СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации Архитекторы просят перенести место строительства Фрунзенского моста
Архитекторы просят перенести место строительства Фрунзенского моста

Гость
10 дек 2015 в 15:37

и это правильно ТОВАРИЩИ! Только где вы были раньше,когда подписывали ЭКСПЕРТИЗУ по этому проекту?

Гость
10 дек 2015 в 15:16

Откуда взялась эта инициативная группа и где они были раньше? Постройте уже где начали,не надо умничать,Центральную в ближайшие 20 лет не построют,а на площади Урицкого и без моста пробки по утрам глухие,представьте что будет если туда ещё и мост вывести.

Гость
10 дек 2015 в 15:55

Похоже, как не стало площади "Урицгого", так не будет и моста!

Гость
10 дек 2015 в 15:20

Интересно в чьих интересах действует строитель Ковшов с организованной группой? Предложить построить мост в районе богом забытого поселка Водники, в котором и дорог то нету с выходом на не существующую Центральную. Чувствуется рука мастеров)) Так сказать от создателей Кировского моста, Самарского метрополитена.

10 дек 2015 в 15:59

Убирайте с Фрунзе трамвай, сделайте односторонее движение, а не мост переносите в тьму таракань, а то один уже построили из ниоткуда в никуда....

Гость
10 дек 2015 в 15:37

На сколько видно из статьи мост уже начали строить. С пробками которые будут все согласны. Но! Где были эксперты раньше? Неужели нито не предполагал пробки раньше???!!

Гость
10 дек 2015 в 17:27

Чьи интересы лоббируют эти "эксперты"? Землю может уже кто выкупил...подсуетился. Делайте одностороннее движение, как планировали, в центре.

Гость
10 дек 2015 в 17:38

Логично, если бы Центральная (Карла Маркса) заканчивалась бы мостом. Мы получили бы ЕДИНСТВЕННУЮ сквозную дорогу в городе. Но Центральную в том виде в котором она должна была быть не построят никогда. И получится, что с одной стороны мост утыкается в вечную пробку Урицкого/Красноармейская/Пензенская/Киевская/(+Гудок запустят) с другой стороны будет выходить в поле. Фрунзенский мост смотрится в текущей ситуации более выгодно, так как вписывается в существующую дорожную сеть. Но по моему мнению самый логичный вариант был бы продолжение улицы Самарской(Ново Садовой.)

дед макс
10 дек 2015 в 15:07

Лиш бы не вдоль Волги построили.

опыт старейшин-профи
10 дек 2015 в 15:57

Не понятно ,куда "вверх"?
Если уже были разработки (отработанные проектировщиками какие -то варианты ),то почему же из них не взято ценное (ведь тогда работали специалисты- проектировщики -институты ,возможно -местные ,которые знали ,как говорится, "каждую кочку")? Всегда же в жизни (как и профессиональной ) не игнорируют,(ценят ) рассматривают -анализируют опыт (наработку ) предыдущих профессионалов
Этот мост "строится" не одну пятилетку и С Ковшов (наверное) придерживал свои выводы ( знания) ,в ожидании начала строительства .Разгрузил(и) поток авто,называется.
Может и еще есть предложения у кого ,но придерживают до нужного случая ...(нам ,хотябы по секрету,выскажите ,пожалуйста )

Terminator
10 дек 2015 в 20:16

Стройте, и никого не слушайте! Если переделывать проект, ещё лет пять уйдёт. А там и ЧМ18 закончится. После него ничего строить уже не будут.

Гость
11 дек 2015 в 09:15

А с чего в центре должны пробки увеличиться? Ведь и сейчас, в'езжая на Водников, авто едут потом по нужным маршрутам! Думаю, грамотная развязка на Фрунзе с выходом на Самарскую ускорит ещё и выполнение программы по сносу ветхого жилья........

Самарец
12 дек 2015 в 16:27

Предлагаю совершить транспортную революцию в центре Самары с учётом сохранения и трамвая по Фрунзе и исторической застройки и свободного движения без пробок. От будущего ФРУНЗЕНСКОГО моста сделать эстакаду вдоль р. Самары в створ улицы Самарской и улицы Ленинской. Эти улицы сделать с односторонним движением (четыре полосы в каждую сторону без встречного движения - повышенная безопасность и пропускная способность). Садовая улица будет либо пешеходной, либо зоной сервиса всей центральной части города. По проспекту Ленина трамвай перенести в сторону так как сейчас сделано на Ново-Садовой (получится скоростная обособленная ветка от ул. Полевой до стадиона Самара Арена). Пр. Ленина станет односторонней пятиполосной магистралью с разветвлением двух полос на ул Луначарскрго и трёх полос на ул. Ново-Садовую. Ново-Садовую от пр.Ленина до ул. Полевой сделать односторонней (пять полос движения и за счёт ширины существующей проезжей части стоянку "Ёлочкой" как в Москве.) Нужна проработка вопроса.

Гость
10 дек 2015 в 19:58

Люди, не расстраивайтесь. после того как построят метро до нового стадиона, проведут канатную дорогу от Южного города до Кошелька, с заездом в Рождественное, построят новый телецентр, с видом на новую магистраль Центральная, обязательно построят еще один мост, прямехинько соединяющий площадь Урицкого с новым мостом рядом с Тольятти

Гость
10 дек 2015 в 20:15

Начинается утро в колхозе!

Гость
10 дек 2015 в 17:54

В Южный город выход с моста при таком раскладе будет упираться. С монорельсом не получилось наверное)))

Гость
10 дек 2015 в 17:33

Фрунзенский мост видимо проектировали люди, чужие Самаре - это какими же надо быть пробками, чтобы додуматься захламить автомобильными пробками исторический центр!

Гость
11 дек 2015 в 07:49

А раньше этим активистам мозгов не хватало. Именно надо было затевать этот перенос моста, когда его начали строить.

Алекс
11 дек 2015 в 12:29

Два! Два! ДВА! Моста давайте построим!!!

считаю
29 дек 2015 в 03:22

мост должен идти до саратовской трассы а с другой стороны до мос шоссе, почему бы так не сделать

Гость
2 янв 2016 в 22:46

Магистраль "Центральная" нынешнее поколение судя по всему не увидит. Проект Куйбышевский район - мост Фрунзенский - эстакада (под ней ветка метро) - ул. Ленинская - пр. Ленина - ул. Луначарского - Московское шоссе интересен и если не будет "тормозов" то и реален. Вся Самарская в новом асфальте. Сделать реконструкцию Ленинской и построить эстакаду над старой ж.д. от Фрунзе до Самарской - Ленинской. Если этого не сделать, тогда весь поток транспорта с Фрунзенского моста заблокирует весь старый город и будет коллапс на старых улочках Самары.

Гость
10 дек 2015 в 15:34

Остались еще умные люди в Самаре. Жаль, не получится у них. Все уже попилено заинтересованными лицами.

ГАГА ПИТИЧ
10 дек 2015 в 23:04

Правильно просят !
Достаточно посмотреть даже на карту и будет ясно , что это место гораздо выгоднее в разгрузке транспортных магистралей.
Но т.к. у руля у нас всё таки вредители ( судя по их делам) , то пока вбухиваются деньги просто на дублирование старого моста и не более того. Одновременно провоцируются пробки в исторической части города. А это нужно для того , что бы были основания для полного уничтожения исторической части Самары , в связи с вынужденным расширением улиц.Ну и конечно уплотнительной застройкой. Как же без этого.
Так что ниточки вьются издалека. Таковы реалии капитализма.