86 комментариев к публикации «Не понимаю, почему это плохо»: самарский студент — о перспективе отмены ЕГЭ
Гость
28 апр 2023 в 13:37
Тут обычно комментариев не увидишь, а сразу после статьи противники ЕГЭ всполошились, денежки отрабатывают свои. Видимо правду написали, они и начали кричать.
Вас в гугле забанили? Соберите инфосправку и удовлетворите своё любопытство. В сети вся инфа есть.
Была бы - я бы не спрашивал. До ЕГЭ электрификация, радио, телевидение, автомобили, самолёты, космос, вакцины, компьютеры. После ЕГЭ по три церкви в день, а ещё?
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение у низкоквалифицированных людей: они делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не осознают этих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков, приходя к ложному определению пределов компетенции и завышению представлений о своих способностях — даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях.
18-летний ребёнок явно не специалист по сравнению с профессорами и доцентами КуАИ/СГАУ.
Чтобы оценить вкус еды, не нужно быть поваром. Чтобы оценить удобство ЕГЭ - не нужно быть доцентом. Вы немного не корректно сравниваете и делаете выводы.
> Сейчас они пооткрывали частные школы,
МТЛ-Наянова-гимназии лучше даже за счёт контингента, получить нож в спину за торговлю дурью там менее вероятно.
Это из другой оперы. Хотя и правда. Но речь не об этом.
Читаю комментарии и откровенно ржу) Ввели ЕГЭ, система уже сколько работает? Значит она эффективна. Иначе бы её отменили ещё в начале пути.
Вы статью всю читали или выбирали то, что вам по мнению подходит?
Ну сходите - попробуйте просто проставить галочки. Посмотрим, хватим ли результата для поступления в ВУЗ.
Если два года вместо учёбы натаскивать на галочки - и обезьяна сдаст. Но спросИте вузовских преподавателей, какого они мнения о поколении егэ. Которое не умеет думать в принципе.
Если два года вместо учёбы натаскивать на галочки - и обезьяна сдаст. Но спросИте вузовских преподавателей, какого они мнения о поколении егэ. Которое не умеет думать в принципе.
Ну и ваше поколение совковой образованщины в глубинах мысли не уличено особенно. Тот же процент дураков = 90%.
Снижение уровня преподавания в школах экзамена, не более того. А форма экзамена мало влияет на знания ученика, которые он выносит из школы.
Я еще из поколения, сдававшего классические устные и письменные экзамены. Лично мне проще было сдавать письменные. И с удовольствием сдавала бы ЕГЭ, а не отвечала устно. Например, мне в восьмом классе на устном экзамене по русскому языку поставили "4". Почему - "неуверенно отвечала, хотя и правильно". Т.е. оценили не знания, а громкость ответа. ЕГЭ такой субъективизм нивелирует.
В начале стерлись два куска предложений. Следует читать:
Снижение уровня преподавания в школах началось задолго до введения ЕГЭ. ЭГЭ - форма экзамена, не более того.
Чтобы сдавать егэ и огэ у детей должно быть здоровье. А если здоровья нет, то стресс от данных экзаменов сведет остатки здоровья на нет. При коммунистах больные дети от экзаменов освобождались. Вместо того чтобы заниматься здоровьем ребенка, реабилитацией все проблемы крутятся вокруг огэ, аттестата.
Вот как сдавать ребёнку экзамен с социофобией, тревожностью, паническими атаками, ступором, депрессией, неврозом (хоть шизофренией). Никакого статуса овз в старшей школе не дают. Говорят на комиссии , что в 8 и выше классах есть распоряжение не давать статуса ОВЗ. Раз доучились до 9 класса по обычной программе, то сдавайте со всеми. На то, что ребёнок принимает сильные лекарства, отвечают, что все пьют лекарства. Вот что это в отношении больных детей?! Это геноцид.
Честно говоря, я молюсь ежедневно, чтобы разогнали Рособрнадзор. Если даже такие элементарные вещи не могут предусмотреть касаемо больных детей, то что у них там творится в программах, учебниках - наверно просто ужас.
Вы говорите про единичные случаи, как правило, родители таких детей принимают меры, чтобы их чадо училось комфортно. Эти единичные случаи в СМИ и выкладываются, чтобы шумиху вызвать. Нужно анализировать информацию, а не верить всякому заголовку в сети и новостях по ТВ.
Вы говорите про единичные случаи, как правило, родители таких детей принимают меры, чтобы их чадо училось комфортно. Эти единичные случаи в СМИ и выкладываются, чтобы шумиху вызвать. Нужно анализировать информацию, а не верить всякому заголовку в сети и новостях по ТВ.
Я пишу конкретно про свою ситуацию и лично обращалась в пмпк. Задавала этот вопрос управлению образования. Никому никогда не приходило в голову, почему дети оканчивают школы со справкой и в чем их проблемы? Если кому интересно -отвечу, что это дети недообследованные и неполучившие статус ОВЗ. Вот категория детей, против которой устроен экзамен.
До ЕГЭ оценка тройка - это три верно "решеных" примера из пяти, это 60%. В системе ЕГЭ 60% верно решеных заданий - это оценка между "четверкой" и "пятеркой". Очевидно что порог "удовлетворительных" знаний снижен. Цель просматривается на поверхности - цель вырастить людей, которые будут удовлетворять потребности государства. Удовлетворять на сниженном относительно советской системы образования уровне. Поступить в любой ВУЗ по балам не должно быть целью. Выбор учебного заведения должен быть обоснован в соответствие с планами будущего студента получать знания и навыки и в этом направлении вести подготовительную работу. В некоторых странах во многих ВУЗах нет вступительных экзаменов, но есть текущий регулярный контроль знаний. Это дает возможность развиваться науке и технологиям, которые напрямую влияют на социальное и экономическое положение общества и отдельно каждого человека. ЕГЭ - дорога к снижению данного уровня.
Вы путаете причину и следствие, и поэтому делаете неправильные выводы. Эти проценты и порог снижают из-за того, что выпускники показывают низкий уровень знаний.
Вы путаете причину и следствие, и поэтому делаете неправильные выводы. Эти проценты и порог снижают из-за того, что выпускники показывают низкий уровень знаний.
Совковых образованцев не учили анализировать причинно-следственные связи видимо. Те более, кто громче всех орет о лучшем савецком абразавании, тот вместо лекций пиво дул в ближайшей пивнушке или портвешок в стекляшке за углом от вуза.
Совковых образованцев не учили анализировать причинно-следственные связи видимо. Те более, кто громче всех орет о лучшем савецком абразавании, тот вместо лекций пиво дул в ближайшей пивнушке или портвешок в стекляшке за углом от вуза.
Как раз учили. Я - автор комментария 28.04 20:46. У меня школьное и институтское образование получены в советское время. Учили в институте хорошо, было интересно учиться. А прогуливать лекции было невозможно - отчисляли за свыше 18 академических часов пропусков без уважительной причины.
Большинство комментариев либо от каких-то проплаченных ботов, либо от людей, которые явно ни один экзамен ЕГЭ в жизни не сдавали и не сдадут. Ну и конечно крики о коррупции в вузах всегда соберут массу откликов.
Очень надеюсь, что это логичное и актуальное событие произойдет.
Во-первых, в условиях растущей социопатии детей, формат сдачи экзамена без людей, губительно для социальной природы человека.
Во-вторых, это не патриотично! Отказавшись от болонской системы, глупо сохранять ее элементы.
В-третьих, может теперь составители будут проверять знания, а не пытаться подловить простых выпускников на минных полях информационного пространства.
Пусть усложняют процедуру поступления, требуя публикаций или иных подтверждений желания получить ту или иную профессию, а не заваливают школьников, вводя университетский уровень в школьную программу.
Тут обычно комментариев не увидишь, а сразу после статьи противники ЕГЭ всполошились, денежки отрабатывают свои. Видимо правду написали, они и начали кричать.
> «Не понимаю, почему это плохо»
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение у низкоквалифицированных людей: они делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не осознают этих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков, приходя к ложному определению пределов компетенции и завышению представлений о своих способностях — даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях.
Отмена ЕГЭ - триггер коррупции в приемных комиссиях ВУЗов.
просто аФФтар не застал времена, когда преподаватели ВУЗов зарабатывали репетиторством для абитуриентов.
с введением ЕГЭ они лишились кучи денег.
вот и вся подоплёка.
Читаю комментарии и откровенно ржу) Ввели ЕГЭ, система уже сколько работает? Значит она эффективна. Иначе бы её отменили ещё в начале пути.
Вы статью всю читали или выбирали то, что вам по мнению подходит?
Последние два года школы учиться ставить галочки в тестах - не понимаю, почему это хорошо.
А теперь дружно смотрим на Махачкалу,куда собираются в мае очень много ЕГЭшников и сдают всё на 100 баллов!
Снижение уровня преподавания в школах экзамена, не более того. А форма экзамена мало влияет на знания ученика, которые он выносит из школы.
Я еще из поколения, сдававшего классические устные и письменные экзамены. Лично мне проще было сдавать письменные. И с удовольствием сдавала бы ЕГЭ, а не отвечала устно. Например, мне в восьмом классе на устном экзамене по русскому языку поставили "4". Почему - "неуверенно отвечала, хотя и правильно". Т.е. оценили не знания, а громкость ответа. ЕГЭ такой субъективизм нивелирует.
Болонская система доказала свою ущерность.
Чтобы сдавать егэ и огэ у детей должно быть здоровье. А если здоровья нет, то стресс от данных экзаменов сведет остатки здоровья на нет. При коммунистах больные дети от экзаменов освобождались. Вместо того чтобы заниматься здоровьем ребенка, реабилитацией все проблемы крутятся вокруг огэ, аттестата.
Вот как сдавать ребёнку экзамен с социофобией, тревожностью, паническими атаками, ступором, депрессией, неврозом (хоть шизофренией). Никакого статуса овз в старшей школе не дают. Говорят на комиссии , что в 8 и выше классах есть распоряжение не давать статуса ОВЗ. Раз доучились до 9 класса по обычной программе, то сдавайте со всеми. На то, что ребёнок принимает сильные лекарства, отвечают, что все пьют лекарства. Вот что это в отношении больных детей?! Это геноцид.
Честно говоря, я молюсь ежедневно, чтобы разогнали Рособрнадзор. Если даже такие элементарные вещи не могут предусмотреть касаемо больных детей, то что у них там творится в программах, учебниках - наверно просто ужас.
Фото гражданина Ковтуна, будьте любезны!
ЕГЭ это тест, на тест можно натаскать. А система так долго работает, потому что она удобна, не прошел в один вуз, прошел в другой...
До ЕГЭ оценка тройка - это три верно "решеных" примера из пяти, это 60%. В системе ЕГЭ 60% верно решеных заданий - это оценка между "четверкой" и "пятеркой". Очевидно что порог "удовлетворительных" знаний снижен. Цель просматривается на поверхности - цель вырастить людей, которые будут удовлетворять потребности государства. Удовлетворять на сниженном относительно советской системы образования уровне. Поступить в любой ВУЗ по балам не должно быть целью. Выбор учебного заведения должен быть обоснован в соответствие с планами будущего студента получать знания и навыки и в этом направлении вести подготовительную работу. В некоторых странах во многих ВУЗах нет вступительных экзаменов, но есть текущий регулярный контроль знаний. Это дает возможность развиваться науке и технологиям, которые напрямую влияют на социальное и экономическое положение общества и отдельно каждого человека. ЕГЭ - дорога к снижению данного уровня.
Есть вещи, которые человек понимает, а есть, которые он ну не понимает и всё. Это не страшно, но ковтун мне не интересен...
БИЗНЕС! "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ"!!!,ОСНОВА КОММЕРЦИЯ!! СПРАВЕДЛИВОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ!!! ЖЕЛАТЕЛЬНО "КОНТАКТ АБИТУРИЕНТА С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ,ЛИЧНО , ЖИВОЙ С ЖИВЫМ!
У меня дочь сдает в этом году ЕГЭ
.Экзамен стал сложнее,все" галочки"убрали,нужны знания!!! Но ребенок не боится и считает,что такой формат удобен!!!
Большинство комментариев либо от каких-то проплаченных ботов, либо от людей, которые явно ни один экзамен ЕГЭ в жизни не сдавали и не сдадут. Ну и конечно крики о коррупции в вузах всегда соберут массу откликов.
Очень надеюсь, что это логичное и актуальное событие произойдет.
Во-первых, в условиях растущей социопатии детей, формат сдачи экзамена без людей, губительно для социальной природы человека.
Во-вторых, это не патриотично! Отказавшись от болонской системы, глупо сохранять ее элементы.
В-третьих, может теперь составители будут проверять знания, а не пытаться подловить простых выпускников на минных полях информационного пространства.
Пусть усложняют процедуру поступления, требуя публикаций или иных подтверждений желания получить ту или иную профессию, а не заваливают школьников, вводя университетский уровень в школьную программу.