СЕЙЧАС +30°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

44 комментария к публикации Девушка-инвалид не смогла выбраться из нового подземного перехода
Девушка-инвалид не смогла выбраться из нового подземного перехода

Гость
2 апр 2016 в 12:46

как говорится, "делали для людей", а инвалидов за людей не посчитали. построили фигню. О функционале никто не подумал.

2 апр 2016 в 14:21

В. В. Путин! Отправьте в отставку все правительство Самары и самарской области. Смешно уже.

Гость
2 апр 2016 в 12:28

Странно, не видели что строили и на что акт приёма подписали?

Гость
2 апр 2016 в 14:35

"три человека помогают ей преодолеть неудобный пандус"
Это вообще не пандус. Это неизвестная строительным нормам фигня непонятного назначения. Пандуса там нет.
Согласно "СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения." длина марша пандуса не должна превышать 9,0 м, а уклон не круче 1:20.

А у этих релься уклон где-то 1:2. Эта конструкция не является пандусом в принципе.
Переход надо переделывать. Заодно оштрафовать тех, кто принимал несоответсвующую нормам работу.

Гость
2 апр 2016 в 15:04

На этом переходе смонтировали специальный лифт для инвалидов, а на следующий день разобрали и увезли - видимо следующий переход сдавать нужно было.

Гость
2 апр 2016 в 14:21

Там вообще прокуратура при желании может увидеть экстремизм в виде намеренного издевательства проектировщиков над инвалидами. С одной то стороны там пандус сделали. То есть спуститься в переход со стороны маломосковской инвалид может. А вот выйти с другой стороны улицы - уже нет. Аналогично мамы с колясками, которых там ходит много (рядом детская поликлиника). Проектировщиков этого перехода надо заставить по нему 100 раз перетащить детскую коляску. Чтобы над людьми не издевались.

А принявших сие надо сажать и проверять на коррупцию. Чудо-рельсы в понятие пандуса из действующего СНиП не вписываются как минимум по наклону.

2 апр 2016 в 15:55

Эта неизвестная строительным нормам фигня непонятного назначения для Самары обычное явление, присутствует и на станциях метро, и на входах в магазины и учреждения. Тоже не понимаю, как можно безопасно ей пользоваться колясочникам, разве что детские коляски реально по ней возить, зато здоровый человек нечаянно упав на лестнице и ударившись об это убожество сам рискует стать колясочником. Или клиентом патологоанатома ...))) Кстати, это не рельс, а швеллер.

Гость
2 апр 2016 в 14:03

И как она до перехода добралась по разрушенной плитке и торчавших колодцев ,большой секрет,надо бы спросить у власти. Кто все это делал,руки не из того места растут,а кто придумал,голова не на своем месте!

Гость
2 апр 2016 в 13:57

Кто утверждает такие проекты? Площадка для остановки транспорта размером в 1,5 автобуса, а из-за крыши над спуском в переход не видно приближающийся транспорт. Когда же мы будем заботиться о безопасности и удобстве пассажиров?

Гость
2 апр 2016 в 14:03

Да все подземные и надземные переходы - практически непреодолимое препятствие для инвалидов, мамочек с колясками т пожилых людей. Вообще, это нонсенс - в городе устраивать автомагистрали. А если уж устраивать - то как за рубежом, на эстакадах. А не за счет пешеходов.

Гость
2 апр 2016 в 18:34

Это как раз то, что Меркушкин гордо именует "делать по-мордовски" как противоположность уничижительного "по-самарски".

Слива
2 апр 2016 в 12:39

Зато, возле торговых цетров парковок для инвалидов наделали, чтобы бабло с водил сшибать

Гость
3 апр 2016 в 20:40

4.1.14 ..... Пандус с расчетной длиной 36,0 м и более или высотой более 3,0 м следует заменять подъемными устройствами.
В СП 59.13330.2012 давно все прописано (заглубление перехода явно больше 3м)

Гость
2 апр 2016 в 13:43

А министр не видел проекта??? За такой переход под суд надо отдавать отмывателей, тлько видно не кому...

2 апр 2016 в 13:12

Сначала сами строят, не поймёшь что, а потом сами-же это и критикуют! Дурдом!

Гость
2 апр 2016 в 13:32

А куда он смотрел когда согласовывал проект? В карман наверное как он набухает от купюр.

Гость
3 апр 2016 в 08:32

По Венцека дибилизм устроили с этими пандусами, так и охота взять болгарку и сдать все на металлолом

дед макс
3 апр 2016 в 11:26

Строили для "галочки".А как там уже люди будут ходить тем более инвалиды не думали. Главное построить. Кое как не думая ни о чем. Вот оно истинное лицо власти. Вот пусть тот кто подписал акт приёмки за свой счёт исправляет эти недостатки. Так будет правильно. В следующий раз не будут сквозь пальцы смотреть на это.

Человек
2 апр 2016 в 16:00

колясочный лифт сделать было не судьба...

Игорь
3 апр 2016 в 12:30

Господин Пивкин подверг резкой критике заданный им же тренд на подземку? Оригинааально

Гость
2 апр 2016 в 16:00

А мне переход возле ТЦ Империя понравился могут ведь если захотят ( светло, сухо, да и для бабушек и инвалидов подъем небольшой)

Гость
2 апр 2016 в 16:50

Критик хренов. Где раньше-то был?

2 апр 2016 в 21:47

А разве переход на Революционной не такой же как на Сов.Армии и у Империи? Там нормальные пандусы только что выход не на обе стороны. А на фото это для сумок на колёсиках приспособа)))

Гость
5 апр 2016 в 18:37

А на пересечении пр. Кирова и Победы в переходе вообще никакого пандуса нет. Приходиться до след.улицы идти: либо до Свободы, либо до Физкультурной, что тоже не всегда удобно.

Гость
2 апр 2016 в 22:08

На Венцека такие же по наделали, с коляской спускаться/ подниматься не возможно: передние колеса меньшего размера, задние большего. Коляска трость гораздо уже колодцев. Откуда они берут размеры между полозьев ?

Гость
3 апр 2016 в 00:08

Интересно что с другой стороны улицы сделан совсем другой ,качественный спуск для колясок. И сам выход снаружи в два раза шире. Может сэкономили как обычно?

Гость
3 апр 2016 в 10:05

не забота была сделать нормальный переход. дебилы

Гость
4 апр 2016 в 12:37

Дмитрий сфотографировал момент, когда три человека помогают ей преодолеть неудобный пандус

Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/151056105590785.html?notify&_Eh1Iq=CiMFOltoVXRANQooGz5DcRNB&utm_source=mail&utm_medium=news&utm_campaign=63. Лучше б Дмитрий девушке помог. Блогер ептыть.