СЕЙЧАС +30°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

60 комментариев к публикации Кто даст Самаре денег на метро?
Кто даст Самаре денег на метро?

Гость
28 апр 2016 в 22:01

надо попробовать на Волге поймать золотую рыбку -хватит на всё

Гость
29 апр 2016 в 07:53

Нет слов ! В бюджете средств достаточно, просто кому-то пора ужать свои аппетиты и разумно тратить наши налоги, которые с каждым годом повышают!!! Может пора кого-то менять???

Гость
29 апр 2016 в 12:03

Предлагаю Собрать Деньги с граждан Самары и дать им эти 15 млрд руб под 8,9% годовых По анализам как они строят по 9 лет одну станцию то все граждани Самара с процентной ставкой 8,9 % годовых Мы только заработаем на этом безграмотным и коррупционым государством Это Шок !!!!!!!!!! Такое слышать когда страна продает нефть и газ куда не лень Они утверждают что у них денег нету И одну станцию строят по 20 лет Это кошмар ... В Китае за 5 лет построели высокоскоростную магистраль со средней скоростью в 250 км/ч Позорище ...

Гость
28 апр 2016 в 19:39

Все деньги пошли на импортные виолончели. Кстати, почему наш малый бизнес их не изготавливает? Делов-то - берется обрезок доски, натягивается несколько рядов проволоки (опять же обрезки, которых не жалко), и готово! Говорят, что люди, которые умеют извлекать звуки из таких изделий, миллиарды за них платят.

Дед Пердун
29 апр 2016 в 00:16

Тут давече намалявали о бабках дяпутатов и прочих антихристов с ихнями мюлионами. Мож ани дянег дадут на эту как ее подземную дорогу, хде паравозы ходють без труб.

Гость
29 апр 2016 в 08:01

Интересно, кто эти "эксперты", которые советуют "прибегнуть к помощи инвесторов"? Немудрено, что с такими икспердами страна в .опе.

Самара.
29 апр 2016 в 10:49

Весенне обострение у наших чиновников....то "купить лавочку на Старе Загоре, то скитнуться на метро"...н-да...у нас в Самаре совсем плохо с головами у руководства города....
Если бы воровали меньше - все было бы у города! И отношение граждан было бы другое...может тогда бы и "купили лавочки"
А так! ...Власти! Народ вам не верит! Вы ещё не доказали свою состоятельность! Только по судам время тратите и с народом воюете!!! И при этом вы надеетесь на поддержку???

Гость
28 апр 2016 в 23:15

Идея с финансированием строительства метро горожанами не такая плохая. Не так уж жалко внести деньги на такое нужное дело, даже и без дивидендов. Но есть одно "но" - тотальное воровство. Страшно им доверить свои кровные.
Меня просто возмущают люди, которые заявляют, что метро не нужно городу. Они или ездят на крутых машинках, как господин депутат, или сидят дома безвылазно.

Гость
28 апр 2016 в 17:41

Кстати, на станции Московская сейчас дождь идёт. Ведра не успевают менять, мрамор портится, про крышу я и не говорю. Общий вид портится. Что власти говорят?

Роман
29 апр 2016 в 10:15

На вопрос в заглавии статьи, напрашивается только один ответ - Х.. в пальто.

Авторы, такую Вы фигню пишите, излагая бредово-фантастические варианты наших правителей. И мы (читатели) и Вы (авторы) взрослые люди, все понимают, что кругом ворьё и какие способы не придумывай всё закончится одним и тем же - сп....ют.

Гость
29 апр 2016 в 11:24

Стыдобища...в такие моменты мне очень стыдно за свой город!!
По 10 лет строить каждую станцию и что в итоге: Московская течёт,Алабинская течёт,Победа течёт,Кировская течёт...может,совсем скоро метро закроют??? Или жителей на ремонт сброситься попросят??

Гость
29 апр 2016 в 11:26

При нашем главном деятеле, который только и говорит, но при этом ни чего не делает, Самарская область не только будет на 20 месте, но скатится мест на 30 вниз.

Гость
29 апр 2016 в 10:56

Михаил Белоусов, депутат губдумы, вы где живёте, когда говорите, что 'дорожная инфраструктура в Самаре достаточно развита'? Для вашего сведения: Самара из городов миллионников занимает последнее место по дорожной инфраструктуре с учётом количества транспорта, зарегистрированного в регионе. Меркушкин даже говорит, что в Самаре 30 лет дорогами серьезно никто не занимался.

Гость
29 апр 2016 в 01:45

Всё правильно ставится вопрос. Чем эти деньги будут возвращать?

29 апр 2016 в 08:31

Люди скоро телепортироваться научатся, а у нас метро с Советских времен не могут достроить!

29 апр 2016 в 03:14

Да, а что за вопрос-то? Ответ известен давно и озвучен вслух - никто.
Денег на метро в Самаре не даст никто.
Потому что Самаре не нужно метро, а тем, у кого есть деньги - не нужна Самара.
Можно облачить в более политкорректную форму, но надо ли?

Гость
29 апр 2016 в 14:06

С нашим метро вообще беда. Никак не пойму зачем надо строить станции метро в такой близости друг от друга? И так уже Российская и Алабинская в десяти минутах хода друг от друга. Так еще и Театральную с Куйбышевской планируют а пяти минутах друг от друга построить. Казалось бы вокзал нужно соединять с городскими районами в первую очередь, ан нет.

Гость
29 апр 2016 в 21:16

депутатов некоторых ни разу не раскулачивали матвеева сивиркина-вот точно надо с них начать...

Гость
29 апр 2016 в 08:52

Не пойму, че все так возбудились, как будто к вам в карман лезут?
Человек, который не имеет отношения к исполнительной власти и строительству метро, просто высказал идею, а ее сразу на главную по всем СМИ ?
Транспортные концессии - обычное дело в развитых странах - половина США так построено... Но в России не прокатит - у большинства до сих пор советский менталитет, что им государство все должно - за капремонт скидываться никто не хочет по 300 рублей, а требуют, чтобы им заменили трубы и лифты на миллионы...

Влад
29 апр 2016 в 23:49

Самый лучший способ, построить отличное метро и все, что надо городу и стране - это отказаться от рыночной экономики и "трубы", возродить народное хозяйство, где деньги будут играть второстепенную роль, то есть будут использоваться только для получения продуктов питания и личной собственности. Помните? У Ильфа и Петрова в "Золотом телёнке" Остап Бендер, имея миллион (да и Корейка тоже) ничего не мог купить сверх человеческой нормы. Зато была индустриализация страны, строилось метро в Москве и других городах стахановскими темпами. Совершенно не нужно было иметь по триста миллиардов в год предпринимателям (и даже номенклатуре), чтобы их вывозить за границу. Все ресурсы оставались в стране. Правда были мелкие жулики. Их сажали, а крупных расстреливали. Поэтому и промышленность развивалась гигантскими темпами. К тому же мы и войну выиграли. А когда появился частный капитал - даже метро захирело. Если вам так уж дорога рыночная экономика, тогда и о метро мечтать особенно не стоит!

Гвость
29 апр 2016 в 08:49

Карман шире. Мы им на метро, а они нам повышение транспортного тарифа.
Отдашь рубль, на метро уйдёт копейка. Если при Азарове была какая-то надежда, что город из пыли и сора хоть чуть-чуть поднимут, то сейчас падаем за старый плинтус вонючей коммуналки.
Посмотрите на соседний Оренбург - село селом, а как отчистили город.
Да и Ульяновск приятно посетить. А у нас даже туристическую часть города испохабили памятниками - гигантами и карликами.

Гость
29 апр 2016 в 12:27

Рабы, от которых ничего не зависит, возмущаются тратами царской казны. Продолжайте.

Гость
30 апр 2016 в 22:27

аренда торговых площадей на станциях кому идет в карман , плюс реклама в поездах?

Гость
28 апр 2016 в 19:08

Украдут же, в банк нести...

Гость
29 апр 2016 в 01:01

Только облигации могут спасти самарское метро!

Гость
29 апр 2016 в 02:28

Самара в понимании Москвы - непомерно разросшаяся дыра, которую надо уменьшить до разумных масштабов. Если сюда что и выделят, то только на основании очень, очень серьёзных аргументов.

Гость
29 апр 2016 в 11:51

А почему бы не предложить инвестору моральные стимулы и возродить старые купеческие традиции? Например, назвать в его честь станцию метро, которую он построили или хотя бы установить там памятную доску с указанием его заслуг и ФИО? Таким людям ведь уже нужны не столько деньги, сколько уважение и признание обществом. Ну, а простым гражданам с небольшими деньгами можно просто предложить взамен их инвестиций безлимитные билеты на метро на год-два или даже пожизненно. Все равно метро пока пустует

Гость
29 апр 2016 в 16:53

поучились бы у Москвы как в год по 10 станций новых открывать, а не 10 лет одну не доделать

Гость
29 апр 2016 в 18:06

У Гаспрома прибыль за 2015 год почти 800 миллрдов рублей. Правительством принято решение половину этой суммы отдать на девиденты. Роснефть имеет прибыль 580 миллионов долларов, 45% отдают на девиденты и они не одиноки.Сотни компаний делят прибыль.Триллионы рублей уйдут людям, которые захватили власть в стране и делают вид, что весь народ за лидера 86% и бестолкового премьера. На эти деньги надо строить метро, дороги, строить дома, лечить и учить бесплатно людей. Власть плевала на народ. Не для того они захватили власть, чтоб делиться с нуждами народа. Выкиньте из головы эти бредовые идеи и верьте только в себя. Всё равно нас обманут.

Гость
29 апр 2016 в 20:59

НЕ ....ТОЛЬКО ЗОЛОТАЯ РЫБКА МОЖЕТ СПАСТИ ПОЛОЖЕНИЕ-ЛИШЬ БЫ БАБКА НИКОЛАЙ ИВАНЫЧА НИЧЕГО НЕ ИСПОРТИЛА БЫ ....да и он как то вроде слабоват....НУ ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ....

Гость
29 апр 2016 в 21:13

От "Московской" метро должно идти на вокзал, а "Театральная" пусть подождет (а "шуба подождет", кто помнит...). Доход будет в 1,5 раза больше... Не только американцы тупые, но и начальнички наши. Сталина на Вас нет...

Гость
30 апр 2016 в 23:50

Я готова пожертвовать всю свою зарплату в 12 т.р. При условии, что метро будет на Мехзаводе, Управленческом и на Красной Глинке. А может жителям Красноглинского района пора начать самим копать свое метро?

...УСЕ...
29 апр 2016 в 17:49

...МЕТРА НЕ БУДЕТ...