15 комментариев к публикации По маршруту №34 в Самаре пустили автобусы средней вместимости МАЗ-206
Гость
1 февр 2016 в 21:27
жуткая техника, на холостых оборотах (светофоры, остановки) весь автобус вибрирует низкочастотно до клацания зубами у пассажиров, периодически включается что-то похожее на компрессор с таким грохотом. что я искренне сочувствую кондукторам, которые целую смену работают в таких чудовищных условиях
34 маршрут, на котором полгорода катается опять опустили. Сначала вместо вместительных Сканий пустили маломестные ЛИАЗы, теперь вообще маршрутки появились. Тому кто это придумал - долгой и мучительной дороги на тот свет, ибо быть как кильке в банке в час-пик - удовольствие ниже среднего
Скания менее вместительна. Там больше сидячий мест, но в целом меньше людей помещается. Это автобус по смуслу скорее для протяженных маршрутов, а не когда нра каждой остановке много людей заходят и выходят, как 34.
Зато на 34 давились в автобус средней вместимости. Если бы ходили через 5 мин. может и было нормально, а если через 12 как сегодня, то получается давка и всеобщее недовольство тем, кто придумал такое испытание для пассажиров.
12 минут большой автобус на 34 маршруте. Я вам секрет открою, распасание, которое на остановке висит никто не соблюдает, реально там минут по 20-30 приходилось стоять, если пропускать маршрутки и ждать большой.
На остановке "Клиники мед.универа" вообще не влезть в 34 утром. автобусы как ходили с большими промежутками так и ходят. Битком. Студенты берут штурмом.
34 сегодня (8-00 утра) люди не могли "залесть" в автобус, поскольку был просто битком и это на "Пугачевской" 3-я остановка от начала рейса!!!!!!!!!! Автобусы стали меньше, "маршруток" нет, о чем думают в Минтрасе если догадались 34 взять у Пассажиравтотранса"????? Утром на работу, вечером с работы - 34 полные, хоть пешком ходи. Сделали только хуже.......
Очень хорошо, давно пора заменять эти деревенские пазики и порошенковские хюндаи на нормальный транспорт.
Самое лучшее на городские автобусы, но и МАЗы вполне себе.
жуткая техника, на холостых оборотах (светофоры, остановки) весь автобус вибрирует низкочастотно до клацания зубами у пассажиров, периодически включается что-то похожее на компрессор с таким грохотом. что я искренне сочувствую кондукторам, которые целую смену работают в таких чудовищных условиях
34 маршрут, на котором полгорода катается опять опустили. Сначала вместо вместительных Сканий пустили маломестные ЛИАЗы, теперь вообще маршрутки появились. Тому кто это придумал - долгой и мучительной дороги на тот свет, ибо быть как кильке в банке в час-пик - удовольствие ниже среднего
А куда дели автобусы большой вместимости? На 34 их нельзя было убирать. Вот 11 вполне можно заменить на МАЗы.
Ехал вчера в новом 34. Сельди в бочке, по сравнении с нами, отдыхали...
Зато на 34 давились в автобус средней вместимости. Если бы ходили через 5 мин. может и было нормально, а если через 12 как сегодня, то получается давка и всеобщее недовольство тем, кто придумал такое испытание для пассажиров.
Теперь 27 и 59 хотя бы можно будет увидеть. Они ходили раз в час наверное реньше...
верните 67 маршрут, раньше чаще маршрутки ходили
На остановке "Клиники мед.универа" вообще не влезть в 34 утром. автобусы как ходили с большими промежутками так и ходят. Битком. Студенты берут штурмом.
34 сегодня (8-00 утра) люди не могли "залесть" в автобус, поскольку был просто битком и это на "Пугачевской" 3-я остановка от начала рейса!!!!!!!!!! Автобусы стали меньше, "маршруток" нет, о чем думают в Минтрасе если догадались 34 взять у Пассажиравтотранса"????? Утром на работу, вечером с работы - 34 полные, хоть пешком ходи. Сделали только хуже.......
Только сегодня видел маршрутку (переделанный из грузового форд) на 22 маршруте. Не слишком ли рано вышла новость?
Очень хорошо, давно пора заменять эти деревенские пазики и порошенковские хюндаи на нормальный транспорт.
Самое лучшее на городские автобусы, но и МАЗы вполне себе.