А теперь огласите доходы владельца СамараАвтоГаза Александра Судакова.
Сразу станет ясно, почему у кондукторов и водителей зарплаты по 20-30 тыс.
И, к сожалению, это везде так, в России.😞
Правильно ли я понял, что жители Самары должны скинуться на зарплаты транспортникам? Горожане виновны как всегда. Не эффективные менеджеры Азарова, а люди? Теперь понятно почему Набиуллина сказала, что инфляция из-за людей, а не ее политики.
В других отраслях нет нуждающихся? Помню учителей не хватает тоже и врачей.
Не надо оправдывать повышение тарифов и маленькую зарплату можно с уверенностью сказать что и после повышения проезда зарплата водителей и кондукторов останется такая же маленькая и повысится на жалкие 5% как и без этого повышения проезда.Основной доход получат чинуши и руководители предприятий
Впечатление такое, что мы этих москалей за уши тащили в наш транспорт. Нет, они сами туда впёрлись. Чего теперь плакать, что все плохо? Сами влезли в это дело.
Не воруйте и не мошенничайте с бюджетом господа чиновники и приближенные к ним компании ! Платите людям достойную ЗП (соответствующую реалиям и ценам нашего времени) и никакого кадрового голода не будет ...
А жители здесь при чем? В статье прослеживается ситуация с неэффективным руководством и работой с финансами, но компенсировать это должны жители. Для каких целей работа ОТ отдавалась в частные руки?
Пусть решают свои вопросы сами, раз взяли контракт. Или им при подписании обещали что-то, о чем нам не говорят?
Ну так вы покажите госконтракт.
Зарплаты упали у большинства людей. Не только у водителей автобусов. У нас в стране в целом процент эксплуатации увеличился. ВВП растёт а зарплата падает. Это потому, что богатые хотят быть ещё богаче. И наш пассажирский транспорт попал под московского собственника. Азаров вообще радеет не за самарцев, а за тех кто его поставил, за ним москва. Нехватка водителей, потому, что платить нужно больше. Вот и всё. А цену за проезд нужно понизить. Пассажирские перевозки должны быть планово убыточными. Во многих странах так. В Таллине проезд вообще бесплатный.
А с каких это пор самараавтогаз стало муниципальным предприятием? Это же часник? Чего это за него администрация города так волнуется? Организовать качественные и безопасные перевозки в городе это обязанность администрации. Не справляются? В отставку!
Вот стоят на белорусской-польской границы 2 000 мигрантов,но НИКТО не хочет просить убежище в союзном государстве-Белоруссия-Россия.Половина из них неграмотных,не умеющих читать,писать,но знающих,что в Европе демократия,их не обидят,за работу платят хорошо и рвутся они всеми силами только на Запад,а не в Россию.Вот это показатель жизни..Чтобы не существовать там на 300 евро(учителя,кондукторы итд),езжай или беги в ту же Италию по уходу за старыми: 1000 евро в месяц на руки,жилье в доме и там же еда.Также в Израиле..Что плохо????Нет,на Родине хорошо за копейки вкалывать.Как на востоке России стремятся в Японию,Юж.Корею,так и ты улучшай бытие свое.Ты такой же как украинец,молдаванин,армянин,ты- бедный русский,но из богатой России..Но богатства мимо тебя...
В ТТУ до 30 т.р получают те водители .кто только начал работать .Кто давно работает получают до 70 т.р Там конкурсы. за победу в конкурсе премии .прибавка к зарплате ..ну если кто работать хочет ..а там надо работать ..те получают не 30т.р )
Стоп,все в кучу собрали!
Давайте отделим мух от котлет.
Город ДОЛЖЕН обеспечить транспортом жителей.
Безспорно.
ДА.
Но с какими параметрами?
Например: трамвай должен прийти один раз в полчаса, но СТРОГО по расписанию. И Трамваи "без кондюков", но теплые и с отремонтированными(без евроремонта).
И так далее,по всему транспорту!
Это за счет бюджета.
Далее:хотим улучшения?
Частник просчитывает лизинг, покупает новые трамваи, с хорошими параметрами(кондюк и т.д.) и запускает ПО ТЕМ ЖЕ РЕЛЬСАМ, в промежутке между муниципальными и ставит цену ДОРОЖЕ. Хочещь дешевле, постой на остановке, подожди ДЕШЕВЫЙ!.
И все ясно!
Путин не причем!
Рынок!
Папа работает водителем автобуса. Ради интереса мы с ним считали что работая без выходных, написанную для рекламы зарплату ,получить нереально. И прошу обратить внимание с новыми правилами входа через переднюю дверь, водитель постоянно находится на сквозняке, как следствие бесконечные простуды. На работу идут недолеченными, потому что водителей нехватает. Я уже молчу о конечных остановках, где персонал (водитель и кондуктор ) ни покушать в нормальных условиях не могу, ни в туалет сходить.
ПРО наши трамваи ..самарские .Это два года назад приехала наша подружка с работы .которая за москвича замуж вышла .летом .жара была .ПРиехали с мужем .У нее здесь квартира .и вот она посадила мужа на трамвай и отправила к своей маме в гости .А к нам на работу сабантуйчик устраивить за встречу .)))
Так муж ей по телефону звонит .и возмущается -а почему кондиционеров нет в трамвае .??? ( В Москве есть ).Это пассажир возмутился .А водитель смену работает в жару .в кабине .Вот и бегут .не все выдерживают ..
Водитель и кондуктор общественного транспорта ЕЖЕДНЕВНО находятся в КРАСНОЙ ЗОНЕ!!!!!!!!!! и подвергаются риску заражения КОВИД и т.д. за нищенскую зарплату. Одним ДОПЛАЧИВАЮТ (водитель и врачи скорой, врачи в красной зоне), а другим ........ Пересмотреть заплаты и дефицита водителей и кондукторов не будет.
Чтобы увеличить зарплату водителям и кондукторам всего то нужно:
1. Перестать платить бешеные дивиденды Управленцам, директорам, замам, замзамов и т.п.
2. Ограничить премии Управленцам ежемесячные, квартальные, годовые, 13, 14,15 зарплаты. Или платить премиальные наравне с рабочими.
3. УБРАТЬ с наших улиц или порядочно ограничить "левый транспорт" типа ГАЗЕЛЬКИ, так как они УБИВАЮТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.
Уже много лет, а последнии 2 года в г. Самара творится полное безобразие с транспортом! На остановке можно простоять 30-40 мин, а трамвая нет. Нужного автобусов ждешь по 15-30 мин. Зато разномастные, ржавые, с прогнившим полом и местами обшарпанными сиденьями ПАЗИКИ, ГАЗЕЛЬКИ подлетают к остановкам каждые 2-3 мин. Они возят по 2-5 чел и им это выгодно, а общественный транспорт битком набит людьми, дышать аж не чем, не только соблюдать дистанцию, - и не выгодно почему то ТТУ ...людей возить!
НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК в сфере перевозок, уберите полностью "леваков" (пример Москва, Татарстан (г. Казань)), от которых в казну деньги не идут, а только в карман чиновников и их приближенных - и ЧУДО СЛУЧИТСЯ - денег хватит на Достойную зарплату водителям и кондукторам, останется и Управленцам.
А Самарчане будут с большим удовольствием ездить в теплых, помытых, чистых внутри и снаружи автобусах, трамваях, троллейбусах.
НУЖНА ТОЛЬКО ВОЛЯ ВЛАСТЕЙ г. Самары!
Водители и кондукторы - это правда. Но на предприятиях не только они работают. С ремонтным составом ситуация ещё хуже. В ТТУ уже года 4 как премию платят процентов 20. Деньги же надо где то брать, что бы гасить кредиты за новые троллейбусы и трамваи.
Давайте пожалеем чиновников. Они в зоне повышенного риска, не берегут себя, работают на износ, думают о России, обожают ветеранов 9-го мая. И все это плюс невысокая зарплата и жизнь на широкую ногу. Поймают- не поймают, посадят- не посадят. Ужасный стресс. Вот кого жалеть надо.
Хотелось бы знать, сколько учредитель получает. Опубликуйте баланс за год, всё станет видно.
А теперь огласите доходы владельца СамараАвтоГаза Александра Судакова.
Сразу станет ясно, почему у кондукторов и водителей зарплаты по 20-30 тыс.
И, к сожалению, это везде так, в России.😞
Правильно ли я понял, что жители Самары должны скинуться на зарплаты транспортникам? Горожане виновны как всегда. Не эффективные менеджеры Азарова, а люди? Теперь понятно почему Набиуллина сказала, что инфляция из-за людей, а не ее политики.
В других отраслях нет нуждающихся? Помню учителей не хватает тоже и врачей.
Так пусть владельцы Самараавтогаз умерят свои аппетиты и прибыль и повысят зарплату своим подчинённым. В чем проблема?
Получают копейки? Ничего, как куриные коды на транспорте введут, начнут получать ещё и от граждан, как в Татарстане :)
Не надо оправдывать повышение тарифов и маленькую зарплату можно с уверенностью сказать что и после повышения проезда зарплата водителей и кондукторов останется такая же маленькая и повысится на жалкие 5% как и без этого повышения проезда.Основной доход получат чинуши и руководители предприятий
платить по-больше не пробовали, чтоб не увольнялись?
Не надо путать причину со следствием. Нет людей потому что им не платят!
Выход один. Городской транспорт должен быть бесплатным.
Да, действительно, если бы чинуши меньше воровали- и на нормальные з.п людям бы хватало!
А прибыль куда уходит?
Вот это наглость. Отдали общественный транспорт в частные руки, а там прям мученики оказались! Взяли на себя непосильное бремя, не вытягиваем, аххаха)
В Самаре только один муниципальный перевозчик - ТТУ. «Самара Авто Газ» - частная лавочка
Впечатление такое, что мы этих москалей за уши тащили в наш транспорт. Нет, они сами туда впёрлись. Чего теперь плакать, что все плохо? Сами влезли в это дело.
Не воруйте и не мошенничайте с бюджетом господа чиновники и приближенные к ним компании ! Платите людям достойную ЗП (соответствующую реалиям и ценам нашего времени) и никакого кадрового голода не будет ...
А жители здесь при чем? В статье прослеживается ситуация с неэффективным руководством и работой с финансами, но компенсировать это должны жители. Для каких целей работа ОТ отдавалась в частные руки?
Пусть решают свои вопросы сами, раз взяли контракт. Или им при подписании обещали что-то, о чем нам не говорят?
Ну так вы покажите госконтракт.
Хапнуть целую структуру и не суметь ей управлять, это надо быть конченным двоешником
Зарплаты упали у большинства людей. Не только у водителей автобусов. У нас в стране в целом процент эксплуатации увеличился. ВВП растёт а зарплата падает. Это потому, что богатые хотят быть ещё богаче. И наш пассажирский транспорт попал под московского собственника. Азаров вообще радеет не за самарцев, а за тех кто его поставил, за ним москва. Нехватка водителей, потому, что платить нужно больше. Вот и всё. А цену за проезд нужно понизить. Пассажирские перевозки должны быть планово убыточными. Во многих странах так. В Таллине проезд вообще бесплатный.
Получают копейки
а с введение куриных кодов еще и в морду будут получать ))
А с каких это пор самараавтогаз стало муниципальным предприятием? Это же часник? Чего это за него администрация города так волнуется? Организовать качественные и безопасные перевозки в городе это обязанность администрации. Не справляются? В отставку!
У водителей зарплаты должны быть 60-80 на руки, у кондукторов 40-50 на руки. Только тогда персонал будет выходить на работу с удовольствием.
Вот стоят на белорусской-польской границы 2 000 мигрантов,но НИКТО не хочет просить убежище в союзном государстве-Белоруссия-Россия.Половина из них неграмотных,не умеющих читать,писать,но знающих,что в Европе демократия,их не обидят,за работу платят хорошо и рвутся они всеми силами только на Запад,а не в Россию.Вот это показатель жизни..Чтобы не существовать там на 300 евро(учителя,кондукторы итд),езжай или беги в ту же Италию по уходу за старыми: 1000 евро в месяц на руки,жилье в доме и там же еда.Также в Израиле..Что плохо????Нет,на Родине хорошо за копейки вкалывать.Как на востоке России стремятся в Японию,Юж.Корею,так и ты улучшай бытие свое.Ты такой же как украинец,молдаванин,армянин,ты- бедный русский,но из богатой России..Но богатства мимо тебя...
а не только у них зарплпта маленькая, завод авиаагрегат у кладовщика оклад 16951 руб.
В ТТУ до 30 т.р получают те водители .кто только начал работать .Кто давно работает получают до 70 т.р Там конкурсы. за победу в конкурсе премии .прибавка к зарплате ..ну если кто работать хочет ..а там надо работать ..те получают не 30т.р )
Стоп,все в кучу собрали!
Давайте отделим мух от котлет.
Город ДОЛЖЕН обеспечить транспортом жителей.
Безспорно.
ДА.
Но с какими параметрами?
Например: трамвай должен прийти один раз в полчаса, но СТРОГО по расписанию. И Трамваи "без кондюков", но теплые и с отремонтированными(без евроремонта).
И так далее,по всему транспорту!
Это за счет бюджета.
Далее:хотим улучшения?
Частник просчитывает лизинг, покупает новые трамваи, с хорошими параметрами(кондюк и т.д.) и запускает ПО ТЕМ ЖЕ РЕЛЬСАМ, в промежутке между муниципальными и ставит цену ДОРОЖЕ. Хочещь дешевле, постой на остановке, подожди ДЕШЕВЫЙ!.
И все ясно!
Путин не причем!
Рынок!
Папа работает водителем автобуса. Ради интереса мы с ним считали что работая без выходных, написанную для рекламы зарплату ,получить нереально. И прошу обратить внимание с новыми правилами входа через переднюю дверь, водитель постоянно находится на сквозняке, как следствие бесконечные простуды. На работу идут недолеченными, потому что водителей нехватает. Я уже молчу о конечных остановках, где персонал (водитель и кондуктор ) ни покушать в нормальных условиях не могу, ни в туалет сходить.
Да .я писала про водителей трамваев .про троллейбусов -не знаю.И кстати .там водителями трамваев люди и с 2 -мя высшими образованиями работают )
Поддержим товарищи! Отправим СМС на номер ,,,,,,,,
Роснефть АО ННК Новокуйбышевск -машинист насосных установок 4 разряда
18-20 тысяч на руки!
ПРО наши трамваи ..самарские .Это два года назад приехала наша подружка с работы .которая за москвича замуж вышла .летом .жара была .ПРиехали с мужем .У нее здесь квартира .и вот она посадила мужа на трамвай и отправила к своей маме в гости .А к нам на работу сабантуйчик устраивить за встречу .)))
Так муж ей по телефону звонит .и возмущается -а почему кондиционеров нет в трамвае .??? ( В Москве есть ).Это пассажир возмутился .А водитель смену работает в жару .в кабине .Вот и бегут .не все выдерживают ..
Негадо свистеть, получают кондукторы по 25 - 30 тысяч и это минимум. Усреднённо 35 тысяч. Поэтому вы сначада спросите у них потом свистите.
Удивительно ?Как это водители и кондуктора не хотят работать за подачку ?😂
Водитель и кондуктор общественного транспорта ЕЖЕДНЕВНО находятся в КРАСНОЙ ЗОНЕ!!!!!!!!!! и подвергаются риску заражения КОВИД и т.д. за нищенскую зарплату. Одним ДОПЛАЧИВАЮТ (водитель и врачи скорой, врачи в красной зоне), а другим ........ Пересмотреть заплаты и дефицита водителей и кондукторов не будет.
Чтобы увеличить зарплату водителям и кондукторам всего то нужно:
1. Перестать платить бешеные дивиденды Управленцам, директорам, замам, замзамов и т.п.
2. Ограничить премии Управленцам ежемесячные, квартальные, годовые, 13, 14,15 зарплаты. Или платить премиальные наравне с рабочими.
3. УБРАТЬ с наших улиц или порядочно ограничить "левый транспорт" типа ГАЗЕЛЬКИ, так как они УБИВАЮТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.
Уже много лет, а последнии 2 года в г. Самара творится полное безобразие с транспортом! На остановке можно простоять 30-40 мин, а трамвая нет. Нужного автобусов ждешь по 15-30 мин. Зато разномастные, ржавые, с прогнившим полом и местами обшарпанными сиденьями ПАЗИКИ, ГАЗЕЛЬКИ подлетают к остановкам каждые 2-3 мин. Они возят по 2-5 чел и им это выгодно, а общественный транспорт битком набит людьми, дышать аж не чем, не только соблюдать дистанцию, - и не выгодно почему то ТТУ ...людей возить!
НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК в сфере перевозок, уберите полностью "леваков" (пример Москва, Татарстан (г. Казань)), от которых в казну деньги не идут, а только в карман чиновников и их приближенных - и ЧУДО СЛУЧИТСЯ - денег хватит на Достойную зарплату водителям и кондукторам, останется и Управленцам.
А Самарчане будут с большим удовольствием ездить в теплых, помытых, чистых внутри и снаружи автобусах, трамваях, троллейбусах.
НУЖНА ТОЛЬКО ВОЛЯ ВЛАСТЕЙ г. Самары!
стропальщики
кладовщики
крановщики
всегда себе
работу
найдут
ну все хотят конечно заниматься промышленным дизайном в белых халатах
всё-то им мало денег не хватает
вот и воруют из сумки
кондукторы могли бы и статистику по выручке собрать.
Левыми у них неплохо получается...всем известно.
Водители и кондукторы - это правда. Но на предприятиях не только они работают. С ремонтным составом ситуация ещё хуже. В ТТУ уже года 4 как премию платят процентов 20. Деньги же надо где то брать, что бы гасить кредиты за новые троллейбусы и трамваи.
надолгоооо
и весь дептранс
ха ха хаааа
Зачем устраиваться на работу и работать годами за копейки ? Кроме выдачи билетов больше ничего не можете?
Установите валидаторы и проблема с кондукторами будет решена. У пенсионеров социальные карты, у остальных банковские карты или проездные.
Давайте пожалеем чиновников. Они в зоне повышенного риска, не берегут себя, работают на износ, думают о России, обожают ветеранов 9-го мая. И все это плюс невысокая зарплата и жизнь на широкую ногу. Поймают- не поймают, посадят- не посадят. Ужасный стресс. Вот кого жалеть надо.