А транспорт (автобусы,газели)они не собираются пускать по Дыбенко.Это же кошмар,нужно проходить по кварталу до остановки.По Советской Армии от Дыбенко до Антонова-Овсеенко вообще нет пешеходных дорог,ходишь по грязи что летом ,что зимой.Ужас
на этом участке в 80-х годах прошлого века были сделаны отличные широкие качественные тротуары с обеих сторон дорожного полотна. Так что не надо вводить людей в заблуждение.
А почему Суркова не заставят сделать эти тротуары к его торговому центру? Почему он получает бабки, а на подходы к его торговым центрам должны деньги бюджетные уходить?
А что, Сурков налоги с этих "бабок" не платит? (мало платит?). И кто разрешение на строительство давал, наверно, тоже получили немало. Они и должны были построить тротуары и дороги. Ещё 15 лет назад.
Наверно, потому, что речь идет о реконструкции, а не о ремонте дороги. От Советской Армии до 22 партсъезда тротуары обустроены, а проблема озвучена основная именно по ним.
Может лучше оставить как есть?А то у нас уже в прошедшем году привели в идеальное состояние ул.Советской Армии и ул.Революционную.Разруха на Дыбенко еще не достигла такого совершенства,как на этих улицах.И там хоть как то можно передвигаться.
Через год после сдачи в эксплуатацию напишут некролог и этому участку,сославшись на погоду,интенсивное движение транспорта,громко топающих и шаркающих пешеходов, и т.д и т.п. Перечислят все мыслимые и не мыслимые,но возможные причины. Все ,как и всегда . Во всех сферах нашей жизни.Это становится нормой. А виноват,как правило,стрелочник.
Да это ведь основная магистраль в городе.22 партсъезд не хватает ума сделать что бы люди напрямую попадали на карла маркса стара загору московское шоссе.
Пустые обещания рождают недоверие. Это закон. Сложно верить в какие-либо улучшения, если есть печальный опыт неисполнения прошлых обещаний. А изменившиеся условия в экономике - это, конечно, объяснение, но не оправдание. Сдается, что если бы наши деды, принимая боевую задачу в одних условиях, а исполняя её в совершенно других, постоянно сетовали на изменившиеся условия, не победили бы мы немцев.........
Для чего все планировать, если ничего не делается? Почему для начала не сделать обязательную программу - заделать дыры на дорогах во всей Самаре, а не только на Волжском шоссе. Это минимум что надо сейчас сделать. А уж если деньги останутся - городите все что хотите, все равно через год все переделывать будут.
Что вы все взболомутились. Никогда ГИБДД не отвечало за реконструкцию и строительства дорог в городе и области. Просто Антонов озвучил слухи, что до него дошли из администрации и всё. Так же и каждый из вас сможет сказать, не отвечая ни за что.
Товарищи ГИБДД! Закрывай проблемные дороги как обещали с 13 февраля. И пусть дорожники суетятся. А если нет, то не будет у нас в городе никакого ремонта дорог. А гастарбайтеры раскидывающие грунт по ямам лопатами (который до первого дождя) не в счет.
Как следствие, при вводе в эксплуатацию новых жилых районов и торгового центра возникли определенные сложности с организацией пешеходного движения.
А с организацией дорожного движения не возникли?!
А транспорт (автобусы,газели)они не собираются пускать по Дыбенко.Это же кошмар,нужно проходить по кварталу до остановки.По Советской Армии от Дыбенко до Антонова-Овсеенко вообще нет пешеходных дорог,ходишь по грязи что летом ,что зимой.Ужас
на этом участке в 80-х годах прошлого века были сделаны отличные широкие качественные тротуары с обеих сторон дорожного полотна. Так что не надо вводить людей в заблуждение.
А почему Суркова не заставят сделать эти тротуары к его торговому центру? Почему он получает бабки, а на подходы к его торговым центрам должны деньги бюджетные уходить?
давно уже пора этим заняться
Самое смешное, что даже этот участок за 2016 они не сделают окончательно.
ааа, Дыбенко перекроют)) Отлично))
Почему только участок Аврора-Советской Армии? Дальше участок до Свободы и 22 Партсъезда в хлам раздолбан!
Может лучше оставить как есть?А то у нас уже в прошедшем году привели в идеальное состояние ул.Советской Армии и ул.Революционную.Разруха на Дыбенко еще не достигла такого совершенства,как на этих улицах.И там хоть как то можно передвигаться.
Через год после сдачи в эксплуатацию напишут некролог и этому участку,сославшись на погоду,интенсивное движение транспорта,громко топающих и шаркающих пешеходов, и т.д и т.п. Перечислят все мыслимые и не мыслимые,но возможные причины. Все ,как и всегда . Во всех сферах нашей жизни.Это становится нормой. А виноват,как правило,стрелочник.
Антонова перевести в дорожные мастера, а то наверное у него своей работы нет, пора навести порядок в своей конторе.
Молодцы что вспомнили давно пора
Да это ведь основная магистраль в городе.22 партсъезд не хватает ума сделать что бы люди напрямую попадали на карла маркса стара загору московское шоссе.
Пустые обещания рождают недоверие. Это закон. Сложно верить в какие-либо улучшения, если есть печальный опыт неисполнения прошлых обещаний. А изменившиеся условия в экономике - это, конечно, объяснение, но не оправдание. Сдается, что если бы наши деды, принимая боевую задачу в одних условиях, а исполняя её в совершенно других, постоянно сетовали на изменившиеся условия, не победили бы мы немцев.........
Для чего все планировать, если ничего не делается? Почему для начала не сделать обязательную программу - заделать дыры на дорогах во всей Самаре, а не только на Волжском шоссе. Это минимум что надо сейчас сделать. А уж если деньги останутся - городите все что хотите, все равно через год все переделывать будут.
Что вы все взболомутились. Никогда ГИБДД не отвечало за реконструкцию и строительства дорог в городе и области. Просто Антонов озвучил слухи, что до него дошли из администрации и всё. Так же и каждый из вас сможет сказать, не отвечая ни за что.
Товарищи ГИБДД! Закрывай проблемные дороги как обещали с 13 февраля. И пусть дорожники суетятся. А если нет, то не будет у нас в городе никакого ремонта дорог. А гастарбайтеры раскидывающие грунт по ямам лопатами (который до первого дождя) не в счет.