Только хотела написать о том, что с именем Россовского связаны махинации с квартирами и что именно за это его убрали из горисполкома. А меня опередили. Есть еще люди, которые помнят этот громкий скандал. когда было возбуждено уголовное дело. но его быстренько перевели на другую должность. Все-таки надо свою историю, даже криминальную знать. Так,что не стоит называть метро именем человека, который был замешан в неприглядной истории. Мы в то время эти события обсуждали, ведь моя мама - жена погибшего ветерана долгое время не могла получить квартиру.
Прежде всего, само метро бы построили полностью.
Город большой, а деньги все вбухивают в разный хлам ( я не про переименовывание это) и себе в карманы.
НАЗВАТЬ ИМЕНЕМ ЖУЛИКА,ЭТО ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО В НАШЕ ВРЕМЯ.Ничего себе, метро назвать именем ворюги. В 1982 году Алексея Россовского изгнали из горисполкома за участие в организованной преступной группировке занимавшейся продажей квартир в городе Куйбышеве и махинациями с продажей машин. Тогда четыре его подельника покончили жизнь самоубийством. Посадили тогда человек пятнадцать. Росовского тогда спасло только то, что он был депутатом Верховного Совета.
Да, больше заняться нечем нашим чинушам. Денег много что ли? Кто он такой Росовский, он строил, да Обком КПСС приказал, вот и строил. Пусть будет ему царстваие небесное, оставьте в покое человека. Наша "комиссия" уже назвала именем бандита Поляну, стыдно перед гостями города.
За тот же период с 95 года в Самаре не построено еще НИЧЕГО, а он за этот период мало того что отстроил большую часть достопримечательностей Самары, он еще и настроил огромное количество жилья. Нынешним "управленцам" такое и не снилось, не смотря на приказы другой уже партии.
А за Поляну действительно стыдно.
За тот же период с 95 года в Самаре не построено еще НИЧЕГО, а он за этот период мало того что отстроил большую часть достопримечательностей Самары, он еще и настроил огромное количество жилья. Нынешним "управленцам" такое и не снилось, не смотря на приказы другой уже партии.
А за Поляну действительно стыдно.
Лично строил. На свои деньги, сам стройматериалы клал, сам копал. Ага. Поставил пару подписей и всё. Зачем вообще метрополитену чьё-то имя? От этого он лучше не станет, быстрее строится не начнёт. Лучше бы занялись ремонтом станций. С потолков течёт, полы грязные, освещение плохо работает, турникеты старые, половина вестибюлей закрыта "за ненадобностью", вестибюль кировской выходит на рынок с которого очень трудно найти выход. Но зачем нам ремонтировать метро, когда можно просто повесить новую вывеску...
Метро в Самаре самое убыточное в России, да и пожалуй во всем СНГ, милицию уже переименовали (и как заметил Шнублик), а ОМОН нет. Стоит ли менять вывеску?
а у нас вообще очень много убыточных инфраструктур, но тем не менее без них было бы очень тяжело, что за дурацкое представление о том что все должно быть прибыльным? Транспорт городской тоже убыточен, выход конечно есть - поднять цены вдвое, Вас это устроит? Сельское хозяйство, кстати, тоже убыточно, и не только у нас, во всем мире убыточно.
а у нас вообще очень много убыточных инфраструктур, но тем не менее без них было бы очень тяжело, что за дурацкое представление о том что все должно быть прибыльным? Транспорт городской тоже убыточен, выход конечно есть - поднять цены вдвое, Вас это устроит? Сельское хозяйство, кстати, тоже убыточно, и не только у нас, во всем мире убыточно.
Так вопрос не в убыточности, а как добиться большей эффективности (пусть и с неактуальный проект метро, с совкоских времен). А то получается как говорил капитан "Врунгель" "как ты яхту назовешь, так она и поплывет". СМЫСЛ В ПЕРЕИМЕНОВАНИИ? Потратить деньги? Объясните мне, НЕ ПОНИМАЮ.
а у нас вообще очень много убыточных инфраструктур, но тем не менее без них было бы очень тяжело, что за дурацкое представление о том что все должно быть прибыльным? Транспорт городской тоже убыточен, выход конечно есть - поднять цены вдвое, Вас это устроит? Сельское хозяйство, кстати, тоже убыточно, и не только у нас, во всем мире убыточно.
конечно убыточен транспорт, ибо что бы он приносил прибыль надо развить дорожную инфраструктуру, а именно:
- выделить полосу движения для общественного транспорта,
- удалить из города кольцевые развязки (например в казани оставляли кольцо, при этом надстроили второй уровень по одной из пересекающихся улиц, только представьте 2ой уровень над кольцом московское ш./аврора, проблема с пробкой в этом месте решена),
- поставить нормальные подземные/надземные переходы для людей (тем самым сократив число светофоров),
- убрать со старого города трамвайные пути,
- развить сеть подземных/наземных многоуровневых паркингов, отдав их под контроль все тому же МУП городской транспорт или как там его (опять же прибыль),
- создать сеть такси (опять прибыль) и при этом начать борьбу с бомбилами + под данный транспорт выделить места для стоянок в районах города с возможностью заезда только таксистам, незачем им стоять вдоль дорог,
- удалить маршрутчиков с улиц города (их слишком много стало, да и прибыль общественного транспорта они забирают),
- обновить автопарк,
- сделать так, что бы транспорт ходил как часы
много чего еще надо над чем можно поработать и создать нормальные условия для жителей города, а так же для того что бы общественный транспорт стал приносить доход.
"что за дурацкое представление о том что все должно быть прибыльным"
именно это и не дурацкое представление, выходить на уровень самоокупаемости это как минимум. зачем нам черные дыры в которых теряются деньги? возьми например ЖКХ - показательная черная дыра, за десятилетия люди столько влупили туда денег, что можно было построить новый дом....
Эту фамилию(Росовский) 99% самарцев узнали только из новостной ленты. Этот человек просто выполнял свою работу хорошо, что и должен делать каждый на рабочем месте. Этой инициативой команда Азарова очередной раз пукнула в лужу.
Людей опять не спросили, позитивное название было Юнгородок и привыкли уже все. Назвали бы новую станцию так раз уж приспичило. Как будто Росовский один метро строил. Так же как Мочалова площадь, а было хорошее название площадь металлургов, в честь всех кто трудился там.
Теперь все таблички переделывать, надписи, деньги что ли девать некуда? Хоть бы опрос провели людей, на улицах или в интернете, а то давай менять, переделывать
18 лет был председателем! Как встанут у вас у власти, потом не оторвешь. В Америке 2 срока и чао-какао.
Ты хоть как назови это Самарское метро, кот. не свяано с центром города. Я даже о вас в Москву писала,
а воз и ныне там. Столько вы денег имеете в Стаб.фонде и почему они не для россиян?Связать бы пл. Революции
с Юнгородком, а там веточки протянуть как у москалей (от Победы до Моск.шоссе, Ташкентской.) Радовались бы мои земляки.
Нет, все делают, чтобы Ванечка страдал. Но самое главное, что метро имя получило! Без порток, а в шляпе!
А то, что до площади Революции метро не прокапать из-за обилия в старом городе разных подземных бункеров, коммуникаций и просто зданий которые придётся сносить из-за тог, что метро у нас неглубокого залегания вы разумеется не в курсе? Метро это не дорогу по газону протоптать.
Побольше бы таких людей было, а оказывать знаки внимания почётным людям нужно пока они живы (живым будет больше пользы) и не вычёркивать из истории когда умрут.
Сдаётся мне что многие достопримечательности начнут переименовывать в Ведросовское, ведь они же ремонтируют дворовые территории, парки и пр. да к тому же "САМИ" и на "СВОИ кровные". Нашли еще способ из воздуха деньги делать.
Я НЕ ПРОТИВ :) НО БОЮСЬ ЭТО НЕ ПРИЖЕВЕТСЯ ФАМИЛИЯ НЕ НЕСЕТ КАКОЙ ЛИБО ЭНЕРГЕТИКИ ВОТ НАПРИМЕР ФАМИЛИИ ЛЕНИН СТАЛИН-ИМЕЕТ ОГРОМНЫЙ ЭНЕРГОПОТЕНЦИАЛ НО НЫНЕШНИЕ ВРАГИ НАРОДА НИКОГДА ПРИ СВОЕЙ ВЛАСТИ НЕ НАЗОВУТ МЕТРО ИЛИ УЛИЦУ В ЧЕСТЬ ТЕХ КТО ЗДЕЛАЛ ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЕ НАНОДЕМОКРАТЫ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поют песни: при Росовском построили то-то. сё-то. Это было плановое хозяйство, и роль градоначальника заключалась в строгом выполнении планов партии и правительства, обкома и облисполкома. Наверно и Росовский проявлял инициативу и предлагал свои варианты по строительству жилья и по социалке. И что теперь, возносить его до небес, что ли. Это самая обычная жизненная практика многих руководителей. Хорошую мину вы подложили под Азарова. А если вся эта пошлая "история" до президента России дойдёт? А она дойдёт обязательно, переименуете метро что-ли? Первая здоровая реакция любого здравомыслящего человека такова: "А вам, что больше нечего делать, как метрополитен именовать?"
Но это вовсе не значит, что работу топонимической комиссии города надо свернуть. Нет, необходимо наполнить её свежими. профессианально честными, никем не ангожированными людьми. И сделать её работу максимально гласной и открытой, подвергнутой общественному контролю.
PS. В автобусе едут пассажиры, много пожилых. Один спрашивает: мне надо выйти на Поляне Фрунзе. Ему говорят: нет такой, есть Барбошина поляна, выходите. Двое обсуждают - а чем им (властям) Михаил Васильевич Фрунзе не угодил, ведь добрую память о себе оставил. И кто такой Барбоша? Да какой-то лихой человек говорят, грабил на Волге богатые караваны, жил со своей ватагой где-то в глуши прибрежных волжских лесов. Топонимика, понимаешь... Тишина. А я слышал хотят и проспект Сергея Мироновича Кирова переименовать. А как? Проспект Антона Деникина! В автобусе раздался громкиий гомерический хохот пассажиров всех возрастов...
Да достройте сначала метро, а потом хоть прости господи Путинским его назовите, все равно! Главное что бы оно было!!!
Только хотела написать о том, что с именем Россовского связаны махинации с квартирами и что именно за это его убрали из горисполкома. А меня опередили. Есть еще люди, которые помнят этот громкий скандал. когда было возбуждено уголовное дело. но его быстренько перевели на другую должность. Все-таки надо свою историю, даже криминальную знать. Так,что не стоит называть метро именем человека, который был замешан в неприглядной истории. Мы в то время эти события обсуждали, ведь моя мама - жена погибшего ветерана долгое время не могла получить квартиру.
Тогда уж сразу именем Леонида Брежнева! Там все согласовывалось.
Прежде всего, само метро бы построили полностью.
Город большой, а деньги все вбухивают в разный хлам ( я не про переименовывание это) и себе в карманы.
НАЗВАТЬ ИМЕНЕМ ЖУЛИКА,ЭТО ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО В НАШЕ ВРЕМЯ.Ничего себе, метро назвать именем ворюги. В 1982 году Алексея Россовского изгнали из горисполкома за участие в организованной преступной группировке занимавшейся продажей квартир в городе Куйбышеве и махинациями с продажей машин. Тогда четыре его подельника покончили жизнь самоубийством. Посадили тогда человек пятнадцать. Росовского тогда спасло только то, что он был депутатом Верховного Совета.
Все это хорошо, конечно, но как насчет того, чтобы это самое метро построить?
В любой другой город заедешь красота, например г Оренбург там работают ЧИНОВНИКИ сразу видно.
Я против! Другими делами займитесь, чиновнички!!!!
Вам делать нечего, лучше эти деньги в бухали в благоустройство города.
Получается он все известные достопримечательности построил,почему тогда метрополитен?
как корабль назовёшь -так он и поплывёт....
Да, больше заняться нечем нашим чинушам. Денег много что ли? Кто он такой Росовский, он строил, да Обком КПСС приказал, вот и строил. Пусть будет ему царстваие небесное, оставьте в покое человека. Наша "комиссия" уже назвала именем бандита Поляну, стыдно перед гостями города.
Метро в Самаре самое убыточное в России, да и пожалуй во всем СНГ, милицию уже переименовали (и как заметил Шнублик), а ОМОН нет. Стоит ли менять вывеску?
Эту фамилию(Росовский) 99% самарцев узнали только из новостной ленты. Этот человек просто выполнял свою работу хорошо, что и должен делать каждый на рабочем месте. Этой инициативой команда Азарова очередной раз пукнула в лужу.
Людей опять не спросили, позитивное название было Юнгородок и привыкли уже все. Назвали бы новую станцию так раз уж приспичило. Как будто Росовский один метро строил. Так же как Мочалова площадь, а было хорошее название площадь металлургов, в честь всех кто трудился там.
Россовского мало кто помнит и знает. Титов или Лиманский. На слуху. При них ни одной станции построено не было.
Теперь все таблички переделывать, надписи, деньги что ли девать некуда? Хоть бы опрос провели людей, на улицах или в интернете, а то давай менять, переделывать
18 лет был председателем! Как встанут у вас у власти, потом не оторвешь. В Америке 2 срока и чао-какао.
Ты хоть как назови это Самарское метро, кот. не свяано с центром города. Я даже о вас в Москву писала,
а воз и ныне там. Столько вы денег имеете в Стаб.фонде и почему они не для россиян?Связать бы пл. Революции
с Юнгородком, а там веточки протянуть как у москалей (от Победы до Моск.шоссе, Ташкентской.) Радовались бы мои земляки.
Нет, все делают, чтобы Ванечка страдал. Но самое главное, что метро имя получило! Без порток, а в шляпе!
точно на месте кинотеатра самара...
Побольше бы таких людей было, а оказывать знаки внимания почётным людям нужно пока они живы (живым будет больше пользы) и не вычёркивать из истории когда умрут.
Сдаётся мне что многие достопримечательности начнут переименовывать в Ведросовское, ведь они же ремонтируют дворовые территории, парки и пр. да к тому же "САМИ" и на "СВОИ кровные". Нашли еще способ из воздуха деньги делать.
Вечно нашему правительству заняться нечем и деньги некуда бухнуть! Лучше бы дороги чинили или детские площадки ставили
Я НЕ ПРОТИВ :) НО БОЮСЬ ЭТО НЕ ПРИЖЕВЕТСЯ ФАМИЛИЯ НЕ НЕСЕТ КАКОЙ ЛИБО ЭНЕРГЕТИКИ ВОТ НАПРИМЕР ФАМИЛИИ ЛЕНИН СТАЛИН-ИМЕЕТ ОГРОМНЫЙ ЭНЕРГОПОТЕНЦИАЛ НО НЫНЕШНИЕ ВРАГИ НАРОДА НИКОГДА ПРИ СВОЕЙ ВЛАСТИ НЕ НАЗОВУТ МЕТРО ИЛИ УЛИЦУ В ЧЕСТЬ ТЕХ КТО ЗДЕЛАЛ ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЕ НАНОДЕМОКРАТЫ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Достойному человеку-достойную память. Неплохо было бы и памятник поставить человеку так много сделавшего для Самары.
Поют песни: при Росовском построили то-то. сё-то. Это было плановое хозяйство, и роль градоначальника заключалась в строгом выполнении планов партии и правительства, обкома и облисполкома. Наверно и Росовский проявлял инициативу и предлагал свои варианты по строительству жилья и по социалке. И что теперь, возносить его до небес, что ли. Это самая обычная жизненная практика многих руководителей. Хорошую мину вы подложили под Азарова. А если вся эта пошлая "история" до президента России дойдёт? А она дойдёт обязательно, переименуете метро что-ли? Первая здоровая реакция любого здравомыслящего человека такова: "А вам, что больше нечего делать, как метрополитен именовать?"
Но это вовсе не значит, что работу топонимической комиссии города надо свернуть. Нет, необходимо наполнить её свежими. профессианально честными, никем не ангожированными людьми. И сделать её работу максимально гласной и открытой, подвергнутой общественному контролю.
PS. В автобусе едут пассажиры, много пожилых. Один спрашивает: мне надо выйти на Поляне Фрунзе. Ему говорят: нет такой, есть Барбошина поляна, выходите. Двое обсуждают - а чем им (властям) Михаил Васильевич Фрунзе не угодил, ведь добрую память о себе оставил. И кто такой Барбоша? Да какой-то лихой человек говорят, грабил на Волге богатые караваны, жил со своей ватагой где-то в глуши прибрежных волжских лесов. Топонимика, понимаешь... Тишина. А я слышал хотят и проспект Сергея Мироновича Кирова переименовать. А как? Проспект Антона Деникина! В автобусе раздался громкиий гомерический хохот пассажиров всех возрастов...
а в Самаре метро есть?.. или они магазин Метро имели ввиду?..
Тогда строить было проще - о деньгах не думали, они всегда имелись в более чем достаточном количестве. СССР всё таки...
И этому Человеку выпало прожить самый оптимальный срок- 86 лет