Именно! К тому же не стоит забывать, что МП "Благоустройство" - не просто подрядчик, а часть администрации города. То есть фактически г-н Фурсов выдал деньги самому себе и сам же у себя их украл, залив дороги некачественным асфальтом.
Мне искренне удивляет только одно: почему не делают бетонные дороги? Сегодня по цене они равны асфальтовым, а долговечность у них есть.
Именно! К тому же не стоит забывать, что МП "Благоустройство" - не просто подрядчик, а часть администрации города. То есть фактически г-н Фурсов выдал деньги самому себе и сам же у себя их украл, залив дороги некачественным асфальтом.
Мне искренне удивляет только одно: почему не делают бетонные дороги? Сегодня по цене они равны асфальтовым, а долговечность у них есть.
Не совсем так - бетонно-асфальтовые дороже чем битумно-асфальтовые. Этим в частности обосновывался выбор последних после ВОВ (примерно в это время за границей начинали осваивать первые), а так же нехваткой цемента (в связи со строительством разрушенной страны). Погуглите или в архиве посмотрите (уже описывал)... И это не считая демонтажа. Все проще - первые дороже (но надо было переделывать "от и до"-все дело в основании), у нас вторые - как правильно заметили подконтрольная фирма сделала вид что делает первые (т.е. деньги взяла как за первые), по факту - обновила верх вторых (причем это "обновление" не подходит к нашим дорогам), т.к. специалистов по "новым технологиям" не было - прокатило. Итог: деньги "освоены", дорог нет ни первых, ни вторых, никто не отвечает...
Отчет генпрокуротуры о проверке Меркушкина и его команды "созидания" напишете. Здесь уже происками противного запада губернатор не сможет отмазаться))))
Сможет. Во всем виноваты американцы, это секретный генномодифицированный американский асфальтовый червегрыз по ночам поедает свежий асфальт и тротуарную плитку.
Почему в статье отсутствуют фамилии должностных лиц - руководителей МП "Благоустройства", "Дорожного хозяйства", департамента благоустройства и экологии в 2014г., тех лиц которые ставили подписи в актах приемки? Фамилии пожалуйста обнародуйте и настоящие места работы этих "героев"
Хватит оправдываться фигней про резкие перепады, врут в глаза , перепады были в основном с -5 до +5 это не перепды для современных дорог должны быть и учитываться при укладке асфальта)
к сожалению не могут, СНиПы и ГОСТы "современных дорог" писались в 84-85 годах, в актуализированных редакциях убраны названия "СССР", ВНИИОМ и прочие, убраны некоторые пункты как устаревшие, по схемам укладки и приемке законченных объектов ничего не менялось
по факту - необходимо полностью реконструировать дороги с основаниями и проверять проложенные коммуникации, в будущем все коммуникации строить в собственных ж.б. конструкциях (дабы не рыть каждый раз), но такой фантастический вариант не может быть рассмотрен в рамках сегодняшнего бюджета и "способа его распределения", которого едва ли хватит чтобы засыпать все ямы слоем щебенки
резкие перепады вовсе не причем, тут сильнее причем новый реагент при котором вода в -13С проникает в поры покрытия и фактически вымывает связующие, отчего покрытие теряет эластичность, становится хрупким и легко разрушается (зато не было гололедицы)
к сожалению не могут, СНиПы и ГОСТы "современных дорог" писались в 84-85 годах, в актуализированных редакциях убраны названия "СССР", ВНИИОМ и прочие, убраны некоторые пункты как устаревшие, по схемам укладки и приемке законченных объектов ничего не менялось
по факту - необходимо полностью реконструировать дороги с основаниями и проверять проложенные коммуникации, в будущем все коммуникации строить в собственных ж.б. конструкциях (дабы не рыть каждый раз), но такой фантастический вариант не может быть рассмотрен в рамках сегодняшнего бюджета и "способа его распределения", которого едва ли хватит чтобы засыпать все ямы слоем щебенки
резкие перепады вовсе не причем, тут сильнее причем новый реагент при котором вода в -13С проникает в поры покрытия и фактически вымывает связующие, отчего покрытие теряет эластичность, становится хрупким и легко разрушается (зато не было гололедицы)
Ну ведь кто то эти *** дороги принимает? Почему этих "товарищей" (господ) не привлекают к ответственности!? И делать по новой такие дороги за счёт принимающих чиновников!
Считаю , что тот кто делал плохую дорогу должен опять снять плохой асфальт и уложить новый хороший. а не латать трещины ямочным ремонтом. как это делается в Сызрани.
всем уже понятно,что много на откат приходится отдавать,ибо ни как...еще себе надо им прибрать,и на остальное делать!!!мешать не пойми с чем...
так что тут нужно начинать с того момента,когда откат просят...
Руководители строительства и ремонта дорог и те кто ставит свои подписи о приёмке и оплате должны сидеть. Как из статьи видно, что у всех участников этой аферы сговор воровства бюджетных денег еще при обсуждении и выбора подрядчика. Гарантийный ремонт, это отписка и уход от уголовной ответственности, придумана чиновниками. Дороги должны переложить согласно ГОСТам, а виновники, за хищение бюд. денег сесть в тюрьму с конфискацией имущества. Тогда новые дороги будут десятилетиями в отличном состоянии, как на Западе и Скандинавии с их климатом, по круче нашего.
да уже плитка 2 летняя разваливается в труху... далеко не надо ходить.. 300 метров по молодогвардейской в сторону полевой... там же через пару месяцев вообще твёрдого покрытия не будет ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ.
Выход есть. Посадка должностных лиц (подписавшись акт приемки) с конфискации (имущества) или суммы выделенной на ремонт дороги. Выделенная сумма 400лямов=откат за выгранный тендер+суб подрядчики+ некачественный ремонт (материалы) + откат экспертам+ прокуратура и суд (чтоб штраф поменьше и не посадили). В принципе на этом деньги и дороги закачиваются.
Кто бы сомневался что так и будет?! Кто руководил Благоустройством? ... Первый вор на деревне! Он и в фонде своем воровал деньги на строительство дорог, отжимал у подрядчиков, и в Благоустройстве продолжил свое любимое занятие! Это раз!
Второе - почему никто никогда не заделывает контрольные отверстия в асфальте? А ведь они тоже становятся причиной ям - это отверстие постепенно разбивается колесами машин в огромную дыру! неужели этого никто не понимает??
Какие ещё перепады температуры? Мороз неделю две постоял и всё на этом. Все как будто слепые, что менты, что прокуратура, никто не видит и не знает как всё делается? Как Мос.шоссе ремонтируется так праздник у всех владельцев куска земли под названием "Круглосуточная стоянка". Все засыпались асфальтной крошкой оттуда, щебёнкой тоже оттуда, заасфальтировались тоже оттуда, по 5 машин выгружали асфальт не на М.шоссе а на стоянку на ул. Центральной. И везде так и все в курсе, что деньги выделенные на ремонт делятся довольно большим кругом лиц и не будет тут дорог никогда
Невинные чебурашки! Ай-яй-яяяяй! тонкий асфальтик...сошёл...а давайте опять залатаем??? А давайте вы пойдёте лесом, и кто-нибудь другой вместо вас будет делать тогда, раз вы не справляетесь???! А?
Совершенно верное
..."оплачивать ремонт нужно только после того, как обновленный участок прошел все испытания и лабораторные исследования, которые бы доказали, что он полностью соответствует требованиям по качеству" и как же трудно было об этом догадаться бедному Д. Азарову и Василенко?!!! А Солодовников всё ля-ля! Ремонтировавшаяся в позапрошлом году ул. Г. Димитрова, через месяц превратившаяся в развалины, прямо-таки находится напротив 2 отделения полиции и их машины с удовольствием на лице полицейских ездят по этим ухабам.
Да что по Алма-Атинской, что по Раките - вечно текут реки воды неизвестно откуда, какой уж там ремонт...
И ул.Литвинова от д.360 до д.386а дороги вообще как таковой нет... стыдно должно быть.
Все друг друга покрывают!!! У чинов нет ответственности, у правоохранителей свободы действий (а может они в доле)! Ни будет никаких дорог, пока мы не начнем требовать! Для начало каждый напишите по жалобе в мэрию и потом в прокуратуру! не возможно постоянно терпеть!!!
2 млн вернуть?? Против 379 ??? это копейки! Откаты 10-15% обычно... так что... это снова "договорняк" между Счетной палатой и МП Благоустройство, чтоб закрыть вопрос .
Вот прикол, дорожники наверное 50% откатили чиновникам за получение подрядов, естественно попытались экономией работ и материалов перекрыть убытки, их поимели другие чиновники и выставили им штрафные санкции, короче как ни крути тер..лами будут подрядчики.)))))))
Тендеры проходят по заниженным расценкам, но чтобы еще его и получить надо откат дать, а он не маленький. И должна какая то прибыль остаться у компании, работать ради работы никто не будет. Вот отсюда и такой результат. Пока накормят всех, потом строителям самим приходится экономить на качестве и материалах.
Согласен с Вами , корень всей проблемы , на сегодня , в откатах упырям , по 50-70% , остаток на работы , зп, и всё остальное . Так везде , в любом тендере , но вот вопрос , представим утопическую ситуацию , если не платить откат , то на сколько увеличится качество ремонта , нет гарантий , что объём этого "куша" не хапнет сам подрядчик через конторку " рога и копыта " ? Жажда наживы вещь очень порочная , там где много денег она растёт в геометрической прогрессии .
Вся основная мысль - в последнем предложении статьи...
2 миллиона украли всего??? Да не смешите!!!
Отчет генпрокуротуры о проверке Меркушкина и его команды "созидания" напишете. Здесь уже происками противного запада губернатор не сможет отмазаться))))
Предлагаю власти ОТМЕНИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ЗА ЭТОТ ГОД!!!!
ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО!!
Хотя....о чем это я ....когда у нас власть была справедливой.....(((((
Почему в статье отсутствуют фамилии должностных лиц - руководителей МП "Благоустройства", "Дорожного хозяйства", департамента благоустройства и экологии в 2014г., тех лиц которые ставили подписи в актах приемки? Фамилии пожалуйста обнародуйте и настоящие места работы этих "героев"
Хватит оправдываться фигней про резкие перепады, врут в глаза , перепады были в основном с -5 до +5 это не перепды для современных дорог должны быть и учитываться при укладке асфальта)
Ну ведь кто то эти *** дороги принимает? Почему этих "товарищей" (господ) не привлекают к ответственности!? И делать по новой такие дороги за счёт принимающих чиновников!
Считаю , что тот кто делал плохую дорогу должен опять снять плохой асфальт и уложить новый хороший. а не латать трещины ямочным ремонтом. как это делается в Сызрани.
Руководители строительства и ремонта дорог и те кто ставит свои подписи о приёмке и оплате должны сидеть. Как из статьи видно, что у всех участников этой аферы сговор воровства бюджетных денег еще при обсуждении и выбора подрядчика. Гарантийный ремонт, это отписка и уход от уголовной ответственности, придумана чиновниками. Дороги должны переложить согласно ГОСТам, а виновники, за хищение бюд. денег сесть в тюрьму с конфискацией имущества. Тогда новые дороги будут десятилетиями в отличном состоянии, как на Западе и Скандинавии с их климатом, по круче нашего.
Эээ, извиняюсь спросить, а что, Василенко таки уже сидит?
Так когда же отремонтируют дороги? Сколько можно сотрясать воздух разговорами? Ездить невозможно по городу.
Люди гибнут на дорогах и никому нет дела.
На верно это новые технологии про которые нам говорили
После новых технологий про которые нам говорили диски и все остальное вылетает к ......
да уже плитка 2 летняя разваливается в труху... далеко не надо ходить.. 300 метров по молодогвардейской в сторону полевой... там же через пару месяцев вообще твёрдого покрытия не будет ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ.
"Результатом борьбы должны быть "посадки в тюрьму". "Где посадки?" В.В. Путин 2009г.
Выход есть. Посадка должностных лиц (подписавшись акт приемки) с конфискации (имущества) или суммы выделенной на ремонт дороги. Выделенная сумма 400лямов=откат за выгранный тендер+суб подрядчики+ некачественный ремонт (материалы) + откат экспертам+ прокуратура и суд (чтоб штраф поменьше и не посадили). В принципе на этом деньги и дороги закачиваются.
Полтора года... Хе-хе. Алматинка за пол года пришла в полную негодность...
Кто бы сомневался что так и будет?! Кто руководил Благоустройством? ... Первый вор на деревне! Он и в фонде своем воровал деньги на строительство дорог, отжимал у подрядчиков, и в Благоустройстве продолжил свое любимое занятие! Это раз!
Второе - почему никто никогда не заделывает контрольные отверстия в асфальте? А ведь они тоже становятся причиной ям - это отверстие постепенно разбивается колесами машин в огромную дыру! неужели этого никто не понимает??
Какие ещё перепады температуры? Мороз неделю две постоял и всё на этом. Все как будто слепые, что менты, что прокуратура, никто не видит и не знает как всё делается? Как Мос.шоссе ремонтируется так праздник у всех владельцев куска земли под названием "Круглосуточная стоянка". Все засыпались асфальтной крошкой оттуда, щебёнкой тоже оттуда, заасфальтировались тоже оттуда, по 5 машин выгружали асфальт не на М.шоссе а на стоянку на ул. Центральной. И везде так и все в курсе, что деньги выделенные на ремонт делятся довольно большим кругом лиц и не будет тут дорог никогда
Невинные чебурашки! Ай-яй-яяяяй! тонкий асфальтик...сошёл...а давайте опять залатаем??? А давайте вы пойдёте лесом, и кто-нибудь другой вместо вас будет делать тогда, раз вы не справляетесь???! А?
Совершенно верное
..."оплачивать ремонт нужно только после того, как обновленный участок прошел все испытания и лабораторные исследования, которые бы доказали, что он полностью соответствует требованиям по качеству" и как же трудно было об этом догадаться бедному Д. Азарову и Василенко?!!! А Солодовников всё ля-ля! Ремонтировавшаяся в позапрошлом году ул. Г. Димитрова, через месяц превратившаяся в развалины, прямо-таки находится напротив 2 отделения полиции и их машины с удовольствием на лице полицейских ездят по этим ухабам.
Да что по Алма-Атинской, что по Раките - вечно текут реки воды неизвестно откуда, какой уж там ремонт...
И ул.Литвинова от д.360 до д.386а дороги вообще как таковой нет... стыдно должно быть.
Все друг друга покрывают!!! У чинов нет ответственности, у правоохранителей свободы действий (а может они в доле)! Ни будет никаких дорог, пока мы не начнем требовать! Для начало каждый напишите по жалобе в мэрию и потом в прокуратуру! не возможно постоянно терпеть!!!
2 млн вернуть?? Против 379 ??? это копейки! Откаты 10-15% обычно... так что... это снова "договорняк" между Счетной палатой и МП Благоустройство, чтоб закрыть вопрос .
Ключевая фраза "по гарантии, залатать"...
Вот прикол, дорожники наверное 50% откатили чиновникам за получение подрядов, естественно попытались экономией работ и материалов перекрыть убытки, их поимели другие чиновники и выставили им штрафные санкции, короче как ни крути тер..лами будут подрядчики.)))))))
Тендеры проходят по заниженным расценкам, но чтобы еще его и получить надо откат дать, а он не маленький. И должна какая то прибыль остаться у компании, работать ради работы никто не будет. Вот отсюда и такой результат. Пока накормят всех, потом строителям самим приходится экономить на качестве и материалах.
Да этой фирмы нет поди уж от 2014 г..так что некому будет дыры лотать....РФ