8 комментариев к публикации Сотрудники Роспотребнадзора проконсультируют по качеству услуг ЖКХ
Гость
2 февр 2016 в 13:41
Обращались в Роспотребнадзор. Из подвала запах фекалий, крысы, комары и прочая живность. В подъезде грибок. Больничная, 20а. Проверять отказались. Направили в ГЖИ. ГЖИ составило акт о заливе подвала. Остальное сказали не их. Страна дураков.
Писали здесь уже телефоны и дни, по которым обращаться по конкретным проблемам. Звонила в нужный день по указанному телефону по интересующей теме (питание в школе оставляет желать лучшего) - так они вообще не в курсе были! Вот и что это - показушная активность?
«Даты проведения горячих линий: 8 февраля – 9:00 – 13:00; 10 февраля – 9:00-13:00; 12 февраля – 09:00-13:00», – сообщили в Роспотребнадзоре.
А кто не успел в эти 3 дня обратиться, того грабли ждут?
Обращались в Роспотребнадзор. Из подвала запах фекалий, крысы, комары и прочая живность. В подъезде грибок. Больничная, 20а. Проверять отказались. Направили в ГЖИ. ГЖИ составило акт о заливе подвала. Остальное сказали не их. Страна дураков.
ЖКХ ха-ха-ха... И прям, ВСЕ изменится!!!
Писали здесь уже телефоны и дни, по которым обращаться по конкретным проблемам. Звонила в нужный день по указанному телефону по интересующей теме (питание в школе оставляет желать лучшего) - так они вообще не в курсе были! Вот и что это - показушная активность?
эта контора вообще беспонтовая,как они вообщ!е способны консультировать
«Даты проведения горячих линий: 8 февраля – 9:00 – 13:00; 10 февраля – 9:00-13:00; 12 февраля – 09:00-13:00», – сообщили в Роспотребнадзоре.
А кто не успел в эти 3 дня обратиться, того грабли ждут?
А почему всего три дня? Будут консультировать.