СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

21 комментарий к публикации РЖД заплатят за смерть на рельсах

Гость
5 февр 2013 в 23:29

А вы думаете нам охота лазить под составами? У нас нет другого выхода,мы -жители Аэропорт-2 и Смышляевки постоянно ходим через эти рельсы,а на путях обязательно стоит состав и чтобы уехать в город на работу или по делам приходится ходить на центральную дорогу на Промзону,а на наших маршрутках выехать невозможно,потому что они едут полные уже с конечной- лезешь и боишься,как бы состав не тронулся,люди возмущаются,а ни кому дела -нет

Татьяна
6 февр 2013 в 15:52

А что твориться на платформе "Речная"? Интересно, кто-нибудь из начальников ОАО"РЖД" наблюдал этот пешеходный переход? Пять линий дороги, по самой крайней идет электричка, и чтобы попасть на платформу, путь перекрывают километровые составы в одну и другую сторону, которые стоят там по полчаса. Неужели у ОАО"РЖД" нет средств оборудовать это место подземным или надземным переходом? Ведь люди, чтобы успеть на электричку вынуждены лезть под состав.

Гость
6 февр 2013 в 09:56

а как быть с хулиганством в электричках? когда людей выкидывают на полном ходу из вагона?!!!!!

Гость
6 февр 2013 в 17:26

За самоубийство на путях ни один суд не обяжет выплачивать ОАО "РЖД". В этой статье идет речь о других фактах. И читайте внимательнее- выплаты 134 тыс. по одном иску!

Jura63
10 февр 2013 в 22:48

РЖД не только не хочет думать об организации безопасных переходов в районах населённых пунктов, но и содержать в нормальном состояниии те, что имеются. На своём железнодорожном переезде в р-не ст. Зубчаниновка пешеходный переход скоро их стараниями превратится в полосу препятствий... Если деревянный настил через пути претензий не вызывает, то вот спуск с него сделан так, что спустившись на единственную узкую неудобную ступеньку, необходимо повернуться на ней на 90 градусов и сделать широкий шаг с неё через вырытую поперёк тропы неглубокую маленькую траншею... Дальнейший путь по этой тропе также сходен с путешествием по болоту : идти надо только по протоптанной части, небольшой уход в сторону чреват тем, что в тёмное время суток можно споткнуться и упасть, причинив себе травмы вплоть до смертельных- практически на тропе забиты и торчат из земли металлические штыри заземления от рядом расположенных шкафов с электрооборудованием. Падение об один из них и последующий удар головой о соседние препятствия сделать могут инвалидом любого. В этом вот году разве что нет той большой горы снега, которую тракторы очишающие прилегающую к переезду территорию устраивали прямо на переходе и которую также приходилось преодолевать, обойти её не было возможным. Ежедневно там проходят сотни людей, дети в школу идут...

Живу тут
6 февр 2013 в 09:58

Правильно, и побольше надо драть с железнодорожников. Может это заставит их строить переходы через пути в населенных пунктах.

Гость
6 февр 2013 в 10:38

134 тысячи??? курам на смех на несколько исков!!! для ржд это даже не деньги!!!

гав.
6 февр 2013 в 22:26

Давайте так - мухи отдельно, а плоскогубцы вообще в шкафу. За непреднамеренное убийство или за не соблюдение чего-нибудь, повлекшего гибель человека - в нашей стране через суд не откупаются, а садятся исполнители.
Если же совешив действие или бездействие, повлекшее за собой смерть в нашей стране стало можно откупиться тринадцатью червонцами, то это прекрасная возможность для постановки коммерческого дела на поток.
Наверное всё-таки имело место некое соглашение о помощи, которая была оформлена корявым госаппаратом таким вот образом?

Жительница "прижелезнодорожного" района
19 февр 2013 в 15:11

Полностью согласна с теми, кто высказал мысль, что РЖД должны обустраивать безопасные переходы через пути, причем именно в тех местах, где они востребованы. Возможно, для большей безопасности стоило бы, например, отделять станции электричек от стоянок грузовых составов - чтобы те, кто опаздывает на электричку, не лезли под вагоны.
Еще нужно обязать РЖД содержать надземные переходы в безопасном для здоровья состоянии зимой, чтобы сознательные граждане переходили рельсы по ним, не боясь сломать себе что-нибудь, соскользнув с десятка неочищенных ступеней.
В тех местах, где нет возможности сделать надземный или подземный переход, хотелось бы увидеть хотя бы деревянные настилы. У нас же обычно в таких местах стараются насыпать очень крупный щебень, по которому и просто ходить проблематично, не говоря уж про перешагивание через довольно высокие рельсы.
К тому же нужно закрепить за городом, областью, РЖД или еще кем территории, которые прилегают к надземным/подземным переходам. Чтобы пользоваться такими переходами можно было в любое время суток и при любой погоде.

Жительница "прижелезнодорожного" района
19 февр 2013 в 15:37

А теперь - чем навеяны мои мысли. Живу я недалеко от станции Средневолжская, со стороны Зубчаниновки. Чтобы попасть в "более цивилизованную" часть города нужно либо ехать на общественном транспорте, который ходит по Зубчаниновскому шоссе (от моего дома до остановки - 1,5 километра), либо идти к Металлургу, т.е. пересекать ж/д пути.
Дорога от надземного перехода с нашей стороны станции пролегает через самовольно настроенные гаражи, огромные лужи, грязевые ванны и подъездную дорогу к таможне, зачастую заставленную фурами. Расстояние от перехода до Товарной - метров 300, освещается в основном прожектором со станции. Ступеньки на переходе после последнего ремонта приобрели явно заметный скос к краю, поэтому зимой лестница превращается практически в горку. Естественно, что ходить там не возникает никакого желания - разве что летним днем в сухую погоду можно рискнуть.
Выбор есть - переход через рельсы с Металлургичекой улицы на Алма-Атинскую. К этому месту с двух сторон проложена пешеходная дорожка (какая бы ни была, но все же ходить по ней приятней, чем к надземному переходу). Но здесь нет разрешенного перехода. Соответственно, между рельсами засыпан тот самый очень крупный щебень, никаких деревянных настилов никогда не было, и, видимо, не будет. В этом месте, где сотни людей каждый день переходят ж/д пути, очень любят маневрировать составы. Причем для машинистов, похоже, это особый вид развлечения - останавливаться именно так, чтобы в каждую сторону от дорожки было по несколько вагонов. Как только часть пешеходов, которые не хотят лезть под вагонами, но и ждать по полчаса не могут, доходит до какого-нибудь конца состава, поезд трогается. Причем, угадать, куда именно он поедет, не всегда возможно. А машинисты с удовольствием наблюдают, как женщины, дети, пожилые люди сначала пробираются через кусты и камни к концу состава, потом перелезают через рельсы и пробираются обратно по рельсам к дорожке...

Роман С.
6 февр 2013 в 09:28

Глупые законы, виноват пешеход, а плати ему все-равно.

Наталья
6 февр 2013 в 12:12

Хорошо жизнь заканчивать самоубийством как Анна Каренина,и умер и близкие еще деньги за тебя получили!А если бы РЖД еще штраф потерпевшим выписывал,перестали бы все по рельсам бегать!