кабинет и за этот паек удовлетворял свои секс страсти.
Коммунисты ввели понятие "рабочий класс" и очень этим гордились. А лозунг "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" был основополагающим нового мира. А на деле что имели? В СССР был "рабочий скот" и больше ничего. Я лично прошёл эту школу. Сегодня мы ничего не имеем: ни рабочего класса, ни рабочего скота. Просто безликие существа в грязной спец одежде.
А каког-нибудь настоящего повода для праздника совсем нет:(?
Про эвакуацию завода был - и есть? - фильм. Война, вопрос жизни и смерти, но причем тут трудовой подвиг? Люди работали, как рабы, как скот. Я работал на этом заводе с 1964-го по 1969 годы. В 47 цехе. Никто и ничем там в это время гордились. Заработная плата была от 83 до 120 рублей. Это обглоданная кость бродячей собаке. Вырваться из этого ада было величайшем счастьем, а тут - какой то трудовой подвиг.