Жаль, что потребители редко защищают свои права, если их нарушает продавец или поставщик услуги, это дисциплинирует обе стороны сделок. И в конечном итоге, приводит к сокращению таких нарушений.
— Что делать, если кассир отказывается принимать мелочь?
— По закону продавец обязан принимать монеты любого номинала. Если кассир отказывается это делать, то покупатель вправе обратиться в суд...
и этот сотрудник Роспотребнадзора считается адекватным?
О каких охранниках здесь пишут ?? Их давно уже нет .ни в Пятерках .ни в Магнитах . .
Жаль, что потребители редко защищают свои права, если их нарушает продавец или поставщик услуги, это дисциплинирует обе стороны сделок. И в конечном итоге, приводит к сокращению таких нарушений.
а серьёзно, у меня жена очень дотошная до ценников. и каждый поход в магазин возвращают по 200-300 рублей. так что советую.
— Что делать, если кассир отказывается принимать мелочь?
— По закону продавец обязан принимать монеты любого номинала. Если кассир отказывается это делать, то покупатель вправе обратиться в суд...
и этот сотрудник Роспотребнадзора считается адекватным?