Откуда взялась эта инициативная группа и где они были раньше? Постройте уже где начали,не надо умничать,Центральную в ближайшие 20 лет не построют,а на площади Урицкого и без моста пробки по утрам глухие,представьте что будет если туда ещё и мост вывести.
(Г.15.55) - Нет ,работы идут (даже ночью что то варят (искры от сварки )-на том берегу )... Холодно ,а они работают (даже жалко строителей ).-В окно вижу. Так думаю -мост будет ,как и обещали.
Интересно в чьих интересах действует строитель Ковшов с организованной группой? Предложить построить мост в районе богом забытого поселка Водники, в котором и дорог то нету с выходом на не существующую Центральную. Чувствуется рука мастеров)) Так сказать от создателей Кировского моста, Самарского метрополитена.
Глупость. 1-стороннее движение не разгрузит улицы, а наоборот - увеличит пробки. Смотрите не на отдельный участок дороги, а на всю прилегающую территорию. Весь поток, которому надо ехать против 1-стороннего движения, выйдет на прилегающие кварталы и будет "нарезать круги". Один из путей сокращения пробок - уменьшать длину движения авто, а для этого надо много вдоль-поперечных небольших улиц-проездов.
На сколько видно из статьи мост уже начали строить. С пробками которые будут все согласны. Но! Где были эксперты раньше? Неужели нито не предполагал пробки раньше???!!
(Г 13,57) --... Да ,не наши видно над проектом трудились ,а консультантов из местных (бывших хотя бы проектировщиков )-уровень не тот для них ,деревня же Самара
Логично, если бы Центральная (Карла Маркса) заканчивалась бы мостом. Мы получили бы ЕДИНСТВЕННУЮ сквозную дорогу в городе. Но Центральную в том виде в котором она должна была быть не построят никогда. И получится, что с одной стороны мост утыкается в вечную пробку Урицкого/Красноармейская/Пензенская/Киевская/(+Гудок запустят) с другой стороны будет выходить в поле. Фрунзенский мост смотрится в текущей ситуации более выгодно, так как вписывается в существующую дорожную сеть. Но по моему мнению самый логичный вариант был бы продолжение улицы Самарской(Ново Садовой.)
Не понятно ,куда "вверх"?
Если уже были разработки (отработанные проектировщиками какие -то варианты ),то почему же из них не взято ценное (ведь тогда работали специалисты- проектировщики -институты ,возможно -местные ,которые знали ,как говорится, "каждую кочку")? Всегда же в жизни (как и профессиональной ) не игнорируют,(ценят ) рассматривают -анализируют опыт (наработку ) предыдущих профессионалов
Этот мост "строится" не одну пятилетку и С Ковшов (наверное) придерживал свои выводы ( знания) ,в ожидании начала строительства .Разгрузил(и) поток авто,называется.
Может и еще есть предложения у кого ,но придерживают до нужного случая ...(нам ,хотябы по секрету,выскажите ,пожалуйста )
А с чего в центре должны пробки увеличиться? Ведь и сейчас, в'езжая на Водников, авто едут потом по нужным маршрутам! Думаю, грамотная развязка на Фрунзе с выходом на Самарскую ускорит ещё и выполнение программы по сносу ветхого жилья........
Предлагаю совершить транспортную революцию в центре Самары с учётом сохранения и трамвая по Фрунзе и исторической застройки и свободного движения без пробок. От будущего ФРУНЗЕНСКОГО моста сделать эстакаду вдоль р. Самары в створ улицы Самарской и улицы Ленинской. Эти улицы сделать с односторонним движением (четыре полосы в каждую сторону без встречного движения - повышенная безопасность и пропускная способность). Садовая улица будет либо пешеходной, либо зоной сервиса всей центральной части города. По проспекту Ленина трамвай перенести в сторону так как сейчас сделано на Ново-Садовой (получится скоростная обособленная ветка от ул. Полевой до стадиона Самара Арена). Пр. Ленина станет односторонней пятиполосной магистралью с разветвлением двух полос на ул Луначарскрго и трёх полос на ул. Ново-Садовую. Ново-Садовую от пр.Ленина до ул. Полевой сделать односторонней (пять полос движения и за счёт ширины существующей проезжей части стоянку "Ёлочкой" как в Москве.) Нужна проработка вопроса.
Люди, не расстраивайтесь. после того как построят метро до нового стадиона, проведут канатную дорогу от Южного города до Кошелька, с заездом в Рождественное, построят новый телецентр, с видом на новую магистраль Центральная, обязательно построят еще один мост, прямехинько соединяющий площадь Урицкого с новым мостом рядом с Тольятти
Фрунзенский мост видимо проектировали люди, чужие Самаре - это какими же надо быть пробками, чтобы додуматься захламить автомобильными пробками исторический центр!
Магистраль "Центральная" нынешнее поколение судя по всему не увидит. Проект Куйбышевский район - мост Фрунзенский - эстакада (под ней ветка метро) - ул. Ленинская - пр. Ленина - ул. Луначарского - Московское шоссе интересен и если не будет "тормозов" то и реален. Вся Самарская в новом асфальте. Сделать реконструкцию Ленинской и построить эстакаду над старой ж.д. от Фрунзе до Самарской - Ленинской. Если этого не сделать, тогда весь поток транспорта с Фрунзенского моста заблокирует весь старый город и будет коллапс на старых улочках Самары.
Правильно просят !
Достаточно посмотреть даже на карту и будет ясно , что это место гораздо выгоднее в разгрузке транспортных магистралей.
Но т.к. у руля у нас всё таки вредители ( судя по их делам) , то пока вбухиваются деньги просто на дублирование старого моста и не более того. Одновременно провоцируются пробки в исторической части города. А это нужно для того , что бы были основания для полного уничтожения исторической части Самары , в связи с вынужденным расширением улиц.Ну и конечно уплотнительной застройкой. Как же без этого.
Так что ниточки вьются издалека. Таковы реалии капитализма.
Вот на карту и смотри,а нам нужен мост,а не картинка на карте,транспортный поток там может и хорошо разгружается,но опять же только на карте,а на яву дорог там нет и в ближайшем будущем не будет.
и это правильно ТОВАРИЩИ! Только где вы были раньше,когда подписывали ЭКСПЕРТИЗУ по этому проекту?
Откуда взялась эта инициативная группа и где они были раньше? Постройте уже где начали,не надо умничать,Центральную в ближайшие 20 лет не построют,а на площади Урицкого и без моста пробки по утрам глухие,представьте что будет если туда ещё и мост вывести.
Похоже, как не стало площади "Урицгого", так не будет и моста!
Интересно в чьих интересах действует строитель Ковшов с организованной группой? Предложить построить мост в районе богом забытого поселка Водники, в котором и дорог то нету с выходом на не существующую Центральную. Чувствуется рука мастеров)) Так сказать от создателей Кировского моста, Самарского метрополитена.
Убирайте с Фрунзе трамвай, сделайте односторонее движение, а не мост переносите в тьму таракань, а то один уже построили из ниоткуда в никуда....
На сколько видно из статьи мост уже начали строить. С пробками которые будут все согласны. Но! Где были эксперты раньше? Неужели нито не предполагал пробки раньше???!!
Чьи интересы лоббируют эти "эксперты"? Землю может уже кто выкупил...подсуетился. Делайте одностороннее движение, как планировали, в центре.
Логично, если бы Центральная (Карла Маркса) заканчивалась бы мостом. Мы получили бы ЕДИНСТВЕННУЮ сквозную дорогу в городе. Но Центральную в том виде в котором она должна была быть не построят никогда. И получится, что с одной стороны мост утыкается в вечную пробку Урицкого/Красноармейская/Пензенская/Киевская/(+Гудок запустят) с другой стороны будет выходить в поле. Фрунзенский мост смотрится в текущей ситуации более выгодно, так как вписывается в существующую дорожную сеть. Но по моему мнению самый логичный вариант был бы продолжение улицы Самарской(Ново Садовой.)
Лиш бы не вдоль Волги построили.
Не понятно ,куда "вверх"?
Если уже были разработки (отработанные проектировщиками какие -то варианты ),то почему же из них не взято ценное (ведь тогда работали специалисты- проектировщики -институты ,возможно -местные ,которые знали ,как говорится, "каждую кочку")? Всегда же в жизни (как и профессиональной ) не игнорируют,(ценят ) рассматривают -анализируют опыт (наработку ) предыдущих профессионалов
Этот мост "строится" не одну пятилетку и С Ковшов (наверное) придерживал свои выводы ( знания) ,в ожидании начала строительства .Разгрузил(и) поток авто,называется.
Может и еще есть предложения у кого ,но придерживают до нужного случая ...(нам ,хотябы по секрету,выскажите ,пожалуйста )
Стройте, и никого не слушайте! Если переделывать проект, ещё лет пять уйдёт. А там и ЧМ18 закончится. После него ничего строить уже не будут.
А с чего в центре должны пробки увеличиться? Ведь и сейчас, в'езжая на Водников, авто едут потом по нужным маршрутам! Думаю, грамотная развязка на Фрунзе с выходом на Самарскую ускорит ещё и выполнение программы по сносу ветхого жилья........
Предлагаю совершить транспортную революцию в центре Самары с учётом сохранения и трамвая по Фрунзе и исторической застройки и свободного движения без пробок. От будущего ФРУНЗЕНСКОГО моста сделать эстакаду вдоль р. Самары в створ улицы Самарской и улицы Ленинской. Эти улицы сделать с односторонним движением (четыре полосы в каждую сторону без встречного движения - повышенная безопасность и пропускная способность). Садовая улица будет либо пешеходной, либо зоной сервиса всей центральной части города. По проспекту Ленина трамвай перенести в сторону так как сейчас сделано на Ново-Садовой (получится скоростная обособленная ветка от ул. Полевой до стадиона Самара Арена). Пр. Ленина станет односторонней пятиполосной магистралью с разветвлением двух полос на ул Луначарскрго и трёх полос на ул. Ново-Садовую. Ново-Садовую от пр.Ленина до ул. Полевой сделать односторонней (пять полос движения и за счёт ширины существующей проезжей части стоянку "Ёлочкой" как в Москве.) Нужна проработка вопроса.
Люди, не расстраивайтесь. после того как построят метро до нового стадиона, проведут канатную дорогу от Южного города до Кошелька, с заездом в Рождественное, построят новый телецентр, с видом на новую магистраль Центральная, обязательно построят еще один мост, прямехинько соединяющий площадь Урицкого с новым мостом рядом с Тольятти
Начинается утро в колхозе!
В Южный город выход с моста при таком раскладе будет упираться. С монорельсом не получилось наверное)))
Фрунзенский мост видимо проектировали люди, чужие Самаре - это какими же надо быть пробками, чтобы додуматься захламить автомобильными пробками исторический центр!
А раньше этим активистам мозгов не хватало. Именно надо было затевать этот перенос моста, когда его начали строить.
Два! Два! ДВА! Моста давайте построим!!!
мост должен идти до саратовской трассы а с другой стороны до мос шоссе, почему бы так не сделать
Магистраль "Центральная" нынешнее поколение судя по всему не увидит. Проект Куйбышевский район - мост Фрунзенский - эстакада (под ней ветка метро) - ул. Ленинская - пр. Ленина - ул. Луначарского - Московское шоссе интересен и если не будет "тормозов" то и реален. Вся Самарская в новом асфальте. Сделать реконструкцию Ленинской и построить эстакаду над старой ж.д. от Фрунзе до Самарской - Ленинской. Если этого не сделать, тогда весь поток транспорта с Фрунзенского моста заблокирует весь старый город и будет коллапс на старых улочках Самары.
Остались еще умные люди в Самаре. Жаль, не получится у них. Все уже попилено заинтересованными лицами.
Правильно просят !
Достаточно посмотреть даже на карту и будет ясно , что это место гораздо выгоднее в разгрузке транспортных магистралей.
Но т.к. у руля у нас всё таки вредители ( судя по их делам) , то пока вбухиваются деньги просто на дублирование старого моста и не более того. Одновременно провоцируются пробки в исторической части города. А это нужно для того , что бы были основания для полного уничтожения исторической части Самары , в связи с вынужденным расширением улиц.Ну и конечно уплотнительной застройкой. Как же без этого.
Так что ниточки вьются издалека. Таковы реалии капитализма.