Вот меня родители 51 год. мама ты как ангел у нас. А брата ставили на пшено и гречку на колени. Нет это за очень очень если натворил что-то. Я вставала иногда к нему просто для компании. Больно!! А сына маленький был если вредничать начинал ногу разворачивала и внутренней стороной в обуви легонько под пору поддавала. Очень вразумляло. Учился вешал тонкий кожаный ремешок. Это назывался. Стимул. Он сам вешал этот Стимул чтоб не отвлекаться. Дочку,был такой случай 85 года рожд ей около 3 лет. гуляли во дворе они трое. ровесники. Двор большой все просматривается. Нет во дворе я на улицу слетела. сказали они за дом ушли. Я беру отдираю веточку от берёза очищаю и кончик с листочками. Вышла они на огромной куче земли .Котлован вырыли для труб. Вот этим прутиком ей по голым ногам и подружке тоже досталось. Орёт. Я не ваша дочка. Выросли прекрасные дети. Внука старшего иногда пугала прутиком. но не шлепала. Выучился уехал за границу. Как он сказал 5 лет ему было. Папа ты объясни как бабушка и я пойму.
Вот меня родители 51 год. мама ты как ангел у нас. А брата ставили на пшено и гречку на колени. Нет это за очень очень если натворил что-то. Я вставала иногда к нему просто для компании. Больно!! А сына маленький был если вредничать начинал ногу разворачивала и внутренней стороной в обуви легонько под пору поддавала. Очень вразумляло. Учился вешал тонкий кожаный ремешок. Это назывался. Стимул. Он сам вешал этот Стимул чтоб не отвлекаться. Дочку,был такой случай 85 года рожд ей около 3 лет. гуляли во дворе они трое. ровесники. Двор большой все просматривается. Нет во дворе я на улицу слетела. сказали они за дом ушли. Я беру отдираю веточку от берёза очищаю и кончик с листочками. Вышла они на огромной куче земли .Котлован вырыли для труб. Вот этим прутиком ей по голым ногам и подружке тоже досталось. Орёт. Я не ваша дочка. Выросли прекрасные дети. Внука старшего иногда пугала прутиком. но не шлепала. Выучился уехал за границу. Как он сказал 5 лет ему было. Папа ты объясни как бабушка и я пойму.
Чему? Что людей которых наказывали в детстве выбились в люди? Как говорил Ломоносов - "розги столько людей вывели в люди"! А с теми с кем сюсюкались,стали нахлебниками и маменькиными сынками! Думаю вам это знакомо!
Ребенка бить нельзя. А солдата можно? Кто нибудь считал ? Сколько "лещей" получает молодой солдат за время освоения специальности в технически сложных родах войск? Перестаньте бить солдат . А потом сверьте результаты . какую выучку продемонстрируют на учениях битые и небитые?
Конечно есть варианты , не факт что на смену традиционному "лещу" придут более гуманные методы внушения и вместе с тем в миллион более бесчеловечные. ..... Я лично опасаюсь , что те методы вразумления которые практиковали наши деды и отцы покажутся поистине санаторными по сравнению с новыми, гуманными и "безлещевыми".
Влияние бития очень легко проверить. До, примерно 50-х годов битиё было обычной и широко распространённой практикой; после стал входить в моду педагогический гуманизм. Мы уже можем построить график какого-нибудь качества (агрессивности, закомплексованности, и т.п.) в зависимости от года рождения людей. Если битиё действительно влияет, то на этом графике должен наблюдаться какой-то излом в районе 50-х годов рождения; если излома нет - то битиё не влияет.
Даже в природе, у животных принято ставить на место накосячившее чадо с помощью тумака (и тем увесистее, чем конкретней "залёт"). А незнакомые с наказанием добром не заканчивают.😎
тогда вырастет Маугли, которого воспитали по методике горных и лесных равнин, тут же распускающий руки, хватающий за нож, ружьё, отнимающий чужое и т.д..
сами себя убеждают .... Нормальные не могут рассуждать о том, что ребёнка надо бить и т.д..
Потом такой ребёнок вырастает, и уже своих детей по этой же методике "нормальности" воспитывает...
Есть дети, а есть "ДЕТИ-террористы". Их часто показывают по ТВ : вот вчера, например, показывали мальчика - второклассника, терроризирующего ВЕСЬ КЛАСС и учителей.
"... НО тронуть его - немоги! За его малый рост..." (песня из фильма "Республика ШКиД".)
А потом - ОНИ ВЫРАСТАЮТ!..
И вот РЕМЕНЬ - пусть даже в школе - как нельзя полезен!
Как говорили раньше "Джуди - в клетку! "
родитель бьющий своего ребёнка, признайтесь самому себе, что у вас, не хватает знаний и способов, чтобы без агрессии, насилия и жестокости, донести до своего чада нужную информацию? И потом не удивляйтесь, что чуть позже, к вам, всё возвращается бумерангом.
Систематическое психологическое насилие тоже оставляет глубокие раны в душе. На теле ничего не видно, факт доказать очень тяжело, а судьба человека изуродована. Ни учиться, ни семью создать, ни полноценно работать.
Пример . внук попросил лего новое купить. а я уже купила подарок ему. и вот подумала как объяснить. начертила 30 дней и сумму одного дня на питание. зарплату мою и деда и разделила. Сколько в день надо денег на еду. Он все понял и говорит. Это что-же если ты мне купишь Лего то вы один день голодные останетесь. Не надо обойдусь. Вот он и сказал это папе Ты мне объясни.
У человека есть тело и есть душа. Некоторые люди теряют "чувство тела", из-за этого их захватывают страхи, паника, они могут начать всего бояться. И им надо почувствовать тело, чтобы прийти в себя. Главное - не впадать в крайности: одно дело - редко-редко любя шлепнуть своего ребенка, не причинив особого вреда ни психике, ни телу, если ребенок уже начал "терять связь с реальностью", и другое дело - причинить реальную боль и страдания и телу, и ещё больше психике - вот это уже недопустимо. Ведь маленькие дети воспринимают больших очень остро, бояться всего и всех
смотришь на таких "родителей" рассуждающих о том, что детей надо физически наказывать, слушаешь истории людей из их детства, ролики из СМИ и думаешь.... Слава Богу, что у меня их не было, а то вдруг, попались бы такие....(((
Меня не били! Родители находили нужные слова! И учителей мы уважали и ценили! И помним до сих пор! Моя первая - Шалимова Антонина Петровна! Школу закончил в 1978г.!
там, где заканчиваются знания по тому, как донести информацию до ребёнка, там начинается насилие. И этому родителю, самому надо воспитываться. Или не рожать.
Для такого родителя случайное узнавание этого факта обычно бааальшой сюрприз, сопровождаемый упреками, криками, слезами, обвинениями со стороны родителя, требованиями. Это происходит, как правило, уже когда ребенок подрастает и становится более или менее независимым. Старея, такие родители почему - то особенно требуют любви и заботы, именно любви, которую такой повзрослевший ребенок им дать не может, потому что сам не видел ее в детстве.
Это насилие , а не воспитание. Если ребенок полноценный - он должен понимать что ему можно, а что нельзя. А если он непонимает , значит вы родили неполноценнного, а отсюда следует что и вы неполноценны. А таким детей иметь нельзя. Вот и всё.
"Лещ" это самый короткий и быстрый способ передачи информации))
Верните розги в учебные заведения скорее.
Легкий шлепок или подзатыльник нормальная российская традиция. Никакой жестокости, только имитация.....профилактика.
На горохе ни кто не стоял?
Ребенка бить нельзя. А солдата можно? Кто нибудь считал ? Сколько "лещей" получает молодой солдат за время освоения специальности в технически сложных родах войск? Перестаньте бить солдат . А потом сверьте результаты . какую выучку продемонстрируют на учениях битые и небитые?
Конечно есть варианты , не факт что на смену традиционному "лещу" придут более гуманные методы внушения и вместе с тем в миллион более бесчеловечные. ..... Я лично опасаюсь , что те методы вразумления которые практиковали наши деды и отцы покажутся поистине санаторными по сравнению с новыми, гуманными и "безлещевыми".
Влияние бития очень легко проверить. До, примерно 50-х годов битиё было обычной и широко распространённой практикой; после стал входить в моду педагогический гуманизм. Мы уже можем построить график какого-нибудь качества (агрессивности, закомплексованности, и т.п.) в зависимости от года рождения людей. Если битиё действительно влияет, то на этом графике должен наблюдаться какой-то излом в районе 50-х годов рождения; если излома нет - то битиё не влияет.
Даже в природе, у животных принято ставить на место накосячившее чадо с помощью тумака (и тем увесистее, чем конкретней "залёт"). А незнакомые с наказанием добром не заканчивают.😎
Как сказал Ломоносов...
Битиё определяет сознание.
Кто вам сказал, что вы нормальными выросли?
Верните соль и горох это лучшие воспитатели человеческого тело
Есть дети, а есть "ДЕТИ-террористы". Их часто показывают по ТВ : вот вчера, например, показывали мальчика - второклассника, терроризирующего ВЕСЬ КЛАСС и учителей.
"... НО тронуть его - немоги! За его малый рост..." (песня из фильма "Республика ШКиД".)
А потом - ОНИ ВЫРАСТАЮТ!..
И вот РЕМЕНЬ - пусть даже в школе - как нельзя полезен!
Как говорили раньше "Джуди - в клетку! "
Интересно, а вот "защитники прав и свобод детей" слышали про подростковые БАНДЫ?
А - сталкивались с ними в жизни?
Если нет - то жаль!!!
Когда родители обижаются на своих детей, они обижаются на себя.
Гиперопека не лучше.)
Общество воспитывает и детей, и взрослых, и власть, а у нас нет общества. каждый за себя и колоссальное расслоение
родитель бьющий своего ребёнка, признайтесь самому себе, что у вас, не хватает знаний и способов, чтобы без агрессии, насилия и жестокости, донести до своего чада нужную информацию? И потом не удивляйтесь, что чуть позже, к вам, всё возвращается бумерангом.
Систематическое психологическое насилие тоже оставляет глубокие раны в душе. На теле ничего не видно, факт доказать очень тяжело, а судьба человека изуродована. Ни учиться, ни семью создать, ни полноценно работать.
Пример . внук попросил лего новое купить. а я уже купила подарок ему. и вот подумала как объяснить. начертила 30 дней и сумму одного дня на питание. зарплату мою и деда и разделила. Сколько в день надо денег на еду. Он все понял и говорит. Это что-же если ты мне купишь Лего то вы один день голодные останетесь. Не надо обойдусь. Вот он и сказал это папе Ты мне объясни.
У человека есть тело и есть душа. Некоторые люди теряют "чувство тела", из-за этого их захватывают страхи, паника, они могут начать всего бояться. И им надо почувствовать тело, чтобы прийти в себя. Главное - не впадать в крайности: одно дело - редко-редко любя шлепнуть своего ребенка, не причинив особого вреда ни психике, ни телу, если ребенок уже начал "терять связь с реальностью", и другое дело - причинить реальную боль и страдания и телу, и ещё больше психике - вот это уже недопустимо. Ведь маленькие дети воспринимают больших очень остро, бояться всего и всех
Дедовщина
смотришь на таких "родителей" рассуждающих о том, что детей надо физически наказывать, слушаешь истории людей из их детства, ролики из СМИ и думаешь.... Слава Богу, что у меня их не было, а то вдруг, попались бы такие....(((
А потом удивляетесь почему они вас в старости в дом Ха- Ха сдают и пенсию отнимают. Послушайте 🦌, насилие пораждает насилие.
Битые дети вырастают с комплексами и обидами. Потом родителей ненавидят и не хотят общаться. Детские травмы на всю жизнь.
Не били, а пороли ремнем. За осознанное непослушание. А на убогих умом и здоровьем - надо скидку делать.
Меня не били! Родители находили нужные слова! И учителей мы уважали и ценили! И помним до сих пор! Моя первая - Шалимова Антонина Петровна! Школу закончил в 1978г.!
Бей - не бей, а все равно будет с чем к психологу сходить ))))
Пусть привыкают. Попадут на СВО, там никто нянькаться не будет.
до здравомыслящего ребёнка всё доходит на словах, до других - даже через силу и агрессию никогда не дойдёт.
родитель, бьющий ребенка, знайте, он вас, в лицо или за глаза - ненавидит, и рассказывает об этом детском насилии всем или только самым близким людям.
Детей бить нельзя, а то у вас лох какой-нибудь ранимый вырастет.
Это насилие , а не воспитание. Если ребенок полноценный - он должен понимать что ему можно, а что нельзя. А если он непонимает , значит вы родили неполноценнного, а отсюда следует что и вы неполноценны. А таким детей иметь нельзя. Вот и всё.