СЕЙЧАС +29°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

30 комментариев к публикации В Самаре на 61-й маршрут пустят автобусы меньшей вместимости

Гость
9 июня 2016 в 15:48

Сначала народ "отвадили" от 61 го маршрута(мудрено ли по 2 часа ждать),а потом и закрыли! Как говорили древние - "Разделяй и властвуй"!

Незабудка
9 июня 2016 в 15:57

Конечно - не рентабельно... А пустые 11 и 42 гонять рентабельно?!? Уже все хорошие маршруты частникам отдали (или продали?)!!! Ну скоро муниципальный транспорт совсем загнется значит...

Гость
9 июня 2016 в 16:12

Был в Барселоне, там каждые 2 мин ходит общественный транспорт без давок и с кондиционером! Чем мы хуже, ау!!! Мы же богатая страна???

Гость
9 июня 2016 в 17:45

Я наоборот с удовольствием использую этот маршрут и было бы круче, если бы он ходил чаще. А еще этот автобус ходит до 19.00. Офигенно?? Впрочем, весь общественный транспорт не ходит в ночное время и это неправильно. В правительстве просто пр***ки, как можно относиться к муниципальному транспорту, как к чему-то рентабельному?? Еще скажите, зарабатывать на нем?? Он всегда будет в минусе. Нужно просто свыкнуться с этим и пускать больше транспорта. Или пересмотреть схемы проезда. Например, сделать несколько коротких маршрутов и стоимость билетов зависящей от времени проезда. Например, 23 рубля на 1 час, 16 рублей на 30 минут. И ты хоть 100 раз меняй транспорт за это время.

Гость
9 июня 2016 в 16:16

61 маршрут востребован если он будет ходить стабильно и до кольца в 15 мкр

9 июня 2016 в 17:18

на 101% уверен, что в департаменте транспорта никогда не видели вживую автобус 61, а тем паче ездили на нём.

Гость
9 июня 2016 в 17:24

Эх, вот мне бы хоть разок в пустом и нерентабельном 61-м проехаться! А то всегда в битком набитой газельке в три погибели согнувшись с сумками и ребенком ! И полчаса на Димитрова в пробке постоять .

гость
9 июня 2016 в 22:20

на выгодных маршрутах .в нормальных городах. не в самаре работают и частники и муниципалы . всем хватает денег. проблема в организации этого дела и нормальной конкуренции .ездите по россии. изучайте эти вопросы сидя в кабинете. ничего не решите. а автобусы идут через каждые 5 минут. в очереди .никто не ждёт по 2 часа . за окном капитализм . а вы всё остались там в пршлом господа

Гость
9 июня 2016 в 15:10

Самое время: как раз на набережную нечего кататься...

Гость
9 июня 2016 в 16:29

Добро пожаловать в нашу пробку на Димитрова!!! А ничего, что утром например все 61 из 15 мкр-на идут битком??? Ну ничего - народ впихнется, он привычный!

Гость
9 июня 2016 в 18:30

Куда ни кинь, везде клин! А что-нибудь хрошо, без ущерба для жителей города, эти из департаментов, умеют делать!

Гость
9 июня 2016 в 16:40

опять самараавтогазу продадут хороший маршрут и все. поступят как с 2, 24, 41, 53 и другими пассажироемкими и выгодными маршрутами....

Гость
9 июня 2016 в 15:02

Услышит ли кто-нибудь из транспортрешающих, что было бы неплохо, если маршрут продлили от 14 мкр до 15А мкр по Димитрова, Стара-Загоре? И мечты: уменьшат вместимость и увеличат количество автобусов, да?

Егор
9 июня 2016 в 20:28

Лет 15 назад , 61 автобус ходил очень часто и там было всегда полно народу....а сейчас все тупо пересели на 297...так как 61 похерили

Гость
10 июня 2016 в 00:17

Если мне не изменяет память, в 1991 году в Будапеште действовала схема - купил билет в любом общественном транспорте и он в течении, вроде часа, действует еще на всех доступных видах ОТ..........Что то такое было....очень удобно.........

Гость
9 июня 2016 в 16:30

Новость искажена, сейчас ходят раздолбанные мелкие газели, и муниципальный автобус раз в час, а будут ходить нормальные автобусы средней вместимости и с нормальным интервалом.