СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

44 комментария к публикации На 25% возросло число ДТП с участием общественного транспорта в Самаре

Гость
26 июня 2013 в 13:51

за рулем одна азия..и предприятия ни причем..в такую ситуацию вогнали сами городские управленцы,со своими "условиями"

пассажир
26 июня 2013 в 13:58

В маршрутках работают пятирукие, иначе нельзя, одной рукой рулит, второй скорость переключает, третьей сдачу считает и билет отрывает, четвёртой держит телефон у уха и пятая на всякий случай, вдруг одной руке помощь потребуется. Какая может быть безопасность перевозок, когда на первом месте прибыль.

Гость
26 июня 2013 в 13:45

За рулем маршруток нет нормальных людей.Какие то басурмани водят . в прошлый раз ехал на "21М" думал что он развалиться пополам . С непонятными не заводскими проводами . с левыми конструкциями . После того как чуть не попали в аварию на автобусе я предпочитаю трамвай.

Гость
26 июня 2013 в 13:56

А вы не пробовали постоять, хотя бы на конечной у сквера Высоцкого? Дабы обратить своё внимание на то обстоятельство, что количество гастарбайтеров из южных республик за рулём автобусов сильно увеличилось с прошлого года.
Посмотрите и ощутите себя мАсквичами... Ведь в МАсквабаде все знают, что водительские удостоверения у этих ребяток совсем не куплены.

Просто Вася
26 июня 2013 в 14:40

Ну и что жаловаться, не садитесь в маршрутное такси! Катайтесь на городском общественном транспорте и будет Вам счастье!

Не беспокойтесь
26 июня 2013 в 13:36

Никого не лишат, взятку возьмут, но не лишат ( в теории - одну-две маршрутки, чтобы показать "работу"). Экономически не выгодно для чинуш. Почти половину маршруток можно списать и сейчас, но никому это не выгодно экономически.

Гость
26 июня 2013 в 16:00

Это нам напомнили про существующий сервис, в связи с предстоящим повышением проезда.

Гость
26 июня 2013 в 16:20

уберите таджиков из-за руля и ситуация изменится!

Татьяна
26 июня 2013 в 16:27

Как же не быть убыточным если перед муниципальным транспортом сначала коммерческие автобусы пройдут. Кто делает такие графики, такое ощущение, что специально это делается, чтобы обанкротить предприятие, сами же начальнички этих предприятий.Почему-то коммерческих автобусов всё больше и больше выходит. Если бы не было прибыли, их бы не заставили работать. Пишу я конкретно про маршрут №52. Я с удовольствием жду муниципальный транспорт, потому что мне не приятно ездить с приезжими водителями и в этих тесных автобусах.

26 июня 2013 в 19:28

Меня только что чуть не задавил трамвай на пешеходном переходе. Точнее, один лихо проскочил перед носом, а пока я офигевал, уже подкатил другой.

kaluga from Berlin
26 июня 2013 в 16:45

Его надо постепенно убрать. И тогда на 25% сократятся ДТП. Логика проста.
Недавно была в Будапеште (там тоже был этот социализм), но как они все берут
с капит. стран.(Германия, Австрия) Как отлично работает транспорт: все по расписанию трамваи, автобусы "Икарусы",
новые вагоны в метро , но есть еще и из Москвы. Как люди смогли перестроиться в хорошую сторону.?
Но приедешь в Самару и такое впечатление, что внедряется все, как не надо. Отменяются троллеб, грязные ПАЗики,
трамваи так шумят, что разговаривать невозможно. Не Самара, а какой-то туежный тупик.В 22 часа транспорт
заканчивает работать Как можно так жить? Ужас, ужас, ужас.

Гость
26 июня 2013 в 13:32

вы посмотрите кто там ездит за маршрутками особенно 67,не русские

26 июня 2013 в 19:36

ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НУЖНО СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ:) ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕГО РАЗВИВАТЬ ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШАЯ КОЛИЧЕСТВО АВТОХЛАМА И ТАК НЕ СОВСЕМ ШИРОКИХ УЛИЦАХ:) НЕОБХОДИМО МОТИВИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ В ПОЛЬЗУ АВТОБУСОВ И ТРАМВАЕВ ДЛЯ НИХ В ГОРОДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫДЕЛЕНА СВОЯ СПЕЦ ПОЛОСА И В ЧАС ПИК ВСЕГДА ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ ЗЕЛЕННЫЙ СВЕТ:) ИНТЕРВАЛ С КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ВСЕ МАРШРУТЫ НЕ ДОЛЖЕН ПРИВЫШАТЬ 10-15 МИНУТ

Максим
26 июня 2013 в 20:17

Я с 23 лет работаю машинистом паркового паровозика,сегодня мне исполнилось 43 года,на год постарел,но хоть я и старый стал,но я забочусь о безопасности своих пассажиров.У меня есть аптечка,огнетушитель,но к сожалению у меня мало мест в салоне,но маршрут у меня небольшой,вокруг парка,а сегодня я уже за руль не сяду,я отмечаю свой сорок третий юбилей.Нет нет,вы подумали я выпил,а нет я квасок с окрошкой в кафе ем.Завтра буду на маршруте.Не скучайте без меня.

Гость
26 июня 2013 в 21:27

Максим, с днём рождения! Я тебя на год старше...)

Леночка
26 июня 2013 в 13:07

Зато в маршрутках висят договора страхования пассажиров. Или они думают, раз застраховались, можно не заботиться о безопасности людей?

скот
26 июня 2013 в 13:34

почти все из 3 ряда,под углом 90 градусов к остановке подъезжают.стою перед автобусом 1 ряд (единственная машина впереди него)он ныряет в 3 ряд и из него просится назад, в первый перед мною...

Коля
26 июня 2013 в 19:31

Угадай кто винават дарагой

Дело в том
27 июня 2013 в 06:34

что тендеры на городские маршруты выигрывает всего лишь одна компания, подконтрольная департаменту транспорта компания, которая затем опять сдает маршруты коммерческим перевозчикам. Пассажиртранссервис кажется называется (может ошибаюсь). Существование этой "прокладки" оплачиваем мы с Вами - обычные пассажиры. На деле она ничего не делает, а просто стрижет купоны и кормит чиновников.

гость
27 июня 2013 в 10:21

Цены на проезд тоже наверное из-за это повышают

Леха
26 июня 2013 в 14:19

Вообще надо убрать эти маршрутки из города- одни пробки от них...