В этих трамваях ездить только в стране их изготовления, а не в России. Понятно, что в Белоруссии нет таких морозов и достаточно тех обогревателей которые находятся у двери. Но у нас эти тепловые пушки не спасают и холод там в морозы такой же как и на улице. Внешний вид это конечно хорошо, но если уж ездить зимой, то лучше на наших старых.
Один новый трамвай в один год - это да, это заслуживет внимания.
А ведь "при советской власти" ходили трамваи из 3-х вагонов. Их называли "тройчатка". Правда, в основном по 20 маршруту.
Пустите по маршруту №23 надоели старые татры.
В этих трамваях ездить только в стране их изготовления, а не в России. Понятно, что в Белоруссии нет таких морозов и достаточно тех обогревателей которые находятся у двери. Но у нас эти тепловые пушки не спасают и холод там в морозы такой же как и на улице. Внешний вид это конечно хорошо, но если уж ездить зимой, то лучше на наших старых.
Интересно, почему решение о дальнейшей эксплуатации и закупке нового подвижного состава будут принимать чиновники, а не специалисты ТТУ???
К этому трамваю ещё по пол-двери добавить спереди и сзади!
внешний вид новые а кишки старые (((