И всё же замолвлю словечко "за". Да, по этому маршруту ходили "Метеоры" и до Сызрани и далее до Приволжья, Балаково и Саратова. И сколько человек возили тоже известно. Но сейчас другие цены на топливо,другие доходы у людей и очень много личных авто. Сколько сейчас поедет по этому маршруту неизвестно. "Восход" по вместимости 54-местный и, надо надеятся, что при цене в 1000руб в один конец заполняемость будет на 90%. Как минимум, можно оценить возможности возрождения извоза и спрогнозировать пассажиропоток. Современные скоростные глиссера типа А-45, которые строит Казань, стоят начиная от 300млн руб с импортными моторами. У "Восхода" мотор, кажется, М-400ещё вроде отечественный и осталась ремонтная база. Есть на что опереться.Восстанавливать прежние маршруты надо только на б\у технике с грамотным обслуживанием. Дальше увидим-нужны ли "Метеоры" или суда на воздушной подушке или что-то побыстрее.
Рубль (в смысле косарь) народ заплатит разве до Саратова или Казани. Тогда можно говорить о какой-то заполняемости и рентабельности. Но не будет ни того, ни другого. Потому что - что вы купите на три ляма? Это ровно стоимость голого корпуса по цене металлолома. Старого ржавого корпуса. Оснастить его до полной комплектации даже с бэушным дизелем серии М - ещё лямов 40-50. И то есть сомнения с сертификацией водным регистром. Хотя за деньги одного известного лица (это его проект), и с его адмресурсом допускаю и такое. Подумаешь - получим ещё две потенциальные мини-"Булгарии"
Словно какие то раритеты покупаем, которым никогда не будет замены...))) А Зеленодольский судостроительный завод им. Горького, производивший эти самые Метеоры живет и здравствует и поныне, находится "по соседству" и выпускает более современные суда для скоростных перевозок, всё это на их сайте можно посмотреть. Конечно цена новых судов несоизмеримо выше, чем советского сэкондхенда, но всему ведь есть предел, многие их "одногодки" уже давно списаны как выработавшие свой ресурс. А мы наверное фанаты ретро-техники, будет смешно, если купят наши же куйбышевкие суда у китайцев, когда то проданные им.
У китайцев суда б\у покупать опасно,даже если будет даром. Очень варварское отношение к технике, и как следствие много скрытых дефектов, которые сложно распознать. Зеленодольский завод-это уже Татарстан и продвигает продукцию судостроительного предприятия уже республиканская власть. Вас не смущает цена от 300млн руб за 100-местный глиссер и возможность работы судна с июня до сентября-октября? Какой ценой тарифа "отбить" вложения? Или понятие экономики придёт только с повышением пенсионного возраста?
Если цена проезда на крылатых судах будет доступной т.е. жители Екатериновки Валадимировки Зольного смогут легко добираться до Самары, а Самарачане смогут позволить себе(как в далёкие 80е годы) даже речные поездки в гости или за грибами-тогда УРА Метеорам а если эти суда как круизные лайнеры поднимут стоимость проезда -тогда остаётся смотреть на них с берега
стоимость проезда Самара-Ширяево на таком судне 700 р в одну сторону (в 2015 году). постоянно ходят полупустые. Хотят чтобы ходило три полупустых судна?! "где логика"?...
Метеоры продали китайцам еще в 90-х годах. А Ракеты все в утиль, может какие и стоят в затоне.Владельцы менялись несколько раз и все ушло в небытие. Вот как то так. А когда Метеоры угоняли на продажу, так получилось что ехала к себе на дачу, народ стоял на причалах и плакал как по родным людям.Всю Россию распродали, а теперь пытаемся что-то наладить. Лучше бы свое производство наладили и запустили. Ездим на старых Омиках (еще из военного времени), на разваленных катерах типа Москва. Стыд для нашей страны. Кстати, была в Казани в круизе так там Метеоров тьма стоит около причалов, а Самара все распродала.
Сдаётся мне, что у какого нибудь родственника, завалялась парочка "Метеоров". И купят их по цене новых.
А куда делись все "Метеоры" и "Ракеты", которые были? Пропили?
Что-то для себя дорогих, б/у автомобили не покупают. А для плебеев и этого хватит. Позорище.
Ну нафига нам судно 40 летнее
Опять СЕКОНД ХЕНД покупаем ??? Где наша АВИАКОМПАНИЯ ????? То-же будет и с кораблями..
И всё же замолвлю словечко "за". Да, по этому маршруту ходили "Метеоры" и до Сызрани и далее до Приволжья, Балаково и Саратова. И сколько человек возили тоже известно. Но сейчас другие цены на топливо,другие доходы у людей и очень много личных авто. Сколько сейчас поедет по этому маршруту неизвестно. "Восход" по вместимости 54-местный и, надо надеятся, что при цене в 1000руб в один конец заполняемость будет на 90%. Как минимум, можно оценить возможности возрождения извоза и спрогнозировать пассажиропоток. Современные скоростные глиссера типа А-45, которые строит Казань, стоят начиная от 300млн руб с импортными моторами. У "Восхода" мотор, кажется, М-400ещё вроде отечественный и осталась ремонтная база. Есть на что опереться.Восстанавливать прежние маршруты надо только на б\у технике с грамотным обслуживанием. Дальше увидим-нужны ли "Метеоры" или суда на воздушной подушке или что-то побыстрее.
Срок поставки 10 дней - да за 10 дней даже покрасить толком не успеют...
Метеоры и ракеты наши все в Питере работают .
Это какое ... они хотят купить по 1,5 миллиона? Цена средней иномарки, а тут целый теплоход
Словно какие то раритеты покупаем, которым никогда не будет замены...))) А Зеленодольский судостроительный завод им. Горького, производивший эти самые Метеоры живет и здравствует и поныне, находится "по соседству" и выпускает более современные суда для скоростных перевозок, всё это на их сайте можно посмотреть. Конечно цена новых судов несоизмеримо выше, чем советского сэкондхенда, но всему ведь есть предел, многие их "одногодки" уже давно списаны как выработавшие свой ресурс. А мы наверное фанаты ретро-техники, будет смешно, если купят наши же куйбышевкие суда у китайцев, когда то проданные им.
Условия контракта под конкретного продавца... Очередной распил. Жульё "совсем наглость потеряли". Велика Россия- всё никак не разворуют.
Если цена проезда на крылатых судах будет доступной т.е. жители Екатериновки Валадимировки Зольного смогут легко добираться до Самары, а Самарачане смогут позволить себе(как в далёкие 80е годы) даже речные поездки в гости или за грибами-тогда УРА Метеорам а если эти суда как круизные лайнеры поднимут стоимость проезда -тогда остаётся смотреть на них с берега
Дамы и господа, суда-это не машины, возраст их совсем не портит. Но цены смешны.
стоимость проезда Самара-Ширяево на таком судне 700 р в одну сторону (в 2015 году). постоянно ходят полупустые. Хотят чтобы ходило три полупустых судна?! "где логика"?...
Метеоры продали китайцам еще в 90-х годах. А Ракеты все в утиль, может какие и стоят в затоне.Владельцы менялись несколько раз и все ушло в небытие. Вот как то так. А когда Метеоры угоняли на продажу, так получилось что ехала к себе на дачу, народ стоял на причалах и плакал как по родным людям.Всю Россию распродали, а теперь пытаемся что-то наладить. Лучше бы свое производство наладили и запустили. Ездим на старых Омиках (еще из военного времени), на разваленных катерах типа Москва. Стыд для нашей страны. Кстати, была в Казани в круизе так там Метеоров тьма стоит около причалов, а Самара все распродала.
И посадить за руль старой кометы Давыдова Владимира Петровича и чтоб он пошел ко дну вместе с ней, если еще неисдох
гокорится!!!
3 млн. за 2 корабля? По цене 2-х иномарок? Это что за корабли такие? Я бы сам не прочь один такой кораблик прикупить!
отмывка денег
Три ляма за два пусть беушные СПК??? Побойтесь Бога!!! За такие деньги могут продать разве пустой ржавый корпус по цене металлолома
Что можно купить за полтора лимона? А давайте еще купим самолетов по 3 и автомобилей за 10 тысяч. Слабо?
Сдается, что металлолом от этих судов дороже трех лямов будет стоить.
Бэушные Восходы как раз столько и стоят. О каких Метеорах речь? Ясно было сказано, что будут покупать одновинтовые суда.
Пока наши метеоры перекрашенные в желтый цвет бороздят пространство хуаньхэ...
хотя умный может заработать дважды.
Даа, что-то тут попахивает недобросовестностью...
Надо полагать, что СРПП хочет выкупить Восходы-02 и 07 у Самарского речного порта, на балансе которого стоят эти суда, чтобы затем их восстановить.