Так. 1. В какой школе они учились? 2. Кто был их учителями?- Характеристики подозреваемых в студию. 3. Были ли приводы в подростковый период в милицию? 4. Какие меры воспитательные применялись к подозреваемым? 5. В какой семье воспитывались, чему их там учили? 6. Как человек становится преступником, каковы предпосылки? 7. Что надо подправить в системе воспитания члена общества и на каком этапе? Где упущение и чьё?- родителей, школы, милиции, полиции, местных властей?
Много вопросов начни с себя. Где были ... А где были вы у тебя наверное были случаи из жизни когда ты видел грубость и несправедливость но ты ушел а не помог потому что только тут писать можеш
ИНТЕРЕССНАЯ ТРАКТОВКА ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ТОЛЬКО ХОТЕЛОСЬ ДЛЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ КАРТИНЫ УСЛЫШАТЬ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ РАСКЛАД СОБЫТИЙ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ БЫЛО НЕСКОЛЬКО ИНАЧЕ?
Согласен... в том, что что-то в данной официальной версии не стыкуется! Особенно - красться за жертвой там где никто не видит, и угрожать на самом видном месте... Такой расклад вызывает сомнения!
Что то вы много говорите интересно вам другая версия написано так читайте так у вас дети есть посмотрим если вашу дочь изнасилуют будете ли вы рассматривать другие версии
Максимальный срок этим нелюдям!!!! И, надеюсь, на зоне их встретят "душевно" и с "распростертыми объятиями"...
А бывает не жестокое?
Что-то кинель зачастил в криминальной хронике.
Подозреваемых,- не судят.
какие родители, такие и дети.
Так. 1. В какой школе они учились? 2. Кто был их учителями?- Характеристики подозреваемых в студию. 3. Были ли приводы в подростковый период в милицию? 4. Какие меры воспитательные применялись к подозреваемым? 5. В какой семье воспитывались, чему их там учили? 6. Как человек становится преступником, каковы предпосылки? 7. Что надо подправить в системе воспитания члена общества и на каком этапе? Где упущение и чьё?- родителей, школы, милиции, полиции, местных властей?
ИНТЕРЕССНАЯ ТРАКТОВКА ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ТОЛЬКО ХОТЕЛОСЬ ДЛЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ КАРТИНЫ УСЛЫШАТЬ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ РАСКЛАД СОБЫТИЙ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ БЫЛО НЕСКОЛЬКО ИНАЧЕ?