21 комментарий к публикации РЖД заплатят за смерть на рельсах
Гость
5 февр 2013 в 23:29
А вы думаете нам охота лазить под составами? У нас нет другого выхода,мы -жители Аэропорт-2 и Смышляевки постоянно ходим через эти рельсы,а на путях обязательно стоит состав и чтобы уехать в город на работу или по делам приходится ходить на центральную дорогу на Промзону,а на наших маршрутках выехать невозможно,потому что они едут полные уже с конечной- лезешь и боишься,как бы состав не тронулся,люди возмущаются,а ни кому дела -нет
эта беда не только у вас! в Похвистневском направлении, на станции Подбельская нет переходов, и как правило постоянно стоят километражные составы! которые мне приходится обходить, т.к. инстинкт самосохранения превыше всего, я боюсь лазить под ними...
А что твориться на платформе "Речная"? Интересно, кто-нибудь из начальников ОАО"РЖД" наблюдал этот пешеходный переход? Пять линий дороги, по самой крайней идет электричка, и чтобы попасть на платформу, путь перекрывают километровые составы в одну и другую сторону, которые стоят там по полчаса. Неужели у ОАО"РЖД" нет средств оборудовать это место подземным или надземным переходом? Ведь люди, чтобы успеть на электричку вынуждены лезть под состав.
За самоубийство на путях ни один суд не обяжет выплачивать ОАО "РЖД". В этой статье идет речь о других фактах. И читайте внимательнее- выплаты 134 тыс. по одном иску!
РЖД не только не хочет думать об организации безопасных переходов в районах населённых пунктов, но и содержать в нормальном состояниии те, что имеются. На своём железнодорожном переезде в р-не ст. Зубчаниновка пешеходный переход скоро их стараниями превратится в полосу препятствий... Если деревянный настил через пути претензий не вызывает, то вот спуск с него сделан так, что спустившись на единственную узкую неудобную ступеньку, необходимо повернуться на ней на 90 градусов и сделать широкий шаг с неё через вырытую поперёк тропы неглубокую маленькую траншею... Дальнейший путь по этой тропе также сходен с путешествием по болоту : идти надо только по протоптанной части, небольшой уход в сторону чреват тем, что в тёмное время суток можно споткнуться и упасть, причинив себе травмы вплоть до смертельных- практически на тропе забиты и торчат из земли металлические штыри заземления от рядом расположенных шкафов с электрооборудованием. Падение об один из них и последующий удар головой о соседние препятствия сделать могут инвалидом любого. В этом вот году разве что нет той большой горы снега, которую тракторы очишающие прилегающую к переезду территорию устраивали прямо на переходе и которую также приходилось преодолевать, обойти её не было возможным. Ежедневно там проходят сотни людей, дети в школу идут...
ходить нужно в положенном месте, а не где попало!!! Переходов построено вполне достаточно, но нашему тупому народу надо идти именно в неположенном месте!
пусть и на этом спасибо скажут, машинист что ли виноват..
Машиниста никто не обвинял, а спасибо говорить некому, безопасные переходы должны строить не те кто ими пользуется при всей логичности этой фразы, а те на кого возлагается весь груз ответственности за всеобщую безопасность граждан страны.
Давайте так - мухи отдельно, а плоскогубцы вообще в шкафу. За непреднамеренное убийство или за не соблюдение чего-нибудь, повлекшего гибель человека - в нашей стране через суд не откупаются, а садятся исполнители.
Если же совешив действие или бездействие, повлекшее за собой смерть в нашей стране стало можно откупиться тринадцатью червонцами, то это прекрасная возможность для постановки коммерческого дела на поток.
Наверное всё-таки имело место некое соглашение о помощи, которая была оформлена корявым госаппаратом таким вот образом?
Полностью согласна с теми, кто высказал мысль, что РЖД должны обустраивать безопасные переходы через пути, причем именно в тех местах, где они востребованы. Возможно, для большей безопасности стоило бы, например, отделять станции электричек от стоянок грузовых составов - чтобы те, кто опаздывает на электричку, не лезли под вагоны.
Еще нужно обязать РЖД содержать надземные переходы в безопасном для здоровья состоянии зимой, чтобы сознательные граждане переходили рельсы по ним, не боясь сломать себе что-нибудь, соскользнув с десятка неочищенных ступеней.
В тех местах, где нет возможности сделать надземный или подземный переход, хотелось бы увидеть хотя бы деревянные настилы. У нас же обычно в таких местах стараются насыпать очень крупный щебень, по которому и просто ходить проблематично, не говоря уж про перешагивание через довольно высокие рельсы.
К тому же нужно закрепить за городом, областью, РЖД или еще кем территории, которые прилегают к надземным/подземным переходам. Чтобы пользоваться такими переходами можно было в любое время суток и при любой погоде.
А теперь - чем навеяны мои мысли. Живу я недалеко от станции Средневолжская, со стороны Зубчаниновки. Чтобы попасть в "более цивилизованную" часть города нужно либо ехать на общественном транспорте, который ходит по Зубчаниновскому шоссе (от моего дома до остановки - 1,5 километра), либо идти к Металлургу, т.е. пересекать ж/д пути.
Дорога от надземного перехода с нашей стороны станции пролегает через самовольно настроенные гаражи, огромные лужи, грязевые ванны и подъездную дорогу к таможне, зачастую заставленную фурами. Расстояние от перехода до Товарной - метров 300, освещается в основном прожектором со станции. Ступеньки на переходе после последнего ремонта приобрели явно заметный скос к краю, поэтому зимой лестница превращается практически в горку. Естественно, что ходить там не возникает никакого желания - разве что летним днем в сухую погоду можно рискнуть.
Выбор есть - переход через рельсы с Металлургичекой улицы на Алма-Атинскую. К этому месту с двух сторон проложена пешеходная дорожка (какая бы ни была, но все же ходить по ней приятней, чем к надземному переходу). Но здесь нет разрешенного перехода. Соответственно, между рельсами засыпан тот самый очень крупный щебень, никаких деревянных настилов никогда не было, и, видимо, не будет. В этом месте, где сотни людей каждый день переходят ж/д пути, очень любят маневрировать составы. Причем для машинистов, похоже, это особый вид развлечения - останавливаться именно так, чтобы в каждую сторону от дорожки было по несколько вагонов. Как только часть пешеходов, которые не хотят лезть под вагонами, но и ждать по полчаса не могут, доходит до какого-нибудь конца состава, поезд трогается. Причем, угадать, куда именно он поедет, не всегда возможно. А машинисты с удовольствием наблюдают, как женщины, дети, пожилые люди сначала пробираются через кусты и камни к концу состава, потом перелезают через рельсы и пробираются обратно по рельсам к дорожке...
Хорошо жизнь заканчивать самоубийством как Анна Каренина,и умер и близкие еще деньги за тебя получили!А если бы РЖД еще штраф потерпевшим выписывал,перестали бы все по рельсам бегать!
Вы реально считаете, что детей можно вразумить возможностью штрафа для родителей если их переедет поезд? Вы в своем уме? Или Вы законченный циник? Принцип тут другой - транспортная компания должна отвечать за гибнущих под колесами их транспорта просто потому что должны быть заинтересованы в предотвращении несчастных случаев. В вышеразмещенном посте человек говорит, что иной возможности перейти кроме как под составом нет - почему РЖД не строит переход? Девочка шла в наушниках - а почему шла именно там? Не смерти же искала, значит шла по рельсам за отсутствием пешеходной тропинки. РЖД со своими ценами и постоянными воплями о необходимости субсидий работает на свой бюджет, а должны бы еще и на безопасное пересечение пешеходами путей деньги трясти.
А вы думаете нам охота лазить под составами? У нас нет другого выхода,мы -жители Аэропорт-2 и Смышляевки постоянно ходим через эти рельсы,а на путях обязательно стоит состав и чтобы уехать в город на работу или по делам приходится ходить на центральную дорогу на Промзону,а на наших маршрутках выехать невозможно,потому что они едут полные уже с конечной- лезешь и боишься,как бы состав не тронулся,люди возмущаются,а ни кому дела -нет
А что твориться на платформе "Речная"? Интересно, кто-нибудь из начальников ОАО"РЖД" наблюдал этот пешеходный переход? Пять линий дороги, по самой крайней идет электричка, и чтобы попасть на платформу, путь перекрывают километровые составы в одну и другую сторону, которые стоят там по полчаса. Неужели у ОАО"РЖД" нет средств оборудовать это место подземным или надземным переходом? Ведь люди, чтобы успеть на электричку вынуждены лезть под состав.
а как быть с хулиганством в электричках? когда людей выкидывают на полном ходу из вагона?!!!!!
За самоубийство на путях ни один суд не обяжет выплачивать ОАО "РЖД". В этой статье идет речь о других фактах. И читайте внимательнее- выплаты 134 тыс. по одном иску!
РЖД не только не хочет думать об организации безопасных переходов в районах населённых пунктов, но и содержать в нормальном состояниии те, что имеются. На своём железнодорожном переезде в р-не ст. Зубчаниновка пешеходный переход скоро их стараниями превратится в полосу препятствий... Если деревянный настил через пути претензий не вызывает, то вот спуск с него сделан так, что спустившись на единственную узкую неудобную ступеньку, необходимо повернуться на ней на 90 градусов и сделать широкий шаг с неё через вырытую поперёк тропы неглубокую маленькую траншею... Дальнейший путь по этой тропе также сходен с путешествием по болоту : идти надо только по протоптанной части, небольшой уход в сторону чреват тем, что в тёмное время суток можно споткнуться и упасть, причинив себе травмы вплоть до смертельных- практически на тропе забиты и торчат из земли металлические штыри заземления от рядом расположенных шкафов с электрооборудованием. Падение об один из них и последующий удар головой о соседние препятствия сделать могут инвалидом любого. В этом вот году разве что нет той большой горы снега, которую тракторы очишающие прилегающую к переезду территорию устраивали прямо на переходе и которую также приходилось преодолевать, обойти её не было возможным. Ежедневно там проходят сотни людей, дети в школу идут...
Правильно, и побольше надо драть с железнодорожников. Может это заставит их строить переходы через пути в населенных пунктах.
134 тысячи??? курам на смех на несколько исков!!! для ржд это даже не деньги!!!
Давайте так - мухи отдельно, а плоскогубцы вообще в шкафу. За непреднамеренное убийство или за не соблюдение чего-нибудь, повлекшего гибель человека - в нашей стране через суд не откупаются, а садятся исполнители.
Если же совешив действие или бездействие, повлекшее за собой смерть в нашей стране стало можно откупиться тринадцатью червонцами, то это прекрасная возможность для постановки коммерческого дела на поток.
Наверное всё-таки имело место некое соглашение о помощи, которая была оформлена корявым госаппаратом таким вот образом?
Полностью согласна с теми, кто высказал мысль, что РЖД должны обустраивать безопасные переходы через пути, причем именно в тех местах, где они востребованы. Возможно, для большей безопасности стоило бы, например, отделять станции электричек от стоянок грузовых составов - чтобы те, кто опаздывает на электричку, не лезли под вагоны.
Еще нужно обязать РЖД содержать надземные переходы в безопасном для здоровья состоянии зимой, чтобы сознательные граждане переходили рельсы по ним, не боясь сломать себе что-нибудь, соскользнув с десятка неочищенных ступеней.
В тех местах, где нет возможности сделать надземный или подземный переход, хотелось бы увидеть хотя бы деревянные настилы. У нас же обычно в таких местах стараются насыпать очень крупный щебень, по которому и просто ходить проблематично, не говоря уж про перешагивание через довольно высокие рельсы.
К тому же нужно закрепить за городом, областью, РЖД или еще кем территории, которые прилегают к надземным/подземным переходам. Чтобы пользоваться такими переходами можно было в любое время суток и при любой погоде.
А теперь - чем навеяны мои мысли. Живу я недалеко от станции Средневолжская, со стороны Зубчаниновки. Чтобы попасть в "более цивилизованную" часть города нужно либо ехать на общественном транспорте, который ходит по Зубчаниновскому шоссе (от моего дома до остановки - 1,5 километра), либо идти к Металлургу, т.е. пересекать ж/д пути.
Дорога от надземного перехода с нашей стороны станции пролегает через самовольно настроенные гаражи, огромные лужи, грязевые ванны и подъездную дорогу к таможне, зачастую заставленную фурами. Расстояние от перехода до Товарной - метров 300, освещается в основном прожектором со станции. Ступеньки на переходе после последнего ремонта приобрели явно заметный скос к краю, поэтому зимой лестница превращается практически в горку. Естественно, что ходить там не возникает никакого желания - разве что летним днем в сухую погоду можно рискнуть.
Выбор есть - переход через рельсы с Металлургичекой улицы на Алма-Атинскую. К этому месту с двух сторон проложена пешеходная дорожка (какая бы ни была, но все же ходить по ней приятней, чем к надземному переходу). Но здесь нет разрешенного перехода. Соответственно, между рельсами засыпан тот самый очень крупный щебень, никаких деревянных настилов никогда не было, и, видимо, не будет. В этом месте, где сотни людей каждый день переходят ж/д пути, очень любят маневрировать составы. Причем для машинистов, похоже, это особый вид развлечения - останавливаться именно так, чтобы в каждую сторону от дорожки было по несколько вагонов. Как только часть пешеходов, которые не хотят лезть под вагонами, но и ждать по полчаса не могут, доходит до какого-нибудь конца состава, поезд трогается. Причем, угадать, куда именно он поедет, не всегда возможно. А машинисты с удовольствием наблюдают, как женщины, дети, пожилые люди сначала пробираются через кусты и камни к концу состава, потом перелезают через рельсы и пробираются обратно по рельсам к дорожке...
Глупые законы, виноват пешеход, а плати ему все-равно.
Хорошо жизнь заканчивать самоубийством как Анна Каренина,и умер и близкие еще деньги за тебя получили!А если бы РЖД еще штраф потерпевшим выписывал,перестали бы все по рельсам бегать!