людям надо моск включать, и пешочком, да на трамвайчике... 50% пробки - ТПшные блонды, которым религия не позволяет в тц пешим топать. Ибо "это не круто, подруги засмеют"
людям надо моск включать, и пешочком, да на трамвайчике... 50% пробки - ТПшные блонды, которым религия не позволяет в тц пешим топать. Ибо "это не круто, подруги засмеют"
так эти 50% сели на машины, потому что на общественном транспорте нереально по нашему городу ездить.
людям надо моск включать, и пешочком, да на трамвайчике... 50% пробки - ТПшные блонды, которым религия не позволяет в тц пешим топать. Ибо "это не круто, подруги засмеют"
Расскажите маршрут например от 18км до каравана на трамвайчике. Подсказка - трамвайные рельсы есть очень далеко не везде.
ДА!!!!! Знаки при перекрытой дороге сильно помогут.)) отложили б до окончания строительства тех что начали и посмотрели б по факту есть смысл или нет в этом строительстве. уменьшились там пробки и удобнее ли пешеходом стало на Сов.
Армии
В Казани одновременно строили переходы и дорожные развязки, чтобы несколько раз не перекрывать магистрали. Если у нас перекрывают только ради переходов, значит, скорее всего, обещанные развязки строить не будут.
В Казани сделали надземные пешеходные переходы. Очень грамотно. Не то, что у нас
Только теперь уже все оплевались от таких переходов, как и в других городах, поверьте на слово или пообщайтесь со знакомыми. Да и вид у них просто ужасающий. Надземные переходы только за городом нужно строить. В Казани видимо их делали дилетанты...
На Гагарина, у метро Спортивная, у Самара М народ перебегает улицу по проезжей части и всем плевать на подземный переход, который в 50 метрах. Кому нужны эти переходы? Мэрии, а не людям! Как на Революционной, так и на Сов Армии светофоры всё равно не исчезнут, там же перекрёсток, так что пробок меньше НЕ БУДЕТ! Поняты это всё!
Зачем делать переходы на сов. армии и революционной? Там же все равно пересечение проезжих частей. Лучше бы сделали на автовокзале, а то выходишь с кольца из города и упираешься в светофор
Полностью согласен! Проблемы с пробками решить можно очень просто, достаточно посмотреть на Яндекс пробки с 7 до 10 утра и с 5 до 8 вечера, можно очень четко видеть где основной затор происходит и в тех местах и решать задачи. А переходы правда просто распил, т.к. светофоры остаются и пешеходы на дороге никак не мешают движению. Но нашему вечно улыбающемуся Меркушкину до этого нет дела, главное для родственников из мордовцемента побольше заказов подкинуть
У Империи тоже смысла нет, пока не будет развязки на М.Ш. - пр. Кирова - постоянные пробки. Нужно строить одновременно развязки и переходы, даже развязки раньше. Неужели опытному инженеру это не ясно.
У Империи тоже смысла нет, пока не будет развязки на М.Ш. - пр. Кирова - постоянные пробки. Нужно строить одновременно развязки и переходы, даже развязки раньше. Неужели опытному инженеру это не ясно.
да все ясно и строили бы, городские власти сказали нет финансирования на развязки из фед. бюджета. Все в Москву уходит.
что ж у нас за тугие люди... поднимись на 3-4 этаж, и спустись! А с ребёнком? А если ты бабушка/дедушка 70 лет? а с великом?
ЗЫ я автомобилист и велосипедист, и я за подземный!
ЗЗЫ сейчас я пешеход-доброволец) хоть и езжу мимо пробки)
мне там больше всего потолки деревянные нравятся) человек ростом больше 175 там не сможет пройти. надеюсь это какие то временные конструкции, и итоговый вариант будет нормальным
Видимо, потому что ремонт не закончен и в этом году будут отделочные работы. Ведь какой идиот будет гранит и мрамор класть когда мороз и вода на улице?
Меня поражают некоторые комментарии, что лучше подземный переход, тк когда надземный, сначала - поднимись, потом - спустись! Говорят в этом случае про велосипедистов, мам с колясками, инвалидов и тд. А подземный - что там по-другому-то???!!! Те же телодвижения!!! Только сначала - спустись, а потом - всё равно поднимись! От перемены мест слагаемых сумма не меняется, грамотеи-математики!) А если по существу, когда строятся подземные-идет сплошной распил, воровство, в карман! И никто не посчитает, сколько туда ушло цемента, песка, щебня, арматуры и тд. 5 тонн или 10!!! Воруют у вас из кармана, а вы и рады за подземные! А кто-то про эстетику города пикает! Какая эстетика в нашем городе? Вы посмотрите на точечную застройку города, ТЦ, высотки, деловые центры, кто вдоль, кто поперек? Строят что хотят и где хотят. Так что эстетика с надземными явно не нарушится и город не потеряет свой облик, которого в принципе нет на протяжении Московского шоссе. Я за надземный!
Меня поражают школьники, которые прописались тут.
Вы бы для начала узнали высоту надземного перехода и глубину подземного! Надземный переход - это 6 метров высоту и более. Подземный переход - это три метра в глубину, не более. Хотите сказать, что усилий одинаково затратите на подземный и надземный переход? В каком классе, дитё, учишься-то? Расскажи своей бабушке, да соседскому инвалиду, что им должно быть пофигу - 6 метров подниматься-спускаться или все-таки 3.
Я не понимаю зачем в этом городе говорить про эстетику, в районах строительства эстетика абсолютно вторична по отношению к функциональности. Что подземный , что надземный переход - по сути объекты, которые вписывать в пространство в архитектурном плане нет смысла, так как архитектура общарпанных многоэтажек и хрущоб также была вторична. Тут соглашусь. Соглашусь и с распилом - 100%ная тема.
Один момент который смущает в надземных переходах, Вадим, возможно вы не видели надземных переходов. Это достаточно высокое сооружение, которое должно обеспечить проезд как минимум троллейбусов под ним. Следовательно перепад высот достаточно существенный по сравнению с подземным переходом, а, поверьте мне, моей бабушке с каридостимулатором каждый шаг вверх как 10 шагов обычному человеку даётся. Тоже самое с колясками. Эскалатор и лифт конечно выход, но Вы представляете что с ними станет через короткий промежуток времени...
Меня поражают школьники, которые прописались тут.
Вы бы для начала узнали высоту надземного перехода и глубину подземного! Надземный переход - это 6 метров высоту и более. Подземный переход - это три метра в глубину, не более. Хотите сказать, что усилий одинаково затратите на подземный и надземный переход? В каком классе, дитё, учишься-то? Расскажи своей бабушке, да соседскому инвалиду, что им должно быть пофигу - 6 метров подниматься-спускаться или все-таки 3.
Вы хотите сказать, что в Тольятти нет инвалидов, мам с колясками и велосипедистов?... А, точно, там школьники есть!;))))
Как хорошо, что я не Самаре живу и меня это не касается. Я ничего не имею против Самары, красивый город, но жить там.... огромный муравейник. Улицу перекрыли и все-пипец.
Тромбы на дорогах - из-за отсутствия двухуровневых развязок на перекрестках. ППП (пешеходные подземные переходы) никак не решат проблем пробок и заторов на том же Московском шоссе. То что сегодня происходит на нем - пустые хлопоты, распил денег, создание видимости решения вопроса - и не более.
Молод ты наверное еще, и глуп. Дохрена способов не строить очень дорогостоящие сооружения, которыми являются двухуровневые развязки. Пойми наконец это. Тромбы на дорогах - от огромного кол-ва причин, включая понты обладателей авто. иначе они себя уважать перестанут, авто для вас - средство выпендриться. даже если это ржавый ваз:)
P.S. мое авто ооочень недешевое. при выборе пробка или трамвай выберу последнее.
Так этим этим делом занимается опотный инжинер Сергей Лавров. Скоро на каждом перекрестке будут переходы.
Как вошел на Революционной, так и вышел на пр. Кирова. Удобно. На 116 переход на Гастрономе есть, но туда вечером
спускаются уставшие от жизни. Про грязь и говорить не надо. Она идет в ногу с горожанами. Ведите метро к Ташкентской
всеми силами и 10% машин будет меньше. Когда поймут это в мэрии?
Если спроектировать надземный переход по уму, с учетом передовых технологий, шагая в ногу с "импортозамещением", то надземный переход был-бы намного привлекательней. Металлический мост, покрытие стекло или поликарбонат, для колясок лифт, для остальных пешеходов эскалатор. Только обслуживать будет дорого, также расходы на электроэнергию.
Пожалуйста ! отложите такое массовое перекрытия московского шоссе! Ну не сразу же в трех местах!!! Город стоит в пробках! Надо думать о людях!!!
ДА!!!!! Знаки при перекрытой дороге сильно помогут.)) отложили б до окончания строительства тех что начали и посмотрели б по факту есть смысл или нет в этом строительстве. уменьшились там пробки и удобнее ли пешеходом стало на Сов.
Армии
ДА.......Эти б деньги да на строительство МЕТРО!!!
Если бы подземные переходы на моск. шоссе делали люди умные, добрые, возможно светлые головы, то они бы работали и по ночам - т.е. круглосуточно.
Там поставили забор глухой, чуть ли не вплотную к пешеходной тропинке и маломоссковскому шоссе... ПЕШЕХОДОВ НЕ ВИДНО! Слабо было угол срезать???
В Казани одновременно строили переходы и дорожные развязки, чтобы несколько раз не перекрывать магистрали. Если у нас перекрывают только ради переходов, значит, скорее всего, обещанные развязки строить не будут.
На Гагарина, у метро Спортивная, у Самара М народ перебегает улицу по проезжей части и всем плевать на подземный переход, который в 50 метрах. Кому нужны эти переходы? Мэрии, а не людям! Как на Революционной, так и на Сов Армии светофоры всё равно не исчезнут, там же перекрёсток, так что пробок меньше НЕ БУДЕТ! Поняты это всё!
Зачем делать переходы на сов. армии и революционной? Там же все равно пересечение проезжих частей. Лучше бы сделали на автовокзале, а то выходишь с кольца из города и упираешься в светофор
Господи... Хоть бы эту затею лет на 25 отложили! Больше то я наверно и не проживу....
Там где перекрыли уже-или пусть быстрее делают или возвращают в исходное.
Почему бы не сделать надземный пешеходный переход, намного дешевле выйдет.
А вот в прошлом году ремонтировали подземный переход на М.Ш. / Киевская - почему там после "ремонта" вместо пола деревянные доски?
Вот зачем рыть переходы, если есть светофоры?
Меня поражают некоторые комментарии, что лучше подземный переход, тк когда надземный, сначала - поднимись, потом - спустись! Говорят в этом случае про велосипедистов, мам с колясками, инвалидов и тд. А подземный - что там по-другому-то???!!! Те же телодвижения!!! Только сначала - спустись, а потом - всё равно поднимись! От перемены мест слагаемых сумма не меняется, грамотеи-математики!) А если по существу, когда строятся подземные-идет сплошной распил, воровство, в карман! И никто не посчитает, сколько туда ушло цемента, песка, щебня, арматуры и тд. 5 тонн или 10!!! Воруют у вас из кармана, а вы и рады за подземные! А кто-то про эстетику города пикает! Какая эстетика в нашем городе? Вы посмотрите на точечную застройку города, ТЦ, высотки, деловые центры, кто вдоль, кто поперек? Строят что хотят и где хотят. Так что эстетика с надземными явно не нарушится и город не потеряет свой облик, которого в принципе нет на протяжении Московского шоссе. Я за надземный!
Как хорошо, что я не Самаре живу и меня это не касается. Я ничего не имею против Самары, красивый город, но жить там.... огромный муравейник. Улицу перекрыли и все-пипец.
Тромбы на дорогах - из-за отсутствия двухуровневых развязок на перекрестках. ППП (пешеходные подземные переходы) никак не решат проблем пробок и заторов на том же Московском шоссе. То что сегодня происходит на нем - пустые хлопоты, распил денег, создание видимости решения вопроса - и не более.
О как! А я все это время объезжал огородами этот участок :)
Так этим этим делом занимается опотный инжинер Сергей Лавров. Скоро на каждом перекрестке будут переходы.
Как вошел на Революционной, так и вышел на пр. Кирова. Удобно. На 116 переход на Гастрономе есть, но туда вечером
спускаются уставшие от жизни. Про грязь и говорить не надо. Она идет в ногу с горожанами. Ведите метро к Ташкентской
всеми силами и 10% машин будет меньше. Когда поймут это в мэрии?
ни пернуть ни проехать по вашим долбанным дорогам
Ура
Если спроектировать надземный переход по уму, с учетом передовых технологий, шагая в ногу с "импортозамещением", то надземный переход был-бы намного привлекательней. Металлический мост, покрытие стекло или поликарбонат, для колясок лифт, для остальных пешеходов эскалатор. Только обслуживать будет дорого, также расходы на электроэнергию.
О пешеходах никто не думает к сожалению вот приспичило эти подземки делать!!!
А может через год наше московское шоссе превратиться в скоростню магисталь?