Пассажирский салон рассчитан на 41 место для сидения, при загрузке 8 чел/м2 наполняемость - 205 чел.Попросить бы этого доброго человека постоять в м2 утром или в час пик,особенно в пятницу или на праздники.Килька в томатном соусе и то просторнее себя чувствует.
без кондея... зашибись.. опять зимой в них мерзнуть а летом задыхаться от жары как килька в банке.. у нас не повышают комфорт ищут лозейки как сэкономить.
Чем бюджетней, тем лучше! Справедливей всего было бы вообще оставить горожанам старые рыдваны Т3, а деньги пустить на какие-либо более необходимые нужды: у кого-то из чиновников дача недостроена, кому-то нужен новый лексус, да и детей за границей все-таки не так дешево сегодня обучать.
Это хорошая традиция начинать испытания новых вагонов с 20 маршрута. Нельзя от нее отказываться.
А могут и не пустить...
А могут и не отправить. Супер новость!
А страшилище-то какое.. впрочем, как раз для Самары
Всё. Кто на работу на 20-м ездит - выходите из дома пораньше, чтобы если что, пешком успеть....
Ура! Мой любимый маршрут!
Хорошо бы и чиновникам покупать авто без кондиционеров, тем более, что ездят они в них по одному.
з з зачем 3 трёшки???
Пассажирский салон рассчитан на 41 место для сидения, при загрузке 8 чел/м2 наполняемость - 205 чел.Попросить бы этого доброго человека постоять в м2 утром или в час пик,особенно в пятницу или на праздники.Килька в томатном соусе и то просторнее себя чувствует.
без кондея... зашибись.. опять зимой в них мерзнуть а летом задыхаться от жары как килька в банке.. у нас не повышают комфорт ищут лозейки как сэкономить.
Cтрашненький
На змия похож... Жесть...
Чем бюджетней, тем лучше! Справедливей всего было бы вообще оставить горожанам старые рыдваны Т3, а деньги пустить на какие-либо более необходимые нужды: у кого-то из чиновников дача недостроена, кому-то нужен новый лексус, да и детей за границей все-таки не так дешево сегодня обучать.