СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

76 комментариев к публикации Перекрытие Московского шоссе/Революционной откладывается
Перекрытие Московского шоссе/Революционной откладывается

Гость
25 мар 2015 в 19:14

Пожалуйста ! отложите такое массовое перекрытия московского шоссе! Ну не сразу же в трех местах!!! Город стоит в пробках! Надо думать о людях!!!

Гость
25 мар 2015 в 17:02

ДА!!!!! Знаки при перекрытой дороге сильно помогут.)) отложили б до окончания строительства тех что начали и посмотрели б по факту есть смысл или нет в этом строительстве. уменьшились там пробки и удобнее ли пешеходом стало на Сов.
Армии

Гость
25 мар 2015 в 18:59

ДА.......Эти б деньги да на строительство МЕТРО!!!

Гость
25 мар 2015 в 21:25

Если бы подземные переходы на моск. шоссе делали люди умные, добрые, возможно светлые головы, то они бы работали и по ночам - т.е. круглосуточно.

Гость
25 мар 2015 в 16:29

Там поставили забор глухой, чуть ли не вплотную к пешеходной тропинке и маломоссковскому шоссе... ПЕШЕХОДОВ НЕ ВИДНО! Слабо было угол срезать???

25 мар 2015 в 21:26

В Казани одновременно строили переходы и дорожные развязки, чтобы несколько раз не перекрывать магистрали. Если у нас перекрывают только ради переходов, значит, скорее всего, обещанные развязки строить не будут.

Барин
26 мар 2015 в 05:34

На Гагарина, у метро Спортивная, у Самара М народ перебегает улицу по проезжей части и всем плевать на подземный переход, который в 50 метрах. Кому нужны эти переходы? Мэрии, а не людям! Как на Революционной, так и на Сов Армии светофоры всё равно не исчезнут, там же перекрёсток, так что пробок меньше НЕ БУДЕТ! Поняты это всё!

Гость
26 мар 2015 в 10:56

Зачем делать переходы на сов. армии и революционной? Там же все равно пересечение проезжих частей. Лучше бы сделали на автовокзале, а то выходишь с кольца из города и упираешься в светофор

25 мар 2015 в 20:10

Господи... Хоть бы эту затею лет на 25 отложили! Больше то я наверно и не проживу....

25 мар 2015 в 22:11

Там где перекрыли уже-или пусть быстрее делают или возвращают в исходное.

Гость
25 мар 2015 в 23:27

Почему бы не сделать надземный пешеходный переход, намного дешевле выйдет.

Гость
26 мар 2015 в 07:56

А вот в прошлом году ремонтировали подземный переход на М.Ш. / Киевская - почему там после "ремонта" вместо пола деревянные доски?

Гость
26 мар 2015 в 09:39

Вот зачем рыть переходы, если есть светофоры?

Вадим
26 мар 2015 в 09:44

Меня поражают некоторые комментарии, что лучше подземный переход, тк когда надземный, сначала - поднимись, потом - спустись! Говорят в этом случае про велосипедистов, мам с колясками, инвалидов и тд. А подземный - что там по-другому-то???!!! Те же телодвижения!!! Только сначала - спустись, а потом - всё равно поднимись! От перемены мест слагаемых сумма не меняется, грамотеи-математики!) А если по существу, когда строятся подземные-идет сплошной распил, воровство, в карман! И никто не посчитает, сколько туда ушло цемента, песка, щебня, арматуры и тд. 5 тонн или 10!!! Воруют у вас из кармана, а вы и рады за подземные! А кто-то про эстетику города пикает! Какая эстетика в нашем городе? Вы посмотрите на точечную застройку города, ТЦ, высотки, деловые центры, кто вдоль, кто поперек? Строят что хотят и где хотят. Так что эстетика с надземными явно не нарушится и город не потеряет свой облик, которого в принципе нет на протяжении Московского шоссе. Я за надземный!

Пипец
26 мар 2015 в 13:53

Как хорошо, что я не Самаре живу и меня это не касается. Я ничего не имею против Самары, красивый город, но жить там.... огромный муравейник. Улицу перекрыли и все-пипец.

неавтор
26 мар 2015 в 05:19

Тромбы на дорогах - из-за отсутствия двухуровневых развязок на перекрестках. ППП (пешеходные подземные переходы) никак не решат проблем пробок и заторов на том же Московском шоссе. То что сегодня происходит на нем - пустые хлопоты, распил денег, создание видимости решения вопроса - и не более.

Гость
26 мар 2015 в 08:53

О как! А я все это время объезжал огородами этот участок :)

kaluga from Amur
25 мар 2015 в 17:21

Так этим этим делом занимается опотный инжинер Сергей Лавров. Скоро на каждом перекрестке будут переходы.
Как вошел на Революционной, так и вышел на пр. Кирова. Удобно. На 116 переход на Гастрономе есть, но туда вечером
спускаются уставшие от жизни. Про грязь и говорить не надо. Она идет в ногу с горожанами. Ведите метро к Ташкентской
всеми силами и 10% машин будет меньше. Когда поймут это в мэрии?

26 мар 2015 в 15:00

ни пернуть ни проехать по вашим долбанным дорогам

Гость
25 мар 2015 в 19:53

Ура

Гость
26 мар 2015 в 14:33

Если спроектировать надземный переход по уму, с учетом передовых технологий, шагая в ногу с "импортозамещением", то надземный переход был-бы намного привлекательней. Металлический мост, покрытие стекло или поликарбонат, для колясок лифт, для остальных пешеходов эскалатор. Только обслуживать будет дорого, также расходы на электроэнергию.

Гость
25 мар 2015 в 17:20

О пешеходах никто не думает к сожалению вот приспичило эти подземки делать!!!

Глаша
26 мар 2015 в 13:53

А может через год наше московское шоссе превратиться в скоростню магисталь?