В маршрутках работают пятирукие, иначе нельзя, одной рукой рулит, второй скорость переключает, третьей сдачу считает и билет отрывает, четвёртой держит телефон у уха и пятая на всякий случай, вдруг одной руке помощь потребуется. Какая может быть безопасность перевозок, когда на первом месте прибыль.
За рулем маршруток нет нормальных людей.Какие то басурмани водят . в прошлый раз ехал на "21М" думал что он развалиться пополам . С непонятными не заводскими проводами . с левыми конструкциями . После того как чуть не попали в аварию на автобусе я предпочитаю трамвай.
А вы не пробовали постоять, хотя бы на конечной у сквера Высоцкого? Дабы обратить своё внимание на то обстоятельство, что количество гастарбайтеров из южных республик за рулём автобусов сильно увеличилось с прошлого года.
Посмотрите и ощутите себя мАсквичами... Ведь в МАсквабаде все знают, что водительские удостоверения у этих ребяток совсем не куплены.
Никого не лишат, взятку возьмут, но не лишат ( в теории - одну-две маршрутки, чтобы показать "работу"). Экономически не выгодно для чинуш. Почти половину маршруток можно списать и сейчас, но никому это не выгодно экономически.
Как же не быть убыточным если перед муниципальным транспортом сначала коммерческие автобусы пройдут. Кто делает такие графики, такое ощущение, что специально это делается, чтобы обанкротить предприятие, сами же начальнички этих предприятий.Почему-то коммерческих автобусов всё больше и больше выходит. Если бы не было прибыли, их бы не заставили работать. Пишу я конкретно про маршрут №52. Я с удовольствием жду муниципальный транспорт, потому что мне не приятно ездить с приезжими водителями и в этих тесных автобусах.
согласна, по 52 маршруту намного приятней на автобусе ездить. Я еще часто езжу на №34, и хорошо если удастся дождаться обычного нормального автобуса, т.к. в грязных дребезжащих Пазиках просто противно находиться.
Что касаемо вашего любимого 52 маршрута! Как раз на этом 52 маршруте - муниципальный транспорт, каждый день вижу серьезные нарушения в правилах ДД. 1) Улица Мечникова - поворот налево (висит знак "Только направо") 2) Улица Урицкого - езда по трамвайным путям (висят два знака "Движение по двум полосам"). Трамвайный путь - это уже третья полоса и на них на данном участке дороги, заезжать нельзя. 3) Перекресток Красноармейская и Урицкого - водители 52 маршрута с трамвайных путей перестраиваются на перекрестке с крайнего левого ряда в правый ряд. Там на Красноармейской остановка общественного транспорта. 4) Улица Урицкого - поворот из правого ряда налево или выезд за стоп линию из правого ряда, чтобы повернуть налево.
Его надо постепенно убрать. И тогда на 25% сократятся ДТП. Логика проста.
Недавно была в Будапеште (там тоже был этот социализм), но как они все берут
с капит. стран.(Германия, Австрия) Как отлично работает транспорт: все по расписанию трамваи, автобусы "Икарусы",
новые вагоны в метро , но есть еще и из Москвы. Как люди смогли перестроиться в хорошую сторону.?
Но приедешь в Самару и такое впечатление, что внедряется все, как не надо. Отменяются троллеб, грязные ПАЗики,
трамваи так шумят, что разговаривать невозможно. Не Самара, а какой-то туежный тупик.В 22 часа транспорт
заканчивает работать Как можно так жить? Ужас, ужас, ужас.
kaluga какие Икарусы завод давно их не выпускает в Венгрии, он банкрот, кстати с приходом вашего хваленого запада, Вы вообще то кроме Самары хоть где нибудь были??? и были ли вы вообще в Самаре???
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НУЖНО СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ:) ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕГО РАЗВИВАТЬ ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШАЯ КОЛИЧЕСТВО АВТОХЛАМА И ТАК НЕ СОВСЕМ ШИРОКИХ УЛИЦАХ:) НЕОБХОДИМО МОТИВИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ В ПОЛЬЗУ АВТОБУСОВ И ТРАМВАЕВ ДЛЯ НИХ В ГОРОДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫДЕЛЕНА СВОЯ СПЕЦ ПОЛОСА И В ЧАС ПИК ВСЕГДА ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ ЗЕЛЕННЫЙ СВЕТ:) ИНТЕРВАЛ С КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ВСЕ МАРШРУТЫ НЕ ДОЛЖЕН ПРИВЫШАТЬ 10-15 МИНУТ
Я с 23 лет работаю машинистом паркового паровозика,сегодня мне исполнилось 43 года,на год постарел,но хоть я и старый стал,но я забочусь о безопасности своих пассажиров.У меня есть аптечка,огнетушитель,но к сожалению у меня мало мест в салоне,но маршрут у меня небольшой,вокруг парка,а сегодня я уже за руль не сяду,я отмечаю свой сорок третий юбилей.Нет нет,вы подумали я выпил,а нет я квасок с окрошкой в кафе ем.Завтра буду на маршруте.Не скучайте без меня.
браво! побольше бы таких машинистов паровозиков!!!)))))кстати а зимой на чем катаетесь?
А зимой,после закрытия паркового сезона мы уходим проверять аттракционы,ремонтировать их,в парке помогаем пилить сухие деревья,чиним и осматриваем свое рабочее место,ну что где помочь надо мы помогаем.
почти все из 3 ряда,под углом 90 градусов к остановке подъезжают.стою перед автобусом 1 ряд (единственная машина впереди него)он ныряет в 3 ряд и из него просится назад, в первый перед мною...
что тендеры на городские маршруты выигрывает всего лишь одна компания, подконтрольная департаменту транспорта компания, которая затем опять сдает маршруты коммерческим перевозчикам. Пассажиртранссервис кажется называется (может ошибаюсь). Существование этой "прокладки" оплачиваем мы с Вами - обычные пассажиры. На деле она ничего не делает, а просто стрижет купоны и кормит чиновников.
за рулем одна азия..и предприятия ни причем..в такую ситуацию вогнали сами городские управленцы,со своими "условиями"
В маршрутках работают пятирукие, иначе нельзя, одной рукой рулит, второй скорость переключает, третьей сдачу считает и билет отрывает, четвёртой держит телефон у уха и пятая на всякий случай, вдруг одной руке помощь потребуется. Какая может быть безопасность перевозок, когда на первом месте прибыль.
За рулем маршруток нет нормальных людей.Какие то басурмани водят . в прошлый раз ехал на "21М" думал что он развалиться пополам . С непонятными не заводскими проводами . с левыми конструкциями . После того как чуть не попали в аварию на автобусе я предпочитаю трамвай.
А вы не пробовали постоять, хотя бы на конечной у сквера Высоцкого? Дабы обратить своё внимание на то обстоятельство, что количество гастарбайтеров из южных республик за рулём автобусов сильно увеличилось с прошлого года.
Посмотрите и ощутите себя мАсквичами... Ведь в МАсквабаде все знают, что водительские удостоверения у этих ребяток совсем не куплены.
Ну и что жаловаться, не садитесь в маршрутное такси! Катайтесь на городском общественном транспорте и будет Вам счастье!
Никого не лишат, взятку возьмут, но не лишат ( в теории - одну-две маршрутки, чтобы показать "работу"). Экономически не выгодно для чинуш. Почти половину маршруток можно списать и сейчас, но никому это не выгодно экономически.
Это нам напомнили про существующий сервис, в связи с предстоящим повышением проезда.
уберите таджиков из-за руля и ситуация изменится!
Как же не быть убыточным если перед муниципальным транспортом сначала коммерческие автобусы пройдут. Кто делает такие графики, такое ощущение, что специально это делается, чтобы обанкротить предприятие, сами же начальнички этих предприятий.Почему-то коммерческих автобусов всё больше и больше выходит. Если бы не было прибыли, их бы не заставили работать. Пишу я конкретно про маршрут №52. Я с удовольствием жду муниципальный транспорт, потому что мне не приятно ездить с приезжими водителями и в этих тесных автобусах.
Меня только что чуть не задавил трамвай на пешеходном переходе. Точнее, один лихо проскочил перед носом, а пока я офигевал, уже подкатил другой.
Его надо постепенно убрать. И тогда на 25% сократятся ДТП. Логика проста.
Недавно была в Будапеште (там тоже был этот социализм), но как они все берут
с капит. стран.(Германия, Австрия) Как отлично работает транспорт: все по расписанию трамваи, автобусы "Икарусы",
новые вагоны в метро , но есть еще и из Москвы. Как люди смогли перестроиться в хорошую сторону.?
Но приедешь в Самару и такое впечатление, что внедряется все, как не надо. Отменяются троллеб, грязные ПАЗики,
трамваи так шумят, что разговаривать невозможно. Не Самара, а какой-то туежный тупик.В 22 часа транспорт
заканчивает работать Как можно так жить? Ужас, ужас, ужас.
вы посмотрите кто там ездит за маршрутками особенно 67,не русские
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НУЖНО СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ:) ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕГО РАЗВИВАТЬ ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШАЯ КОЛИЧЕСТВО АВТОХЛАМА И ТАК НЕ СОВСЕМ ШИРОКИХ УЛИЦАХ:) НЕОБХОДИМО МОТИВИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ В ПОЛЬЗУ АВТОБУСОВ И ТРАМВАЕВ ДЛЯ НИХ В ГОРОДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫДЕЛЕНА СВОЯ СПЕЦ ПОЛОСА И В ЧАС ПИК ВСЕГДА ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ ЗЕЛЕННЫЙ СВЕТ:) ИНТЕРВАЛ С КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ВСЕ МАРШРУТЫ НЕ ДОЛЖЕН ПРИВЫШАТЬ 10-15 МИНУТ
Я с 23 лет работаю машинистом паркового паровозика,сегодня мне исполнилось 43 года,на год постарел,но хоть я и старый стал,но я забочусь о безопасности своих пассажиров.У меня есть аптечка,огнетушитель,но к сожалению у меня мало мест в салоне,но маршрут у меня небольшой,вокруг парка,а сегодня я уже за руль не сяду,я отмечаю свой сорок третий юбилей.Нет нет,вы подумали я выпил,а нет я квасок с окрошкой в кафе ем.Завтра буду на маршруте.Не скучайте без меня.
Максим, с днём рождения! Я тебя на год старше...)
Зато в маршрутках висят договора страхования пассажиров. Или они думают, раз застраховались, можно не заботиться о безопасности людей?
почти все из 3 ряда,под углом 90 градусов к остановке подъезжают.стою перед автобусом 1 ряд (единственная машина впереди него)он ныряет в 3 ряд и из него просится назад, в первый перед мною...
Угадай кто винават дарагой
что тендеры на городские маршруты выигрывает всего лишь одна компания, подконтрольная департаменту транспорта компания, которая затем опять сдает маршруты коммерческим перевозчикам. Пассажиртранссервис кажется называется (может ошибаюсь). Существование этой "прокладки" оплачиваем мы с Вами - обычные пассажиры. На деле она ничего не делает, а просто стрижет купоны и кормит чиновников.
Цены на проезд тоже наверное из-за это повышают
Вообще надо убрать эти маршрутки из города- одни пробки от них...