СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

26 комментариев к публикации Для «Эйр Самара» закупят девять самолетов Beechcraft

Алекс
17 мар 2013 в 08:48

Это американский самолёт ценою от 3 млн долларов,,,множим на 9 получаем 27 млн долларов+проценты лизинга,,,ВОТ ВАМ ПУТИН и ПОДДЕРЖКА "МЕСТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ",ОАО Татария закупают 15 Канадских самолётов для местных линий !!! Такими методами скоро и ракеты будем у Китая покупать ))) и ещё типа "вчера купили-сегодня полетели",а как же подготовка специалистов,стажеровка,необходимый минимум налёта часов,,,дядю с такси посадим за штурвал или таджика "по госпрограмме" )) ? Грустно и противно смотреть как САМА ВЛАСТЬ убивает страну

)))
16 мар 2013 в 23:19

А как же поддержка отечественного товаропроизводителя? Как же Ан-140, Superdjet?

забыл
16 мар 2013 в 15:55

сколько лет мы это слышим, аккурат с 2009 года. Пока в самара эйр летают только бумажные самолетики

Гость
16 мар 2013 в 15:46

Им там пофиг и авиапром и Россия. лишь бы отпилить побольше)

Гость
16 мар 2013 в 15:51

Дооолго оценивали. Ну и сколько % откатят?

Гость
16 мар 2013 в 19:45

культ личности в нашем регионе...

lapot
17 мар 2013 в 07:26

А где же самарские, тангу давай а самолетики не жди, а зачем поддерживать. Назад всё стребовать, хотя бы предприятием.

Гость
17 мар 2013 в 18:54

авиационном сайте видел сегодня испытания Ту-334 ,самолет сертифицирован,запускай в серию, производи в Самаре до 100 пассажиров перевозит - красавец,современные системы управлени, надежен и стоит нетак уж и много,солидная межрегиональная машина,зачем нужны на 12-15 человек??

Гость
17 мар 2013 в 17:01

Шварц - настоящий профессионал каких мало. Так что м.б. дело и выгорит.

Пассажир
18 мар 2013 в 08:07

А кто вообще на этих самолетах будет летать? Не думаю, что билет на самолет, вмещающий 15 человек, будет по карману обывателю.

Гость
16 мар 2013 в 15:10

Хорошая поддержка российского авиапрома

чтобы
17 мар 2013 в 07:36

стала центром авиаперевозок.., для этого нужны импортные самолеты, чтобы еще и промышленность авиационную вывести из кризиса.. за границей.

гость
17 мар 2013 в 11:45

Для кого закупили за счет казны, т.е. наш счет? Простой трудяга не полетит. Значит бизнес-класс...

бич
17 мар 2013 в 13:14

крафт ,самый пресамый, а как же "рысачок",что им серификацию на 1.5 года растянули,могли бы укоротить сетификацию, подождать год с закупками. Проехать до казани нужно 5 часов на машине и 1500 рублей на бензин.

Саня
17 мар 2013 в 16:24

да понятно. самолеты для элиты, может потом фирма обонкротиться и самолеты поделят, как обычно деньги уходят налево... сколько можно терпеть

Денис
17 мар 2013 в 17:02

Самара теперь уже никогда не станет центром авиаперевозок.

Гость
19 мар 2013 в 10:04

девять самолетов по 13-15 человек??? да, это существенно решит транспортную проблему в Поволжье, билеты будут явно не для простых людей, хотя самолеты купят за наш счет

san4ES
16 мар 2013 в 22:37

я надеюсь что сделают НОРМАЛЬНЫЙ график не убыточный. а то с новосибирска летала компания было 4500 до ростова этой весной поставили 2 раза в неделю и уже билеты стоят 6600!! летал мне понравилось. 2 часа и я в ростове.